Форум » Обсуждение мероприятий других клубов » "Формула OFF ROAD-2016" 26.03.2016 п.Целина » Ответить

"Формула OFF ROAD-2016" 26.03.2016 п.Целина

vvn: Клуб "Целина 4х4" приглашает всех желающих принять участие в Спринт-триале "Формула OFF ROAD-2016" 2-й этап "Кубка Ростовской области по внедорожному автоспорту" Соревнование состоится 26 марта 2016 года. Целина 4х4

Ответов - 73, стр: 1 2 3 4 5 All

vvn: Видео Формула OFF ROAD 2015

mastcha: а регламент?

штурман61: vvn нашёл только вот это: http://offroadtselina.ru/media/kunena/attachments/44/programma.docx Давайте регламент, а то уже просрочили срок, указанный в Регламенте Кубка 3.1. Этап Кубка проводится по Дополнительному (Частному) регламенту соревнования, составленному Организатором, и опубликованному не менее чем за 21 календарный день до даты начала этапа.


vvn: Регламент ФОРМУЛА OFFROAD-2016

spheruum: Читал читал... И не понял! Старт общий для всех участников или с интервалом?

vvn: spheruum 10.5. Старт производится с интервалом 1 минута то есть вся зачетная категория находится на трассе одновременно.

alex77161: Вода на трассе будет или Телепузики можно не брать

vvn: alex77161 телепузики не понадобятся, а вот сендтраки и якоря возможно будут нужны.

mastcha: 6.2. Технические требования к автомобилям для категорий (зачётным группам) изложены в документе «Технические требования к транспортным средствам, участвующим в спринт-триале «Формула OFFROAD-2016». и как это понимать???

mastcha: вот как понимать http://offroadtselina.ru/media/kunena/attachments/44/teh.trebovania2016.docx

Kalibas: mastcha в этом документе «Технические требования к транспортным средствам, участвующим в спринт-триале «Формула OFFROAD-2016» прописаны тех теребования Кубка РО вот ссыль http://www.4x4rokt.ru/dokumenty/ вроде все совпадает и это 2 этап Кубка РО, второй этап чемпионата будет "Левбердон"

alex77161: Я так понимаю это тоже место что и в прошлом году👍

mastcha: судя по координатам да, только формат соревнования совсем другой

Леха123: извините пожалста походу где то промаргал .где координаты сорев?

mastcha: vvn пишет: ТУТА

vvn: Леха123 Координаты места проведения- N 46° 31.342ˈ E 41° 00.401ˈ

Леха123: спасибо огромное

Леха123: кто кода и во сколько собирается выдвигаться

vvn: ВНИМАНИЕ! ДЛЯ УСПЕШНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАСС КАТЕГОРИЙ "ТУРИЗМ" И "СПОРТ" НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ СЕНДТРАКИ И ЯКОРЯ ДЛЯ ЛЕБЕДОК.

GEKA71: vvn А погода сказку лепит

vvn: GEKA71 пишет: Да, погода радует.

uaz114: А как с подъездом к месту соревнования я на пузотерке смогу проехать?

vvn: uaz114 Все будет зависеть от погоды, но можно авто оставить и пешком метров 500 пройти.

GEKA71: Собираемся завтра выехать с ночевкой, с дочками. Кто ещё едет?

Volodia_smile: https://www.drive2.ru/l/9384601/

Larion: Выкладывайте видео со стандарта))) а то я мало что помню)))) это мои первые соревки были.

Petr: Larion как все прошло? Без потерь?

Larion: Вроде да, доехали домой своим ходом, только по пути подшипники подрегулировал. А так было очень круто, но без штурмана Егора (Знахарь) я бы не справился.

Larion: Кстати мы 6 из 16! И три сходы было.

Petr: Круто. Поздравляю!

alex77161: Мероприятие получилось классным. Трассы были интересными и хорошо продуманными. Море позитива и хорошего настроения Организаторам большое спасибо

Леха123: Подскажите пожалуйста как загрузить видео?

Михалыч: Леха123 на ютуб и сюда ссылку

GEKA71: Стандарт

GEKA71: туризм туризм

Леха123: спасибо буду пробовать

штурман61: очень достойные видео , спасибо автору : https://www.drive2.ru/l/9388923/

Леха123: прилегли отдохнуть

Жора: А что -то Ромы со Сталкером не видно было????

GEKA71: Наши фотки и видео на драйве. Целина

штурман61: Выражу благодарность организаторам и, в частности, Вадиму Варваровскому. Организация на 5 Трассы супер, кайфанули по полной. Сцена, хороший звук, всё чётко по расписанию, слаженная работа судей, красивые кубки. Накормили вкусным харчо (настоящие штурмана всегда отличались отменным аппетитом)! И ещё мне в Целине очень понравились зрители, реально болели и переживали за экипажи! В Туризме стартовали 3-ми, быстро нагнали 2 предыдущих экипажа. По факту в Туризме другие экипажи не смогли удержать, заданный нами темп. Результат 1 место! В Спорте была жёсткая заруба, местные экипажи из Сальска Саши Кузнечика на 69-м и Войтовича на УАЗе навязали борьбу, удивляли красивыми свечками, азартом и хладнокровным удержанием педали газ. Итог: Войтович 3, Саша (Кузнечик) 2, ну а RostovTrophyTeam опять номер 1, УРА! P.S. Самая главная благодарность нашим механикам: Сталкеру и Spheruumy. Ведь никто больше не решился из Туризма участвовать в категории Спорт. Нагрузка на машину была сумасшедшая, мы ехали на грани! Честно, не знаю кто может у нас в области так подготовить спортивную машину, и подтверждение тому достигнутый результат. Спасибо всей команде (в том числе, кто съездил с нами, поддержал, накормил и т.д.)!

Леха123: неудачный день

GEKA71: Леха123 Сними ограничение на видео или опубликуй - не читаемо!

Леха123: GEKA71 Попробуй сейчас, открыт доступ или нет?

GEKA71: Леха123

Жора: GEKA71 Супер видео!!!!!!

Volodia_smile: штурман61 пишет: вам спасибо , за зрелище )

с200кк: штурман61 пишет: P.S. Самая главная благодарность нашим механикам: Сталкеру и Spheruumy. Ведь никто больше не решился из Туризма участвовать в категории Спорт. Нагрузка на машину была сумасшедшая, мы ехали на грани! Честно, не знаю кто может у нас в области так подготовить спортивную машину, и подтверждение тому достигнутый результат. Спасибо всей команде (в том числе, кто съездил с нами, поддержал, накормил и т.д.)! Стас, как и многие, я уже понял, что механики они гениальные, но как любому гению, будь то художник, поэт или механик нужны деньги для реализации его таланта. Если информация не закрытая, мог бы ты или пилот огласить: 1. бюджет постройки машины, 2. бюджет на сезон, 3. бюджет на каждое соревнование, 4. бюджет на ремонт машины после соревнований? В условиях графика, где подряд идут такие убийственные гонки для машины, а потом затяжная этот вопрос очень актуален и интересен. Так же думаю новичкам, да и многим будет интересен финансовый вопрос, за которым стоят такие результаты. P.S. Ведь никто больше не решился из Туризма участвовать в категории Спорт. В прошлом году на Диагонали никто не решился из категории Туризм потом гнать в категории Стандарт, кроме данной машины. А по факту душа радуется, когда на соревнованиях в Целине и Сальске побеждают Ростовские экипажи.

stalker888: с200кк дЯДЯ ТЫ КТО?!

stalker888: с200кк пишет: Туризм потом гнать в категории Стандарт а по поводу данного вопроса, так это я изявил желание прокатиться! И я был за рулем! В чем вопрос та?!

Михалыч: с200кк пишет: Если информация не закрытая, мог бы ты или пилот огласить: с200кк пишет: В условиях графика, где подряд идут такие убийственные гонки для машины, а потом затяжная этот вопрос очень актуален и интересен. Из твоего вопроса напрашивается вывод что победа в соревнованиях меряется исключительно денежным вопросом!? от себя выскажу свои мысли на твои вопросы. с200кк пишет: 1. бюджет постройки машины, ты заметил что машина тойота лк 70? это изначально не дешовый автомобиль и детали его тюнинга тоже не дешевые. т.е. узнав бюджет именно подобного автомобиля это не будет озночать что спортивную машину нельзя подготовить дешевле... на порядок дешевле с200кк пишет: 2. бюджет на сезон, исходит из бюджета каждого соревнования с200кк пишет: 3. бюджет на каждое соревнование, это в принципе у всех более менее одинаково, зависит от стоимости взносов на сорево, расхода топлива спортивного автомобиля, наличия второго автомобиля (в качестве тягача, машины поддержки и т.п., питания экипажа, необходимого т.о. перед выездом). с200кк пишет: 4. бюджет на ремонт машины после соревнований? бюджет ремонта опять таки зависит от модели автомобиля, его надежности и сложности трассы. и во многом зависит от бюджета постройки автомобиля. Но главную роль в победе играет экипаж (пилот и штурман). в том же стандарте нивы раскладывали не потому что нива такая ломучая, а потому что надо знать предел прочности авто и уметь на нём ездить. я лично видел как сломали все три нивы в стандарте, их сломали или по неопытности или специально. так же можно сломать и тойоту, правда не на мокром грунте, а например на камнях.

GEKA71: Я про бюджет даже и знать не хочу А вот манера езды для победы в таких форматах озадачивает,просто мы привыкли к более бережному отношению к машине. Другое дело триал,где нужно не над временем ,а за качеством прохождения следить.На а про трофи даже и говорить не приходится.

с200кк: stalker888 пишет: с200кк дЯДЯ ТЫ КТО?! Участник соревнований. stalker888 пишет: а по поводу данного вопроса, так это я изявил желание прокатиться! И я был за рулем! В чем вопрос та?! А вопроса там и небыло. Из твоего вопроса напрашивается вывод что победа в соревнованиях меряется исключительно денежным вопросом!? Михалыч, конечно же не исключительно. Это один из многих факторов, но отнюдь не последний. Все мои 4 вопроса взаимосвязаны. И твои ответы верны, но не полностью раскрыты. Конечно машину можно подготовить дешевле, а можно вообще не готовить. Это дело каждого. Так же как и нацеленность на конечный результат и ожидания от мероприятия. К примеру для участия в ЛевБерДоне "14 мы купили и поставили сильвера, Санек на ниве поставил ёкохаму исключительно на эти соревнования. И наши экипажи не прогадали, заняв первые два места. Это и есть подготовка к отдельно взятому соревнованию. Жека ниже указал, что в зависимости от того, сколько ты можешь потратить на ремонт машины, зависит твоя езда на подобном мероприятии. Это же отчетливо видно на видео, где они преодолевали канал. 70 пролетела, а Жека сандтраки поставил, я думаю он прекрасно знал, как пролететь там, но так же держал в уме последствия для автомобиля. Сразу хочу отметить, что данный диалог ни к чему не веду. Основное то, что организаторы стараются сделать участие отдельно взятого экипажа на соревнованиях равноправным к другим. Техническая оснащенность и финансовый вопрос это личное дело и выбор каждого экипажа. И говорить, что у одного больше финансов, поэтому он выигрывает - не корректно. Я считаю, что подобной рекламе место быть в отведенном для этого разделе (именно в таком и можно написать, что золотые руки. Тут например). Если это не реклама, то я и попросил рассказать о проекте, о финансовой составляющей в первую очередь, о том, как ведется постройка, какие гениальные доработки делаются и так далее. Не совсем понятно. С одной стороны это секрет - что дело конечно экипажа и мне не обязан никто его рассказывать - с другой стороны, вот они гениальные. Ну так расскажите...

spheruum: с200кк пишет: 70 пролетела, а Жека сандтраки поставил Друг, просто 70ке ничего не будет после таких ям. В этом и основное отличие Иномарки от РусьАвтоПрома. По поводу ремонта после гонок. После 3х (Февральские окна, Распутица, ФормулаОффрода) соревнований на 70ке починили оторванный замок капота и отрованную защиту. Или это тоже вопрос нереального финансирования? Если это не реклама, то я и попросил рассказать о проекте, о финансовой составляющей в первую очередь, о том, как ведется постройка, какие гениальные доработки делаются и так далее Так секретов особых нет. Если бы поменьше времени уделять набиванию таких постов, а вместо этого пройтись по ссылке что дал Стас, то там подробненько все расписано и в качественных фото. Если хочется еще больше техно-порно, то вэлкам ко мне в блог на Драйв2. А вот если уже и виртуала мало, то можешь приехать ко мне в офис и в живую посмотреть на весь процесс.

Михалыч: spheruum пишет: просто 70ке ничего не будет после таких ям. я больше склоняюсь к работе самой подвески, при прохождении ям было отчетливо видно, как уазы втыкались в них и скакали, а 70-ка просто подвеской отрабатывала... это и давало возможность проходить ямы быстрее...

alex77161: А мне нравится следить за темой😂

alex77161: К машине такой подготовки я шёл не один год Все началось с нивы и перешло в 70 и поэтому не хочу рассуждать о бюджетах. И одна из причин в том что машина подготовлена чётко по РАФ тр1, а в нашем регионе с нашими тт мало кто оценит. По сути машина ограниченная рамками ТТ РАФ соревнуется с машинами без ограничений в подготовке Ну а по бюджету так самое дорогое это аэрография

deniss850: Ну а по бюджету так самое дорогое это аэрография

GEKA71: На самом деле я думаю,что моя подвеска всё-же выдержала бы все эти попрыгушки Но здесь два момента- 1. Срабатывает чувство самосохранения. 2. Мой любимый штурман больше не сядет в эту машину

vvn: спорт стандарт туризм

Михалыч: а результаты будут?

штурман61: Михалыч пишет: а результаты будут? Присоединяюсь. vvn ждём результаты, хочется проанализировать

штурман61: Volodia_smile, с200кк спасибо за поддержку, она реально нужна! По поводу подготовки Рома, в принципе, ответил. Добавлю, что люди у нас в команде все открытые и общительные, что смогут расскажут. Но естественно, за бесплатно изюминки все не выдадут, они же всё таки на хлеб этим зарабатывают . Про участие в соревах Михалыч вроде ответил, доезд, стартовые взносы, топливо. Девчонки (и не только) ездят, поддерживают, подкармливают , за что им человеческое спасибо! Про бюджет машины отвечу так: знаю две 70-ки, купленные в Ростов, дешевле подготовленных нив (например продающейся нивы Калибаса , хотя она действительно стоит этих денег). Кайфовый УАЗ ТР-2 из центральной России недавно продавался за 300 с копейками (жаль, что он разобран в Ростове). Короче, кто ищет, тот всегда найдёт. Ребята, нет в подготовке 70-ки сумасшедшего бюджета, просто Алекс на сегодняшний день объединил в команде людей, желающих показать высокий уровень подготовки и поднять планку трофи в Ростовской области. У нас все добровольцы , и каждый занимается тем, что он умеет, и от чего получает удовольствие. Каждый старается вложить в машину свои идеи и опыт, который, например у меня появился после участия в соревах высокого уровня (горы, этапы РАФ, финалы России и т.д.). Уровень езды у нас в области, к сожалению, не высок, но он не стоит на месте. Достаточно динамично развивается категория Стандарт. Организация этапов в разы улучшилась . Но побухать в ночь перед стартом у нас ещё считается обыденным и приемлемым, хотя и накрыть поляну на СУ, как лет 5 назад, уже в голову ни кому не приходит . Большинство варится в своём болоте. Хотя выезд, например на Февральские окна, даст опыта как год участия в Ростовской области (из-за сложного рельефа и серьёзных соперников). Тот же Петя прав, когда говорит, что не приезжает в категорию Спорт в РО, потому что не с кем ездить. Жень - это про манеру езды. Я уже не буду сравнивать с тем, что для кого-то поцарапать бампер, это тоже небережное отношение. И это на самом деле нормально, не все должны быть заточены на призовую тумбочку, главное получать удовольствие от того, что ты делаешь. Мы едем на результат. Я видел и знаю в каком темпе нужно ехать, чтобы его достичь. Для нас Кубок Ростовской области, также как и этапы РАФ по ЮФО это тренировочные сборы перед Ладогой. И в той же Целине и Сальске есть чему учиться, там много ребят спринтёров и с ними продуктивно отрабатывать острую борьбу и тестировать машину на максимальной нагрузке. Теперь ответьте, много ли кто у нас тренируется, начинает подготовку к следующему этапу на следующий день после прошедшего соревнования, ездит смотреть как катают профи и как выглядят их машины, днюет и ночует в гараже, сканит интернет — это тяжело и сложно, порой в ущерб семье, но это никак не измеряется деньгами. Всё хорош , всем кому нужно при встрече отвечу на вопросы. P.S. Михалыч, если считаешь нужным, убери это в подходящую тему.

GEKA71: штурман61 пишет: Но побухать в ночь перед стартом у нас ещё считается обыденным и приемлемым Ты это про кого ? Если про парней которые трассу делают,то далеко не все там ...... штурман61 пишет: Тот же Петя прав, когда говорит, что не приезжает в категорию Спорт в РО, потому что не с кем ездить Зачем тогда говорить "давайте сделаем три этапа". Сделали 4-е, и что - Пети как не было так нет. Сражаться не с кем ? Так и народ в спорте сдулся штурман61 пишет: Жень - это про манеру езды. Ты как штурман должен понимать,что ты не пилот ! И ГОВОРИ ОТ СЕБЯ. Вы какое место заняли на Распутице Это типа соревноваться не с кем !!!!

Знахарь: Бл... опять срачь плачь и нытье. У нас всегда 70ки побеждали. Кто хочет подтвердить обратное стройте а не пи..те.

GEKA71: Знахарь Я хоть что-то построил,и не хуже 70-ок... А ты что ??????

Знахарь: А я молчу. У меня процесс идет. Паджеро собираю. Но к этим соревкам это не относится.

штурман61: GEKA71 пишет: Ты это про кого ? Это я про спортсменов, и я же не говорю, что все. GEKA71 пишет: Ты как штурман должен понимать,что ты не пилот ! И ГОВОРИ ОТ СЕБЯ. Жень этот набор слов при встрече объяснишь, я действительно не понял GEKA71 пишет: Вы какое место заняли на Распутице Это типа соревноваться не с кем !!!! Мы заняли реально 3-е, даже не 2-е, и мне понятно, где были ошибки. Это классно, что в Туризме хорошая здоровая конкуренция и экипажи Kalibasa и Moonа очень достойно выступают , но мы пока все не уровень Центральной России. P.S. Такое впечатление, что ты услышал вообще чуть другое из того, что я озвучил (давай тогда при встрече остальное).

штурман61: Знахарь давай отчёт про Паджик. Или может всё-таки реинкарнация Фахитоса? а почему бы и нет??

Михалыч: штурман61 пишет: но мы пока все не уровень Центральной России. Стас, я вот не пойму как об этом можно говорить, если: 1. Мы не участвовали с ними в одном соревновании 2. даже если бы и соревновались. В центральной России другая местность, другие грунты и т.п. и там у местных регионов было бы преимущество, но здесь, преимущество у нас. А соответственно всё равно результат соревнования не был бы на 100% верным. А вот о уровне соревнований, я согласен, в центральной России на порядок выше. Но не надо забывать что мы только сейчас выходим на официальный уровень соревнований, тогда как центральная Россия этот порог перешагнула лет 10 назад. Стас, мы их пока что просто догоняем и у нас всё впереди!

штурман61: Михалыч Столярчук из Питера приехал и дрюкнул всех в ТР-2 в горах и показал всем темп и уровень! Михалыч пишет: Стас, мы их пока что просто догоняем и у нас всё впереди! Михалыч +200 я же за это и болею!!

vvn: Результаты здесь

vvn: штурман61 пишет: Выражу благодарность организаторам и, в частности, Вадиму Варваровскому. Организация на 5 Трассы супер, кайфанули по полной. Сцена, хороший звук, всё чётко по расписанию, слаженная работа судей, красивые кубки. Накормили вкусным харчо (настоящие штурмана всегда отличались отменным аппетитом)! И ещё мне в Целине очень понравились зрители, реально болели и переживали за экипажи! Спасибо за высокую оценку проведенного соревнования, все это получилось благодаря четкой и слаженной работы команды "ЦЕЛИНА 4Х4" Большое спасибо всем участникам и зрителям которые посетили "ФОРМУЛА OFFROAD-2016", также от всей души поздравляем всех победителей! Всегда с радорстью ждем всех, участников, зрителей на наших мероприятиях! Если у кого есть какие предложения или замечания в плане проведения или организации, судейства соревнований: пишите на почту vvv.76@inbox.ru мы всегда ответим. Еще раз Всем спасибо.



полная версия страницы