Форум » Общение » Турботаймер » Ответить

Турботаймер

DEKER: Обьясните на конец!!!!!! Как правельно его использовать? Кагдатребуется использовать турботаймер? в городенадо или нет? после трассы понятно, ну короче обьясните понятия не имею про дизеля и турбины.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

H.C.Man: DEKER пишет: только я так и не понял кагда надо а когда нет. Поднимаешь капот, смотришь, Если красная, то вкл. таймер, если нет - то и суда нет. Шучу. Сань, тебе же не 10 лет. Поймешь, когда надо, а когда нет

DEKER: H.C.Man , да мне не 10 лет, но ты же знаешь что я директор паники!

Ламакин: DEKER одна поламается-значит что то делал не так если вторая поламается значит таймером надо пользоваться чаще если третья поламается то продать нахрен и взять атмосферник


APL: spheruum пишет: . Правильно устоновленный турботаймер должен иметь возможность быстро(аварийно) заглушить двигатель. А в реале достаточно не ставить эту хрень, а просто давать мотору проработать 40-60 сек. Стоит таймер на сигналке, пользуюсь всегда, уже вошло в привычку алгоритм: остановился, нейтраль, ручник, поворот ключа зажигания... Тогда при своевременной смене масла (8000км для дизеля) на ваш век проблем не будет. Дизель, дизелю рознь современный малый коммерческий транспорт ходит до 40 тыс. км. (фиат дукато например, при условии европейской и эксплуатации машины по назначению) Сам меняю масло до 8тыс. км, хотя в сервисной написано 20 тыс. spheruum пишет:А турботаймер сильно снижает безопасность авто А в чем именно заключается снижение безопасности авто? spheruum пишет: я на своей практике встречал много авто со сдохшими турбами, и на многих стояли таймеры. В то время как вижу машины без этого девайса с пробегами 200000 км, где все ок. Как то так.. Интересное наблюдение. Как думаешь и с чем это может быть связано?

spheruum: Безопасность - укатить проще. Да, в европе есть longlife сервис, интервал замены 30000 км для современных дизелей. А содержание серы в 40 раз меньше в саляре. Сера скорее вредна, чем полезна, не так ли? А саляра горит не вся, недогорает, пролетает через кольца, осаждается сажа в системе вентиляции картера, разбавляет масло своими огарками - может не стоит терпеть это 30 тыс. Км? А лонглайф это круто, но только для гринпис, и придуман он как маркетинговый ход! - смотрите люди, какой у нас мотор: масло можно не менять!. А еще в европе больше 2-3х лет не ездют... какое им дело до нас? Связано с безалаберностью, качеством современных запчастей и качеством масло. И не стоит забывать, что ввиду своей конструкции турба в большинстве своем - расходник. Где-то больше, где-то меньше. А самый главный фактор - везение, простое человеческое везение. если турботаймер такая архиважная вещь, то почему завод ее не ставит? Надежность? Хм... По факту патриот наверное меньше ломаеца чем Х5.

Ламакин: на счет Х5 зря так, считается удачной моделью, и не надо ждать при нажатии педали пока все лошади соберутся и побегут в одну сторону

Mitia353: Ого нарассказывали Короче моя версия. Я себе на санта фе выставил один раз на сигнашке турбо таймер на 2 минуты и забыл про него, остановился, вышел и пошёл, а он сам себе тарахтит, сколько бы я там не проехал, машина уже не у меня, но она прошла уже за 250 и ни каких проблем! И масло менял через 10-12 тысяч. Далее, на камазе у меня стоит евро3 й каменс, масло меняю через 20 тысячь ! И при этом, что он бегает в Сочи груженый, по горам, а это не шутки, просто надо минуту две подождать, что бы остыла она. И он уже под 200 тышшшшш пробежал и тьфу тьфу тьфууу, так вот, по поводу замены масла, у дизеля тяговая мошьность почти в два раза ниже оборотов движка чем у бенза , поэтому и пересчет идёт на обороты к километрам, так что замена через 20 это нормально и если кто подумает типа масло чёрное, так знайте, что темнеют в масле присадки и они должны темнеть, если нет, то стоит задуматься о качестве масла ... ну и опыт, не надо масло покупать из бочки, лучше в заводской фасовке канистрачками )))), да и дизель больше трёх тысяч оборотов не стоит раскручивать, т.к. у него компрессия в два раза выше бенза , колечки могут устать, взрыв пропускать и как выше сказанное было spheruum серой кидать в картер, что не айс конечно и фильтр не поможет, лучше конечно как раньше, сепаратор был, он та тяжелые частицы отбивал .... как то так ...

spheruum: Ламакин, если бы не было иксов - я бы с голоду помер чиня одних японцев

Михалыч: По поводу того что масло чернеет, как сказал Mitia353 оно должно чернеть, но не из-за присадок, а из-за того что оно ко всему прочему должно смывать нагар и копоть внутри мотора, а если масло чистое к его замене, значит вся грязь от отработанного топлива осталась в двигателе, а это очень не хорошо

Mitia353: Ну да Михалыч в принципе так и есть, я чуть не правильно выразился, имелось ввиду моющие присадки , нагар и копоть в фильтре остаётся, НО, на то там они и есть, а если чистое масло, то опасно. Это можно доказать глядя на двигатель работающий на газе, в нем нет такого объёма копоти, а масло темнеет, кто не верит, могу показать на 4 газелях, причём разных

антон161: Да Ламакин я на X в 100 000 турбу поменял)) А машина ета ломается не реально)))

APL: Безопасность - укатить проще. Понятно, согласен. для меня это не особо актуально Связано с безалаберностью, качеством современных запчастей и качеством масло. И не стоит забывать, что ввиду своей конструкции турба в большинстве своем - расходник. Где-то больше, где-то меньше. Все равно в толк не возьму почему таймером турбина может меньше проходить чем без него :( spheruum пишет: А лонглайф это круто, но только для гринпис, и придуман он как маркетинговый ход! Согласен, но только от части тут еще все таки такой фактор как стоимость владения ком. техникой а он просто так с потолка не возьмется у европейцев... spheruum пишет: Связано с безалаберностью, качеством современных запчастей и качеством масло. И не стоит забывать, что ввиду своей конструкции турба в большинстве своем - расходник. Где-то больше, где-то меньше. если турботаймер такая архиважная вещь, то почему завод ее не ставит? Я не думаю что завод заинтересован в долгой и счастливой жизни турбины, :) почему у принтеров порой драм и картридж может стоить более 50% от стоимости принтера, точно так же как и другие запчасти на него. Автопроизводитель как и любой производитель какой либо другой техники сейчас большие деньги зарабатывает как на продаже расходников, запчастей так и на самой технике. Увы общемировая тенденция, сейчас какую технику не возьми в пример все одно и тоже все стараются делать все одноразовое и менее надежное дабы заработать!! Машина, телефон, принтер, ноутбук, телевизор, - срок службы теперь как правило ограничен самим производителем. Для него это выгодно!! Mitia353 пишет: я там не проехал, машина уже не у меня, но она прошла уже за 250 и ни каких проблем! И масло менял через 10-12 тысяч. Далее, на камазе у меня стоит евро3 й каменс, масло меняю через 20 тысячь ! А сколько было положено по сервисной книге? Не, мне не кайф экспериментировать. Пускай дукатики ездют по 20 тыс. в России как им это и предписывает то сервисная книга. А я буду менять почаще так как, у меня другой формы картер двигателя и масла туда уходит на много меньше чем на Дукато, стою в пробках - километража нету, но есть моточасы, качество диз. топлива у нас совсем не европейское :)

Mitia353: Короче там чуть чуть (топливо), тут чуть чуть (охлаждение ) (масло) и складывается более ранняя поломочка ....

Знахарь: На нормальных авто мотор является расходником а не турба. Флудеры ё-маё, чел уже всё понял, а вы начали тут. ВСЁ зависит от масла, будет качественное масло, будет турба ходить, не будет масло, у меня в гараже лежит последствие. На холостом ходу турба остывает, что бы масло не нагарало на втулках.



полная версия страницы