Форум » Обсуждение мероприятий других клубов » Кубок В Ростовской области » Ответить

Кубок В Ростовской области

Михалыч: Решил выделить в отдельную тему дабы не засоряли темы конкретных соревнований. Давайте выскажемся кто и как видит сей кубок. А уже потом, когда определимся с форматом кубка, будем придумывать его название и всё остальное.

Ответов - 56, стр: 1 2 3 4 All

Михалыч: Моё видение кубка проходящего в Ростовской области: 1. Максимально расширенная география проведения этапов кубка не выходящая за пределы Ростовской области. 2. Максимальное число клубов проводящих этапы кубка 3. Ну и соответственно чем больше этапов, тем дороже призы чемпионам. С проведения каждого этапа кубка фиксированная как либо сумма должна быть передана в фонд чемпионских призов. В идеале привязать эту сумму к количеству участников в этапе, например с каждого стартового взноса 200 или 500 или 1000 руб перечисляется в фонд чемпионских призов, соответственно что бы это не было в убыток организаторам этапа, на эту сумму поднимается стоимость стартового взноса, таким образом стоимость участия в этапах (по нынешним примерным стоимостям стартовых взносов) будет составлять от 1200 до 2500 руб. Естественно что во всех этапах сумма с каждого участника перечисляемая в фонд будет одинаковая. Привлечь в этапы кубка как Ростовские клубы такие как Ростофф, Степной орёл, Нивоводы, Протектор, так и областные, самые активные из них Сальский ястреб... А по географии, то как минимум во всех краях области север (Вешенская, Казанка, Каменск-шахтинский на конец), запад (Таганрог, Азов, Ростов), восток (Сальск, Целина и т.п.), юг (ну юга то у нас вроде как почти нет) Ну вот как то так....

GEKA71: "Кубок Дона" замечательное название На данный момент стабильно проходят - 1 За Милых Дам 2 ЛевБерДон 3 Весенние Маневры 4 Триал Ниваводов 5 Осенние Маневры Плюс мероприятия Сальских товарищей , ежели Андрей Георгиевич не будет против участия , то получается очень даже симпатишно

Михалыч: А чем больше этапов тем интереснее...


manipulator592: Михалыч Надо сначала известить РОСТОфф , как клуб которому принадлежит идея и название данной серии соревнований ,срочно провести встречу с ПРОТЕКТОРОМ и СТЕПНЫМИ ОРЛАМИ с целью проведения ЛЕВБЕРДОНА как этапа КУБКА ДОНА . Затем каждый клуб проведёт свой этап и в конце года финал,но всё это надо делать в экстренном порядке ,с тем чтобы не дать пропасть хорошей идее. Пусть может получится второй блин комом ,главное сейчас раскручивать маховик и не дать ему остановится.

Михалыч: РЕЧЬ ИДЁТ О 2014 ГОДЕ!!! manipulator592 пишет: Надо сначала известить РОСТОфф , как клуб которому принадлежит идея и название данной серии соревнований Идея проведения кубков принадлежит далеко не Ростофф, кубки были гораздо раньше!!! А где я написал о том что: 1. Нивоводы будут проводить кубок??????????????????????????????????????? Кубок не клубный, а территориальный и ГЛАВНАЯ мысль в том что бы ВСЕ желающие клубы проводили этапы кубка!!!!!! Проведения финала кубка я вижу в формате: каждый клуб по очереди в конце сезона (декабрь месяц) проводит финал кубка. 2. Кубок будет называться КУБОК ДОНА??????????????????????????????????? Название кубка это последнее что нужно обсуждать, есть огромное количество более важных вопросов. Основные из них я обозначил выше!

Михалыч: GEKA71 Ты не упомянул Точку не возврата и Путь Тамерлана....

бродячий кот: Михалыч Сделать кубковый зачёт даже в этом году, не проблема. Опыт организации и судейства есть у всех. На мой взгляд, камнем преткнования будут единые тех. требования к автомобиля принимающим участие в серии. На какие категории делить?

Mari: Друзья, вы уж меня извините, но выскажу свое мнение (хоть на мою голову и посыпится море негатива). Прошу его воспринимать не как мнение клуба Ростоff, а скорее как взгляд со стороны. В конце прошлого года мы пытались собрать руководителей клубов и вдохновить их на конкретные шаги по продвижению трофи в регионе, организации совместного Кубка нашего региона. Был составлен календарь предстоящих соревнований, внесены предложения в тех.требования (чтобы они были приемлемы для машин разного уровня подготовки), а также намечено еще много нововведений, которые поспособствовали бы развитию нашего движения в регионе. В итоге все закончилось тем, с чего и начиналось: ...вы ростоff сделайте, а мы подтянемся. Что скрывать: один из представителей ростовских клубов покивал головой и просто перестал брать трубку... Вы говорите, что это обсуждается уже пару лет...Ну что ж, попиздеть (извините, за мой французский) все горазды. Давайте говорить конкретнее, надоело тратить время на переговоры с клубами. Мы уже все обсудили. Конкретика...кто действительно готов, списки людей участвующих в подготовке, конкретные предложения и пожелания к тех.требованиям. Кто-то тут высказался о политике... Прошлый Кубок Дона мы провели считайте, что за свой счет, потратили при этом кучу сил и времени. Хотели сделать всем лучше. В этом году предлагали взяться всем вместе за него, сделать его интереснее. Хотим, чтобы у всех клубов были одинаковые возможности внести свои идеи и пожелания. Чем можем мы всем поможем... Так объясните мне - блондинке, в чем политика

GEKA71: Уважаемая Mari здесь люди общаются а не п----т , а если у блондинок принято попи---ть , то я с удовольствием на это посмотрю !

Михалыч: Mari Я не спорю, переговоры были, но Mari пишет: Был составлен календарь предстоящих соревнований, Какой такой календарь, где он? Вот и сейчас Точка не возврата совпала по числам с соревнованием "Сальского Ястреба" а всё по тому что изначально не было календаря во время, что бы остальные могли от чего отталкиваться, а ведь я на Вашем форуме ещё в прошлом году предложил опубликовать календарь заранее. Что говорить о общих действия в создании кубка если клубы не могут даже общий календарь сделать! Насчёт тех.требований то по моему мнению в тех требованиях разделение по категориям должно быть максимально упрощено. разделение по дорожному просвету и размеру колёс и всё. Определея дорожный просвет отпадает необходимость описывать разделение по категориям по высоте лифта автомобиля который гораздо сложнее измерить в отличии от дорожного просвета, ну а колёса, так тут же чем больше тем проходимее вот и разделение на категории. А доп аккумуляторы, силовые бампера, вентиляция мостов и коробок, шноркели и всё остальное это повышение не проходимости, а живучести автомобиля.

GEKA71: Михалыч выложи на обсуждение своё мнение по поводу категорий , время до субботы ещё есть .

Михалыч: GEKA71 Завтра утром, подкорректирую их....

DM: Михалыч от лица клуба "Ястреб" полностью поддерживаю идею, но мы пока подождем с присоединением к организации общего кубка. Объясню почему: клуб у нас скажем так немногочисленный , было некоторое застойное время, активную деятельность ведем только последний год.Собственно поэтому и решили в этом году провести свой Кубок, так сказать попробовать себя в этом деле. КСТАТИ 1-Й ЭТАП ПЕРЕНЕСЛИ НА 30-Е МАРТА, надеюсь видеть вас на мероприятии. С 1-го марта начну выкладывать информацию.

vvn: Для продвижения трофи в регионе, проводить этапы кубка Дона необходимо не только в Ростове, но и в области, как писалось уже выше, что будет способствовать популяризации данного вида спорта. Идея по этапу от клубов мне нравится. 30 марта ждем Вас всех на нашем мероприятии.

spheruum: А что за мероприятие, vvn ?

vvn: spheruum Клуб "Ястреб" г. Сальск 30 марта будет проводить джип-спринт, вся информация на сайте клуба с 1 марта.

Михалыч: Почему я не хочу торопится с кубком, как минимум за 2013 год можно обкатать категории и тех требования, что бы их если придётся корректировать (а их придётся корректировать) это делать не в кубке а перед ним после каждого отдельного соревнования, а потом уже на кубке будут опробованные категории и тех требования

Михалыч: Предлагаю разделить стандарт дорожным просветом не более 270 а туризм не более 300

spheruum: Михалыч а откуда считать? У меня до самой нижней точки моста 260 примерно, передняя балка 270 где-то...

Burluzki: spheruum пишет: а откуда считать? У меня до самой нижней точки моста 260 примерно, передняя балка 270 где-то... я думаю редуктор моста и будет самой нижней точкой от которой считать.

Михалыч: spheruum Это у тебя на 35-х? У меня до передней балки за 35, а сзади 270 на ниве

GEKA71: Михалыч Я думаю если ты будешь что-то корректировать по ходу пьесы ни кто против не будет .

spheruum: Щас стоит кривовато чутка, на ровном перемерю.

Михалыч: GEKA71 Я понимаю, но хотелось бы изначально что то чего хочется в итоге получить сделать, чтоб менее грандиозные коректировки вносить по ходу пьесы

Михалыч: Давайте все дружно померяем свои дорожные просветы и выложим сдесь результаты в формате: " Нива 2121 резина 31" перед (для независимой подвески) лифт 6 см, дорожный просвет 31 см; зад - дорожный просвет 26 см." это я про свою нивку написал А вот исходя из того что мы получим в итоге и разделим категории по дорожному просвету.

ШНГ121: spheruum пишет: Михалыч а откуда считать? а чего тут считать? есть четкое определение понятия "клиренс"! от земли до нижней точки автомобиля! и не надо, пред, зад... http://www.kolesa.ru/article/2011/07/28/chto_takoe_klirens_avtomobilya_i_zachem_on_nuzhen

ШНГ121: http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&text=%D1%87%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%81&noreask=1&pos=2&rpt=simage&lr=39&img_url=http%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2Fthumb%2Fa%2Fa8%2FBodenfreiheit-Achse.jpg%2F220px-Bodenfreiheit-Achse.jpg

Михалыч: как правило считается от редуктора моста (самой нижней части) то что возле колёс (крепления тяг или аммортизаторов не считается)

бродячий кот: А давайте на каком-нибудь не РАФ- соревновании ( например, "Левбердон"), проведём подробную тех. инспекцию и составим тех.паспорта участвующих машин. Без персоналий, чисто для информации. Наложим эту информацию на результаты и многое поймём. Как разделять, что важно, а что нет.

Oberon: я конечно не провокатор, но до кубка ли, если в столь дальнюю поездку, как кольский собираемся ? Или уже не собираемся ?

Oberon: а если про лифты, просветы и арки, то арки вообще не считаю за модификацию, т.к. не понимаю на какие внедорожные качества они влияют, а насчет колес, то допустим 31 колеса на ниве и мои 31,6 на паджерике разные штуки ибо базы разные.. где пройдет нива на 32 колесах, там паджерик просто на пузо сядет на тех-же 32 колесах.. все это условно имхо... да и ход подвески тогда мерять надо ибо если на стандарте просто вывеситься можно легко и не поехать дальше, то на длинных амортизаторах вполне пройдешь.. и куча других приколов

Михалыч: Oberon повторю, кубок на 2014 год

Михалыч: Давайте начнём с малого, а там уже будет видно, надо или нет разделять и по другим критериям. ГДЕ ДОРОЖНЫЕ ПРОСВЕТЫ ЛЕНТЯИ!

Burluzki: Михалыч так народ то на работе по большей части. думаю к вечеру активизируемся

Михалыч: НИВА 21213 резина 28" перед 26 см, зад 23 см

Kalibas: прочел все посты про "померить" так ниче и не понял )) кто от редуктора линейку собрался прикладывать, кто от моста без клеплений от тяг и проч., внесите ясность товарищи куда прикладывать линейку у меня нивка ! и я вечером выложу результаты замера

Михалыч: Клиренс - техн. расстояние между нижней точкой агрегатов самоходной машины (автомобиля, трактора и т. п.) и поверхностью дороги; дорожный просвет

Михалыч: http://ru.wikipedia.org/wiki/Дорожный_просвет

Михалыч: Oberon пишет: померял.. на падже передняя балка 25 см, задний мост 24. резина 31.6 дюймов spheruum пишет: Так и есть! Сзади до редуктора: 29см. Спереди до балки:33см просвет на 35 х.

GEKA71: Oberon Выход один - либо в соревнования , либо в экспедиции , а если совмещать то смирится надо со своей базой а если нет то в зрители ! У меня буханка на 33 колёсах , я-ж не еду на ней на соревнования - она у меня для дальних покатушек .

Михалыч: GEKA71 пишет: Буханка- 24см , 33 гудричи АТ 1,5 атм. ГАЗик - 28.5 при давлении 1,5 атм.

DEKER: Михалыч, я завтро напишу просвет, Нивка в другом районе в боксе, сегодня не смог добраться туда, только до кровати хватило сил доковылять

moon61: У меня на стертой типа 33" федиме, перед 25см, зад 24см.... вроде так, но скорее всего плюс по 1см

Burluzki: добрался до гаража. просвет 24 см, колеса БФГ МТ 29", давление 1,5 атм

Mitia353: И сюда размеры закинуть?

Kalibas: Нива 2121, 2.0 атм. в шинах медведь 29", перед 29 см зад 24 см

Михалыч: Вот набросал проект тех требований

DEKER: Короче, или я отупел сидя без грязи уже какую ниделю или я совсем тупой! Я не как не пойму куда мне? В с лебёдкой вспорте, а по просвету туризм??????????

Михалыч: Есть минимальные условия по которым ты в более слабую категорию не проходишь, а в более сильную, в какую хочешь. Например стандартная нива может записаться в ЭКСТРИМ, а резаный уаз на 35-х колёсах в стандарт не может

H.C.Man: Сегодня резанул пер. арки и прикрутил колесья: Перед: 29 см. до защиты, зад 23 см. Ах, да, 235/75 R15

DEKER: H.C.Man Ты теперь со мной в экстрим, а ты мне лебедь опломбировал Михалыч понял!!! Спасибо!!!

H.C.Man: DEKER Я не спортсмен, Я в сторонке курю

DEKER: Я тоже, курить будем в болоте!!!!

Kalibas: Правильно Саня че в болоте просто так сидеть

APL: Дор. просвет 25 см. (УАЗ на cooper discoverer st 255/85/16, давление 2,2)

Валерьевич: померял у себя Перед: 18 см. до защиты, зад 22 см. ВЛи-5



полная версия страницы