Форум » Общение » поездка в ст. Убинская » Ответить

поездка в ст. Убинская

Жора: Намечается поездка в ст. Убинская все желающие можете присоединится к поездке, пака едут 2 экипажа ли 1. Тойота 4раннер Жора, Штурмянка, и дети 2. Тойота 60ка Арам с детём Там еще будет нас встречать экипаж санг ёнг кайрон выезд либо вечером 8го или рано 9го маршрут кто хочет все желающие звоните!! 8904341795шесть поедем через пшаду!!

Ответов - 12

Жора: Всем привет!! Выехали мы как водиться по раньше в 5 утра, дабы погулять еще по морю переночевать и в горы потом немного порубиться и доехать до станицы убинская где нас ждали друзья, так да не тут то было: До Убинки не доехали!! рассказываю по порядку всё как было: Решили поехать не по М4 а по азовской трассе, дорога там я вам скажу не айс, по пути у меня стерлись все брызговики, далее подъезжая к Новоросу (оставалось около 80 км) образовавшиеся пробки навели на мысль Знахаря что тут через перевал около 20 км можно сократить не только по километражу но и по времени!! Принятое решение было единогласным и мы устремились в просторы лесного перевала! Не успев свернуть с основной трассы увидели УАЗ на вояках 35х катках и с флагом! За день до начала поездки я прочел на форуме скифов ,что они собираются провести рейд памяти 9МАЯ, но вот где на запомнил! Проехав еще немного увидели колонну из джиперов, пристроивщись к ним доехали места сборища машин!! И нашему взору открылась огромная поляна на которой стояло более 50 экипажей. Мы как раз подъехали когда вся эта вакханалия начинала выдвигаться в сторону леса. Немного проехав начали в лесу на всевозможных тропках образовываться пробки, объехать которые не представлялось возможным, либо были очень узкие дорожки либо отвитвления были настолько глубоки что мы не рискнули брать столь глубокие броды. Постипенно пробки начали рассасываться машины рассасались по лесу и в надежде найти хоть какукую-то дорогу спросить было просто не укого!! Ехали на угат, доезжали до какого-то засадного места видели рубящийся народ упирались в тупик разворачивались и ехали снова и снова!! Через 6 часов непрерывного рубилова, нашли нужную "дорогу" - направление, вот тут и начались все наши сюрпризы и приключения. Калея и лужи были очень высоки и глубоки и очень затяжные, искали места объезда, иногда не находя штурмовали броды, на одном из таких бродов, до которого нужно было еще доехать по колее мы ехали в сцепке я в переди Арам на 60ке по зади, через 5 метров пути 60ка всеми своими рессорами вкопалась в глину и никак не хотела ехать дальше, пришлось ее отцыпить заехать с другой стороны на бугор и тащить лебёдкой в перед...после 10-15 метров всё равно машина отказывалась ехать в очень глубокую лужу. И тогда Знахарь предложил ,если машина не хочет ехать вперед будем ехать вверх! Моей лебедки хватило только развернуть машину на по перек колеи и немного приподнять морду на бугор, к счастью приехал экипаж на гелике и задней лебедкой помог вскарабкать 60ку на бугор (бугор представлял собой отвесную глиняно-каменистую почву около 3х метров высотой). После того как затащили ее в гору 60ка перестала заводиться (оказалось воздух в топливной системе)..еще немного проехав мощность двигателя начала падать и мотор начал издавать цокот, мы грешили на то что кончился бензин, прицепили 4раннер к 60 продолжили путь. На пути встретился подъём оказавший скользким и очень затяжным, на 60 смогли взобраться только на одну треть, вторую треть проехали на лебедке и последний участок размотали все троса, даже местные экипажи поделились с нами своим тросом и наконец-то тяжелый подъём был преодолен! Через 5-7 километров уже глубоко ночью мы измотанные прибыли в лагерь. В лагере было очень шумно и мы решили ехать в Новороссийск, что бы можно было искупаться и поесть горячей пищи! Приехали около 12 ночи, в Новороссийск где в последующим и переиначивали...остановились у моих родственников. Продолжение следует;

Жора: А было далее так: Приехали только успели выгрузиться с машин, как оказались за столом с разными яствами, и бутылочкой беленькой!! Поужинав, искупавшись все разошлись по отдельным опочивальням и вырубились! На утро (по рассказам самого Арама) захотелось ему к машинке сбегать и посмотреть как она переночевала, да не тут-то было замок входной двери был закрыт ,немного пошукав по сторонам и не найдя заветного ключика уж хотел было расстроиться и взглянул в окошко, а там во дворе гуляла шотландская сторожившая ,я так понял желание сразу отпало и очень сильно опять захотелось спать ,что в дальнейшем и было осуществлено. Часикам к 10 когда все наконец-то проснулись и позавтракали я и Знахарь занялись осмотром автомобиля, через пол часа мы его завели ,но что-то в моторе сильно зеленчало и не хотело ехать, проехав героически несколько кварталов вернулись к дому и принялись разбирать мотор в надежде найти мелкую неисправность починиться и поехать в путь своим ходом. Добравшись до распредвалов осмотрев визуально и пошатывая разные части двигателя и не узрев ничего криминального оба немного огорчились и собрали всё обратно. К этому времени Арам с дочей отправились в парк, мы же с Егором (Знахарем) перекусив и умывшись тоже решили ехать в город и смотреть достопримечательности, к этому времени приехала моя сестра и отвезла нас в Порт, там оказывается шел "слёт" яхт ,яхты были от мало до велика, с каждой яхты были выстроены экипажи и под музыку и аплодисменты зрителей они маршировали по набережной, зрелище было очень живописным так маршировали только наши моряки остальные (с других государств) просто шли в вразвалочку, пели танцевали, что-то орали на своих языках, одеты тоже как придется и в форме военной и в халатах с тапочками и в чалме и платье, в общем очень всё было пёстро. Далее прикупив сувениров и завидев парусник с поднятыми парусами направились в его направлении, там и стояли полностью деревянные суда. Полюбовавшись на них и изрядно подгорев на солнышке пошли в парк где и встретились с первым экипажем Арамом и Дашей отправились попить напитков с пирогенными. Самым распространённым кафе в Новороссийске оказались кафе " " придя туда заказали суши, роллы пивка, ждали долго, но очень было вкусно. После чего приехали домой и начали подготовку к долгому пути домой, так на следующий день мы уже должны были ехать обратно в Ростов. Вечером когда все собрались мы пустили в небо огромный воздушный шар (его предусмотрительно в городе купил Арам). Шар долго почему-то не хотел надуваться, вероятно это из-за его размеров, а потом за несколько минут взмыл в небо где мы могли наблюдать маленький огонек уносящийся в темноту к звездам! Утро третьего дня все собраны готовы с новыми силами в путь, из всего что запомнилось в пути это столовая - довольно таки цивильная большая и с очень обширным ассортиментом блюд. Обед выходил около 200р на рыло, было конечно не по домашнему вкусно но зато очень сытно, выходив из столовой заметили маленькие лужицы под заднем мостом 60ки, поломка была признана незначительной и мы продолжили путь домой. Доехали в принципе быстро так как я был настроен на долгий и изнурительный путь. Еще раз хочу по благодарить всех кто составил компанию в этой поездке, а так же Олегу который дал нам трос вытянутся, Русику на Гелике который помог 60ке ездить не только по дороге, но и перпендикулярно вверх. Вот и сказке конец, а кто слушал, наверняка не пропустит следующего еще более запоминающегося путешествия по большой нашей Родине. Фоты чуть позже:!!

RANGE NIVER: Супер рассказ!!! теперь бы ещё фото посмотреть...


stalker888:

moon61: Жора

ростовский: да новые места всегда прикольно

spheruum: так а что с раннером???

Михалыч: Жора

Жора: spheruum пишет: так а что с раннером??? Ранненого вчера починили, оказалось что изза очень жирной грязючки которой покрылся ремень ГРМ, ролики и шестерни перескачил на 1 зуб, всё поставили на место - мотор просто урчит!!

Жора: Фоты 3го дня!!

Michael:

makswall: Знахарь он такой!!!!



полная версия страницы