Форум » Обсуждение мероприятий других клубов » "Формула OFF ROAD-2016" 26.03.2016 п.Целина » Ответить

"Формула OFF ROAD-2016" 26.03.2016 п.Целина

vvn: Клуб "Целина 4х4" приглашает всех желающих принять участие в Спринт-триале "Формула OFF ROAD-2016" 2-й этап "Кубка Ростовской области по внедорожному автоспорту" Соревнование состоится 26 марта 2016 года. Целина 4х4

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 5 All

Жора: GEKA71 Супер видео!!!!!!

Volodia_smile: штурман61 пишет: вам спасибо , за зрелище )

с200кк: штурман61 пишет: P.S. Самая главная благодарность нашим механикам: Сталкеру и Spheruumy. Ведь никто больше не решился из Туризма участвовать в категории Спорт. Нагрузка на машину была сумасшедшая, мы ехали на грани! Честно, не знаю кто может у нас в области так подготовить спортивную машину, и подтверждение тому достигнутый результат. Спасибо всей команде (в том числе, кто съездил с нами, поддержал, накормил и т.д.)! Стас, как и многие, я уже понял, что механики они гениальные, но как любому гению, будь то художник, поэт или механик нужны деньги для реализации его таланта. Если информация не закрытая, мог бы ты или пилот огласить: 1. бюджет постройки машины, 2. бюджет на сезон, 3. бюджет на каждое соревнование, 4. бюджет на ремонт машины после соревнований? В условиях графика, где подряд идут такие убийственные гонки для машины, а потом затяжная этот вопрос очень актуален и интересен. Так же думаю новичкам, да и многим будет интересен финансовый вопрос, за которым стоят такие результаты. P.S. Ведь никто больше не решился из Туризма участвовать в категории Спорт. В прошлом году на Диагонали никто не решился из категории Туризм потом гнать в категории Стандарт, кроме данной машины. А по факту душа радуется, когда на соревнованиях в Целине и Сальске побеждают Ростовские экипажи.


stalker888: с200кк дЯДЯ ТЫ КТО?!

stalker888: с200кк пишет: Туризм потом гнать в категории Стандарт а по поводу данного вопроса, так это я изявил желание прокатиться! И я был за рулем! В чем вопрос та?!

Михалыч: с200кк пишет: Если информация не закрытая, мог бы ты или пилот огласить: с200кк пишет: В условиях графика, где подряд идут такие убийственные гонки для машины, а потом затяжная этот вопрос очень актуален и интересен. Из твоего вопроса напрашивается вывод что победа в соревнованиях меряется исключительно денежным вопросом!? от себя выскажу свои мысли на твои вопросы. с200кк пишет: 1. бюджет постройки машины, ты заметил что машина тойота лк 70? это изначально не дешовый автомобиль и детали его тюнинга тоже не дешевые. т.е. узнав бюджет именно подобного автомобиля это не будет озночать что спортивную машину нельзя подготовить дешевле... на порядок дешевле с200кк пишет: 2. бюджет на сезон, исходит из бюджета каждого соревнования с200кк пишет: 3. бюджет на каждое соревнование, это в принципе у всех более менее одинаково, зависит от стоимости взносов на сорево, расхода топлива спортивного автомобиля, наличия второго автомобиля (в качестве тягача, машины поддержки и т.п., питания экипажа, необходимого т.о. перед выездом). с200кк пишет: 4. бюджет на ремонт машины после соревнований? бюджет ремонта опять таки зависит от модели автомобиля, его надежности и сложности трассы. и во многом зависит от бюджета постройки автомобиля. Но главную роль в победе играет экипаж (пилот и штурман). в том же стандарте нивы раскладывали не потому что нива такая ломучая, а потому что надо знать предел прочности авто и уметь на нём ездить. я лично видел как сломали все три нивы в стандарте, их сломали или по неопытности или специально. так же можно сломать и тойоту, правда не на мокром грунте, а например на камнях.

GEKA71: Я про бюджет даже и знать не хочу А вот манера езды для победы в таких форматах озадачивает,просто мы привыкли к более бережному отношению к машине. Другое дело триал,где нужно не над временем ,а за качеством прохождения следить.На а про трофи даже и говорить не приходится.

с200кк: stalker888 пишет: с200кк дЯДЯ ТЫ КТО?! Участник соревнований. stalker888 пишет: а по поводу данного вопроса, так это я изявил желание прокатиться! И я был за рулем! В чем вопрос та?! А вопроса там и небыло. Из твоего вопроса напрашивается вывод что победа в соревнованиях меряется исключительно денежным вопросом!? Михалыч, конечно же не исключительно. Это один из многих факторов, но отнюдь не последний. Все мои 4 вопроса взаимосвязаны. И твои ответы верны, но не полностью раскрыты. Конечно машину можно подготовить дешевле, а можно вообще не готовить. Это дело каждого. Так же как и нацеленность на конечный результат и ожидания от мероприятия. К примеру для участия в ЛевБерДоне "14 мы купили и поставили сильвера, Санек на ниве поставил ёкохаму исключительно на эти соревнования. И наши экипажи не прогадали, заняв первые два места. Это и есть подготовка к отдельно взятому соревнованию. Жека ниже указал, что в зависимости от того, сколько ты можешь потратить на ремонт машины, зависит твоя езда на подобном мероприятии. Это же отчетливо видно на видео, где они преодолевали канал. 70 пролетела, а Жека сандтраки поставил, я думаю он прекрасно знал, как пролететь там, но так же держал в уме последствия для автомобиля. Сразу хочу отметить, что данный диалог ни к чему не веду. Основное то, что организаторы стараются сделать участие отдельно взятого экипажа на соревнованиях равноправным к другим. Техническая оснащенность и финансовый вопрос это личное дело и выбор каждого экипажа. И говорить, что у одного больше финансов, поэтому он выигрывает - не корректно. Я считаю, что подобной рекламе место быть в отведенном для этого разделе (именно в таком и можно написать, что золотые руки. Тут например). Если это не реклама, то я и попросил рассказать о проекте, о финансовой составляющей в первую очередь, о том, как ведется постройка, какие гениальные доработки делаются и так далее. Не совсем понятно. С одной стороны это секрет - что дело конечно экипажа и мне не обязан никто его рассказывать - с другой стороны, вот они гениальные. Ну так расскажите...

spheruum: с200кк пишет: 70 пролетела, а Жека сандтраки поставил Друг, просто 70ке ничего не будет после таких ям. В этом и основное отличие Иномарки от РусьАвтоПрома. По поводу ремонта после гонок. После 3х (Февральские окна, Распутица, ФормулаОффрода) соревнований на 70ке починили оторванный замок капота и отрованную защиту. Или это тоже вопрос нереального финансирования? Если это не реклама, то я и попросил рассказать о проекте, о финансовой составляющей в первую очередь, о том, как ведется постройка, какие гениальные доработки делаются и так далее Так секретов особых нет. Если бы поменьше времени уделять набиванию таких постов, а вместо этого пройтись по ссылке что дал Стас, то там подробненько все расписано и в качественных фото. Если хочется еще больше техно-порно, то вэлкам ко мне в блог на Драйв2. А вот если уже и виртуала мало, то можешь приехать ко мне в офис и в живую посмотреть на весь процесс.

Михалыч: spheruum пишет: просто 70ке ничего не будет после таких ям. я больше склоняюсь к работе самой подвески, при прохождении ям было отчетливо видно, как уазы втыкались в них и скакали, а 70-ка просто подвеской отрабатывала... это и давало возможность проходить ямы быстрее...

alex77161: А мне нравится следить за темой😂

alex77161: К машине такой подготовки я шёл не один год Все началось с нивы и перешло в 70 и поэтому не хочу рассуждать о бюджетах. И одна из причин в том что машина подготовлена чётко по РАФ тр1, а в нашем регионе с нашими тт мало кто оценит. По сути машина ограниченная рамками ТТ РАФ соревнуется с машинами без ограничений в подготовке Ну а по бюджету так самое дорогое это аэрография

deniss850: Ну а по бюджету так самое дорогое это аэрография

GEKA71: На самом деле я думаю,что моя подвеска всё-же выдержала бы все эти попрыгушки Но здесь два момента- 1. Срабатывает чувство самосохранения. 2. Мой любимый штурман больше не сядет в эту машину

vvn: спорт стандарт туризм



полная версия страницы