Форум » Обсуждение мероприятий других клубов » Кубок В Ростовской области » Ответить
Кубок В Ростовской области
Михалыч: Решил выделить в отдельную тему дабы не засоряли темы конкретных соревнований. Давайте выскажемся кто и как видит сей кубок. А уже потом, когда определимся с форматом кубка, будем придумывать его название и всё остальное.
Ответов - 56, стр:
1 2 3 4 All
vvn: spheruum Клуб "Ястреб" г. Сальск 30 марта будет проводить джип-спринт, вся информация на сайте клуба с 1 марта.
Михалыч: Почему я не хочу торопится с кубком, как минимум за 2013 год можно обкатать категории и тех требования, что бы их если придётся корректировать (а их придётся корректировать) это делать не в кубке а перед ним после каждого отдельного соревнования, а потом уже на кубке будут опробованные категории и тех требования
Михалыч: Предлагаю разделить стандарт дорожным просветом не более 270 а туризм не более 300
spheruum: Михалыч а откуда считать? У меня до самой нижней точки моста 260 примерно, передняя балка 270 где-то...
Burluzki: spheruum пишет: а откуда считать? У меня до самой нижней точки моста 260 примерно, передняя балка 270 где-то... я думаю редуктор моста и будет самой нижней точкой от которой считать.
Михалыч: spheruum Это у тебя на 35-х? У меня до передней балки за 35, а сзади 270 на ниве
GEKA71: Михалыч Я думаю если ты будешь что-то корректировать по ходу пьесы ни кто против не будет .
spheruum: Щас стоит кривовато чутка, на ровном перемерю.
Михалыч: GEKA71 Я понимаю, но хотелось бы изначально что то чего хочется в итоге получить сделать, чтоб менее грандиозные коректировки вносить по ходу пьесы
Михалыч: Давайте все дружно померяем свои дорожные просветы и выложим сдесь результаты в формате: " Нива 2121 резина 31" перед (для независимой подвески) лифт 6 см, дорожный просвет 31 см; зад - дорожный просвет 26 см." это я про свою нивку написал А вот исходя из того что мы получим в итоге и разделим категории по дорожному просвету.
ШНГ121: spheruum пишет: Михалыч а откуда считать? а чего тут считать? есть четкое определение понятия "клиренс"! от земли до нижней точки автомобиля! и не надо, пред, зад... http://www.kolesa.ru/article/2011/07/28/chto_takoe_klirens_avtomobilya_i_zachem_on_nuzhen
ШНГ121: http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81&noreask=1&pos=2&rpt=simage&lr=39&img_url=http%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2Fthumb%2Fa%2Fa8%2FBodenfreiheit-Achse.jpg%2F220px-Bodenfreiheit-Achse.jpg
Михалыч: как правило считается от редуктора моста (самой нижней части) то что возле колёс (крепления тяг или аммортизаторов не считается)
бродячий кот: А давайте на каком-нибудь не РАФ- соревновании ( например, "Левбердон"), проведём подробную тех. инспекцию и составим тех.паспорта участвующих машин. Без персоналий, чисто для информации. Наложим эту информацию на результаты и многое поймём. Как разделять, что важно, а что нет.
Oberon: я конечно не провокатор, но до кубка ли, если в столь дальнюю поездку, как кольский собираемся ? Или уже не собираемся ?
полная версия страницы