Форум » Обсуждение мероприятий других клубов » Трофи рейд "Распутица" » Ответить

Трофи рейд "Распутица"

Слава: 12 марта 2016 года состоится 1 этап кубка Ростовской области 1 этап чемпионата Ростовской области Трофи рейд "Распутица" Приглашаем всех желающих принять участие, а так же зрителей на данное мероприятие. Организаторы: внедорожный клуб БерMUDы Offroad61.ru Регламент соревнований Бюллетень №1 Заявка

Ответов - 77, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Михалыч: Таранов С. Разрешение помощи, даёт возможность объединяться экипажам с целью привести один из них на первое место. Согласись, когда один экапиж берет точку на лебёдке, а другого таскают второй машиной это не совсем честно...

Таранов С.: Я не вникал в ТТ. Разве в одной категории могут быть машины с лебёдкой и без? Дело не "в честно или не честно" , дело в возможности оргами КОНТРОЛИРОВАТЬ то что ОНИ, орги, запрещают!

Михалыч: Таранов С. Зачем оргам лично контролировать? На это есть протесты. А протесты могут в корне изменить результаты. участник увидел нарушение, сфоткал, приехал на финиш подал протест, доказал, глядишь одно место себе отыграл, а то и не одно...


Таранов С.: Серый, а если не заметили! Прокатило? А если спорная ситуация? Можно зарыться в протестах! Кстати протест платный? Спортивный дух теряется!!! В место того чтобы помощь сопернику или товарищу, пропагандируется "крысятничество"!!! Застрял-хорошо! сломался, перевернулся-хорошо! "Такой спорт нам не нужен".

Михалыч: Таранов С. пишет: Серый, а если не заметили! Прокатило? Значит прокатило, но могло и не прокатить... Таранов С. пишет: А если спорная ситуация? Для этого и есть орги, которые принимают решение Таранов С. пишет: Кстати протест платный? Платные Таранов С. пишет: В место того чтобы помощь сопернику или товарищу, пропагандируется "крысятничество"!!! Одно дело помощь оказать когда она действительно нужна, а другое дело объединиться экипажам или заявить экипаж с целью одержать победу. Согласись, гораздо быстрее достать машину другим авто. чем лебедиться, и гораздо быстрее зацепиться за автомобиль, чем ставить якорь... а это не честно. Честно когда все участники в равных условиях. Так что надо или делать командные гонки, в которых помощь разрешать или запрещать помощь что бы экипаж в достижении победы мог расчитывать только на себя.

GEKA71: Таранов С. Мы эту помощь со стороны по прошлым годам насмотрелись Так-что, если едешь на соревы,то рассчитывай на себя !

Вованчег: Чуток запоздалых фоток

Вованчег:

mastcha: Спасибо оргам за столь высокий уровень Административной организации соревнований! Все было сделано на самом высоком уровне! Стартовая зона для спортсменов супер! Наличие огнетушителя и аптечки, полиция, Кухня и туалеты,Награждение и призы,развлекательная программа для зрителей все это очень замечательно!!! Только вот спортивная часть,могу судить только о ТР1, для меня загадка!? Трасса прописана как линейная гонка, 60% К.Т. проходные, отклонение от маршрута то есть выбор какой-то тактики не связанной с последовательностью взятия точек автоматом приводило к проигрышу. И самая большая загадка- ОБЩИЙ СТАРТ,что это было??? В результате стартовав с четвертого ряда наш экипаж попал в пробку из машин участников и зрителей, в результате на трассу мы выезжали минут 7. В результате пропустив 3 К.П. на четвертый мы приехали в очередь, на протяжении всей трассы ни на одной точке а их было 42 мы небыли в одиночестве- 2-3-5 машин. Скорость на трассе была запредельная 4 колеса от земли отрывались как минимум раз 3,а боком и с прискоком можно не считать, примерно на середине трассы вывалился задний тормозной цилиндр-дальше сплошной экстрим. В общем андреналина полные штаны! на финиш приехали 5. Взяли все точки, Мы так думали, орги решили нет,незачет К.Т. URL=http://shot.qip.ru/00Q2Pg-1uFoPMcg5/][/URL] судья сказал что это 5 наверно результат 11 место ,нервно Сезон открыт УРА !

moon61: mastcha ни у одного тебя такой кадр получился в следствии чего, с первого места слетели на четвертое... Вывод: надо внимательней быть к компоновке кадра.....

Михалыч: Делайте фото так чтоб даже если захотели, не смогли придраться. И что бы не надо было до думывать или в уме дорисовывать 80% цифры, пусть и вариантов другой цифры не будет. Говорю сразу, на левбердоне такие точки тоже лесом пойдут...

mastcha: moon61 фото в студию

mastcha: Михалыч злой ты михалыч

Михалыч: Я нечаяно

mastcha: Михалыч пишет: Говорю сразу, на левбердоне такие точки тоже лесом пойдут... тогда пиши в регламенте вместо 9.12 Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:  номер данного контрольного пункта; на снимке должны быть НА 100% ВИДИМЫЕ и НА 100% ИДЕНТИФИЦИРУЕМЫЕ : при этом желательно описать размер и стандарт таблички КП с указанием ширины цифр. не сочтите за сарказм. с учетом опыта буду писать письменный протест, хотя это и стоит денег.



полная версия страницы