Форум » Обсуждение мероприятий других клубов » Кубок Ростовской Области 2015 » Ответить

Кубок Ростовской Области 2015

Бага: Когда будет вывешена какая либо информация с примерными датами проведения этапов кубка , а то Ястреб вроде как вывесил на сайте у себя 3 этапа и всё, Декер пишет про 28 февраля на сайте, а что кто и где не понятно, а времени мало осталось

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

ang_andrey: Пора уже начать концалидированную информационную подготовку к кубку для участников соревнований. С начала года уже информация имеет неоднородный характер. Автопозитив анонсировал "За милых Дам", потом решено Триал. Если клубы объеденились и есть орг комитет, пора сделать сайт кубка Ростовской области 2015 и исключить информационный голод. По наблюдениям за сайтом кубка 2014, концепт великолепный, хотя и оставлял желать лучшего.

Михалыч: Автопозитив выкладывал информацию опираясь на прошлые годы когда "За милых дам" было традиционным ежегодным соревнованием, опять таки виноват информационный голод

greek32: В Сальске действительно будет 3 этапа? Вы считаете это нормально? А че не все этапы? Я ничего не имею поотив наших друзей из Сальска, но 3 этапа за 250 км. Многовато... если учесть тот факт что почти все на спрт. Машинах будут добираться...


greek32: Хочу еще согласиться с Петей, зачем 2 триала. Машины же не под триал. 1 этапа в полне достаточно. Проведите этот триал просто вне кубка. Мы с удовольствием приедем т посмотрим как люди раскладывают машины. Ну действтельно... машины у всех трофийные...

SmallDEKER: greek32, согласиться могу с вопросом про триалы, мне 2015 год виделся ни как кубок Ростовской области по внедорожному автоспорту, и именно по трофи рейдам, онли трофи, никаких триалов, в Шахтах Террикон не будет ни триалом ни фристаилом, только ориентирование!

DM: greek32 До Сальска 180 км. - это первое; мы тоже ездили и Ростов и в Шахты, и ничего-это два; ну и три - всегда есть выход - это автовоз, нам до Кисловодска обошлось по 5 т.р. с машины, и это на 450 км. Не забывайте что 7 этапов будут проходить вблизи Ростова и скорее всего в Кубке будут принимать участие наши друзья со Ставропольского края им ехать еще дальше и никаких вопросов еще с их стороны не возникало.

Aligator: Предварительный регламент Кубка Ростовской области по Внедорожному автоспорту 2015 года. Окончательная редакция регламента будет опубликована 1 февраля 2015 года. Для формирования окончательной версии регламента клубам - организаторам соревнований до 31 января 2015 года нужно отправить письмо на почту org@4x4rokt.ru об уточнении названий, форматов и дат этапов и о согласовании регламента.

moon61: Aligator Михалыч немного не понял! в 2015 году будет 12 этапов???? или это пока приблизительно?

с200кк: Спасибо, что прислушались к фантазерам. 12 этапов - ууухх. Плотный, потный график. Мое мнение, соревнования это хорошо, но качественные еще лучше. Оставили бы 1 в Сальске и 1 в Шахтах. Получился бы более разряженный и сбалансированный график, а так же повысилось бы качество проведения соревнований за счет концентрации. У меня остался только один вопрос - это финансовый вопрос экипажей. Я расскажу в кратце о нашем экипаже, думаю у остальных ситуация подобная. Категория Туризм - стоковый УАЗ. Чтобы биться за призы наш бюджет в круговую на год вышел 60.000р. при участии в 5 гонках. ( более подробно ) Если бы мы участвовали в этом году, при условии, что у нас есть лебедка, то чтобы пройти всю серию нам нужен бюджет не менее 100.000 рублей. Съездить 3 раза в Сальск (1200 км) Целина (350 км), Шахта (600км), добавить к этому спринты и триалы, а так же повышенный износ автомобиля. Если нет лебедки, то бюджет должен быть не менее 130.000 рублей для 12 соревнований. К сожалению наш бюджет остался прежним и не вырос, поэтому мы можем рассчитывать на участие в нескольких гонках. Поиск спонсоров пока не увенчался успехом. Так что рассчитывайте свои бюджеты, перед длинной дорогой, если планируете биться за призы.

Den396161: с200кк Категория Туризм - стоковый УАЗ. Чтобы биться за призы наш бюджет в круговую на год вышел 60.000р. при участии в 5 гонках. ( более подробно ) Если бы мы участвовали в этом году, при условии, что у нас есть лебедка, то чтобы пройти всю серию нам нужен бюджет не менее 100.000 рублей. Съездить 3 раза в Сальск (1200 км) Целина (350 км), Шахта (600км), добавить к этому спринты и триалы, а так же повышенный износ автомобиля. Если нет лебедки, то бюджет должен быть не менее 130.000 рублей для 12 соревнований. К сожалению наш бюджет остался прежним и не вырос, поэтому мы можем рассчитывать на участие в нескольких гонках. Поиск спонсоров пока не увенчался успехом. Так что рассчитывайте свои бюджеты, перед длинной дорогой, если планируете биться за призы.

moon61: Den396161 поправь свое сообщение, текст не мой

с200кк: Наличие уже 12 этапов не позволит расширяться сообществу в ширь, при данном подходе. Допустим завтра будет клуб в Таганроге и тоже захочет быть в кубке, потом в Волгодонске и тоже. Всех принять уже не будет возможности - иначе через неделю будут соревнования, или придется ущемлять существующих. Значит, в ширь движение не будет расширяться. При подходе внутренних кубков, которые хочу заметить есть в Сальске и Шахтах, но нет в Ростове - позволит движению расширяться в ширину сколько угодно, уберет многие разногласия и привлечет больше людей, за счет сокращения кол-ва гонок, а следовательно и раздутия бюджетов. Возможно в дальнейшем победитель Областных соревнований будет приглашаться на РАФ без региональной квалификации. Это позволит повысить статусность соревнований. Кубок клубов можно разыграть на последней гонке, где собируться сильнейшие представители внедорожного спорта области. Тогда клубам будет выгодно приглашаться их к себе, помогать им и поддерживать. И тогда клу,ное направление будет развиваться. Это точка зрения на вскидку в пояснение вышеизложенного мнения и требует дискусии, возможно она ошибочна. При обдумывании, возможно есть другие варианты решения вопроса о расширении и прекращения дискусий на тему кто и куда сколько раз ездил и теперь ждет в гости. Этот год покажет организаторам, сколько у людей денег в Сальске и Целине, на Ростовских мероприятиях и наоборот. Для справки можете посчитать прошлогодний.

makswall: Из регламента категории туризм - "- Изменения в конструкции трансмиссии, подвески : Для автомобилей с несущим кузовом - БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ Для автомобилей рамной конструкции - ЗАПРЕЩЕНЫ;" То есть на ниву можно вмастырить мосты и это будет логично? Не есть ли тут заложенная мина?

Михалыч: Сальск, Целина далеко??? Надо будет на следующий год пару этапов в Вёшенской и Ремонтном провести, уж извините что у нас такая большая область! Давайте назовём кубок Ростова-на-Дону и будем у себя в песочнице ковыряться! Кубок вырос с 2014 года, проведём посмотрим, конечно, согласен что лучше когда больше клубов проводят этапы чем один клуб несколько этапов, но для начала надо знать возможности спортсменов, для этого и проведём этапы самыми активными и спортивными клубами, я как организатор планирую в 2015 году упор сделать на участие в соревнованиях новых клубов, и клубов которые не вошли в кубок, дабы во первых поддержать эти клубы, и во вторых ощутить изнутри организуемые ими соревнования, перед добавлением их в этапы кубка следующего года. Проведём год и всё станет ясно. А насчёт триалов, уговорили, назову "Сложный спринт Диагональ 4х4" Вы бы посетили настоящие триалы, а уж потом говорили что наших триальчиков нам не надо, по большому счёту у наши триалы ближе к спринту чем к триалу.

ПЕТР(ОМОН): Наверно этапов должно быть не больше 5ти этапов и финал, где по мнению комитета,будит выбираться район и клуб который проводит финал.(Клуб должен быть каждый год разный и район гонки)По поводу ездить на гонки за 500км это нормально , мы и больше ездим , для этого всего нужен прицеп и машина. Если этапов много то не все смогут восстановить машины после гонки и времени уходит очень много. Сделайте лучше 4ри5 этапов но по два дня и два су,так будить интересней, правильней,и будит больше похоже на гонку и на чемпионат. Уровень соревнований,так как все трофи проходят по два су, и два дня. По началу двух дневные гонки делайте в теплое время,народ привыкнет,и многие вопросы по поводу :ехать далеко и другое уйдут,так как есть время на отдых и гонку.



полная версия страницы