Форум » Общение » Не было несчастья, купила баба порося. Или попытка собрать ниву под себя с нуля. » Ответить
Не было несчастья, купила баба порося. Или попытка собрать ниву под себя с нуля.
fordec161: Всем доброго времени суток. В этой теме хотелось бы поделиться своими впечатлениями о ремонте и сборке своего ведра, а так же задать вопросы бывалым . С Вашего позволения начну. Всё началось с того как захотел я с семьёй выезжать с палаткой на природу, но имея в семье машины с городским клиренсом выезд с местами был ограничен – тут я принялся искать авто не на каждый день , дешёвый и простой в обслуживании. Выбор пал на нивас. После долгих поисков у одного из знакомых был приобретён такой автомобиль на котором ездили его рабочие на момент постройки олимпиады. Авто 2009 года, но как после войны – кузов в два слоя краски с потёками и вмятинами, салон – весь прокурен, воняет, всё в краски всё что можно отломано, ходовая уничтожена - сцепление спалено, резина Ц-шка с полно приводной газели (лысая) , передняя балка кривая , и всё что откручивается и должно обсуживаться нужно откручивать и ставить новое вплоть до замены заднего поста целиком. Мотор – 70000 пробега но только в жёстких адлерских условиях при строительстве газпромовской канатной дороги. Но меня это только всё больше подстёгивало , что ёб…..ли предстоит очень много с ней. Своим ходом я ее кое-как перегнал до Ростова со скоростью 60 км (грелась, клинил задний мост, тормоза только перед, колёса квадратные , потекла помпа, пропадал свет и ногое другое и это только при перегоне ее из Адлера в Ростов. Ехал один и было очень интересно – брошу я ее по дороги или доползёт. Но живучесть этой машины и моё упорство всех победило.
Ответов - 55, стр:
1 2 3 4 All
fordec161: первым делом ходовую и мотор привёл в рабочее состояние , зачистил ржавчину дунул балоном грунта и не тест в грязь. Тест удался)))) -
fordec161: для теста пришлось временно найти хоть какие то колёса - зима шипы с волги и диски с шевы пришлись к стати. Вот таким собственно ведром она досталась мне)))
fordec161: Но посмотрев в интернете какие у людей нивы , понял что с моей что-то не то. Решил я с нее зделать танк.
fordec161: РЕЖУ АРКИ и переднюю юбку
fordec161: Арки разрезал под уже купленные новые колёса -
fordec161: 225-70-R16
fordec161: затем машину ставлю в стойло и полностью разбираю -
fordec161: Закупил материалы с краской Раптор. Цвет решил менять на хаки. и началась подготовка кузова к кислотым грунтам
fordec161:
fordec161: Двери и крышку багажника купил новые т.к. эти изнутри сильно залиты мовилью и я не смогу их залить внутри грунтом
fordec161: пока в процессе - проделанную работу буду выкладывать работы ведутся медленно так как делаю сам после работы)
moon61: fordec161 хороший подход, хоть и затратный!
игорь123: fordec161 Красавчик Подход серьезный. Только резина немного не для грязи Бери сафари 500 А старые двери случайно не продаются?
толстый09061976: Да уж серьёзно взялся!!!
игорь123: И еще, рекомендую раз уже делаешь для себя: усилить лонжероны передние накладками (мне Михалыч делал )-слабое это место в наших авто А заодно можно и сзади квадрат сделать, чтобы дергать не боясь что-либо оторвать и было к чему, если что, фаркоп или лебедь крепить. Да и мост задний обварить, да и главные пары поменять, да и раздатку 3 к 1, да и лифик небольшой
Михалыч: Поддерживаю. Пары, лонжи, усиление моста и крепления заднего бампера очень полезно, даже необходимо. рк 1:3 крайне приятная вещь, но необходмая при использовании лебёдки, без лебеди, просто очень приятная
fordec161: Кузов уже зачистил наконец, и стоит на рехтовке и подгонке новых кузовных деталей, и пластиковых расширителей арок (бушвакеры - как-то так помоему их называют.) Стал вопрос со Шноркелем - какой ставить? С гусаком который смотрит вперед или нерегулируемый литой который смотрит на зад крыши. И где в Ростове по хорошей цене купить? Посоветуйте из своего опыта пожалуйста
игорь123: Правильный шноркель гусаком вперед. Те плоские что на крышей пылесосят всю крышу , засасывая в себя воду в дождь и грязь
Михалыч: игорь123 пишет: Правильный шноркель гусаком вперед. У этого правильного шноркеля еще и сливы воды должны быть правильные, а не китайские, иначе буль буль в дождь. А на нивские, те что самые нивские, сосут с крыши, жалоб в дождь не было.
игорь123: Михалыч пишет: У этого правильного шноркеля еще и сливы воды должны быть правильные, а не китайские Полностью поддерживаю Михалыч пишет: жалоб в дождь не было Личного опыта не имею инфа по отзывам из интернета
Михалыч: игорь123 пишет: инфа по отзывам из интернета В инете 90% теоретиков сидят, которые ниву только на картинках в яндексе видели, и умничают. Кто ниву пользует им некогда умничать в инете.
fordec161: Ура!!! Наконец-то, я ее осилил. Покраска окончена.))
fordec161: Фото выложу
fordec161: после зачистки кузова до метала, началась подгонка наружного пластика- (расширители, шноркель и т.д. и их крепёж)
fordec161:
fordec161:
fordec161:
fordec161:
fordec161: Подгонка пластика окончена. Выглядит это так:
fordec161: ну и когда подогнаны все зазоры на новых деталях кузова , я ее разобрал и в камеру на покраску)))) Кстати я задолбался подгонять новые двери и крышку багажника к кузову (хотя взял Вазовские) нового образца УРБАН
fordec161: Кислотный грунт 1-слой
fordec161: Затем эпоксидный грунт тоже 1-слой
fordec161: Следом через пол часа укатываю двух компонентным толстопленочным грунтом в 3-слоя
fordec161:
fordec161: И неделю сохнуть в отапливаемый бокс
fordec161: После как всё просохло , укладываю герметик и даю сутки застыть ему.
fordec161: Ну и наконец долгожданный РАПТОР, для которого купил заранее пистолет фирменный а-пол. Краску выбрал цвета ХАКИ дюпоновсую.
fordec161: Раптор положил в 2 толстых слоя не разбавляя растворителем , а только отвердителем который идёт в комплекте
fordec161: на 4 часа в сушку на температурный диапазон от 27-30 градусов тепла.
fordec161: пока всё- сегодня машина стоит сохнет ))
H.C.Man: Пиши еще, Классно получается. Завидую твоему терпению
fordec161: Ушло на 2 слоя 9 банок раптора.
fordec161: Кстати крепление шноркеля выложил в помощь другим нивоводам , так как в интернете нет информации. Или на герметик или на саморез (бутор). Пришлось ночь выдумывать и подгонять из нержавеющей стали . Зато теперь за него можно двумя руками раскачивать машину )))))
fordec161: Наконец начнётся долгожданная сборка а не разборка. Новые изменения в возрождении моего танка буду продолжать выкладывать.
warrior-2001: Ох и зря расширители арок пластиковые. На первой Ниве под ними хорошо кузов гнил. Сейчас поставил резиновые - все ок.
fordec161: я думаю у тебя не такие стояли. крепить буду на нержавеющие профильные саморезы, так как родные клипсы с комплекта ненадёжно. я уверен что в моём случае под ними ничего не произойдёт.)))
fordec161: парни!! кто где точил переднюю ступицу под серьёзный подшипник ? и сколько кг денег? покупать готовые на базаре не хочется , так как там наценка +200процентов
fordec161: хочу бампера силовые, но сцуКо не могу определится какие((( Хочется Жёсткую агрессию с мощным кингурином, но в то же время буду в глаза бросаться мусо...ам, поэтому скорее всего надо что то более спокойное и без кенгурина мощного. Может есть БУ у кого или кто знает у кого есть ?? Дорогущий РИФ ненужен)))) Может в РО можно за адекватную сумму изготовить??
Михалыч: fordec161 пишет: парни!! кто где точил переднюю ступицу под серьёзный подшипник ? я доработал родные подшипники, пробег 7000 км, ни одной регулировки, раньше регулировал каждые 500-700 км. цена 500 руб
fordec161: Михалыч, у меня уже на ступицах выроботка, и их или на поточку или на выброс
Михалыч: fordec161 так ступицы не протачивают под ивеко... протачиваюют кулаки, а если на ступицах выработка, их менять надо
fordec161: Я про кулак имел в виду
mastcha: сколько денег стоит такая покраска, с таким подходом к качеству???
fordec161: денег было потрачено много, но не их жалко а год потраченного времени. В итоге машину собрал под ключ, обработал салом пушечным и пропал к ней интерес. В том году я ее продал))) Но долго без нивы не смог и опять купил себе ниву только шеви)
fordec161: ниву свою вижу часто в ростове - Очень красивая и узнаваемая машинка получилась, да и новый хозяин доволен ею.
полная версия страницы