Форум » Обсуждение мероприятий других клубов » Путь Тамерлана 12.11.2011 РостОфф » Ответить

Путь Тамерлана 12.11.2011 РостОфф

Михалыч: Опубликована дата проведения "Праздника осени "Путь Тамерлана 2011" 12 ноября 2011 года. организатор: внедорожный клуб РостОфф совместно с "Джип-Центр" официальный сайт: http://www.rostovoff.ru/ обсуждение: http://www.rostovoff.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1390

Ответов - 92, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Burluzki: Есть у кого-нибудь свободное место? Хотел поучаствовать, но, по техническим причинам хоть в качестве зрителя попасть

q9043417956: Burluzki Да есть , я скорее всего один еду!!

manipulator592: q9043417956 а поучаствовать?или ты фотокорреспондентом .


Burluzki: q9043417956 пишет: Burluzki Да есть , я скорее всего один еду!! Ура!

forvardlf: Михалыч пишет: С силами не собрался переведи ты о чём?

Mitia353: Приветы всем ! Кто хочет ехать без машины можете со мной , я на уазике поеду , нас двое , места есть.

Mitia353: 89044432979

Burluzki: Поздравляю всех, кто участвовал! кстати, Johnny до финиша добрался? а то мы раньше уехали..

Михалыч: Финишоровали 5-ми на трёх цилиндрах и трёх колёсах. Заметил что колесо пробито на 10-й точке, решил не тратить время на подкачку или замену и доверился своим форвардам, они не подкачали остаток гонки шёл на пустом колесе, на финише накачал, колесо держало давление, утром снова спущеное увидел на машине. Так что на пустых форвардах можно ездить, нива их не продавлевает! По пути перепугал одного джипера (не успел разглядеть машину) и красиво влетел в яму глубиной около 1,2 м и длинной 1,5 метра. Думал переднее колесо будет в районе заднего удар был сильнейший, но нивка вроде выдержала. Наше время было около 2:40 Из негативного. Не понравилась организационная работа в частях: 1. Если на машине установлена лебёдка, но участник хотел выступать в категории стандарт (ТРН) орги требовали СНИМАТЬ лебёдку, хоть в итоге и сошлись на снятии блока управления. Но осадок остался. Тем более что трасса проходилась на скорость, и застрять на трассе было практически не реально. Точки стояли вдоль дороги и искать их не было необходимости. 2. Список точек выдавался за 15 минут до старта, мало времени на ввод точек в навигаторы. Приходилось терять время на трассе для ввода точек, поскольку на ходу в тряске это сделать было почти не реально. 3. Сдача флешек в оргкомитет привязывал участников к организаторам, это напрягало тех кто явно не в списке победителей и по большому счёту делать на финише и ждать награждения понту уже не было. Но флешки выдавались практически перед самим награждением. 4. Не зачет точек Мише "Дакару" по тому что штурман касался точки из автомобиля! 5. В зачёте ТРН (стандарт) участвовали и нивы и спортивный паджеро и котлета! То есть шансов у новичков не было изначально!

Михалыч: Burluzki Джоник почти добрался до финиша, но в последнем коридоре у него сорвало гранату и он остался на одном задке на котором стояла запаска Вл-10, но с помощью к тому времени уже зрителей Женёк всё же добрался до финиша.

Burluzki: Согласен, некоторые моменты в организации не понравились. По мне так слишком много было простых точек - типа столбов или деревьев прямо возле дороги. Реально засадных мест было всего несолько .Кстати, на нивах как брали точку под мостом?

Burluzki: Михалыч пишет: 5. В зачёте ТРН (стандарт) участвовали и нивы и спортивный паджеро и котлета! То есть шансов у новичков не было изначально! а вот такого раньше не встречал. Категорию мерить только по наличию лебедки более чем странно, ОСОБЕННО на вчерашней трассе

Михалыч: По мне так минимум три категории должно быть. Стандарт, Подготовленные и Спорт. Но если участь что было всего 21 участник, то на 3 категории тяжело разделить было. Тогда бы наверно в поготовленных и спорте по 5-6 машин было бы. Слишком много победителей для такого количества участников. Но в следующий раз на соренования где две категории делятся по наличию лебёдки я не поеду.

manipulator592: Михалыч а наш экипаж уже потихоньку начал привыкать к паджикам на Дринке2010 Бродячий кот нас тоже паджерой спорт поставил в заезд (видимо чтоб поглумится над новичками )ну мы конечно програли ,ведь 80 л.с шевика против 170 л.с.паджеры это действительно смешно.Вчера же по ходу гонки у нас было пару ошибок ,которые и сказались на результате.Все три призёра шли ноздря в ноздрю и Саня уступил Ибадуллаеву две с половиной минуты ,а мы Сане около девяти минут ,итого 11 _12 минут между 1 и 3 местом. Так что чемпионам булки расслаблять нельзя . Амы будем работать над ошибками.

GPN: Михалыч пишет: Из негативного. Не понравилась организационная работа в частях: 1. Если на машине установлена лебёдка, но участник хотел выступать в категории стандарт (ТРН) орги требовали СНИМАТЬ лебёдку, хоть в итоге и сошлись на снятии блока управления. Но осадок остался. Тем более что трасса проходилась на скорость, и застрять на трассе было практически не реально. Точки стояли вдоль дороги и искать их не было необходимости. 2. Список точек выдавался за 15 минут до старта, мало времени на ввод точек в навигаторы. Приходилось терять время на трассе для ввода точек, поскольку на ходу в тряске это сделать было почти не реально. 3. Сдача флешек в оргкомитет привязывал участников к организаторам, это напрягало тех кто явно не в списке победителей и по большому счёту делать на финише и ждать награждения понту уже не было. Но флешки выдавались практически перед самим награждением. 4. Не зачет точек Мише "Дакару" по тому что штурман касался точки из автомобиля! 5. В зачёте ТРН (стандарт) участвовали и нивы и спортивный паджеро и котлета! То есть шансов у новичков не было изначально! Добовляю шестой пункт. 6. Организаторы закосяпорили на мосту, создали пробку как на МКАТЕ в две стороны, большая потеря времени.



полная версия страницы