Форум » Обсуждение мероприятий других клубов » Кубок Ростовской Области 2015 » Ответить

Кубок Ростовской Области 2015

Бага: Когда будет вывешена какая либо информация с примерными датами проведения этапов кубка , а то Ястреб вроде как вывесил на сайте у себя 3 этапа и всё, Декер пишет про 28 февраля на сайте, а что кто и где не понятно, а времени мало осталось

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

010: Вот самое то для меня,надоело с мокрой жопой и лягушками в салоне ездить)))

vitalik 305: moon61 пишет: Ай маладес!!!! я именно эту фотку и хотел вставить.

moon61: vitalik 305 всегда пожалуйста


DM: Теперь и не знаю как быть((( Машина практически сток: дв 417, без блокировок, колеса 31, лебедь, а порезана в силу того, что за 5 лет некоторые детали просто сгнили и в целях экономии не имело смысла их восстанавливать, проще обрезать. Идти в Спорт нет никакого смысла, а в стандарте не интересно. Думаю что я не один такой. Может стоит как то расширить кат. Туризм, а то мне кажется, что соревнования будут состоять из двух категорий Стандарт и Спорт, а категория Туризм по сути будет той же "Нива открытая" только в профиль.

с200кк: Если здесь пишет представитель клуба Сальск о пересмотре тех. требований, то можно сделать вывод, что вы небыли частью тех 6 клубов, которые принимали решение? Интересно, в том году участвовало активно в кубке 4 клуба, ваш был 5. Принимали решение в этом году 6, некоторые из активных клубов и ваш в том числе не в их числе. Михалыч, так как информации о комитете нет, можно огласить список 6 клубов, которые принимали "такие" решения?

Aligator: DM пишет: Идти в Спорт нет никакого смысла Почему? Мы в Спорте в прошлом году участвовали на колесах 31,8 дюйма. Никаких проблем не испытывали.

с200кк: Aligator пишет: Почему? Мы в Спорте в прошлом году участвовали на колесах 31,8 дюйма. Никаких проблем не испытывали. Я может и соглашусь с направлением хода некоторых ваших мыслей, но почему вы не берете во внимание бюджет на соревнования экипажа? Хочу заметить, что добавление лебедки в категорию это уже плюс к бюджету от 30.000 разовых вложений, плюс потом +30-70% к бюджету на гонку из-за износа. А участие в Спорте это плюс к бюджету от 50.000 разово и плюс потом 100% - бесконечность от прошлогодних на каждое соревнование. (Для Туристов) Многие участвовали в Тризме, так как это было доступно по бюджету, а теперь вы предлагаете половине Туризма или больше (мы в их числе): - либо не интересный Стандарт - либо недоступный по бюджету Спорт. А из-за упразднения Нивы-открытой - вы выгоняете всех, кто мог бы участвовать в Туризме из-за непонятных требований, в виде резки арок - как опытный орагнизатор и участник можете обосновать преимущества данных модификаций на рамных автомобилях? (я писал выше, что на УАЗе даже колеса 31 дюйма формата МТ-117 не помещаются и резина режится об арки, именно поэтому мы режем немного арки, так как нет бюджета на каждый год покупать новую резину)(Так же добавлю, что в РАФовских требования нет об этом такой жесткой позиции) Мы конечно же ничего не выбираем, так как выбора для участия в кубке с нашим прошлогодним бюджетом нет.

DM: Это мое личное мнение и я не требую пересмотра. Просто по личному опыту могу сказать, что возмущений по этому поводу не избежать. Наш клуб принимал участие в принятии такого решения.

Aligator: По категориям, на мой взгляд, нужно внести несколько пояснений. 0. Категорий стало 3 штуки. Сделано это потому, что в категориях Стандарт и Нива открытая в 2014 году была очень слабая наполняемость. 1. Фактически категория "Туризм 2014" перекочевала в "Стандарт 2015". Все, кому нравилось ездить в "ТУризм 2014" - Добро пожаловать в "Стандарт 2015". Трассы без лебедки не предполагают застревания - это скоростные трассы по грунтовкам, на которых подготовленные машины с большими колесами не имеют преимущества перед стандартными полноприводными авто. 2. Категория "Туризм 2015" новая. Теперь там разрешено пользоваться лебедкой. Сделано это потому, что многим участникам совершенно справедливо надоели раллийные трассы. Трофи - это бездорожье, где обязательно застрянешь. А без лебедки соревнования превращаются в командные - кто кого быстрее дернет. Разрешение лебедки дает возможность писать интересные, по настоящему трофийные трассы. По автомобилям с несущим кузовом переделка не ограничивается (в основном, это конечно нивы). Практика показала, что даже для серьезно подготовленной нивы ехать по трассе Спорта тяжело. По рамным автомобилям запрещена резка кузова. На взгляд организаторов, резка кузова это глубокая доработка авто, которая стирает отличия в подготовке спортивного и туристического автомобиля. В то же время, для тех, кто не хочет ехать в спорт ничего не мешает восстановить порезанный кузов сваркой или клепкой из доступного материала. 3 Спорт - все понятно, Это реальные пацаны и девчата (Ирине респект!), которые готовы рубиться до последнего сантиметра торчащего из воды шноркеля. Такие не пишут сообщения на форумах, а готовят в гараже машины к предстоящим соревнованиям.

DM: с200кк Я может и соглашусь с направлением хода некоторых ваших мыслей, но почему вы не берете во внимание бюджет на соревнования экипажа? Хочу заметить, что добавление лебедки в категорию это уже плюс к бюджету от 30.000 разовых вложений, плюс потом +30-70% к бюджету на гонку из-за износа. А участие в Спорте это плюс к бюджету от 50.000 разово и плюс потом 100% - бесконечность от прошлогодних на каждое соревнование. (Для Туристов) Многие участвовали в Тризме, так как это было доступно по бюджету, а теперь вы предлагаете половине Туризма или больше (мы в их числе): - либо не интересный Стандарт - либо недоступный по бюджету Спорт. А из-за упразднения Нивы-открытой - вы выгоняете всех, кто мог бы участвовать в Туризме из-за непонятных требований, в виде резки арок - как опытный орагнизатор и участник можете обосновать преимущества данных модификаций на рамных автомобилях? (я писал выше, что на УАЗе даже колеса 31 дюйма формата МТ-117 не помещаются и резина режится об арки, именно поэтому мы режем немного арки, так как нет бюджета на каждый год покупать новую резину)(Так же добавлю, что в РАФовских требования нет об этом такой жесткой позиции) именно это я и хотел сказать, отсеится некоторое количество участников, которые не захотят переходить в Спорт. Опять же повторюсь, это мое мнение и решать все естественно орг. комитету.

Aligator: DM пишет: Идти в Спорт нет никакого смысла Повторю вопрос - почему?

с200кк: Aligator пишет: На взгляд организаторов, резка кузова это глубокая доработка авто, которая стирает отличия в подготовке спортивного и туристического автомобиля. В то же время, для тех, кто не хочет ехать в спорт ничего не мешает восстановить порезанный кузов сваркой или клепкой из доступного материала. Мне кажется тут надо разъяснения делать, как я уже писал насчет резки арок, даже для 31 резины, а так же получается, если я порезал кузов для шноркеля, то тоже спорт? Так же вы не учитываете ожидания экипажа от соревнований. Может многие не хотят Спорт, так как они не реальные пацаны или девчата, а им нравится так же динамика в мероприятии и не нравится вода по шноркель по религиозным соображениям. И в конце концов у них просто нет денег для битвы за победу и они хотят доезжать до финиша. В том году был камень преткновения кол-во участников, в этом я вижу камнем стала НИВА, которую некуда деть. Получается что пляшем не вокруг интересности, динамичности, развития и так далее, а вокруг НИВЫ.

DM: DM пишет: цитата: Идти в Спорт нет никакого смысла Повторю вопрос - почему? Не вижу смысла на 31-х с комапом и стандартным двигателем соревноваться против Варнов и 36-38 колес, проехать по их колее, когда уже они гребли мостами по земле, просто нереально. Из этого вывод: придется это расстояние преодолевать на лебеде, а чем это обернется я думаю объяснять не надо. Лично я все таки пойду в стандарт, это все же лучше, чем совсем отказаться.

Aligator: с200кк пишет: Получается что пляшем не вокруг интересности, динамичности, развития и так далее, а вокруг НИВЫ. Это Ваши фантазии. Какие предложения?

с200кк: Aligator пишет: Это Ваши фантазии. Какие предложения? Возможно. Но как показывают "флудеры"(призеры прошлогоднего кубка) в этой теме, у нас с ними общие фантазии. Так же перед внесением своих предложений, мне бы хотелось получить разъяснение касательно остальных вопросов, которые я затронул выше, а именно: При составлении регламента: 1. Было ли обращено внимание на принятый в стране регламент от РАФа? 2. Были ли приняты во внимание предпочтения самих экипажей? ( не все считают достижением участие в спорте, многим нравится Туризм (ТР-1) и они не считают категорию Спорт апогеем своей карьеры) 3. Были ли приняты во внимание бюджеты экипажей и их финансовое состояние? (Исходя из прошлого года было очевидно, что у нас средний или низкий бюджет экипажей, касательно подготовки автомобилей(за редким исключением)) 4. Уделилось ли достаточное внимание проработке мелочей, при утверждении общих требований? (Обсуждалось ли в общем вопросе по резке кузова - только резка арок или отверстий под шноркель?) 5. Считаете ли вы, что НИВА любой подготовленности не достойна выступать в одной категории со стоковым УАЗом на 31 колесах, 75 лошадьми, шноркелем и лебедкой?



полная версия страницы