Форум » Обсуждение мероприятий других клубов » 3-й этап Кубка "ястреб", он же 5-й этап Кубка Ростовской области "Осенний кураж" г. Сальск » Ответить

3-й этап Кубка "ястреб", он же 5-й этап Кубка Ростовской области "Осенний кураж" г. Сальск

DM: 13 сентября 2014 г. будет проведен 3-й этап Кубка "Ястреб" джип-спринт "Осенний кураж", он же будет и 5-м этапом Кубка Ростовской области. Приглашаем всех желающих! Информация и обсуждение здесь: http://www.offroadsalsk.ru/forum/19-182-1

Ответов - 102, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

010: Как сказал Саша сам оторвался от лебежения))))) Я сделал ввид что поверил)))

uaz114: всё было на высшем уровне спасибо организаторам

denis: 010 да да так и было


010: denis пишет: Это пословица про дурака которому стекляный х.й дали,аналогичная ситуация....

DEKER: 010 пишет: Как сказал Саша сам оторвался от лебежения) Надо было хоть динамичку убрать что бы без палива было Людям надо верить

с200кк: Организация Организация самого мероприятия была достаточно хорошей. Был магазинчик с доступными ценами, была разетка для нуждающихся, был шулюм с чаем и кофе для участников. Было много зрителей, поддерживающих хлеб и зрелища. Очевидно, что как-то участвовала администрация, так как была машина скорой помощи и мчс. Были бочки для мусора в местах скопления людей, хотя многие мусорили и так. Трасса Трасса была слишком легкой для стандарта, слишком сложной для туризма и средней для спорта. Судейство По судейству осталось много вопросов. Мы участвовали в категории стандарт. Сразу оговорюсь, мы местный регламент не читали, так как приехали в рамках кубка Ростовской области, в котором мы собственно говоря и участвуем, а отсюда и смотрели по требованиям. Во-первых, никто не смотрел на требования по участию автомобилей в категориях стандарт, туризм спорт. В стандарте участвовали УАЗы с не стандартными бамперами, шноркелями. В туризме участвовали лифтованные автомобили, отдельно стоит уделить внимание двигателю победителя в этой категории, очень бы хотели ознакомиться с таким крутящим моментом для личного опыта. Про спорт говорить не стоит, там было все оставшееся. В некоторых моментах, эти нюансы не играли роли, а вот лифтованные автомобили проходили некоторые препятствия явно быстрее других(пример тому нива с оторванным бампером и самурай со смешенным мостом). Так же стоит отметить требования судей и их исполнение. В нашей категории надо было отмечаться у судьи каждый круг - зачем нам осталось не понятно. Но вот ситуация, наш номер был на втором листе списка, а значит судья каждый раз нас сначала искал на первом листе, а потом переворачивал на второй, - за семь кругов мы потеряли на этом не менее 20 секунд. Так же после того, как мы проехали 5 кругов, судья показал нам на финиш, мы говорим, что 5 проехали только, а он говорит семь. В итоге мы остановились и стали его ждать, потом ждали, пока он отметил все проезжающие мимо автомобили (об этом отдельно будет), потом он искал нас на первом листе и только потом на втором, где и обнаружил свою ошибку. По итогам этих двух "недоразумений" мы потеряли не менее 40-60 секунд, при условии, что гонка была всего 8-13 минут, что является очень существенным. На брифинге судьями была оговорка про очередность. Тоесть, кто первый подъехал к судье, того и отмечают, все остальные становятся в очередь - по факту это никто не соблюдал. Такая же была оговорка на пользование лебедками в туризме. Кто первый застрял, того и вытягивают - остальные в очередь -по факту, кто оказался наглее или "ближе" - того первого и вытягивали, а потом остальных. Не надо делать оговорки, требование которых некому соблюдать или требуйте их исполнения. Все должны быть в равных условиях независимо от их личной наглости и "близости". Выводы Очень жаль, что организаторы кубка приняли в свои ряды ефрейтора, но когда тот промахнулся, они его сразу бросили. Не по-пацански. Раз приняли, то поддерживайте и приезжайте хотя бы посмотреть и набраться опыта. А так же показать другим участникам вашу заинтересованность и серьезность намерений развития данной дисциплины. Данный пост -результаты личного наблюдения, не претендующие на правду. Был рад наконец-то побыть фотографом, результаты чего и выкладываю. Сальск 13.09.2014

GEKA71: Хороший репортаж! Всё видно где что и как Ястреб на уровне !

Бага: GEKA71 ты зайди посмотри на степной орел я фото выложил в теме кубка

GEKA71: Уже бегу!

штурман61: Принимали ребята радушно, вечером уха, общий стол - газ, квас. Хорошо налажен быт - стоит кулер с кипятком (чай, кофе), холодильник (пиво, кола, ситро), рукамойник, одноразовая посуда, туалет. Была договоренность с администрацией посёлка, был микрофон, помпой накачали воды на трассу, трактором выкопали препятствия. Первый раз видел спринт с стартовым интервалом в 1 минуту. Многие в стандарте гоняли в адреналиновой коме

serega789: двигатель 4216 обычная не чипованная газелевская сотка...

штурман61: Бампера и переднее и задние загибали на раз два. Трасса скорее кроссовая с пересечёнкой, но получше чем на Терриконе. В Туризме трасса была жестковата. Если не ошибаюсь, мы с Газиком сильно оторвались от других десяти участников. Они стоят мы едем:

штурман61: В спорте трасса была достаточно хорошей, пересекала 3 раза речушку с солончаком, всего было десять кругов. На первом же круге стартовав 4-ми догоняем ранее стартовавших в промоине, усаживаемся рядом и Новочеркасский Уазик прижимает наш бок, дважды рвёт трос и надолго остаётся недвижимым. При лебежении наша машина упирается в Уаз и трос тоже не выдерживает, а кто-то (например Бага) накручивает уже второй круг

010: Это о чем я и говорил,такие этапы как у них не исключать надо а все 3 штуки в кубок включать !!!

Михалыч: Достали уже с кубком! Есть правила и их надо соблюдать, а просто из за красивых трасс в кубке ни кого не должно быть! Правила написанные и опубликованные всегда должны быть на первом месте!!! и хватит об этом языками молоть!!!!!!!!!!!!



полная версия страницы