Форум » Общение » Не было несчастья, купила баба порося. Или попытка собрать ниву под себя с нуля. » Ответить

Не было несчастья, купила баба порося. Или попытка собрать ниву под себя с нуля.

fordec161: Всем доброго времени суток. В этой теме хотелось бы поделиться своими впечатлениями о ремонте и сборке своего ведра, а так же задать вопросы бывалым . С Вашего позволения начну. Всё началось с того как захотел я с семьёй выезжать с палаткой на природу, но имея в семье машины с городским клиренсом выезд с местами был ограничен – тут я принялся искать авто не на каждый день , дешёвый и простой в обслуживании. Выбор пал на нивас. После долгих поисков у одного из знакомых был приобретён такой автомобиль на котором ездили его рабочие на момент постройки олимпиады. Авто 2009 года, но как после войны – кузов в два слоя краски с потёками и вмятинами, салон – весь прокурен, воняет, всё в краски всё что можно отломано, ходовая уничтожена - сцепление спалено, резина Ц-шка с полно приводной газели (лысая) , передняя балка кривая , и всё что откручивается и должно обсуживаться нужно откручивать и ставить новое вплоть до замены заднего поста целиком. Мотор – 70000 пробега но только в жёстких адлерских условиях при строительстве газпромовской канатной дороги. Но меня это только всё больше подстёгивало , что ёб…..ли предстоит очень много с ней. Своим ходом я ее кое-как перегнал до Ростова со скоростью 60 км (грелась, клинил задний мост, тормоза только перед, колёса квадратные , потекла помпа, пропадал свет и ногое другое и это только при перегоне ее из Адлера в Ростов. Ехал один и было очень интересно – брошу я ее по дороги или доползёт. Но живучесть этой машины и моё упорство всех победило.

Ответов - 55, стр: 1 2 3 4 All

Михалыч: Поддерживаю. Пары, лонжи, усиление моста и крепления заднего бампера очень полезно, даже необходимо. рк 1:3 крайне приятная вещь, но необходмая при использовании лебёдки, без лебеди, просто очень приятная

fordec161: Кузов уже зачистил наконец, и стоит на рехтовке и подгонке новых кузовных деталей, и пластиковых расширителей арок (бушвакеры - как-то так помоему их называют.) Стал вопрос со Шноркелем - какой ставить? С гусаком который смотрит вперед или нерегулируемый литой который смотрит на зад крыши. И где в Ростове по хорошей цене купить? Посоветуйте из своего опыта пожалуйста

игорь123: Правильный шноркель гусаком вперед. Те плоские что на крышей пылесосят всю крышу , засасывая в себя воду в дождь и грязь


Михалыч: игорь123 пишет: Правильный шноркель гусаком вперед. У этого правильного шноркеля еще и сливы воды должны быть правильные, а не китайские, иначе буль буль в дождь. А на нивские, те что самые нивские, сосут с крыши, жалоб в дождь не было.

игорь123: Михалыч пишет: У этого правильного шноркеля еще и сливы воды должны быть правильные, а не китайские Полностью поддерживаю Михалыч пишет: жалоб в дождь не было Личного опыта не имею инфа по отзывам из интернета

Михалыч: игорь123 пишет: инфа по отзывам из интернета В инете 90% теоретиков сидят, которые ниву только на картинках в яндексе видели, и умничают. Кто ниву пользует им некогда умничать в инете.

fordec161: Ура!!! Наконец-то, я ее осилил. Покраска окончена.))

fordec161: Фото выложу

fordec161: после зачистки кузова до метала, началась подгонка наружного пластика- (расширители, шноркель и т.д. и их крепёж)

fordec161:

fordec161:

fordec161:

fordec161:

fordec161: Подгонка пластика окончена. Выглядит это так:

fordec161: ну и когда подогнаны все зазоры на новых деталях кузова , я ее разобрал и в камеру на покраску)))) Кстати я задолбался подгонять новые двери и крышку багажника к кузову (хотя взял Вазовские) нового образца УРБАН



полная версия страницы