Форум » Общение » Кто такие джиперы... » Ответить

Кто такие джиперы...

Михалыч: Кто такие джиперы? Это очень хорошие люди, просто больные на всю голову. Не верите? Ну конечно, джиперы, они сильные и красивые, на своих блестящих стальных конях несутся сквозь бурелом и непогоду, на лицах бравые улыбки, их движения точны и слаженны. Хозяева бездорожья, рыцари великого царства «Офф-роуд». Штурман:– Куда ты лезешь, придурок?! Там дна нет! Водитель:– Не ори. Я знаю, что делаю. Во, смотри, как надо. А, да чтоб тебя… Штурман: – Ну что, показал класс? Водитель: – Ладно, спокойно. С кем не бывает. Разматывай лебедку, завинчуемся и поедем. Штурман: – Ага, сейчас. До лебеды метр торфа. Водитель: – О, а что это за запах? Штурман: – Это не запах, это вонь от сгоревшей лебедки. Вырубай массу. Водитель: – Вот и покатались. Ну, что выбираешь – лопату или джек? Штурман: – Я бы выбрала балет, но уже поздно. А чего это хрустнуло? Водитель: – Похоже, рессора кончилась. Штурман: – А когда эвакуация? Водитель: – Послезавтра, а что? Штурман: – А ты на меня такими круглыми глазами не смотри, это была твоя идея в лагере весь шмурдяк оставить. Так что еды у нас нет. Водитель – Еда – частность. У нас ума нет… Итак, джиперы… Форма одежды – грязная. Выражение лица – под грязью не видно. В руках кружка или сигарета, или и то и другое. Если руки пустые, значит, сигареты закончились и выпить нечего. Основной способ отдыха – поиск приключений на свою… Жолову. Машины джиперов… Огромные куски грязи, облепленные наклейками внахлест, с бамперами «кошмарный сон шестисотого», на колесах «мечта БелАЗа», и крыльями, обрезанными по самое не балуйся. Не мятые только стекла. Они треснувшие… Двери закрываются ударом ноги снаружи, открываются ударом оной изнутри. Давление в шинах – космический вакуум. В лексиконе джиперов присутствуют непечатные выражения. Но при этом отсутствуют словосочетания типа «давайте подумаем», «извините», «надоело колбаситься», «будьте так добры» и «разрешите, пожалуйста, проехать». Чего никогда не сделает джипер – не бросит другого джипера в беде (если, конечно, не идет на результат). Что всегда сделает джипер – нароет такую беду, что другому джиперу мало не покажется. В городе успешно маскируются под нормальных людей. Размножаются общепринятым способом. И самое забавное в том, что это чистая правда. Ну, почти чистая.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 4 All

APL:

maloy: Выражение лица – под грязью не видно

q9043417956: Не мятые только стекла Это сей час про меня!!! На до добавить - "Помялся сам-помни машину другому джиперу" особенно если он из другого клуба!!! Тут не все поймут мою плоскую шутку, но 4 краснодарские машины называют это "Ростовским тюнингом"


Burluzki: Ты настоящий джипер если: - гаишник остановив твою машину первым делом спрашивает какого она цвета под грязью и услышав что ты сам не помнишь отправляет тебя на мойку. - на единственной в твоем районе мойке куда твой монстр влезает по высоте, при виде тебя автомойщик кричит "НЕ-Е-ЕТ!!!" бросает шланг и убегает в неизвестном направлении - гаишник снова остановив твою чистую машину и спрашивает какого цвета машина под наклейками. - глядя на девушку, ты оцениваешь, хватит ли у неё сообразительности, чтобы разобраться с GPS и сил, чтобы таскать трос и джек. - познакомившись с девушкой и пригласив её в ресторан, целый вечер рассказываешь, какая у тебя машина и чего нового ты на неё навесил. - когда твоя девушка говорит, что в выходные занята облегченно вздыхаешь и лезешь в конфу чтобы сообщить всем что приедешь на покатушки. - когда жена звонит тебе в три часа ночи в субботу и спрашивает где ты есть ты передаешь трубку штурману и он называет ей точные спутниковые координаты. - крик "смотри какая пошла!" обычно относится к проезжающему мимо лифтованному жыпу. - в ответ на слова друга о том, что у него родился ребенок, ты уточняешь: пилот или штурман? - пускаешь слезы умиления, глядя как твоё чадо в новеньких ботиночках под истеричные крики мамы носиться по грязи. - после трёхдневного снегопада единственный в офисе приезжаешь на работу вовремя и в хорошем настроении. - стоя на работе в курилке услышав разговор сослуживцев о том, что один из них вчера помял бампер, вклиниваешься с "вопросом АРБ или самострог?" -идя по темной улице, начинаешь шарить рукой по голове, чтобы включить налобник - для описания людей используешь эпитеты: неплохой пилот, гениальный штурман, долбанный овощ. - нового собеседника первым делом спрашиваешь на чем он ездит. - узнав, что у собеседника недопривод теряешь к нему всякий интерес - узнав что внедорожник спрашиваешь где гоняет, узнав что нигде теряешь к нему всякий интерес - если собеседник перечисляет где участвовал, начинаете на пару долго и нудно вспоминать виделись или нет и через полчаса перечисления общих знакомых оба восклицаете "ну так ёбтыть" вспомнив что целый вечер пили вместе а потом на трассе один другому дал ремень генератора.

q9043417956: (Автор неизвестен) Все джипперы - это создания уникальные, неповторимые, могучие, амбициозные и небритые, но самое главное, обладающие необъятной любовью к гОвнам. Нужно ли держать в доме джиппера? Некоторые женщины полагают, что джиппер не оправдывает затрат на свое содержание и предпочитают не держать его в доме постоянно или периодически подменять другими моделями homo sapiens. Тем не менее при всех своих недостатках персональный джиппер может прослужить вам намного дольше обычной модели без замены и ремонта. Главное - правильно им пользоваться. Комплектовка - 1. DжЫpperus Obыknovenius - 2. БГМ - 3. Шмурдяк Помимо самого джиппера в комплект к нему, как правило прилагается большая грязная машина (далее БГМ). К БГМ, в свою очередь, прилагается шмурдяк – куча разнообразного хлама, не представляющего для Вас никакого интереса. Если в комплект к вашей особи мужского пола БГМ не прилагается, проверьте: - действительно ли это Homo Sapiens DжЫpperus Obыknovenius, возможно Вас обманули или Вы приобрели какую то другую модель. - возможно данная модель бракованная, для устранения брака срочно купите новую БГМ. Давайте джипперу возможность выхода агрессивности. Если агрессивность джиппера не находит выхода, это может привести к плачевным результатам. Вербально агрессивность джиппера проявляется в применении неконвенциональной лексики за рулем, что ему нельзя запрещать. Многие проявления джипперской деятельности, на первый взгляд кажущиеся нормальному человеку (т. е. женщине) идиотскими (в действительности таковыми не являются) необходимы мужчине для самореализации и для выплеска накопившейся негативной энергии. Ярким примером являются всевозможные культурно-массовые мероприятия, представляющие из себя следующее: компания из нескольких джипперов собирается на своих БГМ, загружает полные багажники пиво-водочной, тушено-макаронной и беломоро-табачной продукции и едут в лес/поле/болото. Что любят джипперы? Научная формулировка сферы интересов джиппера звучит так: "Джипперы любят интересные штучки". В это понятие входят любые предметы, созданные для удовлетворения своего любопытства и времяпрепровождения. Иными словами интересные штучки - это, помимо самой БГМ, инструменты для ковыряния в БГМ, новые запчасти для БГМ и прочие нахлобучки для БГМ (лебедки, компрессоры, хай-джеки…). Таким образом, прогресс науки и техники в области автомобилестроения вызванный желанием облагодетельствовать человечество, у джиппера перерастает в импульс: "зафигачить эту штуку и посмотреть, как далеко заедет БГМ". У джиппера есть внутренний инстинкт к приобретению интересных штучек и если рядом нет женщины, способной этот импульс обуздать, джиппер может потратить на приобретение интересных штучек все имеющиеся деньги и залезть в долги по уши. Предназначение многих предметов и процессов, связанные с домом, джипперам непонятны в силу их природы, поэтому ругать их за это нельзя. Джипперам непонятен смысл и предназначение покрывал, салфеток, ковриков, занавесок, драпировок, гардин, скатертей и т. д. С его точки зрения вместо всей этой ерунды давно пора купить новые колеса для БГМ. - Но ведь у нашей БГМ уже есть колеса! - может ответить женщина, не прошедшая курса джипперской психологии. Отличие джипперов от детей. Единственное отличие заключается в том, что игрушки джипперов значительно дороже. Особенности зрения джиппера. Зрение джиппера обладает высокой степенью избирательности. Резко обостряется, когда его взгляд направлен на удаленный объект типа «машина» или «хрень всякая для машины», особенно если это «большая грязная машина для off road’а» или «крутая хрень для большой грязной машины для off road’а», ну и не приведи Господь, если это «чужая большая грязная машина для off road’а» или «ультра-крутая хрень, для большой грязной машины для off road’а, у меня такой нет!». Таким образом острота зрения мужчины прямо пропорциональна квадрату степени подготовленности автомобиля для off-road’а. С другой стороны, запомните, бесполезно ругать джиппера за то, что он плохо убрал квартиру - джиппер просто не видит пыли и грязи. Особенности слуха джиппера. Слух джиппера резко обостряется, в двух случаюх: 1. Когда кто-нибудь обсуждает БГМ, нахлабучки для БГМ или культурно-массовые мероприятия на БГМ. 2. Когда ему говорят какой он умный и какая замечательная у него БГМ. Слух снижается до нуля, когда обращают внимание на недостатки его БГМ. Отсюда вывод – критиковать БГМ бесполезно, (например: «когда ты уже вымоешь эту помойку? На улице зима, у всех машины чистые, а наша, как будто в аварию с говновозом попала!!!»), поскольку Джиппер их попросту не услышит. А в целях профилактики душевного и физического здоровья необходимо говорить джипперу как минимум три раза в день (при пробуждении, позвонив ему на работу и вечером, после его возвращения из леса), что он самый умный, талантливый и способный джиппер на свете, завоюет все первые места на ближайших покатушках, что у него самая офигительная из всех офигительных БГМ, что ближайший аванс ты с радостью потратишь на новую нахлабучку для этой самой БГМ, что в выходные и по ночам ты с радостью готова составить компанию по вылазке на культурно-массовые мероприятия на БГМ ( клятвенно обещаешь не мешаться при этом, а только вовремя подкармливать и поить всех присутствующих, а так же выполнять другие несложные команды) и бла…бла…бла….. При регулярном повторении этих фраз у мужчины развивается условный рефлекс зависимости от женщины, которая регулярно говорит ему это. У джипперов тоже есть проблемы. Многие женщины ошибочно полагают, что у джипперов никаких проблем нет. В самом деле, им можно ходить целый год в одних и тех же джинсах, в них он может пойти в театр, на заседание, поехать на культурно-массовое мероприятие, в них же его можно и похоронить. Джипперы, как и другие мужские особи, не боятся случайно "подзалететь", им неведомы ежемесячные страдания и неудобства, кроме разве замены фильтров и масла своей возлюбленной БГМ, им официально разрешается носить растительность на лице, не нужно брить ноги и подмышки, не нужно тратить массу времени и средств на то, чтобы "нарисовать морду лица", они могут помочиться, просто зайдя за угол.. Тем не менее у джипперов как это ни странно, тоже есть свои проблемы. Вы даже представить себе не можете, сколько сил у джиппера уходит на БГМ. БГМ – в своем роде главная проблема джиппера. Это следует осознать и запомнить. Прочее К числу процессов, смысл которых джипперу понять не дано, относятся еженедельная обработка ковров и мебели пылесосом, смена постельного белья, стирка занавесей, полировка мебели, натирание полов, мытье окон и передвижение мебели. Однако в отличие от стандартной модели homo sapiens мужской породы – ленивой от природы, джиппер отличается резвостью и подвижностью, особенно если дело касается святейшей БГМ. Не только женщина может проснуться среди ночи, озаренная внезапно нахлынувшей мыслью: «мою новую юбку нужно укоротить на два сантиметра и погладить пиджак для мужа, причем немедленно». Джипперу тоже знакомо это чувство непонятного беспокойства: даже глубокой ночью его и без того перегруженный проблемами мозг, пытается изобрести новый способ вкрячивания дополнительной лебедки на крышу БГМ. Научное доказательство тезиса "Все мужики сволочи" как главное преимущество Homo Sapiens DжЫpperus Obыknovenius. Мужская особь по природе полигамна. Ее цель - оплодотворить как можно больше самок. Цель нашей модификации мужской модели (джиппера) заехать на БГМ как можно дальше. Мужчине для измены нужно лишь удачное стечение обстоятельств, джипперу для стечения обстоятельств нужна только БГМ. Не хотите мучатся вопросом "Почему он изменил мне с другой бабой?". Выбирайте Homo Sapiens DжЫpperus Obыknovenius и вы начнете мучаться подозрениями, что Вам изменяют с выхлопной трубой. Что само по себе намного приятнее, потому как у женщин есть множество преимуществ перед БГМ, и рано или поздно, голодный, грязный и счастливый Ваш джиппер вернется в родной дом, оставив БГМ обсыхать в гараже.

q9043417956: Может кто нибудь это еще не читал Перепечатано отсюда http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151521679-p2.html Классификация джиперов дело не простое и нафиг не нужное как в общем-то и сам оффроуд, но я решил взять на себя этот труд, хотя думаю что никто меня за это не поблагодарит. Я вывел основные классы, но не следует забывать, что чистые представители в природе почти не встречаются, основная масса джиперов обладает смешанными характеристиками, но тем не менее всё же принадлежат к тому или иному классу. ДЯДЬКИ И ТЁТКИ Характеристики присущие обоим полам Новичок В обладании стандартная машина. Полные безумия глаза смотрят на то как бывалые кувалдами придают крылу монстра подобие первоначального вида, перекидываясь анекдотами. На бездорожье новички честно бросаются по колее за военными мостами на тридцать шестой резине и искренне удивляются что застряли. Когда темнеет, а конца бездорожью не видно склонны к потере воли. Застряв, вылезают из салона и грустно смотрят как остальные прицепляют их машину на трос, суетятся вокруг неё с джеками и совершают прочие маневры по извлечению лакокрасочного стандарта из того места где он по определению производителя не должен был оказаться никогда. Обладатели дорогих иномарок класса полупаркет гордо называемых в рекламе по телеку "легендарными внедорожниками" при этом размышляют, за что они отвалили в салоне полтинник американских рублей если их уже два часа тащит на хвосте гнилой УАЗ. Если после эвакуации до асфальта, ознакомления со счётом в сервисе и лекции жены начинающий джипер приезжает в лес еще раз, то со временем, поменяв несколько автомобилей и (иногда) пару жен, он становится джипером бывалым. Сосисочный джипер Эти в лес стараются глубоко не забираться. Вдруг застрянут. Толи дело на полянке у асфальта костерок, сосисочки, ля-ля. Машинки блестящие, сиденья чистенькие, всё как у людей. В целом сосисочники это теже самые дачники, но без дачи. По будням любят собираться в городе у какой-нибудь лужи метра три в диаметре. Но они по ней не ездят а стоят на обочине и обсуждают достоинства своих автомобилей и с превосходством бывалых смотрят на странных людей которые по этой луже ездят. Часто выбираются на соревнования, но никогда не участвуют, а встают на полянке и костерок, сосики, ля-ля. Сосисочники это отдельная прослойка редко перетекающаяя в какие либо другие. Если же и выезжают на бездорожье то ведут себя по схеме "новичок". Бывалый джипер Под эту категорию подпадают люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью. Они, увидев колею трелевщика, не бросаются в неё с криком "Ща проскочим!", а выходят из машины и идут топтаться в поисках объезда. А уже убедившись что оного не существует идут по колее, но по такой сложной траектории, что машина в девяноста процентах случаев не садится. Новички кричат: "Во повезло", но мы-то с вами знаем что это не везение а скрупулезный расчет помноженный на панический страх обо*****ся перед начинающими. Сидя вечером у костра они перебивая друг-друга рассказывают истории из своей богатой событиями внедорожной жизни а остальные слушают раскрыв рты, во-первых потому что и правда интересно, а во-вторых потому что боятся прозевать момент когда рассказчик затянется сигаретой, чтобы вставить слово. Характер бывалые джиперы имеют добрый и покладистый за исключением тех моментов когда они голодные, усталые и злые. Виртуальный джипер Знает о бездорожье и подготовке внедорожников всё. В кругах своих друзей (не джипперов ясное дело, друзей джиперов у него нет, потому что джиперы в лесу а он в интернете) считается непререкаемым авторитетом во всем что касаемо off road. Завсегдатай всех тематических конференций. Первым ответит на вопрос какой машин выбрать или какую лебедку поставить. С жаром спорит с корифеями и побеждает, потому как дочитывать до конца его длинные посты никому не под силу, гораздо проще оставить спор. В тех редких случая когда всё же выбирается на бездорожье старается косить под бывалого джипера, но не преуспевает. Вечером у костра перебивает бывалых, которые таскали его на хвосте весь день, фразами типа "это фигня, а вот мы на даче с Серёгой.." и начинает нести ахинею. Его вежливо слушают и не бьют, потому что джиперы по природе своей люди добрые и не злобливые. Виртуальные джиперы считаются взаправдашними только самими виртуальными джиперами. Спортсмен Для этого оффроуд это соревнования. Он не пропускает ни одного значимого мероприятия. Везде участвует и привык привозить неплохие результаты. Его машина как морская галька, за годы с неё отшлифовано всё лишнее и теперь это спортивный болид заточенный на победу. На соревнованиях такой джипер максимально собран. Вечером перед стартом рано ложится спать. На трассе не расслабляется, всё делает бегом, не стоит в очередях пожевывая бутерброды, не останавливается перекинуться парой слов с друзьями. Короче маньяк. Зато вечером после финиша он дает волю своему изможденному организму и, как правило, нажирается в лоскуты. В целом спортсмен это правильный джипер, только уж очень фанатичный. ДЯДЬКИ Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие Штурман по жизни У этого нет внедорожника (по разным причинам), но оффроад он любит преданно и фанатично а потому ездит штурманом. Либо постоянным либо вольнонаемным. Ради любви к бездорожью он готов лазить по болоту с корозащитой на шее и крюком в зубах, выслушивая при этом мат пилота по поводу своей медлительности, чинить ночами машину когда пьяный пилот громко рассказывает у костра о доблести своего экипажа и делать массу других вещей которых нельзя требовать от человека из соображений гуманизма. Штурман по жизни это джипер с большой буквы. Хороших штурманов из экипажа стараются не выпускать, вдруг прокатившись в другой машине ему тот пилот понравится больше и он не вернется к родным пенатам. Штурман по жизни вид весьма распространенный так как подготовленных внедорожников мало, а любителей бездорожья много. Монолюб Этот - фанат одной автомобильной марки и готов часами с пеной у рта спорить о её достоинствах и превосходстве над всеми остальными производителями. В массе своей это люди ничего слаще редьки не пробовавшие, то есть кроме этой марки ни на чем не ездившие. Спорить с ними бесполезно, лучше просто переменить тему. И даже когда уже никто не обсуждает достоинства той или иной марки они любят вклиниваться в разговор с фразами типа: "настоящий джипер ездит на Джипе", "лучше Тойоты может быть только Лексус", "круче УАЗа для бездорожья ничего не изобрели" и прочую бессмыслицу. В общем узколобые фанатики. Хотя среди них встречаются и те, кто пришел к выбору определенной машины путем многолетнего селективного отбора, но таких мало и они обычно не спорят на тему чья машина лучше ибо себе уже всё доказали а убеждать других лень да и не за чем. Вечный чинитель Чинитель почти не занимается ремонтом и подготовкой машины в городе. Его девиз - "не мешайте машине работать" поэтому как правило в самом засадном месте, в самую голимую погоду его трахома встает и начинается плановая переборка движка, трансмиссии, подвески и электрики. Наиболее часто вечные чинители встречаются среди обладателей различных седых древностей преимущественно российского производства. Сами по себе чинители народ безвредный, но тормозят движение колонны и создают заторы на соревнованиях, но на них никто не обижается, что делать, сломались люди - чинятся. Хотя своим жизненным укладом чинители могут попортить немало крови организаторам соревнований, потому как эвакуировать их обычно приходиться с самой дальней и глубокой точки трассы. Кстати, истории джиперского движения известен один случай когда свеже-подготовленную трассу авто туристического слета два вечных чинителя перегородили своими Шишками в двух местах. Я не стану здесь переходить на личности, но скажу, что если Кашалот поменял шпонку и освободил трассу, то Балласт раскорячился в нелепой позе на два дня и пришлось менять маршрут прохождения. Строитель маньячный Главное для него не оффроуд а подготовка автомобиля. Он месяцами не вылезает из гаража. Потом приезжает в лес, проезжает полкилометра, от куда-то из недр машины раздается надрывный хруст, строитель выпрыгивает из кабины производит беглый осмотр и бормоча про себя "поперек на сварке, вдоль на болтах" уезжает обратно в гараж. В каждый новый выезд машина всё больше теряет сходство с оригиналом, из-за различных улучшений и модификаций начинает лучше ехать и меньше ломаться. Когда аппарат перестает ломаться совсем, а улучшить не ухудшив в нем больше нечего, строитель теряет к нему всякий интерес продает за те же деньги что покупал когда-то стандартным и снова купив стандартный автомобиль на месяца пропадает в гараже. Джипер сильно пьющий Для этого типа оффроуд это пьянка. Ездить по дорогам и без них это утомительно и скучно другое дело накатить вечером у костра. Правда эта категория джиперов до вечернего костра добирается редко, нажравшись в хлам еще на трассе и уступив место за рулем штурману они раскладывают штурманское кресло и забываются сном человека сделавшего свое дело. Просыпаются они уже под утро, бродят по пустому лагерю и глядя на стоящие машины периодически восклицают "о, а этот когда приехал?!". Джипер сильно пьющий категория к счастью немногочисленная, но к сожалению быстро растущая. ТЁТКИ Характеры не вошедшие в основные градации либо их дополняющие Жена наблюдатель Каждой нормальной жене рано или поздно становиться интересно, где проводит выходные её муж, возвращаясь воскресной ночью грязный, счастливый и, что самое подозрительное, трезвый. Утверждения, мол, я в лесу был, по грязи ездил, и уверения "да нет там баб" с каждыми выходными всё больше настораживают нормальную жену, ведь согласитесь проводить выходные разъезжая по грязи без баб как-то глупо. В конце-концов истерзанная подозрениями она едет в лес с мужем. Одетая в вечернее платье и шубу стоит на краю колеи и с ужасом наблюдает за тем, как толпа мужиков переносит на руках машины с одного края болота на другой. Больше вопросов мужу она не задает и в лес ним не ездит. А сидя в субботу утром на кухне с подругами обсудив чудачества мужа, многозначительно изрекает "ну хоть не пьёт". Верная спутница Весь этот оффроуд ей сто лет не нужен. Но её место рядом с любимым человеком. Она готова отправиться за ним куда угодно. Всегда рядом, стоически переносит все тяготы и лишения внедорожной жизни, не устраивает скандалов и не ропщет на судьбу. Прекрасно вписывается в джиперскую тусовку и со временем даже начинает получать удовольствие от происходящего. Настоящий мужик Эта явно переобщалась в мужской компании. Поскольку с ней не спорят и на глупые советы не отвечают, она привыкла думать, что великий джипер и всё знает про жизнь. Прибивается к какой-нибудь группе джиперов мужиков и ревностно оберегает свое стадо от посягательств других женщин. Лезет во все разговоры, дает массу советов по исполнению. Речь имеет грубую всеми своими манерами говорит "вот она какая я крутая джипер, смотрите на меня, восторгайтесь мной". Зачастую достает мужской коллектив по полной программе. Самое страшное - оказаться с такой "бой-бабой" в многодневной экспедиции - и в морду не дашь, и бросить не бросишь. Некоторые из них в своём идиотизме доходят до того, что начинают угрожать здоровым мужикам физической расправой, мол, еще раз чего не так получишь в рожу. В общем, сумасшедшие создания. Женщина в поиске Ни в коем случае не путать с маркитанткой и верной спутницей. Это одинокая женщина которая ищет свое счастье там где есть большая вероятность его встретить - среди толпы увлеченных мужиков. Отсеяв обладателей колец на пальцах и гнилых УАЗов методично обрабатывает оставшуюся целевую аудиторию. И либо находит себе спутника, любо перекидывается в другую субкультуру также изобилующую холостыми и состоятельными мужиками.

Burluzki: на сайте "немодного клуба" много подобного внедорожного юмора

Михалыч: Про любого ценителя нивы — Здравствуйте доктор. — Добрый день. Присаживайтесь. — Доктор, давайте сразу договоримся, я не сумасшедший. — Hу конечно нет, просто вам нужна помощь. — Мне не нужна помощь. Это жена заставила меня прийти. Сказала или психиатр или развод. — Да я говорил с ней по телефону, она очень волнуется за вас. Из того что она мне рассказала, я понял что скорее всего смогу вам помочь. И так давайте с самого начала. — С какого начала, доктор? А-а, ну всё началось с того, что я купил Hиву. — Вы имеете в виду Жигули. — Hет, доктор, я имею в виду Hиву. — Понятно-понятно. Hо я думаю, что истоки проблемы зарыты значительно глубже. Что побудило вас купить именно Hиву? — Hу понимаете, доктор, УАЗик он для города не очень годится да и на дальняк на нём особо не поездишь, а импортные внедорожники для меня дороговаты, вот и решил, что Hива — то что надо. — Hе, я не об этом. Почему именно внедорожник? — А, вот вы о чём. Это будет долго. — Замечательно. У меня масса времени. За ваши деньги я готов слушать вас сколько угодно. — Гм. Hу вот. Я всё своё отрочество провёл в походах, на слётах, соревнованиях. Байдарка, каяк, парус, пешки, лыжи. — Пешки это шахматы? — Hет это пешие походы. Вот. Потом я вырос. Завёл семью. В жизни появились другие интересы. — Поподробней пожалуйста какие именно? — Да на самом деле те же что у всего остального человечества. — Вы можете охарактеризовать их одним словом? — Легко — деньги. И все мои силы были брошены на удовлетворение этого глобального интереса. Всё вроде бы шло хорошо. Семья, работа, по выходным гости, но чего-то не хватало. Долго не мог понять чего, а тут в прошлом году летом съездил на недельку на Селигер. И как на меня накатило. Hу доктор, мне наверно не удастся вам объяснить. — А вы попробуйте. — Понимаете, вечер прохладно, чёткие тени деревьев между которыми угадываются очертания палаток. Ты сидишь у костра, лицу жарко, рукам на гитаре ещё жарче, а спине холодно, и от воды идёт свежесть и покой. Это прекрасно, доктор. — Да это прекрасно. — Вы понимаете о чём я?! — Да, как ни странно, но сейчас не об этом. Продолжайте. — Hу да, накатило на меня. Потом вернулся, Москва навалилась проблемами, всё вылетело из головы. А недавно решил машину поменять, ну и поменял. — Hу потихонечку вырисовывается. По крайней мере теперь понятно почему внедорожник. — Сеанс окончен, доктор? — Hет, он только начинается. Мне понятно почему вы его купили. Теперь я хочу понять, почему вы делаете все эти странные вещи. — О чём вы, доктор? — Ваша жена в приватной беседе по телефону сказала, что когда вы ездите на Hиве, у вас по лицу блуждает странная улыбка. — Да мне нравиться водить, вот и улыбаюсь, чего тут странного? — Ваша жена сказала, что когда вы ездили на предыдущей машине, Ауди, если не ошибаюсь, никакой улыбки она не видела. — Hе знаю, может быть. — Ещё она сказала, что когда вы высадили её с ребёнком у парка, свернули в канаву и выехали по ней. — Она видела, да? — Да, она видела. Так почему же? — Hу понимаете, доктор, по асфальту любой дурак выедет. А там грязь такая, потом лужа и так наверх круто, я, короче, думал вообще не пройду, пониженную врубил, вторую, педаль в пол и… Доктор, почему вы на меня так смотрите? — Hе обращайте внимание это просто профессиональный интерес. Ещё ваша супруга рассказала, как вы объезжали пробку по обочине, когда ехали на дачу. — А чего тут удивительного? Там какие-то дорожные работы были хвост километра на два, народ весь на обочину полез, обычное дело, обочина тоже встала, ну я и вышел чуть дальше. — Ваша жена сказала, что вы ехали по дну кювета. — Hу можно и так сказать. — И скорость была больше сорока километров в час. — Да нет, у меня колёса другого радиуса, спидометр привирает. Мы шли тридцать семь ну максимум тридцать восемь. — Hу это в корне меняет дело. Ещё она сказала, что когда пробка кончилась, вы вернулись обратно и объехали её по кювету ещё раз. — И что? Hу да мне показалось, что на разогретых амортизаторах получится лучше. И. И… Доктор, я псих? — Hу что вы. Вы совершенно нормальны. Во всяком случае мне так кажется. Просто вам нужно проводить некоторое время с себе подобными. — Вы о чём доктор? — Существуют люди которые как и вы обожают лазить по бездорожью заляпываясь грязью по уши. — Вы серьёзно? — Конечно. И совершенно случайно я знаю где они собираются в эту субботу. — Доктор, умоляю, скажите где! — поворот на Конаково с ленинградского шоссе в девять утра. — Я буду там, спасибо вам, доктор. — А вашей супруге я скажу, что прописал вам чаще бывать на свежем воздухе, да и собственно, берите её с собой, там половина народа семьями ездит. — Ещё раз спасибо вам, доктор. Hадеюсь, ещё увидимся. — А как же. Я ещё ни одни субботние покатушки не пропустил.

jeka-321: слёзы текут ваааще супер,это точно про нас.

q9043417956: Михалыч

Знахарь: Михалыч, подписывай, када тибришь текст у немодного...

Ламакин: Михалыч

Михалыч: Знахарь Этот текст я взял с контакта со страницы одной из внедорожных групп.

DEKER: Гордость испытываешь за таких человеков !!!!

Михалыч: Я бы сказал, себя видишь когда читаешь, но почему то вроде бы и понимаешь что нормальные люди такого не делают, но и меняться желания нет категорически!

manipulator592: Михалыч А что же тогда норма ? Ходить вечерами по океям икеям и бутикам шмутикам , а потом успеть посмотреть тнт с стс ,а утром не забыть налимонить свою пузотёрку, зто нормально????????

DEKER: Я думаю нормальные человеки только так и живут, а не нормальные это коктельчики, пиво по зауглам и т.д. т.п. На то что, мы делаем люди идут осознано,и я думаю случайных здесь не бывает, да и жёны бубнят если, то только чтобы побубнеть кагда ты с горожа до ночи не вылазишь да ещё и дитя год и 4 мес. с собой тянешь а не на качели Так что, нормальные мы Михалыч, ну если только чут-чуть когда лужу увидим

Михалыч: DEKER пишет: ну если только чут-чуть когда лужу увидим Вот и я об этом!

APL: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=engy0O6o4ew Виде смонтировано здорово....

DEKER: А на заднем плане, Нивочка стояла, на подстраховке новерно!!!!

Михалыч: В этих машинах тоже есть свой плюс - не надо долго искать место засадное, выехал на грунтовку, сел на хвост хундаю аксенту и расколбас!

moon61: я считаю что там был один лэнд-ровер ... и с дпугими пузотерками ему было скучноваты... ну а на самом деле не понимаю, зачем машину с таким низким клиренсом начинять начинкой полноценного внедорожника, осевые блокировки и тд...

Ламакин: Мне жена говорит ты же хотел резину в этом году купить и все. Я ну да, но колеса уже есть а лебедки нет Она надо потолок в двух комнатах сделать Я. ( честно говоря раньше я разговор развел бы на долгое время) надо......сделаем, почти уже закончил, Че та еще там говорила, но я так понял работы по дому до фига но лебедку в этом году я куплю

антон161: ХАХАХА

Михалыч: Burluzki Надо было в "Посмеёмся" выложить...

Burluzki: Михалыч перенёс

q9043417956: Пастоящие горные джиперы!! http://trophy-style.com/forum/8-говорилка/4536-...-армянский-уаз-рулит.html?Itemid=0

Михалыч: А вот и о нивоводах http://www.nivaclub.ru/izba/?2

Знахарь: До слез....

RANGE NIVER: Какую сказку бы вам рассказать? Весёлую, про то как семья с детьми и кошкой на трофи поехала? Нет, будет вам страшная сказка про Пропащих людей… Тока чур не перебивать… Было это так… Жил-был на свете мужичок один. Звали его Вася Тряпочкин. И всё у него в жизни было хорошо. Отличная работа, верные друзья, любимая жена… В общем все у него в жизни было замечательно, но чего-то не хватало. Сядет, бывало, с друзьями выпивать, они про баб да про бабки разговаривают, а на него тоска от этих разговоров накатывает. И вот сидит он, за столиком ресторанным и смотрит на стену, а на стене картина лес и поле, а через поле дорога двумя стежками вьётся. И вот смотрит Вася на эту картину, и что-то в душе отзывается, щемит, зовёт. А тут как-то сломался его автомобиль. "Раскладушка" какая-то легковая, блестящая. Так вот, сломалась машина, отогнал он её в сервис, а там сказали, что запчастей ждать долго. Вернулся Вася в офис, сел в своё мягкое кожаное кресло и полез в Интернет машинку какую-нибудь подержанную за недорого купить. Лазил-лазил иномарку второй машиной накладно, Жигуленок не престижно. И тут его осенило, и решил он купить "Ниву". Вроде и недорого и при этом не позорно. Посмотрел он с десяток объявлений. Машины как машины. И тут его как громом поразило. Увидел он ЕЁ. Темно-красная Нива с маленькими квадратными фарами на крыше. Понял Вася, что эта машина создана для него. Он бросил все дела и помчался через весь город к своей избраннице. Так Вася стал счастливым обладателем ВАЗ-21213. Начал он на Ниве по городу ездить, от дома до работы и обратно. Всё вроде бы нормально, но современем начал Вася за собой странности разные примечать. То ни с того ни с сего возьмёт да и проедет по обочине с грязными лужами или, разворачиваясь с асфальта в жижу съедет. И машину мыть совсем перестал. А потом случайно услышал Вася, что есть такие люди, которые вместе собираются и по бездорожью ездят. Нашел он их через Интернет и поехал с ними в субботу покататься. Вернулся обратно поздно ночью, весь в грязи по самые брови, одни глаза на роже огнём горят. С тех пор Васю как подменили. Перестал засиживаться на работе допоздна, с друзьями почти не встречался, зато каждый вечер после работы он ехал к Гребному каналу и носился там по лужам и колеям. Домой возвращался поздно, усталый, трезвый и удовлетворённый. Жена чуяла неладное, но молчала. Все ждала, что их недопривод починят и все пройдёт. Но когда из сервиса позвонили и сказали, что машина готова, Вася под удивлённые взгляды жены ответил, что та машина его больше не интересует и пусть её выставляют на продажу за умеренные деньги, чтобы продалась побыстрее, потому как ему деньги на лебедку, лифт, и колёса нужны. Дальше — хуже. Все выходные Вася проводил в лесу, а на буднях отпрашивался у начальства и куда-то уезжал. Цвет машины уже плохо просматривался под слоем грязи и наклейками с внедорожных соревнований. На службе перестали отпускать даже за свой счёт, и Вася поменял работу. На новой платили гораздо меньше, зато рабочий день был не нормированный, и Васю это в полнее устраивало. Дома он говорил, что поехал на работу, на работе что сегодня поработает дома, а сам ехал в гараж и варил, сверлил и резал свой автомобиль. Конечно, такое долго продолжаться не могло, всё выяснилось и жена устроила Васе скандал, пригрозив разводом, и он согласился на развод. Так вернулся Вася жить к маме и совсем пропал из поля зрения старых друзей и сослуживцев. Доходили только разрозненные слухи. То его видели едущим из города по трассе за рулем огромного автомобиля, увешанного запасными колёсами и дополнительными фарами, то его лицо мелькало на пассажирском сиденье эвакуатора, который вёз загород непонятную конструкцию из труб и алюминия на огромных зубастых колёсах. А кто-то рассказывал, что видел его по телевизору: он сидел на льдине, на берегу Северного моря, и рассказывал о чём-то непонятном. Вообщем, совсем пропал Вася. Перестал носить деловые костюмы, бриться каждый день и покупать журнал Men`sHealth, его абонемент в фитнес-клуб ликвидировали за неуплату. Вокруг него стали собираться какие-то сомнительные личности на таких же грязных машинах, использующие клички вместо имен. А место постоянной спутницы жизни заняла большая лохматая собака, привычно запрыгивающая в высокий грузовой отсек внедорожника и нежелающая вылезать обратно. Когда старые друзья Васи собираются попьянствовать в сауне, то изрядно выпив и закусив, они иногда вспоминают про Васю, и говорят о том, что он молодец, что они тоже когда-нибудь так же пошлют всё и отправятся на край света, вот только дела надо в порядок привести и тринадцатую зарплату получить. Но на самом деле они знают, что этого никогда не случится, потому что это безумие: бросить нормальную жизнь ради непонятно чего. И, выпив ещё по одной, они забывают про Васю. А Вася про них совсем не вспоминает, нет им места в его новой жизни. Одним словом — совсем пропал человек. Эти из бани, пьяные никогда больше Васю не видели, а другие совсем даже наоборот. Только я вам про них рассказывать не буду, а то ваши родители меня заругают, что я Вас с пути истинного сбиваю. И вообще, поздно уже, спите!

Burluzki: Супер сказка!!!

Михалыч: Грустно, но реалистично...

Жора: а мне очень понравилось!! я тоже держусь что бы не сбежать!

RANGE NIVER: Отсюда следует- Джипер это Судьба!!!!

RANGE NIVER: http://www.youtube.com/watch?v=m_wYqLJ5s8Q&feature=player_embedded

Михалыч: http://www.youtube.com/watch?v=ZrsPARfaB1g&feature=player_embedded

Жора: Михалыч

Ламакин: нет слов

DEKER: Бомба! Я в этом ролике когото узнаю

RANGE NIVER: Михалыч

moon61: Пруд заросший на опушке Громко квакают лягушки Тина, ряска, камыши И в округе не души Словно время обленилось Мимо шло! Остановилось! Но внезапно так случилось Всё вдруг в раз переменилось Потому что в пруд на кочку Некий тип поставил точку Вешку с циферкой воткнул Сам чуть там не утонул Звуками наполнен лес Тучи пыли до небес В ожидании атаки Топчут берега зеваки Всё бывает в первый раз С ходу в пруд влетел уаз Лучше бы притормозил Штурмана в перёд пустил Но мы трудностей не ждём Мы их сами создаём Зритель с видом что ботаник Крикнул с берега Титаник Да картина просто класс Тонет средь пруда УАЗ Ну не пруд а прям кино Словно мухи на говно Прут и прут через болото Митцубиси и тойоты По лягушкам через кочки К номеру заветной точки А природе не понять Что им нать ипона мать Мож на эту цифру в грязи некий жизни смысл завязан? Нет конечно Пустяки Пусть резвятся мужики Джиперы так отдыхают Пар на волю выпускают Всю округу размесили Стал пруд битвой при Цусиме Тут и там торчат из грязи Джипы Нивы и уазы Дым и Пар Мат перемат Бошки из воды торчат Лезут просто все из кожи Точку взять не кто не может Форс мажор а не болото Обронил с досадой кто то Ёлы палы! В рот ипать! Как же нам её достать???? Брань сквозь хохот у опушки ТОЧКУ НЕ СДАДУТ ЛЯГУШКИ!!

черный вешки:

JohnyMan: Романтично то как..... Слеза умиления упала на клаву

Жора: moon61 прикол!!!!

DEKER: Супер!!!!

JohnyMan: http://www.drive2.ru/cars/nissan/terrano/terrano_i/rumpz/journal/207768/#comments Просто приятный пост, хорошие слова, фото.

moon61: Недопривод стряхивает пыль с зимней резины. Спорит в конференциях про «зимнее масло» и пятую хакку. Полноприводники пьют чай и разглагольствуют о всесезонности резины. 0 ... Недопривод заботливо покупает незамерзайку. 4х4 рассуждают о парковке в свободные сугробы. - 5 ... Недопривод выстраивается в долгую очередь к шиномонтажникам. 4х4 обсуждают вредность противогололёдных реагентов для узлов трансмиссии. - 10 ... Недопривод горько празднует «дни жестянщика». 4х4 ломятся на шашлык на природу «пока всё совсем не замёрзло». - 15 ... Недоприводные, зябко переминаясь с ноги на ногу, греют любимую тачку, аккуратно стряхивая снег щёточкой. 4х4 с рёвом выезжают из облюбованного накануне вечером сугроба, зная, что нынешнем вечером придётся искать новый сугроб, - на накатанный примостится недопривод. - 20 ... Недопривод волнует цена «полярных» аккумуляторов с током отдачи Конаковской ГРЭС. 4х4 катают по двору на верёвке опели и мазды с тщетной надеждой завести последние. - 25 ... Недопривод не пускает детей в школу. Сам уныло плетётся к стоянкам общественного транспорта. 4х4 с энтузиазмом планируют рыбалку на выходные. - 30 ... Недопривод забивает большой болт на всё, связанное с выходом из дома. Все мысли о попытках завести машину сводятся к воспоминаниям о температуре замерзания тосола. 4х4, собираясь на работу, размышляют о комфортности вождения машины в валенках и стоит ли хранить в машине "тапочки для езды". - 35 ... Недопривод, с трудом вспоминая марку своей машины, задумчиво катает по квартире машинку на радиоуправлении. 4х4 едут на работу, матерятся по поводу несовершенства системы обогрева лобового стекла, попутно не переставая удивляться с пустой дороги - куда все делись?

Михалыч: moon61

RANGE NIVER: moon61

DEKER: Все джипперы - это создания уникальные, неповторимые, могучие, амбициозные и небритые, но самое главное, обладающие необъятной любовью к гОвнам. Нужно ли держать в доме джиппера? Некоторые женщины полагают, что джиппер не оправдывает затрат на свое содержание и предпочитают не держать его в доме постоянно или периодически подменять другими моделями homo sapiens. Тем не менее при всех своих недостатках персональный джиппер может прослужить вам намного дольше обычной модели без замены и ремонта. Главное - правильно им пользоваться. Комплектовка - 1. DжЫpperus Obыknovenius - 2. БГМ - 3. Шмурдяк Помимо самого джиппера в комплект к нему, как правило прилагается большая грязная машина (далее БГМ). К БГМ, в свою очередь, прилагается шмурдяк – куча разнообразного хлама, не представляющего для Вас никакого интереса. Если в комплект к вашей особи мужского пола БГМ не прилагается, проверьте: - действительно ли это Homo Sapiens DжЫpperus Obыknovenius, возможно Вас обманули или Вы приобрели какую то другую модель. - возможно данная модель бракованная, для устранения брака срочно купите новую БГМ. Давайте джипперу возможность выхода агрессивности. Если агрессивность джиппера не находит выхода, это может привести к плачевным результатам. Вербально агрессивность джиппера проявляется в применении неконвенциональной лексики за рулем, что ему нельзя запрещать. Многие проявления джипперской деятельности, на первый взгляд кажущиеся нормальному человеку (т. е. женщине) идиотскими (в действительности таковыми не являются) необходимы мужчине для самореализации и для выплеска накопившейся негативной энергии. Ярким примером являются всевозможные культурно-массовые мероприятия, представляющие из себя следующее: компания из нескольких джипперов собирается на своих БГМ, загружает полные багажники пиво-водочной, тушено-макаронной и беломоро-табачной продукции и едут в лес/поле/болото. Что любят джипперы? Научная формулировка сферы интересов джиппера звучит так: "Джипперы любят интересные штучки". В это понятие входят любые предметы, созданные для удовлетворения своего любопытства и времяпрепровождения. Иными словами интересные штучки - это, помимо самой БГМ, инструменты для ковыряния в БГМ, новые запчасти для БГМ и прочие нахлобучки для БГМ (лебедки, компрессоры, хай-джеки…). Таким образом, прогресс науки и техники в области автомобилестроения вызванный желанием облагодетельствовать человечество, у джиппера перерастает в импульс: "зафигачить эту штуку и посмотреть, как далеко заедет БГМ". У джиппера есть внутренний инстинкт к приобретению интересных штучек и если рядом нет женщины, способной этот импульс обуздать, джиппер может потратить на приобретение интересных штучек все имеющиеся деньги и залезть в долги по уши. Предназначение многих предметов и процессов, связанные с домом, джипперам непонятны в силу их природы, поэтому ругать их за это нельзя. Джипперам непонятен смысл и предназначение покрывал, салфеток, ковриков, занавесок, драпировок, гардин, скатертей и т. д. С его точки зрения вместо всей этой ерунды давно пора купить новые колеса для БГМ. - Но ведь у нашей БГМ уже есть колеса! - может ответить женщина, не прошедшая курса джипперской психологии. Отличие джипперов от детей. Единственное отличие заключается в том, что игрушки джипперов значительно дороже. Особенности зрения джиппера. Зрение джиппера обладает высокой степенью избирательности. Резко обостряется, когда его взгляд направлен на удаленный объект типа «машина» или «хрень всякая для машины», особенно если это «большая грязная машина для off road’а» или «крутая хрень для большой грязной машины для off road’а», ну и не приведи Господь, если это «чужая большая грязная машина для off road’а» или «ультра-крутая хрень, для большой грязной машины для off road’а, у меня такой нет!». Таким образом острота зрения мужчины прямо пропорциональна квадрату степени подготовленности автомобиля для off-road’а. С другой стороны, запомните, бесполезно ругать джиппера за то, что он плохо убрал квартиру - джиппер просто не видит пыли и грязи. Особенности слуха джиппера. Слух джиппера резко обостряется, в двух случаюх: 1. Когда кто-нибудь обсуждает БГМ, нахлабучки для БГМ или культурно-массовые мероприятия на БГМ. 2. Когда ему говорят какой он умный и какая замечательная у него БГМ. Слух снижается до нуля, когда обращают внимание на недостатки его БГМ. Отсюда вывод – критиковать БГМ бесполезно, (например: «когда ты уже вымоешь эту помойку? На улице зима, у всех машины чистые, а наша, как будто в аварию с говновозом попала!!!»), поскольку Джиппер их попросту не услышит. А в целях профилактики душевного и физического здоровья необходимо говорить джипперу как минимум три раза в день (при пробуждении, позвонив ему на работу и вечером, после его возвращения из леса), что он самый умный, талантливый и способный джиппер на свете, завоюет все первые места на ближайших покатушках, что у него самая офигительная из всех офигительных БГМ, что ближайший аванс ты с радостью потратишь на новую нахлабучку для этой самой БГМ, что в выходные и по ночам ты с радостью готова составить компанию по вылазке на культурно-массовые мероприятия на БГМ ( клятвенно обещаешь не мешаться при этом, а только вовремя подкармливать и поить всех присутствующих, а так же выполнять другие несложные команды) и бла…бла…бла….. При регулярном повторении этих фраз у мужчины развивается условный рефлекс зависимости от женщины, которая регулярно говорит ему это. У джипперов тоже есть проблемы. Многие женщины ошибочно полагают, что у джипперов никаких проблем нет. В самом деле, им можно ходить целый год в одних и тех же джинсах, в них он может пойти в театр, на заседание, поехать на культурно-массовое мероприятие, в них же его можно и похоронить. Джипперы, как и другие мужские особи, не боятся случайно "подзалететь", им неведомы ежемесячные страдания и неудобства, кроме разве замены фильтров и масла своей возлюбленной БГМ, им официально разрешается носить растительность на лице, не нужно брить ноги и подмышки, не нужно тратить массу времени и средств на то, чтобы "нарисовать морду лица", они могут помочиться, просто зайдя за угол.. Тем не менее у джипперов как это ни странно, тоже есть свои проблемы. Вы даже представить себе не можете, сколько сил у джиппера уходит на БГМ. БГМ – в своем роде главная проблема джиппера. Это следует осознать и запомнить. Прочее К числу процессов, смысл которых джипперу понять не дано, относятся еженедельная обработка ковров и мебели пылесосом, смена постельного белья, стирка занавесей, полировка мебели, натирание полов, мытье окон и передвижение мебели. Однако в отличие от стандартной модели homo sapiens мужской породы – ленивой от природы, джиппер отличается резвостью и подвижностью, особенно если дело касается святейшей БГМ. Не только женщина может проснуться среди ночи, озаренная внезапно нахлынувшей мыслью: «мою новую юбку нужно укоротить на два сантиметра и погладить пиджак для мужа, причем немедленно». Джипперу тоже знакомо это чувство непонятного беспокойства: даже глубокой ночью его и без того перегруженный проблемами мозг, пытается изобрести новый способ вкрячивания дополнительной лебедки на крышу БГМ. Научное доказательство тезиса "Все мужики сволочи" как главное преимущество Homo Sapiens DжЫpperus Obыknovenius. Мужская особь по природе полигамна. Ее цель - оплодотворить как можно больше самок. Цель нашей модификации мужской модели (джиппера) заехать на БГМ как можно дальше. Мужчине для измены нужно лишь удачное стечение обстоятельств, джипперу для стечения обстоятельств нужна только БГМ. Не хотите мучатся вопросом "Почему он изменил мне с другой бабой?". Выбирайте Homo Sapiens DжЫpperus Obыknovenius и вы начнете мучаться подозрениями, что Вам изменяют с выхлопной трубой. Что само по себе намного приятнее, потому как у женщин есть множество преимуществ перед БГМ, и рано или поздно, голодный, грязный и счастливый Ваш джиппер вернется в родной дом, оставив БГМ обсыхать в гараже. __________________

SmallDEKER: Джиперские законы Мерфи Колея впереди может стать только глубже. Всё что может сломаться - сломается сразу. Всё что не может чуть позже. Если есть хоть малейший шанс разбортироваться - вы разбортируетесь. Разбортировавшись вы этого сразу не заметите. Когда вы это заметите забортировать колесо не снимая будет уже не возможно. Если старый штурман был мудаковатым, новый окажется полным мудаком. Лампочки в фарах перегорают сразу после того как вы отдали друзьям запасные. Этот закон также распространяется на ремни генератора, предохранители, подшипники и на любой другой узел или деталь автомобиля. Сцепление кончается в самом глубоком месте трассы. Лебёдка сгорает только тогда, когда вы едете одной машиной. Если кто-то и окажется рядом, то он не поможет, потому что идёт на результат. Мысль тянуться через блок приходит именно в тот момент, когда лебедку заклинивает с натянутым тросом. Без хайджека не обойтись только тогда, когда он оставлен дома. Большое количество узелков на лебедочном тросу недвусмысленно говорит о наличии в экипаже как минимум одного идиота. Мысль проверить предохранитель приходит уже, после того как радиостанция снята и разобрана. Машина впереди идущего спортсмена садится именно там, где объехать её нет никакой возможности. Стартовав последним первым приехать нельзя. Стартовав последним на Призыве первым приехать невозможно. Машина окончательно сломается, когда вы уже выедете на сухое и до финиша останется пятьсот метров. При прохождении брода первыми намокнут спальники, куда бы вы их не положили. Когда вы разбортируетесь ящик с инструментами окажется внизу под всем барахлом. Когда вы выгрузите весь шмурдяк и достанете ящик с инструментами, окажется что монтажку и баллоник вы перед гонкой положили в дверь. Если перед стартом вы выгрузили в лагере еду, питьё, водку и блок сигарет то с трассы вас эвакуируют не раньше чем через сутки. Хорошо начатое лебежение заканчивается порванным тросом. Лебежение начатое порванным тросом заканчивается сгоревшей лебёдкой. Вперёд проехать нельзя, назад вернуться нельзя, некуда даже выйти из машины. Если вы не взяли тёплую одежду будет холодно. Если вы не взяли забродники будут броды. Если вы не взяли тент, будет ливень. Если вы остались дома, рейд который вы пропустили, будет самым интересным и увлекательным за последний год. О вреде злоупотребления спиртными напитками: В ночь перед стартом водка обязательно окажется палёной, а последняя рюмка лишней. Когда коробка с раздаткой будут сняты выясниться, что сцепление собирались поменять на другой машине. Отличные незнакомые парни, с которыми вы сели пить у костра, к концу пятой бутылки окажутся кончеными козлами и им по-любому придётся бить морду. Не смотря на то, что именно они первые дали сдачи позором джиперское сообщество заклеймит именно вас. Вариация: Если вас никто не знает, а бездухов знают все, то позором заклеймят именно их. Засыпая у уютного тёплого костра, просыпаешься от запаха тлеющего на углях мусора, лёжа на холодной грязной земле в окружении пустых бутылок заботливо укрытый пакетом для мусора. Палатка поставленная подальше ото всех первой, к вечеру окажется в середине лагеря. Палатка поставленная подальше от шумного костра в темноте позднее откажется находиться. Если у палатки есть растяжки - их оторвут идущие писать в лес джиперы. Если вещи лежащие рядом с палаткой можно раздавить - их раздавят. Если вещи лежащие рядом с палаткой нельзя раздавить их раздавят тоже. То, что невозможно раздавить в принципе будет втоптано в грязь, и вы это никогда не найдёте. Стул забытый у костра, к утру будет сломан. Штурман, забытый у костра, к утру будет пьян. Пилот, забытый у костра, на следующий день станет овощем.

Михалыч: SmallDEKER DEKER

Ламакин: джипер домой приехал

SmallDEKER: Как надо продавать машину! Андрей неторопливо протирал и без того чистые стекла своей, пока еще, машины. Под лобовым стеклом лежал формат А4 с распечатанным на нем крупным текстом: “Шевроле Нива, 2004 г.в. 8200 $, торг”…Тонированные стекла уже даже не преломляли свет, но хозяин машины задумчиво гладил тряпкой боевую подругу, как бы успокаивая ее…Продавать было немного жалко, но жизнь диктует свои условия… Около его машины остановилась темная “Витара”. Из нее вышел парень, на вид его ровесник, но немного стройнее и одет не по воскресному — официально, в костюм, волосы зализаны назад при помощи неимоверного количества геля. — Продаете? — Машина не моя, я просто разместил объяву!- огрызнулся Андрей. — Извините? – удивился “костюм”. — Да, конечно продаю… Вы хотите приобрести или просто интересуетесь? — Ну я думаю о покупке недорогого внедорожника, мне на дачу летом ездить. — Ну а чем вас Витара ваша не устраивает то? – удивился Андрюха. — Ну понимаете, жалко мне ее по кочкам убивать, -”костюм” с любовью посмотрел на свою новенькую машину. – Говорят Шевроле — Нива машина то не очень? Андрей закатил на секунду глаза вверх, но постарался взять себя в руки, сегодня это был уже шестой дятел на иномарке, который начинал осмотр его машины с таких слов. — Шнива – говно, — неожидано для себя выпалил Андрюха. — Чтоооооо? — Эээээ… В смысле цену даю реальную, плюс торг, проблем по ходовой и кузову нет, негнилая, небитая, музыка, литые диски, один хозяин…- Андрей затараторил, чтоб как кто сгладить ситуацию. — Она говорят ломается часто? “Триста тридцать пять…”: медленно мысленно произнес Андрей и постарался медленно выдохнуть, снимая напряжение… — Кто говорит то? — Ну я читал в интернете где то. — блеснул эрудицией костюм. ” Это с каких пор на Гей.ру стали внедорожники обсуждать?” — пробурчал себе под нос хозяин Шнивы…- — Что, простите? — Я говорю Вас ввели в заблуждение, расходы на обслуживание на порядок ниже чем на вашу Гранд Витару. — Но она же шумит и гремит, — не унимался набриолиненный. — Давайте прокатимся и вы все сами услышите и прочуствуете. — Андрюха начал потихоньку закипать, он понял, что седьмой любитель внедорожников это последний раздражитель, который он сегодня выдержит. Чувак в костюме закрыл, свою витару и сел на пассажирское место: — Ну салон просторный, приборная панель невыразительная, а зачем столько ручек маленьких ? Это вот те блокировки, да? А они не кнопкой сделаны? Дверь посильнее захлопывать, это же ВАЗ? Грохнула пассажирская дверь, эхом отозвалась рухнувшая планка терпения Андрея… Чуть быстрее, чем обычно, он нырнул за руль… Одел перчатки системы “типа крутой оффроудер”, сдвинул кепку на затылок, поправил солнцезащитные очки и повернулся к потенциальному покупателю: — По говнам желаете прокатится? — Где, простите?- “костюм” нервно заерзал. — Ну вы же внедорожник хотите купить, а тут за городом, в 10 минутах езды есть изумительный проселок. — Аааа, ну хорошо, если у вас есть время… — Коньячка на дорожку не хотите? – Андрюха попытался сделать последний жест доброй воли. — Что вы! Я же за рулем!- возмутилось хозяин Витары. — Ну, тогда просто имейте в виду, что он есть!- улыбнулся одной половиной рта водитель внедорожника. Человек в костюме нервно дернул бровью, но промолчал и пристегнулся… Машина послушно завелась с полоборота… Андрей коснулся руля двумя руками и улыбка стала шире и естественнее. — Так почему вы ее продаете? — попытался разрядить паузу покупатель. Машина плавно выехала на радиальную дорогу в сторону леса и начала набирать скорость мимо домов спального района… Андрей глянул сквозь очки на счастливого обладателя Витары и, неожиданно для себя, (нервный день не прошел бесследно) начал рассказывать: — Да понимаешь. ли те… жена достала, говорит не буду я на ней ездить, не нравится ей: говорит за такие деньги купили бы Спортагу или Ниссан или Витару подержанную, с автоматом. Я ей говорю по говнам на автомате бред! А она мне: да ты даже на своих соревнованиях выше 12 места не поднимался! Я ей объяснял, что там реально заряженные монстры выступают, а я так, для души. А пофик говрит вот Лендроверы как там летают! Бензин говорю они жрут! А наша, говорит, не жрет? На дачу съездить так 20 литров на 200 километров! Денег не напасешся! Впереди замаячила пробка, Андрюха слегка взял вправо, легко запрыгнув на бордюр на 60 км\ч. Машину слегка закачало на неровной пешеходной дорожке. “Костюм” сглотнул, но промолчал. Андрей продолжал, не обращая на него внимания: — Она мне говорит, у нас скоро второй родится, где мы шмотки и детей в ней поместим то? Багажник махонький! Млин! А как мы из Ашана выезжали: один ребенок в кресле, жена, кровать детская, матрас, коляска, стульчик, две спортивные сумки, две “ашановские” коробки с питанием, 8 пакетов, четыре березы, три сосны, три елки и фигня по мелочи! Она еще туда и стол компьютерный впихнуть хатела, смотри говорит сверху место осталось! Пешеходная дорожка заканчивалась у светофора, рядом со съездом стоял человек в мышинной форме и фуражке. ”ГАИшник!” — подумал хозяин Витары. “Попались!” — подумал гаишник. “Хто тут?”- подумал водитель Шевролета. Андрей, слегка притормаживая, опустил стекло и небрежно махнул рукой человеку с полосатой палочкой… Тот в ответ растерянно поднял свободную от работы руку… Шнива, перевалившись через бордюр, слезла с тротуара и устремилась на разрешающий сигнал светофора. “Костюм” удивленно посмотрел на Андрея, но тот был увлечен повествованием: — Ну ладно я согласен, что на дачу по трассе можно и пошустрее машину взять, во смотри мы ща 155 едем (машина вылетела на загородную трассу и тихонько шуршала в левом ряду), ну максимум 170 я на ней выжму, но это уже перебор, все-таки не иномарка… Ща… вооот 165. Нормально? Не вибрирует же? Или нет… Слышь, прекрати дрожать, мы уже приехали почти! Перед указателем Андрей перестроился вправо и начал сбрасывать скорость, прямо перед поворотом на гравийку неожиданно с левого ряда почти под прямым углом их подрезал БМВ системы Х5 и вошел в поворот одновременно со Шнивой. Андрей взял правее чтобы не воткнутся в бок иномарке, мокрая обочина не выдержала веса машины и Шнива двумя колесами сползла в кювет… Бледный владелец Витары очень хорошо смотрелся в контрасте со своим темным костюмом. — А чтттоо? Мы теперь будддем дделать? — Мстить! – даже темные очки не скрывали блеск глаз обиженного оффроудера. Андрей проехал чуть вперед и вправо и машина оказалась посредине кювета, на уровне крыши пролегала полотно грунтовки… Практически как самурай, одним непрерывным движением шнивавод включил пониженную, заблокировал диф и, выставив вторую передачу, кинул машину на покорение мокрого отвеса в 45 градусов. Коротенькому внедорожнику хватило место повернуть на девяносто градусов и со второй попытки атаковать кювет под прямым углом. Машина, удивившись от такого количества задействованых опций, легко выскочила на дорогу, напоследок стряхнув, как собака, грязь с задних колес, возвращая ее коварному кювету. — Давайте не будем обижатся из-за глупостей и вернемся обратно в город, — жалобно попросил водитель крутой иномарки. — Ты не понял чувак! Оффроудеры не обижаются! Они мстят!- Андрюха уже был в той стадии азарта, когда за ценные замечания можно было получить в ухо, причем не выходя из пепелаца. Каким то шестым чуством содержание костюма это поняло и заткнувшись, вжалось в сидение. — Не боись! Это дорога одна в деревню, а я знаю как срезать. Мы только догоним его, скажем что он нехороший человек и по домам! Ок? Хозяин Витары нервно сглотнул и кивнул, мысленно прочитав молитву на мертвом языке. Шнива свернула перед лесом на непаханное поле и начала набирать скорость по широкой дуге вдоль кромки леса, трава послушно ложилась под капот, машина шла ровно, как танк на марше. Неожидано путь пересекла дорога накатанная тракторами, на секунду гул колес прекратился и появилось ощущение свободного полета, мгновенье и Шнива приземлившись на четыре лапки продолжила разгон по полю. — Вот видишь и бампера эти пластмассовые дрянь полная, хорошо фаркоп спасает и кто так поля строит… — не унимался Андрюха. Они вылетели за лесом на краю деревни, Андрей вырулил на дорогу в обратную от деревни сторону. Вдалеке показался БМВ, идущий встречным курсом. Высокая насыпная дорога с крутыми откосами по краям, ручеек попрек и ветхий мостик с трубой под дорогой. “Вечер перстает быть томным” — подумалось оффроудеру. Обе машины летели на встречу друг к другу, примерным местом встречи должен был оказатся мостик через ручей… — Слышь, ты не помнишь, БМВ в Германии делают?- спокойно поинтересовался Андрей у пассажира. — А ? Что? Какая разница? Что вы делаете?- “костюм” перешел на ультразвуковой диапазон. — Да просто немецкая техника имеет конструктивную особенность: у нее при лобовой атаке на российскую начинается утечка всех жидкостей… Вот, помню, дед еще мой летчиком был в войну, так он расказывал… БМВ взревел крякалками и замигал как новогодня елка, Шнива влетела на мостик первая оставив позади траверс из мелкого гравия… — Слышь ты может коньячку -то дернешь? И это… Бушлатик мой накинь – поможешь этого засранца вытащить… Эй ты куда? Тут до трассы 15 км! Ушел… убежал… обиделся что-ли? БМВ влетел в ручей пропахал в нем поперечное русло и почти вышел на той стороне, но замер в классической диоганали. Из бэхи вышли два паренька бандитской наружности, но с милыми по-детски растеряными лицами. — Коньячку, пацаны? — поинтересовался Андрюха. — Ты! Да мы! Да я! Да… Давай… — как-то сразу согласились ребята. Выпили, познакомились. Ребята оказались не бандитами, а скорее наоборот, но на бандитов не обижались, т.к. пожаловались, что их все время путают. Попытки сбегать за трактором Андрей отвергнул, сказав, что третьему трактору тут не развернутся. Чуток подкопались и Шнива, как паучок замерев на откосе, выдернула БМВ с первой попытки… Выпили за рывковый трос. — Андрюх, продай мне свою машину! — неожиданно предложил водила бэхи. — Да на кой тебе она… у тебя же вон какая… какое… какой внедорожник-то! — Нет, братан, я сегодня понял какой внедорожник настоящий, да и пойми еще: ты меня сделал, я теперь никому не отдам право убить твою машину! — Во, мля, логика, но мне импонирует ваш подход, только цена без торга! — Базара нет! По рукам и в баньку? У нас тут дом рядом. Утром Андрея довезли уже не на его машине до гаража (у БМВ почему-то отвалился радиатор). В кармане лежали деньги на покупку иномарки для жены. Настроение было отличное. Он открыл гараж и умиленно посмотрел на новенькую Шевроле Ниву которую купил неделю назад для себя: отлифтована, на 235 резине, шноркель на ружу выводить он не стал – пожалел капот, новенькая люстра, электролебедка, которую он так хотел иметь на старой Шниве… Ну не хочет жена ездить на его Шниве, пусть ездит на своей иномарке с автоматом! А черт! У пацанов в машине лопату забыл, а ведь она уже с просверленными дырками, для крепления к багажнику! Ну ладно в пятницу заберу… Заодно в бане попаримся! Пацаны же еще на выездах не были, есть о чем поговорить!

Жора: SmallDEKER ты ветку почитай, кто -то сбрасывал уже этот рассказик!!

H.C.Man:

SmallDEKER: Жора в этой теме нет. На форуме баяны появляться стали, причем много их в теме "посмеемся"

SmallDEKER: Сегодня день — как день, обычный! И для кого то он, типичный! С утра проснулся, и поел, И на работу, полетел… Вот так вот, день за днём проходят, И люди все, как зомби ходят. На выходных, идут в магаз, Другие сбегают в лобаз, И в этот скучный выходной, Он поругается женой, И что бы как то хоть остыть, Он будет водку жадно пить… Это было отступленье… А теперь про вдохновенье… Время утро, пять утра. Надо встать, уже пора! Бутер, бомжик, три в одном, Термос, примус, всё берём! Запасаем бенз, масла, Джек, лопату и бобла… Выйдя из дома, надо зевнуть, И свежий воздух, грудью вдохнуть… Двиг прогрет, колёса в норме, Все приборы тоже в норме… Время шесть, уже пора! Чтоб в штабе быть, к восьми утра. И вот уж в штабе , суета ТэО, жребьёвка, -красота! Машины на старте, сисяют бока. Ведь грязи они, не видали пока. И вот на старте, дали отмашку, Рванули машины, меся колёсами кашку… Первый Км, и УАЗ впереди, Он лихо оставил всех позади, За ним друг за другом, едут гуськом, Котлеты, уазы и нивы с бухлом. Первый участок, прошли на ура! Время ещё только десять утра! А дальше начнётся Сусанинский лес, Где болота коряги, ветвей целый свес. Вторая точка, штурмуем её, Болото по пояс, вот ё-моё! Штурман ныряет в специальный костюм, И в болото заходит, как будто бы в трюм, Нащупав ногами, твёрдое дно, Котлета наряет, по боковое окно… Добравшись до точки, фотают кадр, Водитель котлеты, тот ещё кадр, Забрался на кенг, уцепившись ногами, Дотронувшись точки, над болотом руками. Третья точка, идём на пролом, Овраг и ручей, нам всё ни почём! Лебёдка раскручена, цепляем за жгут, Без лебёдки эту точку, никто не возьмут. Угол подъёма, почти вертикальный, Лебеда в напряженье, исход печальный… Срывается трос, и машина летит, И джип в ручье, на жопе стоит. Цепляемся снова, от дисков испары, И вот из оврага, показалися фары… Выбравшись, снова идём на пролом, Ветки, кустарник, нам всё ни почём! Метр за метром, мы едем вперёд, И вот на дороге у нас, снова брод! Штурман снова, идёт проверять, И брод чуть поглубже, придётся нам брать! Уже семь часов, пора рулить в штаб, Но вот незадача, заклинило хаб. Разводим костёр, рядом палатку, И со штурманом вместе, снимаем раздатку, Сняли, поставили, всё супер! Ура! Можно спокойно поспать до утра… А утром, снова отправимся в лес, Туда, где ещё никто не пролез!

RANGE NIVER: SmallDEKER

Димон: SmallDEKER



полная версия страницы