Форум » Общение » вопрос о затратах на техобслуживание » Ответить

вопрос о затратах на техобслуживание

sokrat: Здравствуйте господа-товарищи нивоводы. вопрос такого плана :во сколько в среднем обходится содержание автомобиля в год по деньгам ?(например нива 1997гв. ?) что требует особого конторля и трудозатрат? какие больные места присущи этому автомобилю? поделитесь -у кого как?

Ответов - 23, стр: 1 2 All

sokrat: вопрос видимо поставил в тупик? ответьте кто как сможет на вскидку?

moon61: sokrat вы на какой машине ездили раньше?

Petr: Это очень творческий процесс. Смотря что ты хочешь от этого автомобиля... Затраты такие же как у любого другого русского автомобиля этого года выпуска. Если не планируешь его переделывать для участия в соревнованиях - это одно, а если планируешь - то все ограничивается только бюджетом и фантазией. Старайся следить за состоянием кузова, не допускай коррозии, не забывай про плановое ТО.


Михалыч: Это зависит от нескольких причин: годовой пробег, состояние дорог по которым машина эксплуатируется, манеры езды водителя, качество запчастей. Одно дело накатывать 5000 в год, и совсем другое 50000 в год (моя казённая нивка) но даже при таком пробеге я бы ни сказал что она часто в ремонте бывает.

sokrat: нивы ни когда не было у меня-хочу как 2ю машину мне в горы ездить по своим нуждам но не для джипинга.сам эксплуатирую иномарку киа. а в горах дороги порой бывают условны

sokrat: конкретно интересуют болячки этого автомобиля что бы при покупке обратить внимание и следить в дальнейшем вот. и примерно в год расходники кто как тратится интересно. и что менять чаще приходится при горной эксплуатации.

sokrat: бюджет не позволяет взять по новей к сожалению максимум на руках 110тыр а это как раз 97 год((

sokrat: конкретно по машине-движок после капиталки пробег в пределах 20-30тыс км

sokrat: moon61 у Вас сколько на обслуживание уходит по расходным в год?

Валерьевич: я вот например умудрился купить нивуську с оторваным передним мостом((( гудящим задним и не рабочей 5той передачей((( (ну небыло опыта общения с нивами, захотелось и всё, продал восьмёрку и купил нив!!)ну а так всё как у любого другого отечественного авто только эмоций большеее

sokrat: Валерьевич пишет: во! и у меня нет общения с отечественным автопромом.хочу прицениться по болячкам узнать какие бывают слабые места.

Oberon: sokrat у нашего автопрома всё время что-то ломается, но в основном по мелочам, зато каждый день Нива это очень странный автомобиль - все стучит, все хрустит, но она едет. У меня маховик на какой-то покатушке открутился, я в Калмыкию съездил, приехал, только потом понял, что это именно маховик был. Комп сгорел в первом броде, потом залепил все вентиляционные отверстия в оном компе и плюхался дальше в любой брод, да и на жаре в Калмыкии не подвел. Подшипник передней ступицы подходил, так мы его потом в поле утром, пока все собирались и поменяли. Как-то так. Нет у неё болезней, кроме того, что это Нива

sokrat: романтика вижу .а что комп там низко висит?

Oberon: sokrat слева на уровне пола.. ну может на см 5-10 выше, учитывая его собственный размер

Серго 161: sokrat Кузов, смотри прежде всего состояние кузова, лонжеронов. Остальное все довольно недорого. Но поверь, хорошую Ниву найти архисложно. Я сам недавно столкнулся с этой проблемой.

Oberon: угу.. свою продавал, так брать никто не хотел, а теперь ищут.. она хоть и 2002 года была, но пробег 50 тыш.. да и следил..

Серго 161: Oberon Так наверное ж цену загнул, как за 2007 год

sokrat: лонжероны слабое место?

Михалыч: при покупке обрати внимание на передние лонжероны в районе балки и аммортизатора, если есть хотябы намёк на трещину, убегай подальше. Ну и двигатель с КПП (а то КПП там геморно снимать) Лонжероны слабое место при активное езде по активному бездорожью, их можно и новые сломать, в идеале при покупке их усиливать надо. Серго 161 пишет: хорошую Ниву найти архисложно. Согласен, это по причине того что нива ездит в крайне убитом состоянии и может ездить ещё долго, вот некоторые пофигисты так и ездят, а потом продают. А насчёт эксплуатации нивы в горах, там без лебёдки делать нечего, а если это условная грунтовка, я бы туда несоветовал вообще соваться. Вот например Знахарь уже чуть ли не 5-й год не может по условной грунтовке проехать в горах к Чеше.

Серго 161: sokrat Да. Помимо ттрещин, они еще и гниют.

Kalibas: Михалыч пишет: « А насчёт эксплуатации нивы в горах, там без лебёдки делать нечего, а если это условная грунтовка, я бы туда несоветовал вообще соваться. » а я не соглашусь с тобой Серый, нивка в горах едет и без асфальта и причем довольно не плохо и по импровизированной грунтовке в том числе, сейчас нахожусь в Нальчике в гостях, завтра поедем демо нить на голубые озера, главное аккуратность здравый смысл и без фонатизма ))

Михалыч: Kalibas Значит ты не был на реальных грунтовках в горах, когда подъезжаешь к засаде, а там колея в полметра от лесовоза непонятно в чём, и болотом не назовёшь и лужоё тоже, а от туда ещё торчат брёвна которые подкладывали под колёса лесовозам, представляешь что подкладывают под УРАЛа или КАМАЗа? Там не то что пробовать проехать, там даже думать об этом не по себе!

Kalibas: Михалыч нет по таким не ездил



полная версия страницы