Форум » Обсуждение мероприятий других клубов » Мачмала-трофи 2014 » Ответить

Мачмала-трофи 2014

SmallDEKER: Приглашаем вас 1 ноября на трофи-рейд "Мачмала-трофи" РЕГЛАМЕНТ

Ответов - 160, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Aandr1979: Но соревнования не только для нивы и думаю что могли бы учесть этот факт

Kalibas: Спасибо Ребята Организаторы! Клевый трек! Отдельное спасибо за стартовые коридоры! Поздравляем Декеров с первым местом в открытой ниве и всех призеров!

Бага: Aandr1979 слушай причем здесь догоняешь и не мошешь проехать геометрически, если не можешь не проезжай, есть мудрая пословица "не можешь ср-ть не мучай жопу" есть еще одна "плохому танцору то яйца мешают то тапки жмут" так что не надо обвинять Организаторов в своих огорчениях трассой остались по моему все довольны, строй машину и ездий, не хочешь не ездий, и хватит флудить и писать всякую чушь, а то Михалыч тебя заблокирует.


makswall: Всем привет! Соревнование состоялось и это отлично! Организаторам и помощникам респект! По самой трассе и точкам... Проехал с новичками около 12-15 точек. При такой погоде почти все точки раллийные. Видны были издалека, брались мгновенно почти. Если бы был дождь тогда некоторые точки стали бы много интереснее. Но с другой стороны тогда туризм бы без лебедок их не взял бы.... В целом пожелание участников делать точки больше к трофи а не к ралли рейдам. По поводу Aandr1979 пишет: Но соревнования не только для нивы и думаю что могли бы учесть этот факт переведу на русско-трофийный язык Я понимаю желание многих сказать что мол хочешь участвовать покупай отдельную машину. Но таким подходом вы добьетесь только того что как в спорте будет пяток машин кататься и все. Это интересно? А привлечение спонсоров? Новых участников? А азарт гонки и победы? Раньше было даже деление ТР2.1 и ТР2.2 (длиннобазники). Я понимаю Андрея, мы разговаривали с ним после гонки. Он 100 км/час давит по грунтовке, за минуту берет сухие точки и вдруг оказывается точка где длиннобазнику не пройти. Обидно? да. Пенализация 6 часов сразу откидывает вниз. Я понимаю оргов, сложно учесть все варианты развития событий. Я на тех точках не был, сказать можно или нет было их взять длинной базой не могу. Но в пожеланиях учитывать участие машин длиннее чем нива. Вот это хотел сказать Андрей 010 пишет: Не забудь только сперва или зарядить тысяч там на 500-600(это по скромному)свой дачный пикап,хотя всё равно толку не будет от этого))) Купи машину лучше для спорта и тогда уже и о переходе в другие категории можно думать... К сожалению не могу вас идентифицировать. Ни подписи, ни машины, ни фото. Даже всю тему про "Контакты помощи" перерыл но и там нету. Если не сложно представьтесь, что за машина, участвовали ли в самой гонке или как минимум приезжали посмотреть? В какой категории участвовать это выбор и решение каждого участника, как и его право ездить на том на чем он хочет. Будет это нива, уаз, тойотоа или мерседес МЛ..... Ну и еще раз мое мнение что линейка по GPS это не есть гуд... Первым сложно, остальные по накатанному идут. Если на точке стала машина а человек идет на результат то уже тупик.. Машину не убрать, точку не взял сразу откинуло. Так можно было бы взять другие и вернуться в конце на эту, возможно машина бы уже вышла или ее утянули бы орги. Мне кажется что можно было сделать пять-семь точек в обязательном порядке... А между ними в произвольном. Кстати не понял смысл вспомогательных точек если их не надо было брать??? Зачем они? Поясните мне плиз...

*RUS*09: Спасибо организаторам за трассу очень понравилось, получили много хороших эмоций!!! Поздравляю всех призеров!

Бага: makswall вспомогательные точки нужны были для того что бы можно было легко идти по той траектории и не уходить по другим не изведанным маршрутам и НА БРИФИНГЕ ЭТО ГОВОРИЛИ, НО ТАК ЖЕ НА БРИФЕНГЕ СКАЗАЛИ ЧТО МОЖНО ЭТОГО ПРАВИЛА НЕ ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ.

DEKER: Яне знаю кто и чем не доволен, мне хватило и двух кругов, не хр...а себе трсса для нивы, я когда второй круг поехал с пробитым патрубком радиатора думал это мой паследний, оказалось предпоследний

makswall: DEKER Я говорю не за все, а за те первые что я проехал. Ну и по отзывам участников с нашего клуба. Что было в спорте я не знаю Но ГАЗик менял генератор и грил что по капот в вводе были... И опять же, это не обвинение, это точка зрения и рекомендации.

DEKER: makswall пишет: по капот в вводе были.. не знаю как газик а я по плечи в воде ходил, чуть в выхлопную трубу не набрал, а Петя ОМОН так ваще нырял за лебедой рядом Вот теперь я задумался, куда выхлопную переносить с крыши

DEKER: А где фото и видео ?? просыпайтесь , хочеться на этот беспредел в спорте со стороны посмотреть

xDemon: makswall пишет: Что было в спорте я не знаю В спорте было все хорошо. Вроде ничего сложного, но довольно интересно. DEKER пишет: Петя ОМОН так ваще нырял за лебедой рядом Причем нырял с головой под воду, два раза. Но лебедку так и не нащупал. DEKER пишет: Вот теперь я задумался, куда выхлопную переносить с крыши Выхлопную то ладно, а вот руль надо переносить на крышу.. опять весь салон под воду ушел

makswall: давайте уже результаты вывешивайте!

Антоха: makswall пишет: К сожалению не могу вас идентифицировать. Ни подписи, ни машины, ни фото. Даже всю тему про "Контакты помощи" перерыл но и там нету. Если не сложно представьтесь, что за машина, участвовали ли в самой гонке или как минимум приезжали посмотреть? В какой категории участвовать это выбор и решение каждого участника, как и его право ездить на том на чем он хочет. Будет это нива, уаз, тойотоа или меседес МЛ..... ОН УЧАСВОВАЛ И В МАШИНУ ОН ВЛУПИЛ ПРИЛИЧНО,И МЕСТА ЗАНИМАЛ НЕ РАЗ,А КТО ОН СКАЖЕТ САМ

makswall: Антоха пишет: ОН УЧАСВОВАЛ И В МАШИНУ ОН ВЛУПИЛ ПРИЛИЧНО,И МЕСТА ЗАНИМАЛ НЕ РАЗ,А КТО ОН СКАЖЕТ САМ Влупить в машину не показатель мастерства просто хотелось бы знать с кем общаемся

Антоха: ЗАХОЧЕТ СКАЖЕТ ЗАХОЧЕТ НЕТ,Я НИ ЧЕГО ГОВОРИТЬ ЗА КОГО ТО НЕ БУДУ



полная версия страницы