Форум » Общение » Мысли касательно приказа N 1001 (изменения в конструкции) » Ответить

Мысли касательно приказа N 1001 (изменения в конструкции)

garryfisher: Здравствуйте! Все чаще в сети интернет появляются речи о петиции, которая стала следствием того, что МВД решило ужесточить контроль за изменениями вносимыми в конструкцию автомобиля. Немного инфы по теме: C 20 ноября 2015 г. действует новая процедура регистрации изменений конструкции транспортных средств. 8 сентября 2015 г. Верховный Суд РФ принял решение №АКПИ15-827 в соответствии c которым инспекторы ГИБДД получили право аннулировать и снимать гос. знаки, если изменения в конструкции Т.С. не зарегистрированы, на основании приказа МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001"О порядке регистрации транспортных средств", который гласит: При установлении органом внутренних дел, проводящим проверку, обстоятельств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, регистрация транспортного средства прекращается (аннулируется) регистрационным подразделением по месту регистрации транспортного средства. При прекращении (аннулировании) регистрации признаются недействительным конкретное регистрационное действие (несколько регистрационных действий) и все последующие регистрационные действия. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, регистрационные знаки в случае их наличия сдаются в подразделение Госавтоинспекции и утилизируются в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Регистрационные документы, паспорта транспортных средств, кроме признанных поддельными, а также регистрационные знаки, не предоставленные в регистрационное подразделение, выставляются в розыск. А вот и уведомление: Так вот, какие мысли у людей знакомых с темой?

Ответов - 37, стр: 1 2 3 All

moon61: Любопытная статейка! https://www.drive2.ru/l/9430026

warrior-2001: В качестве информации к размышлению. ссылка ссылка Чтобы хоть как-то можно было общаться с ГИБДД. Если кто не запомнит - распечатайте. П.С. Комплект документов для регистрации внесения изменений в конструкцию ТС сдал в областную ГИБДД. Жду 30 дней для получения разрешения. Процесс идет

warrior-2001: Начну свое повествование. Решил я в марте 2016 года установить себе ГБО. Слышал о новом техрегламенте союзных государств, посему решил сразу и узаконить установку по новым правилам. Да и узаконить фаркоп, что был давно уже установлен. А то мало ли что… Скажу сразу, описывать буду так, как проходил сам, посему все, написанное ниже, рекламой не является. Авто – ВАЗ 213100 2010 года выпуска. Визуально – сток. Колеса 215/75 R15, лифт не виден толком, кроме ГБО и ТСУ ничего другого в глаза не бросается. Порылся я в интернете, почитал отзывы и определился с фирмой, где буду ставить ГБО - http://rosavtogas.ru. То подразделение, что расположено по адресу ул. Доватора 195. По телефону узнал примерную цену установки. По вопросу регистрации в ГИБДД мне предложили приехать и переговорить с человеком, который у них занимается этим вопросом. Зовут его Александр, но будем называть его юристом для простоты. Я сам юридически подкован, вопрос регистрации изменений в конструкцию ТС изучил, посему знал о больших трудностях. Переговорил с юристом, уточнил примерную стоимость всей процедуры и решился. Процесс был запущен. Юрист связался с Московской фирмой, которая может выдавать заключение предварительной тех. экспертизы и экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС (фото большинства документов у меня есть, могу предоставить, если кто соберется узаконить изменения в ТС). Через неделю мне было сказано, что баллон можно ставить легально только в багажник моего авто, ибо по нормам должно быть от глушителя до баллона не менее 10 см, а так переварить мой стандартный глушитель они не смогут. Я сказал, что буду решать вопрос с глушителем сам. Нашел в интернете нужный мне глушитель - http://www.robola.ru/shop/glushitel_2131_dlya_am_s_gbo.html. Связался с продавцами, оплатил стоимость, и через некоторое время забрал в транспортной компании глушитель со всеми креплениями, инструкцию по установке и заверенную копию сертификатов соответствия (оплатив и доставку). Сертификаты выложены тут - http://www.robola.ru/sert, но нужна их заверенная копия. По сути, эти бумажки и стоят денег, а глушитель хоть сам вари. Связался с юристом, прислал ему скан сертификата, он связался с Москвой, они дали добро – выдали предварительное заключение. Далее я поехал в ГИБДД по месту регистрации авто – в г. Таганроге Ростовской области (там я и живу) и подал заявление на внесение изменений в конструкцию ТС. В Таганроге я был первым с таким заявлением по новым правилам! Посему с неделю сотрудник технадзора думал, что же делать, консультировался, но в итоге подписал заявление, не поставив даже печати. Главное – машина была ещё БЕЗ ГБО, и этого было достаточно (фаркоп, или как правильнее, ТСУ уже стояло, но на это не обратили внимания). Как позже выяснилось, форма заявления была немного не та, но юрист смог это исправить. Я же скачивал форму заявления с сайта госуслуг, но её не приняли в Таганроге. Такая у нас страна. После того, как предварительное заключение прибыло в Ростов, я приехал на установку самого газового оборудования – 11.05.2016. Таким образом, на предварительную подготовку ушло почти 2 месяца неспешного сбора бумаги + доставка глушителя. Стоимость предварительного заключения – 3000 рублей. Далее за день мне установили ГБО, результат подробно сфотографировали. Я уехал уже на газу, а фото отправились в Москву для получения протокола тех экспертизы. Данный протокол так же стоит 3000 рублей. Стоимость установки приемлемая – 23000 рублей + дали возможность получить скидочную карту АЗК «Новатэк» на 12% скидки на первые 6000 литров газа. Потом дадут именную скидочную карту. При моем суточном пробеге газ окупится менее, чем за полгода. После получения из Москвы всех протоколов и бумаг юрист сам начал общаться с областным ГИБДД (а в Ростовской области только они могут дать окончательное разрешение на внесение изменений в конструкцию ТС) на предмет подачи документов. Это заняло несколько недель, но было необходимо, ибо сами сотрудники ГИБДД не всегда знали, что и в какой степени нужно требовать. А это всегда приводит к тому, что требуют больше, чем надо! В итоге 23.06.2016 я сдал комплект документов сотруднику технадзора в областном ГИБДД. На месте пришлось ещё сделать сканы ПТС и свидетельства о регистрации авто. Причем просто так комплект документов не сдать, необходимо: сперва найти их номер телефона, потом поймать их на работе, выяснить, когда лучше подъехать. Это целое дело. Сотрудник ГИБДД мне ничего не выдал, никаких бумаг, расписок в получении комплекта документов, ничего. Лишь посетовал, что слишком много стало бумажной волокиты, а их, сотрудников, мало. Потому мне было сказано, что в течение 30 дней должны сделать разрешение. Если раньше – мне позвонят. Звонил им регулярно, раз в неделю, по готовности сразу приехал. 26.07.2016 я получил в областном ГИБДД свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (фото сделал, по запросу могу выложить). Про фаркоп в нем не было ни слова. Записался в ГИБДД по месту регистрации авто через сайт Госуслуг на внесение изменений в ПТС и свидетельство о регистрации ТС. В Таганроге для зарегистрировавшихся через сайт Госуслуг выделено отдельное окно. Правда инспектор опоздал, да и никто не сказал, что необходимо ЗАРАНЕЕ СНОВА пройти осмотр автомобиля. В итоге автомобиль таки осмотрели вне очереди, как и положено, однако советую все таки проходить осмотр заранее. Что вписывать в ПТС – записывали под мою диктовку, чтобы не ошибиться. Заодно дописали туда же и фаркоп. Но это я первый был у них, потом они научатся и будут писать только то, что указано в бумагах из областного ГИБДД. Ещё один момент – свидетельство о регистрации ТС мне заменили полностью, вписав туда новую массу авто. А вот в ПТС об изменении массы – ни слова. Видимо надо и изменение массы вписывать в тексте внесенных изменений. Ну да ладно – это мелочи. Итого: 1. Долго, но я и сам никуда не спешил. 2. Дорого. В сумме около 12 000 р., включая пошлины и глушитель с доставкой. 3. Смысла – ноль, ибо бумажки на безопасность движения никак не влияют! Но делать надо…


Михалыч: warrior-2001

H.C.Man: warrior-2001 Красава. Но, нафига? У меня Нива ежедневная, 29- е колеса, спереди кенгурин, Сзади - запаска на калитке, ГБО, Люк, Сиденья с иномарки, Пороги, Арки естественно - резаные, Фаркоп, И ниче, езжу, и никто до сих пор ни слова не сказал Патруль - тоже малость не стандарт. Давеча тормознули на Ниссане - проверили доки - все нормуль. Я спросил - А как-же лифт, колеса, бампер, лебедь. Ответ - А мне пофиг, С меня не требуют и мне пофиг А как начнут дрючить, так начнем шевелиться А на сегодня пока спокойно

warrior-2001: H.C.Man пишет: А как начнут дрючить, так начнем шевелиться А на сегодня пока спокойно Как начнут - тогда уже поздно будет шевелиться. Либо дорого либо долго. Мне Нива на каждый день нужна.

warrior-2001: Ссылка на фото тут Эти ребята занимаются регистрацией изменений в конструкцию ТС. И НЕ ТОЛЬКО ГБО.



полная версия страницы