Форум » Обсуждение мероприятий других клубов » 3-ий этап "Кубка Дона 2013": трофи-рейд "Путь Тамерлана" » Ответить

3-ий этап "Кубка Дона 2013": трофи-рейд "Путь Тамерлана"

Mari: Приглашаем принять участие в 3-ем этапе "Кубка Дона 2013", который состоится 16.11.2013 г. Регламент и заявка на участие выложены по ссылке: http://files.mail.ru/E2579D3643004F7A924F9761157ACBCA Координаты базового лагеря будут вывешены до 14 ноября 16 ноября проводится линейный СУ, т.е. движение по маршруту, обозначенному GPS-точками, обязательный порядок прохождения которых задается в дорожной книге. Программа 16.11.13, суббота Административные проверки по расписанию: с 08:00 до 10:00 базовый лагерь, штаб Техническая инспекция по расписанию: с 08:00 до 10:00 базовый лагерь Заседание КСК: 10:00 базовый лагерь, штаб Публикация списка допущенных участников: 10:15 Обязательный Брифинг: 10:30 базовый лагерь, штаб Старт СУ-1 11:00 Финиш СУ-1 17:00 Предварительная публикация результатов соревнования: 19:30 табло информации Официальная публикация результатов соревнований: 20:00 табло информации Награждение: 20:30 базовый лагерь

Ответов - 190, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

SmallDEKER: Mari, этап состоит из одного СУ, и соревнование проводится в один день, то есть 16 ноября, правильно понял?

Виталий(schlitten): Для популяризации этого вида дисциплин, за первые места в своей категории, от меня небольшие подарки!

DEKER: Виталий(schlitten)


Mari: SmallDEKER, совершенно верно: 1 СУ. Соревнование пройдет 1 днем: 16 ноября

Mari: Заявка на участие в трофи-рейде "Путь Тамерлана 2013" выложена по ссылке: http://files.mail.ru/B1D20963A9D943D7AB4779A005367340

Андрей Сергеевич: Че то очень захотелось рвануть туда,останавливает только то что лебедку я разбирать больше не хочу....

SASHA155: Андрей Сергеевич езжай в стандарте

SmallDEKER: Андрей Сергеевич, а ты же на Вранглере? Тогда в Супер-туризм ехать, и не париться! Только вода будет, на 99.8% Но зато опыт бесценнейший можно только так получить! А салон в отапливаемом гараже быстро сохнет!

Андрей Сергеевич: SASHA155 я спросил на пересвете,ответ у тебя есть пломба???можешь запломбировать,у нас нет ну и вообще хочешь в стандарт отключай или в туризм...

den: так купи пломбиратор. копэйки и время с нервами

den: ть а есть пломбы как стяжки !затянул и всё

Андрей Сергеевич: SmallDEKER Вранглер разобраный стоит....тюнинх идет

Андрей Сергеевич: den Да можно то купить,но не факт что кто то в зал.пу не полезит.... Думаю лучше чтоб не тратить ни время ни нервы,раз вранглер готов не будет,пропустить просто и дождаться маневров....как раз дак обкатается и поеду на ниве...

Михалыч: Андрей Сергеевич пишет: на пересвете чтоб поехать в стандрарте я снимал лебедку причем просто тросса было мало пришлось ее отключать еще от питания и снимать 2-ой АКБ Вот и у меня тоже самое случилось на пути тамерлана позапрошлом, троса было мало им, пришлось снимать блок управления Не ужели оргам так сложно приобрести несколько пломб, не такие уж деньги, т.е. деньги вообще ни какие. А после того раза мне как то не очень нравится выступать на соревнованиях этого клуба, понтов много толку мало!!! А самое смешное то что трасса была тупо даже не для стандартной нивы, там можно было и на пузотёре проехать, но мозг с лебёдкой вынесли!

SASHA155: Андрей Сергеевич у меня этих пломб хоть жопой ешь! Если надо привезу

Андрей Сергеевич: Михалыч Сережа ты трассу видел на пересвете?)))) На х.й там снимать вообще что то или пломбировать Трасса 2 на 2 квадратных метра все на ладоне...что там не видно раскрутил бы я лебедку или нет??? Это называется уже маразм.... Вообщем я как человек с расшатоной психикой...у меня остался след от этого...

Андрей Сергеевич: SASHA155 Спасибо А подключить кто теперь будет и трос наматывать заново?

SASHA155: Андрей Сергеевич я тебе возьму успокоительного на Тамерлан! буду с ложечки поить

DEKER: Андрей Сергеевич пишет: Михалыч Сережа ты трассу видел на пересвете?)))) На х.й там снимать вообще что то или пломбировать Трасса 2 на 2 квадратных метра все на ладоне...что там не видно раскрутил бы я лебедку или нет Мне на Лебердоне Михалыч застегнул двумя стяжками и всё , нет проблем!! Только вот не задача, хитрый этот Михалыч стяжки. зелёные оказались , а у меня в машине только чёрные и белые были

Антон: SASHA155 в курилку сходи!!!😎😎😎

Андрей Сергеевич: SASHA155 Ну и как теперь после твоих слов не поехать и забрать 1-ое место?

SASHA155: Андрей Сергеевич ну вот другой разговор! надо ехать и показать врухерам кто в грязи хозяин!!! P.S. "ВРУХЕР" это один хмырь с форума, он сам поймёт

Андрей Сергеевич: SASHA155 Тогда лучше хрурех Переводить думаю не надо

SASHA155: Андрей Сергеевич не врухер это уже запатентовано Да Антон?!

Андрей Сергеевич: Тут есть и хрухеры...

Виталий(schlitten): Андрей Сергеевич пишет: останавливает только то что лебедку я разбирать больше не хочу.... Ну тогда на Осенних маневрах разберете ее раз сто!!!

Андрей Сергеевич: Виталий(schlitten) Разберу так как я ей там буду пользоваться А разбирать ее для того чтоб наоборот не пользоваться смысла не вижу....(тем более настолько глобально как на пересвета я заморочился) На маневрах категория моя допускает использование лебедки...

Виталий(schlitten): Михалыч пишет: понтов много толку мало!!! Сереж, я как нейтральный человек, могу сказать что косяков у всех хватает. Но что удивительно ребята и кубок Дона и этап Кубка России стараются проводить, и за это СПАСИБО! А Ты про лебедку! Давайте дружить!

SASHA155: Виталий(schlitten) Да мы и не ругаемся Ты же понимаешь что каждый человек имеет право высказать своё мнение, может и не очень приятное

Виталий(schlitten): Андрей Сергеевич пишет: (тем более настолько глобально как на пересвета я заморочился) Где была заморочка, На Пересвете? Да что-ж такое! У Нас она умерла причем новая!

Виталий(schlitten): Блин, ветка Тамерлана! Где Модераторы?

Андрей Сергеевич: SASHA155 Не тот клуб что проводил Пересвет мне понравился,все там было норм... Единственное что не понравилось это ситуация по лебедке ну и кое какие еще мелочи... Так все организовали хорошо Еще было мало машин что ни есть хорошо,но после опыта в триаде понял почему Кароче все клубы и соревнования хороши Не хватает соревнования замутить кубок кубков что организовывали клубы совместно все Там то уж точно будет много машин,возможно чтоб оно было командным...ну а так что то кол-во участников жиденькое.....

Андрей Сергеевич: Виталий(schlitten) Виталий поясню еще раз на пересвете у меня была не рабочая лебедка так как генератор не вывозил ее и следовательно в туризм я не хотел идти так как наличие ее на бампере не говорит о том что она может работать,я сказал но мне сказали разматай и отключи блок... Я считаю что в данном случае и тем более при таком кол-ве участников(их было совсем ничего)+трасса триал она вся на ладоне,не помешало бы проявить лояльность в таких вопросах... А так разматай и отключи это час делов,потом подключи и одень тросс это еще минимум 1.5 часа А в итоге 1.20 мин первый су Второй су секунд 10 и вырваны полуось.... А наеб..ся как будто на суточном оринтирование побывал Ладно все нормально Постараюсь быть.... Мне нужно еще много кому там отомстить

Виталий(schlitten): Андрей Сергеевич пишет: ну а так что то кол-во участников жиденькое..... Вот об этом и речь! Наконец-то! На Тамерлане будем наверно в супер туризме!

SASHA155: Андрей Сергеевич это оно на триале жиденькое а на ориентировании будет нормуль

Андрей Сергеевич: SASHA155 Да я только за.... Готов даже провести семинар для повышения квалификации зеленых джиперов

Виталий(schlitten): Андрей Сергеевич пишет: Мне нужно еще много кому там отомстить Трудно, но можно попытаться! Кто перешел дорогу? Короче, заявка в студию! До встречи!

Андрей Сергеевич: Предлагаю для тех кто поломается сделать спец участок для прохождения на своих двоих Там то точно уже я буду чемпион А то чувствую машина опять не вывезит меня

SASHA155: Виталий(schlitten) осторожно мстя будет страшна!!!!

SASHA155: Ладно хорош поболтать это в курилку!!! а то Михалыч нас завтра покарает

SmallDEKER: SASHA155, я, и сегодя Ща все лишнее в тему про бой пересвета перенесу

Виталий(schlitten): SASHA155 пишет: а то Михалыч нас завтра покарает Не говори! Я Тоже предупреждал! Снесут и хрен с ним!

SASHA155: прости нас грешных о великийSmallDEKER

moon61: SmallDEKER Снес бы ты все лишнее!!!

Андрей Сергеевич: На 16 число нужен срочно штурман,умения ввода координат на навигаторе,руки из туловища ну и опыт хоть какой,а то мой усрался скотина.....

Андрей Сергеевич: Забыл добавить самое главное у штурмана должна быть обязательно аптечка с персеном,валерьянкой и новопаситом

Андрей Сергеевич: в спорте не поеду,ибо ловить там не х.й... Скажите пожалуйста любезные представители сего мероприятия в какую категорию я попадаю.... Лебедка и колеса 285/75/16 Ответ желательно оперативно заранее спасибо и 1000 извинений за беспокойство

Виталий(schlitten): Андрей Сергеевич пишет: Лебедка и колеса 285/75/16 С этими параметрами в Туризм. Но есть техтребования Кубка. Не ясно, что еще делалось с машиной! Все документы надо изучать заранее, что бы потом не метаться. Все выложено на сайте организаторов!

Андрей Сергеевич: Виталий(schlitten) Там ничего нет там!!помоги пожалуйста разобраться чтоб не терять время....

Виталий(schlitten): Андрей Сергеевич пишет: Там ничего нет там!!помоги пожалуйста разобраться чтоб не терять время.... на сайте оргов (Категория «Туризм») Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен Спортивными Комиссарами до соревнования. Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ 1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4, выпущенные в количестве не менее чем 1000 идентичных экземпляров и имеющие как минимум два места для сидения. 2. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЁННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 2.1. Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно, ЗАПРЕЩАЮТСЯ. 2.2. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой (полностью взаимозаменяемой с оригинальной). 2.3. Для автомобилей, снятых с производства, допускается установка узлов и агрегатов от последующих моделей той же марки (завода). 3. УСИЛЕНИЕ Разрешается усиление, если иное не оговорено конкретным пунктом данных технических требований. 4. ДВИГАТЕЛЬ 4.1. Воздушный фильтр: Разрешается делать отверстие в панелях кузова/моторного отсека, за исключением моторного щита, максимальным диаметром 150мм (площадью не более 177см2), для обеспечения воздухом двигателя, и размещать в этом отверстии трубу воздухозаборника (шноркеля). Ни при каких обстоятельствах шноркель не может быть выведен в (или проходить через) отсек экипажа. 4.2. Система питания: 4.2.1. Разрешается установка дополнительных топливных фильтров, при условии, что они не будут размещены в салоне. 4.2.2. Привод акселератора может быть заменен или дублирован другим, независимо от того, будет ли он оригинальным или нет. 4.3. Система зажигания 4.3.1. Разрешается изменение месторасположения элементов системы зажигания в пределах моторного отсека. 4.3.2. Разрешается применение грязезащитных чехлов для катушки зажигания, распределителя зажигания и высоковольтных проводов. 4.3.3. Разрешается замена контактной системы зажигания на бесконтактную систему и наоборот. 4.4. Система охлаждения 4.4.1. Разрешено снятие или установка жалюзи (экрана) и их привода перед радиатором, однако внешний вид автомобиля при этом не может быть изменен. 4.4.2. Вентилятор и его привод могут быть изменены и/или удалены. Количество вентиляторов и их размер не ограничиваются. 4.5. Система выпуска отработанных газов Система выпуска должна в целом, при наружном осмотре, соответствовать конструкции завода-изготовителя. Выхлопная труба должна быть, как минимум выведена из-под днища в задней части автомобиля или в боковой части автомобиля за центральной стойкой. Однако дополнительно разрешаются: - установка дополнительных креплений системы выпуска к кузову/раме автомобиля; - вывод выпускного тракта вверх (в сторону) после последнего глушителя. При этом должна быть обеспечена защита, для предотвращения ожогов от нагретых элементов системы, с которыми могут соприкоснуться люди находящиеся снаружи автомобиля. 5. ТРАНСМИССИЯ 5.1. Раздаточная коробка и коробка передач 5.1.1. Разрешается применение любых раздаточных коробок и коробок передач, устанавливаемых производителем на одну из модификаций данной модели автомобиля. 5.1.2. Внутреннее устройство раздаточных коробок и коробок передач не ограничивается при сохранении внешнего вида оригинального картера. 5.1.3. Разрешается изменять или заменять кронштейны крепления раздаточной коробки и коробки передач. 5.2. Мосты 5.2.1. Разрешается применение мостов с бортовыми редукторами только на автомобилях УАЗ. 5.2.2. Разрешается применение блокируемых дифференциалов, при условии, что он установлен в оригинальный картер. Ограничений на тип и принцип работы используемого блокируемого дифференциала, а также на их количество, нет. 6.3. Валы, полуоси, карданные шарниры Свободные. 7. ПОДВЕСКА 7.1. Разрешается замена амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления. Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические. Применение газонаполненных амортизаторов с внешними расширительными камерами (бачками) запрещено. 7.2. Разрешен перенос ограничителей хода подвески. 7.3. Для автомобилей (Нива) разрешена установка А - образного рычага на задний мост. 8. КОЛЁСА (КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ) И ШИНЫ 8.1. Диски должны быть заводского изготовления. 8.2. Разрешена дополнительная фиксация боковин шин на диске путем установки аэрлоков. Установка бэдлоков запрещена. 8.3. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки за исключением подрезки боковин. 8.4. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 838мм (для автомобилей УАЗ с бортовыми редукторами не более 790мм) по прямой линии, проходящей по центру шины и не являющейся вертикальной относительно земли (при измерениях не должны учитываться естественные проминания шины). Измерение проводится на всех шинах (включая, запасные, сменные и т.п.), используемых в дальнейшем на соревнованиях. Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1,5 атмосферы. 8.6. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины. Применение шипованых шин должно быть оговорено Дополнительным регламентом соревнования. 9. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 9.1. Разрешается установка дисковых тормозов на оба моста. 9.2. Гибкие шланги могут быть заменены магистралями авиационного типа (армированными шлангами). Любая модификация таких шлангов запрещена. 10. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ При установке дополнительного электрооборудования разрешается добавление реле и плавких предохранителей в электрические цепи, удлинение или дополнение электрических кабелей. Дополнительные электрические кабели и их кожухи (оплётка) свободные. Разрешается дополнительная герметизация (уплотнение) любых электрических разъёмов и соединений. 10.1. Аккумулятор Марка и емкость аккумулятора(ов) свободные, однако их количество и расположение, предусмотренное заводом-изготовителем, должно быть сохранено. 10.2. Генератор 10.2.1. Марка и мощность генератора не ограничиваются, также как и его положение в моторном отсеке, однако, количество и система привода (ременная, цепная и т.п.) должны быть сохранены. 10.2.2. Регулятор напряжения не ограничивается. 10.3. Светотехническое оборудование: Оригинальные элементы светотехники могут быть заменены другими, имеющими не обязательно такие же размеры и форму, при следующих условиях: новые элементы полностью выполняют функции оригинальных; их расположение не изменено; данная замена не приводит к изменению каких-либо панелей кузова; панель, на которую они монтируются, полностью перекрывает оригинальное отверстие в кузове. Свобода предоставляется так же в отношении стекол фар, отражателей и ламп. 10.3.1. Основное светотехническое оборудование (фары, указатели поворотов (но не повторители), габаритные огни, стоп-сигналы, фонари заднего хода, освещение номерного знака) должно находиться в рабочем состоянии как минимум на момент прохождения предстартовой технической инспекции. 11. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Горловина топливного бака(ов) должна быть снабжена крышкой, обеспечивающей её надежное запирание. 12. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 12.1. Разрешается замена рулевого колеса на другое, заводского изготовления. 12.2. Разрешается установка усилителя рулевого управления, устанавливаемого на одну из серийных модификаций данного автомобиля. 12.3. Разрешается установка демпфера рулевого управления. 12.4. Разрешается удалять блокировку руля. 13. КУЗОВ И РАМА 13.1. Внешний вид: 13.1.1. Разрешается установка верхних багажников для крепления дополнительного оборудования. 13.1.2. Разрешается установка кронштейнов для внешнего крепления запасного колеса, при условии, что эти кронштейны не осуществляют никакой другой функции. 13.1.3. В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) и жесткого (hard top) тента, разрешается снимать его целиком или отдельные его части. При этом снятый тент и детали его крепления не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований. 13.1.4. В случае снятия верха разрешается устанавливать за спинками передних сидений перегородку, отделяющую отсек экипажа от задней части кузова. Панель задней перегородки должна быть изготовлена из: - стали, толщиной не менее 1,0мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса); - алюминия, толщиной 1,5мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка не допустима); - не колющегося пластика поликарбоната или карбона, толщиной не менее 3мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клепка u1085 не допустима). 13.1.5. Разрешаются минимально необходимые изменения в панелях кузова (решетка радиатора, бампер и т.п.) для установки лебёдки (на расстоянии не более 50мм от лебёдки). 13.1.6. В случае применения на автомобиле разборных боковых дверей, разрешается снимать верхнюю половину таких дверей. При этом снятые детали не требуется перевозить в автомобиле во время соревнований. 13.1.7. Разрешены минимально необходимые изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра. При любых условиях комплектные колеса (шины вместе с дисками), при виде сверху, должны быть закрыты крыльями или расширителями арок по всей их ширине и длине. Установка расширителей должна быть безопасной. Допускаются расширители, изготовленные из резины, пластика или карбона. 13.1.8. Разрешено восстановление ранее обрезанных деталей сваркой, клёпкой и д.р. 13.1.9. Разрешены изменения материала и формы решетки радиатора. 13.1.10. Окна, расположенные позади дверей водителя и переднего пассажира, могут быть заменены панелями, изготовленными из: - стали, толщиной не менее 1мм; - алюминия, толщиной не менее 1,5мм; - не колющегося пластика, поликарбоната или карбона, толщиной не менее 3мм. Несколько стекол, заполняющих один проем, могут быть заменены одной панелью. Крепление панелей не ограничивается. Конструкция никаких элементов кузова, а так же контур кузова, не могут быть изменены в результате такой замены. 13.2. Защита кузова 13.2.1. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, и не исполняет никакой другой функции. 13.2.2. Разрешается применение "антикенгуриной" предохранительной решетки. Она не должна нести никаких других функций, кроме защиты фронтальной поверхности автомобиля и установки дополнительных фар или лебедки. Эта решетка должна крепиться на бампере. 13.2.3. Разрешается установка боковой защиты - “порогов”. 13.2.4. Разрешается установка «внешнего каркаса». Данная конструкция рассматривается исключительно как защита кузова и не может заменять собой каркас безопасности. 13.2.5. Разрешается применение веткоотбойников. Они не должны осуществлять никаких других функций, кроме защиты. 13.3. Бампер Разрешается изменять, но не удалять бампер. Конструкция и материал бампера не ограничиваются. 13.4. Домкрат 13.4.1. Домкрат должен быть надёжно закреплён в автомобиле (рекомендуется применение металлических креплений). 13.4.2. Разрешается усиление мест установки домкрата и/или изменение их расположения. Однако их установка должна быть травмобезопасной (т.е. без острых углов, кромок и т.д.). Неиспользуемые кронштейны могут быть удалены. 13.5. Сидения 13.5.1. Разрешается заменять передние сиденья на любые другие - автомобильные. Сиденья должны быть надежно закреплены. 13.5.2. Разрешается демонтировать все сиденья, кроме водительского и переднего пассажирского, а так же их кронштейны. 13.6. Интерьер 13.6.1. Для крепления дополнительного оборудования разрешается сверление элементов интерьера и/или внутренних элементов кузова. 13.6.2. Ковры и звукоизоляционное покрытие могут быть удалены. 13.6.3. Разрешается изменять или снимать подлокотники дверей и ручки над дверями. 13.6.4. Разрешается снимать декоративные накладки порогов. 13.6.5. Разрешается изменять, но не удалять, внутреннюю обивку дверей и салона. Изменённая обивка не должна быть временной и должна быть выполнена из материала, не поддерживающего горение (метал/карбон). 13.6.6. Чтобы достичь эффективной установки дуги (клетки) безопасности на кузов, оригинальный интерьер может быть модифицирован вокруг монтажных точек клетки безопасности, минимальной подрезкой или подгибанием. Однако эти модификации не разрешают удаление или вырезание полных частей обивки. 13.6.7. Задняя съемная полка в двухобъемных автомобилях может быть удалена. Так же разрешается удалять её крепления. 13.6.8. Разрешается изменять или удалять части панели приборов и центральной консоли, расположенные ниже оси ступицы рулевого колеса. Однако расположение приборов и элементов системы отопления, в том числе её управления, находящихся на этих частях, должно быть сохранено. 13.6.9. Разрешается изменять или заменять комбинацию приборов. 13.6.10. Разрешается применение любых дополнительных контрольно-измерительных и навигационных приборов, при условии, что их установка будет травмобезопасной. 13.6.11. Все органы управления, по месту их расположения и схеме работы должны соответствовать оригинальному автомобилю. Разрешается их модификация для повышения удобства управления (удлинение рычагов коробки передач, раздаточной коробки и стояночного тормоза, установка дополнительных накладок на педали и т.п.). 13.6.12. Разрешается дополнительно устанавливать такое оборудование комфорта, как отопление, вентиляцию, дополнительное освещение, радио и т.д. 13.6.13. Разрешаются дополнительные отделения к вещевому ящику и карманам на дверях. 13.6.14. Разрешается замена электростеклоподъемников на ручные и наоборот с минимально необходимыми изменениями панели двери. В задних дверях разрешается удалять стеклоподъемники. 14. Лебедка и дополнительное оборудование 14.1. В тексте данных требования под «лебедкой» подразумевается устройство, состоящее из следующих элементов (не более чем одного из каждой категории) - силовой привод (в том числе электрический двигатель); - редуктор; - барабан; - корпус или рама; - тормозной механизм; - трос. Разрешается сборка лебёдок из узлов различных марок и моделей. 14.2. Разрешается установка не более чем одной лебедки с силовым электрическим приводом. 14.3. Напряжение, подводимое к мотору лебёдки, ни при каких условиях не должно превышать 27В. 14.4. Разрешается наличие не более одного установочного места под лебедку, расположенного в передней части автомобиля в пространстве от переднего бампера до вертикали, проходящей через центр ступицы переднего колеса. 14.5. Запрещается установка на автомобиль любых стационарных механизмов или приспособлений позволяющих винчеваться назад. 14.6. Запрещены колесные самовытаскиватели

Виталий(schlitten): извините за текст! легче на ростофф все прочитать!

Андрей Сергеевич: Виталий(schlitten) Ты издеваешься))) Ну ты как бывалый,помоги молодому поколению,без бюрократии решить вопрос,а точнее разобраться и определить куда я попаду

Андрей Сергеевич: Просто на данной машине я готов ехать не дальше туризма,поэтому надо бы определится с этим до соревнований....

Михалыч: Андрей Сергеевич Определить в какую категорию ты попадаешь может только технический комиссар соревнования. Сними лебёдку и никто тебя не засунет в супертуризм, если сам этого не попросишь.

Андрей Сергеевич: Михалыч Не Серый я хочу в туризм с лебедкой)))

Виталий(schlitten): Андрей Сергеевич пишет: Не Серый я хочу в туризм с лебедкой))) В стандарте лебедь запрещен! В супер туризме почти котлетосы! Как раз попадешь в туризм. Кворум может создадим. А то мы решили, если не наберется экипажей заявиться в супер туризм.

Андрей Сергеевич: Виталий(schlitten) Вот в этом то и дело что я с котлетами кататься не хочу,я еду не кататься,я еду побеждать,для меня главное не участие,главное победа!!!!

Михалыч: Андрей Сергеевич пишет: я хочу в туризм с лебедкой))) Не в каждом туризме разрешено использование лебёдки. Андрей Сергеевич пишет: я еду не кататься,я еду побеждать,для меня главное не участие,главное победа!!!! Тогда езжай в стандарт, там будет больше шансов победить.

UAZ№19: Скажем так...... после анализа "пересвета", Новочеркасск скорее всего не будет участвовать 16 ноября.

Андрей Сергеевич: Михалыч В стандарт не попадаю,так что буду пробовать свои силы в туризме....

Андрей Сергеевич: UAZ№19 А что за анализ если не секрет??? Вопрос чисто ради любопытства

SASHA155: Виталий(schlitten) а не знаешь где забрать мою грамоту с полёта стрекозы?

Андрей Сергеевич: Все я определился,еду на ниве в стандарте Просьба организаторов сразу заказать гравировку на мой кубок Вот вам данные: Самургашев Андрей Сергеевич До встречи.....

Виталий(schlitten): SASHA155 пишет: а не знаешь где забрать мою грамоту с полёта стрекозы? Организаторы на награждениях объявляют, что у них! Но у меня статистика такая, не забрал сразу, потом хрен! 16 ноября спроси у секретаря. Ее зовут Наталья.

SASHA155: Виталий(schlitten) спасибо

Серго 161: Кто-нибудь собирается ехать смотреть? Может, организовать выезд с шашлыком-машлыком, но только заранее договориться?

Андрей Сергеевич: Серго 161 Езжайте участвовать лучше,смотреть там не на что,тем более победитель уже известен

DEKER: Серго 161 , я еду смотреть, смол декер соревноваться будет а я смотреть.

den: и я и я.за щащьлик. Андрей Сергеевич:Езжайте участвовать лучше,смотреть там не на что,тем более победитель уже известен . главное машину на сюплекс не вуаткни:а то с победителем неизвестность будет,и граверовку на кубке об лебёдку затирать прейдётся,

Серго 161: Андрей Сергеевич Ну тогда это будет участие ради участия.

Андрей Сергеевич: den Все под контролем С меня после кубка поляна

Виталий(schlitten): Виталий(schlitten) пишет: Для популяризации этого вида дисциплин, за первые места в своей категории, от меня небольшие подарки! Сам себя переиначил! За первые места и так будет награждение! Наверно призы от нашего экипажа подумаем либо за вторые либо на наше усмотрение!

Виталий(schlitten): Андрей Сергеевич пишет: С меня после кубка поляна Кубок Дона завоевывается после трех этапов! Вы какие на момент перед Тамерланом?

Андрей Сергеевич: Виталий(schlitten) Я имел ввиду поляна за кубок в конкретном этапе,то есть в 3-ем В 1-Ом этапе я не участвовал Во 2-Ом поломался А в 3-ем стану победителем если не будет диверсии от темной силы

Виталий(schlitten): Андрей Сергеевич пишет: А в 3-ем стану победителем Мы поняли! В какой ресторан подходить?

Андрей Сергеевич: Виталий(schlitten) Решим после того как я возьму свой приз долгожданный в руки.... Ну а штурману своему за это вообще отдельный приз будет

SASHA155: Виталий(schlitten) Андрей Сергеевич вот болтовню развели

ростовский: Серго 161 так что шашлычный выезд СПОСМОТРЕТЬ? я готов

Серго 161: ростовский Идея такова. Если базовый лагерь в чистом поле Дугино-Мугино, то тогда там встреча, просмотр старта, немного покататься и выезд на т.н. "зрительские точки", где в ожидании спортсменов можно пожарить мясо, поболтать и немного покататься. Ес ли базовый лагерь в лесах-полянах, то тогда просмотр старта, легкое катание, поболтать-пожарить мясо. Далее, на т.н. "зрителские точки" просмотр их взятия, легкое катание. Как-то так. Жду критики от гуру таких соревнования с целью выработки уточненного плана.

makswall: Серго 161 пишет: Жду критики от гуру таких соревнования с целью выработки уточненного плана. Все верно. Или жарят на старте или на шоу точках или покатавшись по шоу точкам и в грязи уже на финише.

xDemon: 90% что шоу точки будут на старте.

holodd: Я так понимаю, во избежании путаницы, магалы все свои берут

holodd: Кабака за первое место от Андрея Сергеевича ведь можно и не дождаться...

Андрей Сергеевич: holodd Это ты на что намекаешь?

Виталий(schlitten): Намекает наверно про первое место. Не на жадность конечно!!!

Андрей Сергеевич: Виталий(schlitten) его и не будут в день соревнований,это для справки Так как до ночи я там пропадать не собираюсь! Счастливым обладателем вагона свободного времени не являюсь к сожалению

Андрей Сергеевич: Беру первое место и сообщаю всем информацию где когда и Во сколько будет праздничная трапеза

Серго 161: holodd Но кабак-то по любому по итогам финиша после окончания соревнований. А я ж говорю как раз походу соревов.

Серго 161: Все-таки по организации. Мой план получается жизнеспособен. Т.о. необходимо уточнить количественный состав участвующих, прикинуть объемы закупок и финансов, и в пятницу после обеда уже тариться и шлифовать мелкие неувязки. Например, у меня есть переносной мангал (надо у друга забрать, надеюсь, отдаст), шампура и решетка. Места для сидения каждый продумывает сам для себя. В качестве стола можно использовать капот. Т.о. в пятницу надо мясо, овощи, дрова закупить и определить, кто ответственный за маринование и транспортировку к месту жарки. Питье тоже каждый себе сам покупает (привозит). Итак, список участников: Я; .....

den: и я. но отдельно)))))

Серго 161: den Это как?

den: я рядом но за соседним столиком с семьей и своим мясом.

ростовский: Всякое походное барахло типа мангала столика чайника печки и тд я беру еду каждый сам ,мясо килограмм 4 я беру уголь тож ,пить чай тк домой еще ехать на месте опредилимся где мангалить

SASHA155: Это кто там без меня собрался шашлычную открывать

Серго 161: ростовский Давай по деньгам определяться, скидаваться.

DEKER: Ну нас полный паджерик и нива приедет с мясом и мангалом, но если дождь то тремя нивами и тоже с мясом и мангалом

H.C.Man: DEKER пишет: полный паджерик и нива приедет с мясом и мангалом, Ну тогда я спокоен, Можно на халяву пожрать и повеселиться

Андрей Сергеевич: Вместо того чтоб кишкоблудством заниматся,лучше бы проверили бы коней своих железных

den: возьму тэнд есле осадки передовать будут 4х4 и лодку.

DEKER: Андрей Сергеевич , а что их проверять, уже проверено, сломаная полуось и грагата плюс тормоза, уже всё отремантировано и готово к поломкам снова

alex77161: DEKER

Андрей Сергеевич: DEKER А когда ты успел поломать полуось?

Mari: Легенда доезда трофи-рейд: "Путь Тамерлана": Из Ростова выезжаем в сторону Колузаево, Обуховка, Рогожкино, едем до поворота на Дугино N 47.10.523 Е 039.26 435. Повернули налево на Дугино, через 500 метров в точке N 47.10.283 Е 039.26.235 съезд с асфальта направо на грунт, далее по плохо видимой дороге до точки N 47.10.429 Е 039.25.136 (Базовый лагерь)

антон161: Саня дак мы с тобой на недоприводах поедем))))

антон161: Как обычно в 9 за мостом???

den: это чо ,получается там-же где 2й этап был?

holodd: den Похоже на то. Ямы поглубже раскопают и все

DEKER: Андрей Сергеевич пишет: DEKER А когда ты успел поломать полуось? тестил перед манёврами!!!! И не только полуось Ещё гранату левую и тормоза порвал Теперь от нивки трубки тормозные дифицит пришлось поставить от семёрки а они длинные , свирнул в рулончк .Теперь под капотам как самогонный аппарат

Андрей Сергеевич: DEKER Наверное это потому что меня не позвал на покатуху

DEKER: Андрей Сергеевич пишет: Наверное это потому что меня не позвал на покатуху Новерно!!! исправлюсь

Kalibas: DEKER самогонный аппарат это круто покатался и шайтан вода созрела

DEKER: Kalibas , зато с пахмелья не помрёте с утричка раз и под нивку DEKER Ты едешь и ли как???

Kalibas: Пока еще не понял

DEKER: Kalibas , что ты не понял Тебе что обьяснить популярно

Kalibas: Все все боюсь боюсь каюсь

DEKER: Kalibas , то то , едем с шашлыком паджик тестить и за Смол Декера болеть

Kalibas: DEKER ну раз так то я знаю там места где паджик утопить

SmallDEKER: Kalibas в том месте и нива рядом с паджиком поместится

Kalibas: SmallDEKER дык никто и не сомневается, ниву там я уже топил

den: SmallDEKER соревнуется вы паджика с нивой топите а я так уж и быть за мясом на мангале пригляжу

Виталий(schlitten): holodd пишет: Ямы поглубже раскопают и все Путь Тамерлана предусматривает линейную гонку на большой территории дельты Дона! Копать ямы в принципе не имеет смысла! Но шоу точки могут быть именно в этих ямах на старте-финише! Кстати, там где шашлыки!

DEKER: Ну и отлично!!! Виталий(schlitten) пишет: Кстати, там где шашлыки!

holodd: Саня590 кислый какой-то(может,съел чего не того), придется на пыжыке своем ехать Готовьте тросы, а то до старта не доеду

Kalibas: holodd ставьте на пыжика мудричи и приезжай

ростовский: Чет холодает я наверное дровишек прихвачу с пол куба с утра напилю и в путь

DEKER: ростовский , судя по аватарки есть куда грузить Займёшь погрется

ростовский: Где дымы будут там и тепло велком

alex77161: а какие координаты старта

Kalibas: alex77161 пара тройка страниц назад Mari пишет:Легенда доезда трофи-рейд: "Путь Тамерлана": Из Ростова выезжаем в сторону Колузаево, Обуховка, Рогожкино, едем до поворота на Дугино N 47.10.523 Е 039.26 435. Повернули налево на Дугино, через 500 метров в точке N 47.10.283 Е 039.26.235 съезд с асфальта направо на грунт, далее по плохо видимой дороге до точки N 47.10.429 Е 039.25.136 (Базовый лагерь)

DEKER: alex77161 , у меня вбиты , всё ровно встретимся раньше

Михалыч: Кто во сколько едет?

ростовский: В 8,30 выезд в 9-20 на ГПЗ а дальше по обстоятельствам тк навигатора нет жду машину с наклейками и за ней

Антон: Вот я например в 9.30 со стройгородка планирую стартонуть...

Михалыч: ростовский Не рано? Старт в 11:00, если к 10:30 приехать думаю будет в самый раз, а то же и поспать охота немного... Короче планирую около 10:00 - 10:30 быть за мостом через Мёртвый донец.

DEKER: С Шахт выезжаем в 7:00

ростовский: А дров еще напилить значит в 9 выежаю всё равно позже 8 не сплю

Michael: ростовский пишет: тк навигатора нет жду машину с наклейками и за ней Mari пишет: съезд с асфальта направо на грунт, далее по плохо видимой дороге Там уже накатано, не промахнешься Михалыч Возьми не забудь огоньки - заберу

Михалыч: Michael Ок

ростовский: То есть едим туда где прошлый раз были ?

SmallDEKER: ростовский да!

ростовский: Ну вот а то тупой, тупой ,А я всего с третьего раза понял

DEKER: ростовский пишет: Ну вот а то тупой, тупой ,А я всего с третьего раза понял

Michael:

Michael: К 10:30 буду

DEKER: Я что там с утра один мёрзнуть буду

alex77161: походу надо проздравить малого декера с успешным дебютом это не на ниве с отцом сидеть разницу наверное прочувствовал и пока ехал домой всю голову декеру взорвал хочу уаз

DEKER: 1-е место в 3-м этапе кубка Дона, и 2-е место в Кубке дона А по вопросу хочу УАЗ, нет проблем Только на ниве кубок пусть возьмёт, и сразу УАЗ

moon61: SmallDEKER Молодцы!!!

SmallDEKER: manipulator592, спасибо за то, что вы очень хороший и отзывчивый якорь! Большое спасибо!

Андрей Сергеевич: Первый раз получил реально колоссальное удовольствие всем доволен

Fedya: Артемка, SmallDEKER ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Жаль что не смог приехать поглядеть (долбанная работа) Ждем фотоотчет!

Daniel: спасибо организаторам!!! все было классно!!! SmallDEKER еще раз поздравляю вас!!!

Kalibas: SmallDEKER

manipulator592: Поздравляю всех победителей с победой ,участников ,с с удовольствием которое они получили , организаторов , с тем что участников становится больше (отдельное спасибо за последнюю точку ) Спонсоров за то что предоставили хорошие призы и территорию .

manipulator592: А Серёге Сталкеру (приезжай забери свой кубок ,у нас второе место в Кубке Дона 2013)

alex77161: [url=http://shot.qip.ru/00eX7V-4ZkNFxDnl/][img][url=http://f4.s.qip.ru/ZkNFxDnl.jpg[/img][/url]

Михалыч: ПОздравляю Артёма и SmallDEKER с победой!!!

alex77161: а Андрей Сеогеич какое место то занял

SmallDEKER: Спасибо за поздравления!

SmallDEKER: Внимание!!! Утеряна корозащитная стропа! Вдруг кто нашел! Пожалуйста отзовитесь, она совсем молода, чтобы быть потерянной и умереть!!!

Жора: SmallDEKER поздравляю!!!!!! Растёшь на глазах у всего клуба, так держать!!!!

H.C.Man: МалойДэкер, теперь к тебе и на хромой козе не подъедешь. Ты хоть в школе не зазнавайся

SmallDEKER: H.C.Man, а все, я с вами теперь не разговариваю!

alex77161: да и вооще он теперь на уазбуке

Arkadiy: alex77161

Андрей Сергеевич: По вчерашнему соревнованию Организатору Малой Саня Штурман Саня Виталик тоже спасибо что не оставил в беде После соревнований поняли что потеряли телефон на первой точке,так что трассу прошли 2 раза Как там ночью весело,да еще когда рядом не души и твою жопу кроме тебя никто не вытащит Качались там до полуночи,телефон нашли тоже,за что штурману еще раз громадное спасибо!!!!! Вообще я остался доволен Увидимся на маневрах Был конфлик на старте конечно когда опять после пломбы просили отключить АКБ и еще заставили снимать шноркель...мы сняли но я тогда решил что это последнее мое участие у этого клуба.. Но после пожалел!!!!скажу так езда без лебедки это ху.ня Зря снимал все...теперь лучше в спорт,но без лебедки кататься не буду!!! Ну а после заезда решил что все что было по осмотру,можно забыть и не злится Соревнования достойны того что туда ездить Мой штурман лучший из лучших большое спасибо за вчера тебе братишка

Андрей Сергеевич: А ну и для тех кто не вкурсе Я получил со своим штурманом отдельный приз,за самый красивый прыжок в болото и самостоятельную эвакуацию из него,ну и вообще за то что я очень сильный спортсмен Ну и вот мы спустя 1.5 часа на суше,целые и невредимые и с отличным настроением

Валерьевич: Поздравляю Артёма и SmallDEKER с победой!!!

Michael: SmallDEKER Поздравляю с отличной победой! Молодец!

ШНГ121: Всем победителям респект уважуха и поздравления!!! опять мы с Джоником всю вкуснятину прое...пустили

ростовский: http://img-fotki.yandex.ru/get/9511/165213124.7/0_ecb08_7a0bfe63_XL.jp было интересно Когда пароход заходил в бухту самый подготовленный ,,,,,ко всему

BADALAY: наш скромный ролик http://www.odnoklassniki.ru/video/5194386042

DEKER: BADALAY Вот повисилились!!!

SmallDEKER: BADALAY

BADALAY: жаль что все самое интересное осталось за кадром!

DEKER: BADALAY , так всегда, или ты в болоте или штурман, или оба и фотик утанул

den: да и вечером покотались зашибися. жаль мост оторвал.

makswall: BADALAY пишет: наш скромный ролик http://www.odnoklassniki.ru/video/5194386042 Ну что за неуважение к тем кто не имеет логина на однокласниках....

ПЕТР(ОМОН): Вот так надо проводить каждые соревнования, оргонизация суппер,трасса хорошая, призы достойные, другие клубы теперь пускай учаться так проводить гонки.

Arkadiy: Как я жалею что не поехал

makswall: По поводу организации выскажусь. Должен отметить что качество организации стало выше. Это радуем. Из плюсов - молодцы с организацией питания, шашлык, чай и т.д. Девочки молодцы вежливо быстро все. Попытка озвучивать для участников через громкоговорители инфу. Но в поле при ветре сложно но можно было использовать ту аппаратуру что возле кафе. Музыка неплохо но иногда хотелось убавить ибо не поговоришь. По самой трассе сказать ничего не могу не участвовали. То что шоу точки рядом с лагерем это хорошо. Про призы не знаю не видел не слышал. Но это участники расскажут подробнее. Из минусов - отсутствовала возможность получить точки зрителям и доехать до них. Два раза подходили взять и два раза было сказано что листики с точками закончились. Это минус. Напечатайте штук 50 листов. В крайнем случае давайте сфотографировать точки на телефон зрителям. Задержка старта. Но этим грешат как бы все, но уж коли кубок заявляете то надо бы стараться соответствовать по времени. Ну и стандартно опять же скажу про интернет. До сих пор нет ни информации кто победил, какие призы и т.д. Это минус. Вообще отсутствие интернет общения организаторов это большой минус для них... А в целом неплохо. Желаю роста в качестве и участниках.

RANGE NIVER: SmallDEKER, Артём ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!

alex77161: SmallDEKER а папаня тебе выделил шкафчик с полочкой для медалей и кубков? это ведь только начало

Семён: SmallDEKER, Артём поздравляю с победой

BADALAY: makswall сегодня скиним на ютуб!

Mari: Итоговые результаты трофи-рейда "Путь Тамерлана 2013": Зачет СТАНДАРТ: 1 место: Олдырев Александр; Бачкала Юрий (100 очков) 2 место: Олдырев Денис; Мединский Антон (83 очка) 3 место: Гришин Виталий; Гришин Антон (71 очко) 4 место: Шкляр Валерий; Ельницкий Александр (60 очков) 5 место: Ознобищев Александр; Победенный Федор (50 очков) 6 место: Погорелов Сергей; Крутских Виталий (42 очка) Самургашев Андрей, Разуваев Александр не зачет Степаненко Сергей; Артеменко Сергей не зачет Рюмин Станислав; Кинус Олег не зачет Неграмотнов Андрей; Иванников Павел не зачет Калашников Евгений; Хамакин Илья не зачет Зачет ТУРИЗМ: 1 место: Капустин Иван; Кольцов Виталий (40 очков) Богомолов Андрей; Богомолов Владимир не зачет Крутских Виктор; Режабек Алексей не зачет Степанов Игорь; Дягилев Игорь не зачет Зачет СУПЕР ТУРИЗМ: 1 место: Голубовский Артем; Сухов Александр (30 очков) 2 место: Поляруш Петр; Кибальченко Сергей (14 очков) Таранов Дмитрий; Пятибратов Михаил не зачет

Mari: Итоговые результаты "Кубка Дона 2013": Зачет СТАНДАРТ: 1 место: Олдырев Александр; Бачкала Юрий (139 очков) 2 место: Олдырев Денис; Мединский Антон (111 очков) 3 место: Ознобищев Александр; Победенный Федор (80 очков) Зачет ТУРИЗМ: 1 место: Капустин Иван; Кольцов Виталий (90 очков) 2 место: Крутских Виктор; Панков Сергей (14 очков) 3 место: Танцура Алексей; Москалёв Максим (1 очко) Зачет СУПЕР ТУРИЗМ: 1 место: Поляруш Петр; Кибальченко Сергей (78 очков) 2 место: Голубовский Артем; Сухов Александр (65 очков) 3 место: Таранов Дмитрий; Пятибратов Михаил (50 очков) Более подробная информация по результатам "Кубка Дона 2013" по ссылке: http://files.mail.ru/B515744BCE934350A65835EC4385D5E7

H.C.Man: Mari пишет: Итоговые результаты "Кубка Дона 2013": Зачет ТУРИЗМ: 2 место: Крутских Виктор Дядя витя Куда приезжать, где наливать будешь

manipulator592: H.C.Man Тебе лучше пешком ,через железку в Соловьиную рощу путь держи ,за Башнефтью хибарку из красного кирпича увидишь ,а во дворе Газик ,тебе туда .Тока чур без Нивы ,а то потом двоих эвакуировать на Военвед

Optimist: Фоторепортаж "Трофи-рейд «ПУТЬ ТАМЕРЛАНА» 2013" (1,74 мб.)



полная версия страницы