Форум » Общение » Купил! » Ответить

Купил!

Безумный_Лёх: Купил Ниву 96 года. Спасибо Пете за помощь при выборе и покупке. Куча впечатлений и вопросов. Во-первых, оказывается, я совершенно не умею на ней ездить. У меня стаж 1,5 года, все это время я проездил на восьмерке с 4-ступкой. А тут 5-ступка, надо переучиваться, а до ручки переключения надо тянуться. Похоже, что салон делали для 2-метровых великанов с короткими ногами и длинными руками. Но это мелочи. Научусь. Вопрос №1. Есть ли смысл поднять сидушку сантиметров на 7? В данный момент у меня ноги полусогнуты, сижу, получается, не на бедрах, а точно на жопе. Для позвоночника это очень не хорошо. Руль настолько заслоняет обзор, что в просвет руля я вижу дорогу над капотом. Если держу руль одной рукой сверху, то рука полностью выпрямлена и направлена немного вверх. Расстояние от головы до потолка подъем сидушки допускает. Можно ли как-то удлиннить или согнуть ручку переключения скоростей, чтоб до нее не приходилось тянуться? Если подъем сидушки возможен, то насколько это затратная переделка? Насколько совместима с установкой сидушки от Патруля? Вопрос №2. На данный момент у меня диски с большим вылетом (см фото). Говорят, что это вредно для ступичных подшипников и неудобно для езды в колее. Но для города-то это нормально? Может, не надо менять их, а просто для бездорожья взять что-то более грязевое и с меньшим вылетом? Что? Что мне надо знать для выбора дисков, если я хочу уменьшить вылет, но не до стандарта, а чуть-чуть (ну на пол-шишечки )? В чем плюсы имеющихся дисков кроме красоты? Ведь для чего-то их ставят? Может, в природе есть двухрядные ступичные подшипники такого же размера (много маленьких шариков)? Или есть еще какое-то решение для увеличения их срока службы? Прошу прощения за такое количество вопросов в одном посте. Вот фото колеса.

Ответов - 66, стр: 1 2 3 4 5 All

DEKER: H.C.Man

Михалыч: временный ник пишет: Прежний хозяин залифтовал передок подсунув между верхними рычагами и шаровыми кучу прокладок H.C.Man пишет: Этими проставками ты не лифтанешь машину. временный ник пишет: 3. Стоит сделать тоже самое с нижними рычагами? Не повлияет ли это на прочность подвески? Снизу ты так не сделаешь, привод ты куда девать будешь? он же опустится на рычаг, а по рычагу ему крутится не понравится! На сход развал езжай сразу с таблетками валидола для сход развальщиков, отпаивать их будешь после того как им скажешь "Мне надо сход развал на лифтованной ниве сделать!" они и так нив как огня боятся!

Безумный_Лёх: H.C.Man пишет: Этими проставками ты не лифтанешь машину. А зачем тогда они там? На глаз - 30-40 мм.


Михалыч: Безумный_Лёх пишет: А зачем тогда они там? На глаз - 30-40 мм когда ты лифтуешь переднею подвеску, то верхний рычаг ложится на отбойник и ты просто не можешь сжать подвеску что бы как минимум нижний шаровый поставить, ещё из за этого уменьшается ход подвески вниз. Вот что бы избавится от этих проблем ставят проставки под верхний шаровый т.е. поднимают верхний рычаг над отбойником, что бы вернуть потерянный из за лифта ход подвески вниз.

Михалыч: но при установке проставок под верхний шаровый возникают некоторые проблемы. вот почитай http://niva4x4rostov.myqip.ru/?1-2-0-00000191-000-60-0-1408035014 с 10-го сообщения и дальше

Безумный_Лёх: Понял. Эти прокладки - не лифт, а фича, необходимая после лифта. Разберусь. Вот еще вопрос: в природе существуют вот такие подушки, только побольше и по мощнее, чтоб килограмм 200 держали? Надо, чтоб между посадочными местами было 30-40 мм и стержнями такими же, как у обычного болта на 8.

Михалыч: Безумный_Лёх а зачем они тебе?

Безумный_Лёх: Прочитал весь интернет по поднятию и сдвигу влево водительского сиденья и решил сделать наиболее пиздато.

Безумный_Лёх: сдвигу право.

Михалыч: Понятно, комфорта захотелось добавить...

Безумный_Лёх: комфорт - это когда я захочу кондишн поставить. А это - просто обеспечение правильной посадки. Чтобы 300-400 км проехать не вылезать из машины скрюченным. Кстати, подъем сиденья все равно не решает всех проблем. Сейчас я сижу на 8-см поролоне, и когда по "восмерочной" привычке кладу левую руку на руль на 12 часов, ее 1. приходится полностью выпрямлять и 2. кулак заслоняет обзор. Это у всех так? Может, на Ниве просто так никто руль и не держит?

Безумный_Лёх: Может, кто подскажет? Такое дело: после аварии мне поменяли так называемую трапецию. Кто и как это делал - неважно. Теперь я вижу, что вправо руль делает 2.5 оборота, а влево - 1.5 С одной стороны, это просто надо исправить, чтобы было поровну. С другой стороны, раз гранаты позволяют делать такие крутые повороты, хочу, чтобы было в обе стороны 2.5 Это просто хотелка, но может, кто возьмется? Это вообще реально? Если скажете, что нет, то просто поеду к тем, кто сход-развал делает, чтоб они сделали сразу все, касающееся руля. А если это возможно, то готов за работу отблагодарить кое-чем помимо естественных денег. Ну вы знаете.

Михалыч: Такие обороты в обе стороны не получится, рулевая колонка, если считать как ты сказал делает всего 4 оборота, из них 2,5 в одну сторону и 1,5 в другую, из 4-х оборотов 5 сделать не получится. А по поводу того что разные углы поворота. 1. Проверь одинаковые ли маятник и рулевая колонка, возможно тебе маятник поставили от 2121, а колонка от 21213. Они разные. 2. Если маятник и колонка одинаковые, просто рулевыми тягами надо выровнять среднее положение.

H.C.Man: Когда колеса стоят прямо, Снять сошку с рулевой колонки, Выровнять колонку рулем в среднее положение, Поставить обратно. При необходимости выровнять руль путем съема.

Михалыч: H.C.Man Ты в корне не прав! рулевая колонка не крутится по кругу, у неё тоже ограниченные повороты в право и в лево, завод ставит сошку в центральное положение рулевой колонки, и при работе собранной рулеквой колонки сошка, упираясь в ограничители (болты крепления колонки), не даёт колонке выкручиваться в критичные углы, так же регулировка рулевой колонки происходит в среднем положении по этой же присчине. Переставив сошку из центрального положения ты просто потеряешь этот центр, соответственно появится люфт в прямолинейном положении, поскольку люфт в колонке присутствует всегда, он больше в повороте и меньше на прямой, убрав люфт колонка окажется пережата, поскольку ты уберёш люфт не в среднем положении колонки. Так же при повороте в одну сторону колонка начнёт работать в критическом положении. Сошку трогать нельзя!!! Надо выравнивать рулевыми тягами, но сначала убедится что маятник и колонка одной модели.



полная версия страницы