Форум » Обсуждение мероприятий других клубов » Крокодил-трофи. 28 ноября 2015г. » Ответить

Крокодил-трофи. 28 ноября 2015г.

Aligator: Уважаемые любители бездорожья и им сочувствующие! Приглашаю Вас 28 ноября 2015г. участвовать в трофи-рейде "Крокодил-трофи"! Регламент здесь. Координаты старта и базового лагеря соревнования (с.Генеральское) 47 27.336 39 36.055 Формат - линейная гонка, один СУ. Обратите внимание, появилась еще одна категория - "Лайт" - трасса прокладывается без экстремального бездорожья, возможно проехать без повреждений для кузова и обшивки внедорожника. В районе базового лагеря будут зрительские точки и коридоры .

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mastcha: Не надо драматизировать ситуацию! Согласен с Аллигатором это автоспорт! что касается стандарта я на нулевой ниве проехал все этапы кубка и еще 4 гонки не кубковые и машина практически целая( ключевое слово практически) Если ты сидишь за рулем внедорожника это еще не значит что умеешь на нем ездить, отсюда и перевороты на ровном месте. Что касается ТР3 так без контакта это будет поллированный стандарт с лебедкой. А отношение водителя к другому водителю и его имуществу, так это воспитание( посмотрите в городе) и его не перевоспитать. Оправдание хамства на трассе и при взятии точки спортивным состязанием это же смешно! Выходя на старт ты автоматически соглашаешься со всеми имущественными потерями будь то поломанная полуось,оторванный бампер,погнутая дверь,перевернутая машина а если нет у тебя есть выбор быть зрителем или вообще смотреть футбол по телеку. Что касается регламентов так там Все написано ПРЕДНАМЕРЕННЫЙ КОНТАКТ ЗАПРЕЩЕН, а Все остальное повторюсь ВОСПИТАНИЕ если хотите КУЛЬТУРА.

Aligator: Олег Pajero Вы можете сообщить Ваш стартовый номер или номер удостоверения в Кубке? Непонятен Ваш опыт участия в соревнованиях.

Олег Pajero: У меня нет удостоверения в кубке. Ездил когда-то в "За милых дам", ну и в Таганроге. Зачем нужен богатый опыт для обсуждения можно бить чужую машину в стандарте или нет? Вы видимо не поняли мою мысль - почему нельзя запретить коллизию машин в стандарте? Я не говорю про более высокие категории! И да, я не дебил, и понимаю, что можно и уши сделать и об ветки поцарапаться, но это сделаю я сам, со своей машиной. А не другие участники без моей воли. Если вы поощряете такое поведение, то увы, для себя я вывод сделаю что это не для меня.


Oberon: Олег Pajero пишет: И да, я не дебил, и понимаю, что можно и уши сделать и об ветки поцарапаться, но это сделаю я сам, со своей машиной. А не другие участники без моей воли. Если вы поощряете такое поведение, то увы, для себя я вывод сделаю что это не для меня. Полностью согласен. Народ начал пихаться и следовательно я больше в этом не участвую. Мне совершенно не кайф ремонтироваться ради медальки.

Aligator: Oberon пишет: больше в этом не участвую Олег Pajero пишет: это не для меня. Да вы и так в этом не участвуете! Поэтому вы понятия не имеете о чем рассуждаете. Ваше мнение основано не на опыте, а на фантазиях. Я семь лет активно участвовал в соревнованиях и года три занимаюсь организацией соревнований. Не вижу смысла вести с вами дискуссию. Михалыч, теперь я понял зачем нужен закрытый раздел только для спортсменов.

Олег Pajero: Aligator пишет: Да вы и так в этом не участвуете! Поэтому вы понятия не имеете о чем рассуждаете. Ваше мнение основано не на опыте, а на фантазиях. Я семь лет активно участвовал в соревнованиях и года три занимаюсь организацией соревнований. Тут и бы и сказать, что мои фантазии не обоснованы, и проблемы нет... А жаль.

LEXA4x4: Ребята!!! Всем привет !!! Я полностью согласен с высказываниями "Что это автоспорт " Если человек хочет учавствовать и ему нравится то быть этому и. Не смотря ни на что!!!! Я в этом году купил ниву(стандарт) и за 6 сорев я ее так убрал как будто был на войне" а что тут говорить а спорте тогда" Короче это очень круто что есть у нас соревы!!!!

ПЕТР(ОМОН): Все что вы тут мусолите бред, это спорт и в нем ездят настоящие спортсмены а все остальные только обсуждают друг друга и сидят дома. Приезжая на гонку понимание что машину надо будит царапаться ,и т.д Все спортивные машины в боевых шрамах и это нормально и это нормально, что касаемо контактов друг с другом, есть такие моменты когда слабые машины мешают сильным и их приходиться мять чтобы проехать. За наши годы езды в спорте мы и нас били очень много раз и не мы ине тех кого мы толкали не писали и не устраивали таких дискуссий по мелочам.

ИРИНКА: ПЕТР(ОМОН) Судя по твоим высказываниям "слабым" экипажам можно даже не выезжать на старт и не пытаться соревноваться. Тогда кто останется? Соревнования заключаются в трофи-ориентировании, триалах, спринтах, а не в таранах кто кого . Никто не писал, что случайный контакт не допустим, царапины и боевые шрамы - мы к этому готовы. А вот когда преднамеренно выводят машину из строя это не есть хорошо. В нашем случае первый раз, допустим, был случайный, "сильный" экипаж сказал, что это спорт и протаранил второй раз (возможность объехать была). Ваш же экипаж смог объехать нас.. В нашей области соревнования имеют больше любительский характер. Не у всех есть материальные возможности вкладывать миллионы в своих железных коней, чтобы быть на уровне "сильных" экипажей. Если останутся только "сильные" экипажи, сколько вас будет? Я так думаю, что каждый останется при своем мнении, мы на будущее сделали свои выводы, так что обсуждение этой темы более не имеет смысла. "Слабый" экипаж снова в строю. До встречи на соревах в следующем году

ПЕТР(ОМОН): Слабые должны ездить чтобы стать сильными ,но не мешать сильным машинам проходить трассу , Сергей вас зацепил из за того что вы не могли выехать . Может и у него не хватило опыта вас объехать и у вас не хватило опыта преодолеть это препятствие быстро. И тут проблема не в деньгах . Сильные экипаж может и на обычных машинах побеждать.



полная версия страницы