Форум » Общение » Диодные лампы и прожекторы. » Ответить

Диодные лампы и прожекторы.

GEKA71: Давно уже подумываю на эту тему , на оптовом ничего достойного не нашёл , а вот здесь вроде что-то похожее есть ! свет Судя по прайсу цены приемлемые и выбор запредельный.

Ответов - 9

Знахарь: На радике видел один светодиод размером с линзу. Включили мне его, по ощущениям, ващпе никакой. Ксенон в тыщщу раз лучше. Плюс линза простая, без углов.

GEKA71: Меня прежде всего волнует расход электричества ,а у ксенона и обычных галогенок он такой что на аккумуляторах долго не протянешь ! Даже если подключать через адаптер (85%) лампа в 20 вт 220-в будет светить не хуже галогена ,а жрать будет на порядок меньше! О потреблении электричества в наших условиях эксплуатации и говорить не приходится , другой раз и двух титанов мало бывает.

Жора: GEKA71 мы на подобии таких используем на подсветку в фантанах.... второй год под водой и пака все работают


Михалыч: GEKA71 30 Вт светодиодов, эсли качественные светодиоды, это будет довольно не плохо, но вместо фары всё павно врядли пойдёт. Такой свет хорошо использовать как рабочий свет. А с другой стороны ксеноновая лампа потребляет 35 Вт, галогенка 50 Вт. Может всё же ксенон?

JohnyMan: GEKA71 пишет: Меня прежде всего волнует расход электричества ,а у ксенона и обычных галогенок он такой что на аккумуляторах долго не протянешь ! Это ты зря про ксенон, через блоки розжига он зажигается, а потом и светит ярко и потребление в десятки раз меньше чем галоген, мы на пути тамерлана (ночное ориентирование) загубили гену и посадили аккум, не работали даже габариты и магнитола не включалась, а ксенон, хоть и моргал, но светил. Единственное с чем стоит заморочиться, так это с линзой, ибо рассеивает он по другому принципу, слепит всех подряд, по трассе невозможно ехать ночью, все дальний врубают

RANGE NIVER: JohnyMan Единственное с чем стоит заморочиться, так это с линзой, ибо рассеивает он по другому принципу, слепит всех подряд, по трассе невозможно ехать ночью, все дальний врубают Единственный вариант-это брать хеловские линзы,остальное все не светит даже с ксеноном. а стоят они прилично.

Михалыч: JohnyMan пишет: а потом и светит ярко и потребление в десятки раз меньше чем галоген Ну не в десятки раз. Я же писал: Потребление обычной галогенки 50-60 Вт, я стараюсь ставить 100 Вт Потребление ксенона 35 Вт Это цифры одной лампы. Я планирую себе сваять экспедиционник и поставить головной свет: дальний 2106 с ксеноном, боковой п/т фары с галогенками 50 Вт и рабочий светодиодный, как и задний.

Знахарь: RANGE NIVER Неловские по сравнению с бошем ваще не светят, эт мне сракеры сказали. Есть противотуманки под ксенон. В джип-центре даже в наличии. Но мы отвлеклись. GEKA71 Диоды которые от 220В работают через бп, и на выходе все равно 12В. Сходи на радик, там в живую можно посчупать.

Михалыч: К стати о работе ламп через инвертор 220 в. допустим лампа 100 Вт при 220 в это примерно 0,5 ампера. Вроде бы всё хорошо. Потребление тока всего 0,5 А, но при 220 вольтах! А эти 220 вольт нужно преобразовать из 12 вольт, и потребляемую мощность никто не отменял! 100 Вт при 12 в это около 8 ампер. Так вот, что бы выдать инвертору 100 Вт, ему их нужно преобразовать их из 12 вольт, а КПД ещё никто не отменял, соответственно выдавая на выходе 100 Вт инвертор потребляет около 120 Вт, а уже дальше считаем потребляемый ток. В итоге при подключении 100 Вт лампы от 12 вольт потребляем 8 ампер тока, а при подключении 100 Вт лампы через инвертор-преобразователь 220 вольт от аккумулятора уже отбирается не 8, а 10 ампер.



полная версия страницы