Форум » Обсуждение мероприятий других клубов » Путь Тамерлана 12.11.2011 РостОфф » Ответить

Путь Тамерлана 12.11.2011 РостОфф

Михалыч: Опубликована дата проведения "Праздника осени "Путь Тамерлана 2011" 12 ноября 2011 года. организатор: внедорожный клуб РостОфф совместно с "Джип-Центр" официальный сайт: http://www.rostovoff.ru/ обсуждение: http://www.rostovoff.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1390

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

q9043417956: Михалыч когда будешь, устраивать соревнования, тоже не нужно делить на классы, только при подсчёте очков, за лишние лошадиные силы, штраф 1.5 часа, за лишний вес, тоже штраф, а если в тех паспорте не написано ВАЗ то еще штраф 1.5 часа...вот тогда будет всё "по честному"!!!

GEKA71: Убило то что две трети точек были просто формальностью, такое ощущение что оргам не хватило фантазии - в результате минимум удовольствия и максимум спаленного бензина . Особенно привело в бешенство то , что 4 точки около моста находились в 1.5 км от него и по разные стороны реки, брать их надо было по очереди поэтому пришлось несколько раз прокатиться по этому мосту туда и обратно(потерял в пробке на мосту около 40 минут). Точки были почти напротив друг друга и пройти в брод даже котлеты не решались. В итоге ощущение очень двоякое, с одной стороны встретились , пообщались и покатались , а с другой разочарование в организации . А насчет 3 категорий мне кажется орги все же поленились. У Геогиевича их всегда 3 было , и неважно сколько машин участвует .

Burluzki: Чтобы ехать в стандарте участникам пришлось разматывать лебедки и снимать блоки управления та самая пробка на мосту


Burluzki: интересная точка

Михалыч: Только просмотрел наши фото со взятия точек, даже вспомнить нечего... Впечатлений мало осталось

Михалыч: К стати, что ещё меня возмутило в организаторах. Намерение провести в следующем году "кубок дона" идея прекрасная, но тот факт что этот кубок будет проводить только ростофф - это не кубок дона, а кубок ростофф получается!!!! Тогда зачем его называть кубком дона? В моём понимании в кубке региона должны быть мероприятия различных клубов (я не намекаю на участие нашего клуба), а в идеале в кубке должны быть мероприятия всех клубов региона и во всех частях региона.

Знахарь:

forvardlf: Burluzki Вы же за нами ехали ,фотки есть?

forvardlf: GPN Вова будиш в Ростове заедь грамоту забери, всё-таки память

Burluzki: да, ехали за вами, так-как навигатора у нас не было.. Несколько раз думал, что засядем конкретно, но нивка просто творила чудеса. фотки поищу, может что-то и получилось

GEKA71: Михалыч Главное чтоб твое понимание было услышано !!!! По мне так ЛевБерДон выглядел не на один порядок выше оных покатушек, но Ростоffа там то почему то не было , хотя-бы ради любопытства !!! Видимо причина в не желании участвовать в совместных проектах, что , конечно не не является плюсом !

GPN: forvardlf:хорошо позвоню

manipulator592: Михалыч По поводу Кубка Дона,хорошо уже то что хоть ктото взял на свои плечи эту ношу,Дорогу осилит идущий.А так,что мы имеем на сегодня :Протектор-(дринк энд сасуаж),Степные орлы :За милых дам,Весенние и Осенние маневры .Ну иунас Левбердон и Диагональ .Ростофф Тчка невозврата и Путь Тамерлана .Не так уж и много по сравнению с теми же Скиф4х4.

manipulator592: GEKA71 На Левбердоне помоему было 2 машины Ростофф желтая и белая нивки.А по поводу Пути Тамерлана ,не все так уж и плохо :да погода подвела ,слишком сухо было ,при наличии осадков был бы другой расклад и сдается мне что орги сознательно сделали не сложную трассу с целью возвращения участников к финишу до темноты.Да и простота трасы кажущаяся. Мы например хапанули драйва через край,догнав 2 экипажа стартовавших перед нами ,потом нас нагнал Саня(бешеный)на белой ниве и Гена Ибадуллаев .Вот тут и началось ,никто не хотел уступать . от 7 точки гнали как говорится на все.Сначала чуть не воткнулись в колодец ,а на последней точке лоб в лоб столкнулись с Паджеро Ибадуллаева (как потом выяснилось паджик не пострадал ,у нас бампер чуть согнуло.Всё случилось в слепом повороте в кустах,примороженую грязь к тому времени отпустило.По моим ощущениям тормозной путь был около 20 метров. Хорошо у паджеры скорость была поменьше и он успел воткнуть заднюю ,короче я его на излёте достал.Итог :нам понравилось ,(моё личное мнение ).по поводу организации у каждого Орга своё видение организации,нам же ,участникам остаётся принимать правила игры.

Михалыч: manipulator592 По поводу количества мероприятий. Уже сейчас не так много времени для мероприятий остаётся, по скольку между соревнованиями должно быть как минимум 2, а лучше 3 недели + народ ездит на этапы кубков в другие регионы, летом разъезжается в путешествия. Так что если будет больше мероприятий, то на них одновременно не сможет собраться много народу. Уже сейчас осенью только в нашей области 3 мероприятия, и весной 5 мероприятий. Неужели этого мало для организации областного кубка. Но Пивень решил сделать собственный кубок Кубок Дона (им. И. Пивень). Посмортел результаты Пути Тамерлана и нифига не понял! Какой - такой очки? Где время прохождения трассы??? Ещё один минус организаторам! А насчёт погоды, не так уж и сухо было, но трасса была скорее раллийная чем для трофи. А в стандарте по моему меньше всего было шансов на победу у котлеты, поскольку автомобиль сделан для передвижения по тяжёлому бездорожью, а на трассе где стандартная нива до 80 км/ч разгоняется котлета никак не догонит. Драйва и нам хватило. Сначала когда перепугал местного джипера который увидев меня идущего ему в лоб старался уйти с дороги но колея его не пускала, и когда я перед ним не сбавляя скорости вышел из колеи и прошел в сантиментах от его машины по краю где с одной стороны был бок его автомобиля, а с другой обрыв в балку и машина шла уже под уклоном к этому обрыву. так что мне пришлось максимально близко идти к его автомобилю. И при этом он остановился в месте где у задка его автомобиля я уже не помещался (обрыв начал подходить к самому краю дороги), но нивка клюнув правой стороной в начало обрыва вышла всё же на дорогу уровень адреналина у нас повысился! А потом когда влетели в яму глубиной 1,2 м и шириной 1,5 м правой стороной на ходу. Последнее что я видел перед ударом, это то что правая сторона капота уходит ниже земли, а под колесом грунта не ощущается. Затем удар, я думал что переднее колесо будет где то в районе заднего, но нет нивка вроде справилась. Затем на точке обнаружил что заднее колесо спустило, но решил не тратить время на колесо и продолжили гонку на спущеном!



полная версия страницы