Форум » Обсуждение мероприятий других клубов » 3-ий этап "Кубка Дона 2013": трофи-рейд "Путь Тамерлана" » Ответить

3-ий этап "Кубка Дона 2013": трофи-рейд "Путь Тамерлана"

Mari: Приглашаем принять участие в 3-ем этапе "Кубка Дона 2013", который состоится 16.11.2013 г. Регламент и заявка на участие выложены по ссылке: http://files.mail.ru/E2579D3643004F7A924F9761157ACBCA Координаты базового лагеря будут вывешены до 14 ноября 16 ноября проводится линейный СУ, т.е. движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге. Программа 16.11.13, суббота Административные проверки по расписанию: с 08:00 до 10:00 базовый лагерь, штаб Техническая инспекция по расписанию: с 08:00 до 10:00 базовый лагерь Заседание КСК: 10:00 базовый лагерь, штаб Публикация списка допущенных участников: 10:15 Обязательный Брифинг: 10:30 базовый лагерь, штаб Старт СУ-1 11:00 Финиш СУ-1 17:00 Предварительная публикация результатов соревнования: 19:30 табло информации Официальная публикация результатов соревнований: 20:00 табло информации Награждение: 20:30 базовый лагерь

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Андрей Сергеевич: Забыл добавить самое главное у штурмана должна быть обязательно аптечка с персеном,валерьянкой и новопаситом

Андрей Сергеевич: в спорте не поеду,ибо ловить там не х.й... Скажите пожалуйста любезные представители сего мероприятия в какую категорию я попадаю.... Лебедка и колеса 285/75/16 Ответ желательно оперативно заранее спасибо и 1000 извинений за беспокойство

Виталий(schlitten): Андрей Сергеевич пишет: Лебедка и колеса 285/75/16 С этими параметрами в Туризм. Но есть техтребования Кубка. Не ясно, что еще делалось с машиной! Все документы надо изучать заранее, что бы потом не метаться. Все выложено на сайте организаторов!


Андрей Сергеевич: Виталий(schlitten) Там ничего нет там!!помоги пожалуйста разобраться чтоб не терять время....

Виталий(schlitten): Андрей Сергеевич пишет: Там ничего нет там!!помоги пожалуйста разобраться чтоб не терять время.... на сайте оргов (Категория «Туризм») Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования. Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ 1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. 2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. 2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной). 2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода). 3. УСИЛЕНИЕ Разрешается усиление, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований. 4. ДВИГАТЕЛЬ 4.1. Воздушный фильтр: Разрешается делать отверстие в панелях кузова/моторного отсека, за исключением моторного щита, максимальным диаметром 150мм (площадью не более 177см2), для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркеля). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в (или проходить через) отсек экипажа. 4.2. Система питания: 4.2.1. Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне. 4.2.2. Привод акселератора может быть заменен или дублирован другим, независимо от того, будет ли он оригинальным или нет. 4.3. Система зажигания 4.3.1. Разрешается изменение месторасположения элементов системы зажигания в пределах моторного отсека. 4.3.2. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки зажигания, распределителя зажигания и высоковольтных проводов. 4.3.3. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему и наоборот. 4.4. Система охлаждения 4.4.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен. 4.4.2. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Количество вентиляторов и их размер не ограничиваются. 4.5. Система выпуска отработанных газов Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя. Выхлопная труба должна быть, как минимум выведена из-под днища в задней части автомобиля или в боковой части автомобиля за центральной стойкой. Однако дополнительно разрешаются: - установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля; - вывод выпускного тракта вверх (в сторону) после последнего глушителя. При этом должна быть обеспечена защита, для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля. 5. ТРАНСМИССИЯ 5.1. Раздаточная коробка и коробка передач 5.1.1. Разрешается применение любых раздаточных коробок и коробок передач, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля. 5.1.2. Внутреннее устройство раздаточных коробок и коробок передач не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера. 5.1.3. Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления раздаточной коробки и коробки передач. 5.2. Мосты 5.2.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. 5.2.2. Разрешается применение блокируемых дифференциалов, при условии, что он установлен в оригинальный картер. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество, нет. 6.3. Валы, полуоси, карданные шарниры Свободные. 7. ПОДВЕСКА 7.1. Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления. Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические. Применение газонаполненных амортизаторов с внешними расширительными камерами (бачками) запрещено. 7.2. Разрешен перенос ограничителей хода подвески. 7.3. Для автомобилей (Нива) разрешена установка А - образного рычага на задний мост. 8. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ 8.1. Диски должны быть заводского изготовления. 8.2. Разрешена дополнительная фиксация боковин шин на диске путем установки аэрлоков. Установка бэдлоков запрещена. 8.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки за исключением подрезки боковин. 8.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами не более 790мм) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы. 8.6. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины. Применение шипованых шин должно быть оговорено Дополнительным регламентом соревнования. 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 9.1. Разрешается установка дисковых тормозов на оба моста. 9.2. Гибкие шланги могут быть заменены магистралями авиационного типа (армированными шлангами). Любая модификация таких шлангов запрещена. 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Дополнительные электрические кабели и их кожухи (оплётка) свободные. Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов и соединений. 10.1. Аккумулятор Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное заводом-изготовителем, должно быть сохранено. 10.2. Генератор 10.2.1. Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке, однако, количество и система привода (ременная, цепная и т.п.) должны быть сохранены. 10.2.2. Регулятор напряжения не ограничивается. 10.3. Светотехническое оборудование: Оригинальные элементы светотехники могут быть заменены другими, имеющими не обязательно такие же размеры и форму, при следующих условиях: новые элементы полностью выполняют функции оригинальных; их расположение не изменено; данная замена не приводит к изменению каких-либо панелей кузова; панель, на которую они монтируются, полностью перекрывает оригинальное отверстие в кузове. Свобода предоставляется так же в отношении стекол фар, отражателей и ламп. 10.3.1. Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент прохождения предстартовой технической инспекции. 11. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание. 12. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 12.1. Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления. 12.2. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля. 12.3. Разрешается установка демпфера рулевого управления. 12.4. Разрешается удалять блокировку руля. 13. КУЗОВ И РАМА 13.1. Внешний вид: 13.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования. 13.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не осуществляют никакой другой функции. 13.1.3. В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) и жесткого (hard top) тента, разрешается снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований. 13.1.4. В случае снятия верха разрешается устанавливать за спинками передних сидений перегородку, отделяющую отсек экипажа от задней части кузова. Панель задней перегородки должна быть изготовлена из: - стали, толщиной не менее 1,0мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса); - алюминия, толщиной 1,5мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка не допустима); - не колющегося пластика поликарбоната или карбона, толщиной не менее 3мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка u1085 не допустима). 13.1.5. Разрешаются минимально необходимые изменения в панелях кузова (решетка радиатора, бампер и т.п.) для установки лебёдки (на расстоянии не более 50мм от лебёдки). 13.1.6. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований. 13.1.7. Разрешены минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра. При любых условиях комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна быть безопасной. Допускаются расширители, изготовленные из резины, пластика или карбона. 13.1.8. Разрешено восстановление ранее обрезанных деталей сваркой, клёпкой и д.р. 13.1.9. Разрешены изменения материала и формы решетки радиатора. 13.1.10. Окна, расположенные позади дверей водителя и переднего пассажира, могут быть заменены панелями, изготовленными из: - стали, толщиной не менее 1мм; - алюминия, толщиной не менее 1,5мм; - не колющегося пластика, поликарбоната или карбона, толщиной не менее 3мм. Несколько стекол, заполняющих один проем, могут быть заменены одной панелью. Крепление панелей не ограничивается. Конструкция никаких элементов кузова, а так же контур кузова, не могут быть изменены в результате такой замены. 13.2. Защита кузова 13.2.1. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не исполняет никакой другой функции. 13.2.2. Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защиты фронтальной поверхности автомобиля и установки дополнительных фар или лебедки. Эта решетка должна крепиться на бампере. 13.2.3. Разрешается установка боковой защиты - “порогов”. 13.2.4. Разрешается установка «внешнего каркаса». Данная конструкция рассматривается исключительно как защита кузова и не может заменять собой каркас безопасности. 13.2.5. Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны осуществлять никаких других функций, кроме защиты. 13.3. Бампер Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничиваются. 13.4. Домкрат 13.4.1. Домкрат должен быть надёжно закреплён в автомобиле (рекомендуется применение металлических креплений). 13.4.2. Разрешается усиление мест установки домкрата и/или изменение их расположения. Однако их установка должна быть травмобезопасной (т.е. без острых углов, кромок и т.д.). Неиспользуемые кронштейны могут быть удалены. 13.5. Сидения 13.5.1. Разрешается заменять передние сиденья на любые другие - автомобильные. Сиденья должны быть надежно закреплены. 13.5.2. Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, а так же их кронштейны. 13.6. Интерьер 13.6.1. Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и/или внутренних элементов кузова. 13.6.2. Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены. 13.6.3. Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями. 13.6.4. Разрешается снимать декоративные накладки порогов. 13.6.5. Разрешается изменять, но не удалять, внутреннюю обивку дверей и салона. Изменённая обивка не должна быть временной и должна быть выполнена из материала, не поддерживающего горение (метал/карбон). 13.6.6. Чтобы достичь эффективной установки дуги (клетки) безопасности на кузов, оригинальный интерьер может быть модифицирован вокруг монтажных точек клетки безопасности, минимальной подрезкой или подгибанием. Однако эти модификации не разрешают удаление или вырезание полных частей обивки. 13.6.7. Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Так же разрешается удалять её крепления. 13.6.8. Разрешается изменять или удалять части панели приборов и центральной консоли, расположенные ниже оси ступицы рулевого колеса. Однако расположение приборов и элементов системы отопления, в том числе её управления, находящихся на этих частях, должно быть сохранено. 13.6.9. Разрешается изменять или заменять комбинацию приборов. 13.6.10. Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигационных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной. 13.6.11. Все органы управления, по месту их расположения и схеме работы должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модификация для повышения удобства управления (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.п.). 13.6.12. Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вентиляцию, дополнительное освещение, радио и т.д. 13.6.13. Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях. 13.6.14. Разрешается замена электростеклоподъемников на ручные и наоборот с минимально необходимыми изменениями панели двери. В задних дверях разрешается удалять стеклоподъемники. 14. Лебедка и дополнительное оборудование 14.1. В тексте данных требования под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждой категории) - силовой привод (в том числе электрический двигатель); - редуктор; - барабан; - корпус или рама; - тормозной механизм; - трос. Разрешается сборка лебёдок из узлов различных марок и моделей. 14.2. Разрешается установка не более чем одной лебедки с силовым электрическим приводом. 14.3. Напряжение, подводимое к мотору лебёдки, ни при каких условиях не должно превышать 27В. 14.4. Разрешается наличие не более одного установочного места под лебедку, расположенного в передней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до вертикали, проходящей через центр ступицы переднего колеса. 14.5. Запрещается установка на автомобиль любых стационарных механизмов или приспособлений позволяющих винчеваться назад. 14.6. Запрещены колесные самовытаскиватели

Виталий(schlitten): извините за текст! легче на ростофф все прочитать!

Андрей Сергеевич: Виталий(schlitten) Ты издеваешься))) Ну ты как бывалый,помоги молодому поколению,без бюрократии решить вопрос,а точнее разобраться и определить куда я попаду

Андрей Сергеевич: Просто на данной машине я готов ехать не дальше туризма,поэтому надо бы определится с этим до соревнований....

Михалыч: Андрей Сергеевич Определить в какую категорию ты попадаешь может только технический комиссар соревнования. Сними лебёдку и никто тебя не засунет в супертуризм, если сам этого не попросишь.

Андрей Сергеевич: Михалыч Не Серый я хочу в туризм с лебедкой)))

Виталий(schlitten): Андрей Сергеевич пишет: Не Серый я хочу в туризм с лебедкой))) В стандарте лебедь запрещен! В супер туризме почти котлетосы! Как раз попадешь в туризм. Кворум может создадим. А то мы решили, если не наберется экипажей заявиться в супер туризм.

Андрей Сергеевич: Виталий(schlitten) Вот в этом то и дело что я с котлетами кататься не хочу,я еду не кататься,я еду побеждать,для меня главное не участие,главное победа!!!!

Михалыч: Андрей Сергеевич пишет: я хочу в туризм с лебедкой))) Не в каждом туризме разрешено использование лебёдки. Андрей Сергеевич пишет: я еду не кататься,я еду побеждать,для меня главное не участие,главное победа!!!! Тогда езжай в стандарт, там будет больше шансов победить.

UAZ№19: Скажем так...... после анализа "пересвета", Новочеркасск скорее всего не будет участвовать 16 ноября.

Андрей Сергеевич: Михалыч В стандарт не попадаю,так что буду пробовать свои силы в туризме....



полная версия страницы