Форум » Обсуждение мероприятий других клубов » Кубок Ростовской Области 2015 » Ответить

Кубок Ростовской Области 2015

Бага: Когда будет вывешена какая либо информация с примерными датами проведения этапов кубка , а то Ястреб вроде как вывесил на сайте у себя 3 этапа и всё, Декер пишет про 28 февраля на сайте, а что кто и где не понятно, а времени мало осталось

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

greek32: А насчёт триалов, уговорили, назову "Сложный спринт Диагональ 4х4" Вы бы посетили настоящие триалы, а уж потом говорили что наших триальчиков нам не надо, по большому счёту у наши триалы ближе к спринту чем к триалу. Да, но Тем не менее машины рассыпаются. ))

Den396161: moon61 извиняюсь что то не туда нажал просто комп на работе тупит иногда.

Den396161: 6.3.1. «Стандарт» - Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4. 6.3.1.3. Автомобили должны соответствовать следующим требованиям: - Лебёдка отсутствует или опломбирована; Если я правильно понял то также остаются стоковые машины без лифта подвески колеса не больше 28. и тоже не какой резки кузова.


Михалыч: Den396161 Den396161 пишет: Если я правильно понял то также остаются стоковые машины без лифта подвески колеса не больше 28. и тоже не какой резки кузова. Это ты себе додумал! В стандарт допускаются автомобили выпускающиеся СЕРИЙНО, с колёсной формулой 4х4, без лебёдки или с опломбированной лебёдкой. Где ты увидел ограничения по подготовке машин???

с200кк: Михалыч извини, моя ошибка, что не разъяснил. Касательно второго поста, конечно же это на перспективу, так как нынешний подход показывает свое несовершенство и ограниченность в развитии, но подходит сегодня. Что касается первого и сокращения этапов, то поясню, чем я руководствовался. Я хочу спросить, какое кол-во экипажей из Сальска готово пройти 10 этапов? Сократив до 1 кубкового этапа в Шахтах и Сальске кубок может получить: 1. Развитие местной молодежи и экипажей с ограниченным бюджетом в местном кубке (В прошлом году в кубке Шахт почти все призеры были Ростовчане, скажите - это сильно повлияло на развитие спорта внутри города и как вы этому рады?) 2. 1 кубкового этапа достаточно чтобы популяризировать данное направление в городе 3. Данное сокращение снизит нагрузку с заинтересованных биться в кубке, так как сократит кол-во выездов на 4 в другие города, а именно сократит два лишних выезда в шахты и 2 на выбор в Ростов или Целину. За счет этого увеличится кол-во участников из тех, у кого был меньше бюджет. Так же и для Ростовчан. Плюс гибкость за счет вычета этапов. 4. Это позволит еще использовать нынешний подход к кубку и подключить другие регионы, без существенного увеличения нагрузки на остальные города и экипажи. 5. Если у кого-то позволяет бюджет пройти 12 этапов - он может спокойно их пройти и собрать все трофеи, без ущерба для остальных. Так же это еще больше стабилизирует кубок среди участников с разным бюджетом, в условиях ввода лебедки и совмещения категорий. 6. Сокращение этапов позволит участникам освободить время, бюджет для возможных экспедиций и других смежных мероприятий. По моему мнению сокращение этапов дает больше преимуществ в развитии для всех, чем недостатков. Буду рад выслушать минусы и плюсы увеличения или сокращения кол-ва этапов.

SmallDEKER: с200кк, в Шахтах не так много машин чтобы занимать подиумы во всех категориях, но при этом все Шахтинские экипажи в итоге оказались в тройке.. Кубок города Шахты, о котором будет объявлено позже, будет состоять так же из трех этапов. На счет сокращения кол-ва этапов.. можно конечно не включать все эти соревнования в кубок, но что мы получим?? пустоту на этих соревнованиях!!!! к этим соревнованиям от 90% участников пропадет интерес, так как они участвуют в гонке за кубком области. 8.1.4. Результатом Водителя (как 1-го, так и 2-го) в Кубке является сумма очков, - при 2-х этапах - по результатам обоих этапов; - при 3-х или 4-х этапах - по сумме результатов минус один худший; - при от 5-и до 10-и этапах - по сумме результатов минус два худших. - при 10-и и более этапах - по сумме результатов минус три худших. Не будет ни одного экипажа участвующего во всех без исключения этапах, лично нами будет пропущено минимум три этапа, а то и более

с200кк: МладшийДекер, я предлагаю внимательно прочесть два поста и обратить внимание: 1. Если мы оставим, как ты предлагаешь, то как нам в будущем придут другие города, если сегодня 12 этапов, сделаем 15,20,25 этапов? Данная модель расширяться в ширь уже не может. 2. Какой смысл в большем кол-ве этапов, если вы например не планируете ехать минимум на три и другие так же - чтобы они были? Зачем тратить силы на них? 3. У вас нет участников - станет ли их больше при бешенной конкуренции и если у вас мало участников, то зачем вы делаете 3 этапа кубка, сделайте два но больших, интересных и незабываемых. Увеличьте категории для любителей квадроциклов, сделайте дискавери и квесты. Лучше потратьте силы на это и тогда с Ростова поедут на ваш этап. 4. Если у вас участвуют только ради кубка, при этом не планируют проходить все этапы - то логичнее сделать меньше этапов и лучше, чтобы это было интересно, так же это повысит их шансы и конкуренцию, уравняет их с бюджетом тех, кто может пройти все этапы. Вообщем свои тезисы я изложил. Дальше пусть организаторы принимают решения. Думаю если как Декер все накидаем им предложения, общая точка зрения будет сформирована по этому вопросу.

SmallDEKER: с200кк пишет: 1. Если мы оставим, как ты предлагаешь, то как нам в будущем придут другие города, если сегодня 12 этапов, сделаем 15,20,25 этапов? Данная модель расширяться в ширь уже не может. Напоминает формулу 1, нам это вытянуть действительно трудно, полностью не включая местные кубки можно значительно сократить кол-во этапов. Не спорю. Другие города к нам не будут приходить как минимум до того момента, пока гонки у нас будут однодневные. У нас все-таки на местных более ориентировны соревнования. с200кк пишет: 2. Какой смысл в большем кол-ве этапов, если вы например не планируете ехать минимум на три и другие так же - чтобы они были? Зачем тратить силы на них? Пропускаем три Шахтинских этапа, организация.Смысл может быть и есть, и его пока не все поняли, я например еще не совсем понял. с200кк пишет: 3. У вас нет участников - станет ли их больше при бешенной конкуренции и если у вас мало участников, то зачем вы делаете 3 этапа кубка, сделайте два но больших, интересных и незабываемых. Увеличьте категории для любителей квадроциклов, сделайте дискавери и квесты. Лучше потратьте силы на это и тогда с Ростова поедут на ваш этап. Делаем то ориентируясь на вас... 70 км это крайне близко, гонки у вас дома можно сказать. с200кк пишет: 4. Если у вас участвуют только ради кубка, при этом не планируют проходить все этапы - то логичнее сделать меньше этапов и лучше, чтобы это было интересно, так же это повысит их шансы и конкуренцию, уравняет их с бюджетом тех, кто может пройти все этапы. Я такого не говорил, сказано было в общем, но в Сальск и вообще туда, где расстояние больше 150км от Ростова почти никто не ездит, и это не совсем правильно.

alex77161: с200кк Сижу, читаю и не могу до конца понять монолог недовольного. Я не пойму одного- есть организаторы кубка и они приняли те решения которые считают правильными, на то они и орги. Чтобы каждый экипаж обсуждал и требовал изменить условия кубка- я о таком еще не слышал, попробуйте в том же Краснодаре побузить По поводу Сальска и Шахт- это же хорошо что люди согласны тратить финансы время и силы на организацию, к примеру ваш клуб не хочет такого гемора, зато на сайтах любите пописать и претензии по высказывать, а спасибо что то не слышал от ваших не разу. Так что наверное хватит разводить словесную покатушку. Есть кубок 2015 есть требования и календарь и хорошая компания, так давайте же залезим в самую и кайфанем

GEKA71: alex77161 Ооо.... какая трезвая мысль А я тоже читаю и не пойму неужели всё так плохо у нас

Михалыч: с200кк пишет: 1. Если мы оставим, как ты предлагаешь, то как нам в будущем придут другие города, если сегодня 12 этапов, сделаем 15,20,25 этапов? Данная модель расширяться в ширь уже не может. А кто сказал что мы в будущем собираемся ещё увеличивать количество этапов? Самое логичное это когда перерыв между соревнованиями / этапами три недели, плюс пара месяцев летом перерыва, зима традиционно без соревнований и того получается семь спортивных месяцев, а это около 30 недель, этап один раз в 3 недели и того получается 10 этапов в идеале, учитывая что в этом году несколько этапов идут через две недели, получилось 12 этапов. Это просто что бы ты понимал изначально из чего исходит количество этапов. с200кк пишет: 2. Какой смысл в большем кол-ве этапов, если вы например не планируете ехать минимум на три и другие так же - чтобы они были? Зачем тратить силы на них? Затем что один экипаж простит например 1,5.10 этап, другой экипаж пропустит 2,7,9 и т.д., соревнвоания не делаются под один экипаж. с200кк пишет: 3. У вас нет участников - станет ли их больше при бешенной конкуренции и если у вас мало участников, то зачем вы делаете 3 этапа кубка, сделайте два но больших, интересных и незабываемых. Увеличьте категории для любителей квадроциклов, сделайте дискавери и квесты. Лучше потратьте силы на это и тогда с Ростова поедут на ваш этап. Как я понял речь идёт о Шахтах, для справки, на их первом соревновании был поставлен рекорд по участникам на соревнованиях на 2013 год и предыдущие годы, почти 60 экипажей. Вопрос в другом, у них нет участников из Шахт, но если чисто по математике прикинуть население Ростова и Шахт и количество участников из этих городов то как бы всё в норме, из Новочека тоже не более 5 экипажей, так что в этом проблем нет, а то что в кубке Шахт большинство призёров было из Ростова это говорит о популярности этого кубка. с200кк пишет: 4. Если у вас участвуют только ради кубка, при этом не планируют проходить все этапы - то логичнее сделать меньше этапов и лучше, чтобы это было интересно, так же это повысит их шансы и конкуренцию, уравняет их с бюджетом тех, кто может пройти все этапы. Как я писал ранее, на Шахтинские соревнования ездили и до кубка не хуже чем на Ростовские

Михалыч: alex77161 Хорошо сказал! +1

Aligator: alex77161 GEKA71 +1 как же приятно видеть таких людей на форуме

SmallDEKER: alex77161, Михалыч полностью поддерживаю сказанное вами

makswall: alex77161 пишет: а спасибо что то не слышал от ваших не разу. Может не слышал потому что не организатор? Наша позиция простая - "чем делать как нибудь, лучше не делать!". Придет время, возьмемся. А то что кто то высказывает свое мнение, спорит и доказывает это наверно не плохо. В спорах рождается истина. Может и организаторов на что то натолкнет и регламент изменят к общему удовлетворению. с200кк задает вопросы и аргументирует их как у него получается. А право оргов или ответить и прислушаться или аргументированно объяснить почему он не прав ну или просто забить. Хотя для многих высказать свою точку зрения уже говновброс... увы



полная версия страницы