Форум » Обсуждение мероприятий других клубов » Электронная система прохождения КТ. » Ответить

Электронная система прохождения КТ.

бродячий кот: Не секрет, что при распространённом формате трофи-рейдов- GPS-ориентировании, часть времени экипажи занимаются фотографическими упражнениями, которые к преодолению бездорожья отношения не имеют. Так же, имеется множество случаев, когда результат соревнования решали не умения экипажа, а "правила компоновки кадра". Давно хотелось отойти от фотофиксации, и вот протестирован первый образец системы контроля прохождения КТ. Система состоит из: - считывателя, - контрольных меток, - програмного обеспечения. При приближении считывалеля к метке, в память считывателя заносится информация об этом событии. На финише эта информация считывается судьями и позволяет определить номер метки, время взятия точки. Хотелось бы узнать мнение спортсменов о данной системе.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

moon61: бродячий кот А как же моменты на память А вообще штука удобная .. Какая ж её стоимость?

Жора: бродячий кот а она что к автомобилю привязывается??? Как узнать штурман пешком пробежал всё трассу пока водитель н уи т.д. или они проделали это вместе с автомобилем??

RANGE NIVER: Жор, я так думаю, что будет вариант как на ЛАДОГЕ- там корнет привязывается к автомобилю верёвкой определённой длины.


бродячий кот: moon61 пишет: А как же моменты на память и таких памятных моментов за день штук 50 RANGE NIVER пишет: корнет привязывается к автомобилю верёвкой определённой длины. В этом варианте считывателя, так и будет.

Oberon: А как же раскорячиться чтоб и до метки и до машины достать ? Половина приколов из этого состоит К томуж корнет и отвязать можно. Веревку тоже пломбировать ? Да и стоимость системы наверняка не для нашего бюджета. Стоимость системы отразится на стартовых взносах.

бродячий кот: Oberon пишет: Половина приколов из этого состоит Вона! Раскорячиться. А я думал надо технику прохождения бездорожья демонстрировать. Тем более, что улучшить результат, наверное, не получится. Oberon пишет: Стоимость системы отразится на стартовых взносах. Не факт.

Oberon: бродячий кот пишет: А я думал надо технику прохождения бездорожья демонстрировать. ну тогда очки надо добавлять за технику прохождения например за высоту брызг при прохождении лужи

бродячий кот: Oberon пишет: ну тогда очки надо добавлять за технику прохождения например за высоту брызг при прохождении лужи Тогда уж за их отсутствие.

moon61: Мне в этом устройстве больше всего нравится то, что пилоту не нужно вылазить из машины в момент взятия точки.. особенно актуально когда точка на крутом обрыве или что то в этом роде.... бродячий кот так а какова цена прибора и датчика(точка) ???

Михалыч: Самый главный вопрос в стоимости этого девайса, да и закрепить такую точку скажем на бетонной стене или посередине озера тоже проблематично. Но по большому счёту интересная штучка.

H.C.Man: А потом их еще обратно собирать надо Еще пару дней

SmallDEKER: А если украдут? Такой вариант ведь тоже возможен

Kalibas: что пилоту не нужно вылазить из машины в момент взятия точки.. особенно актуально когда точка на крутом обрыве или что то в этом роде.... вот для таких точек можно применять данную систему, а для средней сложности и легкой точки можно и фотку требовать!!!

бродячий кот: H.C.Man пишет: А потом их еще обратно собирать надо В том-то и дело, что не надо. Метка стоит 30-50 руб.

Михалыч: А стоимость считывателя? При регистрации участников необходимо будет брать залог равный стоимости считывателя, а на финише при возврате считывателя экипажу возвращать данный взнос. думаю для начала можно этим озадачить категорию СПОРТ, там всё же более заинтересованные спортсмены, а в категории СТАНДАРТ не каждый участник может позволить себе даже временный дополнительный взнос, но это зависит от стоимости считывателя. Зато, наличие такого залогового взноса будет дополнительным стимулом для приезда участника на финиш, тогда как сейчас некоторые сошедшие экипажи не приезжая на финиш не ставят в известность организаторов о том что они уехали с соревнования, а это создаёт лишнюю неопределённость для организаторов, искать подобный экипаж по трассе или забить на него....? При стоимости метки в 50 руб, стоимость стартовых взносов вырасти не должна, а если считыватели покупать не за бюджет соревнования, а за бюджет клубных взносов, то это тоже не должно отразится на стартовых взносах соревнования. Так что как минимум с категорией СПОРТА (ЭКСТРИМА) можно для начала и попробовать. Всё таки надо идти в ногу со временем.



полная версия страницы