Форум » Общение » Прошу помочь с выбором -2 » Ответить

Прошу помочь с выбором -2

]|[EKA: Всех приветствую. 2 года назад я вам вынес мозг глупыми вопросами о покупке нивы, в итоге нива была куплена, 2 года я отьездил, даже принял участие в прошлогоднем Левбердоне. Неделю назад я её продал, нужны были деньги. Но нужна сейчас также и машина, тем более впереди зима . а я отвык ездить на моноприводе. Ещё 2 года назад при покупке нивы я мечтательно смотрел на УАЗ Хантер. Новый бы я тогда не потянул, а б/у брать побоялся. Сейчас вот я задумался ещё сильнее. Ну нравится он мне и все. Новый не тягу опять же. И теперь к вопросу - имеет ли смысл человеку, который за 2 года владения нивой обслуживался только на сервисах, брать поддержанный УАЗ. Да ещё и за деньги 100-150 тысяч. К чему готовиться в плане ремонта и надежности, я имею в виду в сравнении с нивой. К примеру, я смотрю на авито объявления такого плана http://avito.ru/409728941 Короче, хочу осуществить мечту. Поддержать некому, отговорить тоже некому. Пришёл попытать счастье не в самый подходящий для покупки Уаза форум, но знаю, что здесь много спецов. Да и выручили уже однажды советами . теперь эти покатушки снятся

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

]|[EKA: Fedya думал об этом По бюджету дороже Уаза выйдет с заменой навеса.

]|[EKA: Кто-нибудь может вечером со мной глянуть авто в чалтыре? Может есть кто оттуда

makswall: Ну ты при такой погоде прям вовремя написал :) Если что я мог бы прокатиться. Живу на выезде на Чалтырь.


]|[EKA: Я до них не дозвонился сегодня. Завтра буду ещё пробовать.

APL: После Нивки в 469, для ежедневной езды. Я как владелец УАЗа хоть и не 469 (Патриот не далеко ушел от него) могу только отговаривать тебя от такого шага :) ИМХО по твоему бюджету Ниву можно взять в более хорошем состоянии нежели УАЗа.

]|[EKA: APL А чем плох УАЗ для ежедневной эксплуатации?

Fedya: ]|[EKA пишет: А чем плох УАЗ для ежедневной эксплуатации? С позволения отвечу за свой (УАЗ 31602) Минусы по сравнению с нивой: 1 Расход топлива сумасшедший (около 20 литров на заднем приводе); 2 Управляемость существенно ниже. 3 Качество изготовления запчастей соответствует вазовским, но стоимость дороже. 4 Не каждый автосервис берется делать УАЗ (лично на моем опыте), стоимость услуг по ремонту в разы дороже (предположим работа по замене сцепления в таксопарке за тоетой центром на мечникова стоит 6000 рублей). Сцепление кстати ой как горит на 409 двигле и 32 колесах. (правда еще пары родные стоят). Разумеется четвертый пункт компенсируется немного, если самому производить ремонт, но необходимо учесть, что та же коробка с раздаткой весит в разы больше и одному ее не снять (пол у меня цельный, коробка только с ямы снимается). Большинство частей подвески откручивается только с помощью трубы, горелки и какой-то матери и т.д. и т.п. Все описанное мной относится конкретно к моему авто! Смею предположить что на других уаз те же проблемы.

]|[EKA: Fedya понял, спасибо. Такой вопрос - куда в Ростове можно загнать УАЗ перед покупкой, чтобы его досконально проверили мастера, дали оценку . короче проверить перед покупкой.

DEKER: ]|[EKA пишет: куда в Ростове можно загнать УАЗ перед покупкой К Fedya Он с трубой и гарелкой весь тебе его разберёт и проверет

Fedya: Неее, ко мне не надо. Мне своего хватает. Кстати ничего смешного, Нива в плане ремонта (самостоятелього) намного легче собирается и разбирается.

Бага: Fedya ты не прав по поводу нивы у меня у отца была 3D а сейчас шевик, у меня уазка я тебе скажу так на ниве много сложного ремонта а вот на уазе почти везде все делается с помощью кувалды и какой то мамы, даже в поле, но это мое мнение и я его ни кому не навязываю.

APL: ]|[EKA пишет: APL А чем плох УАЗ для ежедневной эксплуатации? ГрандБобик (он же Патриот ) для ежедневной эксплуатации мне подходит. Насчет просто Бобика выше все написал Антон я думаю он более квалифицирован в этом вопросе, я за рулем Бобика ни когда не ездил мне сложно сказать. ИМХО если нет своего гаража и нет желания самому гайки крутить, лучше не стоит иначе он из тебя все соки высосет. Fedya пишет: Неее, ко мне не надо. Мне своего хватает. Кстати ничего смешного, Нива в плане ремонта (самостоятелього) намного легче собирается и разбирается. Достаточно спорный вопрос, если че делать на ниве то яма обязательно нужна или городушек много строить, Патриот же легко и не принужденно обслуживается без ямы а если еще есть и бодилифт так это еще значительно упрощает ремонтные и работы по обслуживанию.

DEKER: Я думаю что нива что уаз , обе машины требуют к себе много внимания , при определённом использовании . А если нет желания гайки крутить да ещё и запустил ....... то это беда для кармана

Kalibas: Все равно для повседневной езды нива побеждает старого уаза с любой стороны

warrior-2001: Вот если сравнивать старые Ниву и Уаз - то Нива будет предпочтительней. Я свою старую Ниву всю мог разобрать, а вот в новой электрики много . Мне бы сравнить новую Ниву с новым Патриотом. Этого года выпуска. А то мне моей Нивы 2131 уже мало! Двое детей и постоянный набор всякого хлама в багажнике - и уже мало места. Правда вот Патриота уже врядли буду переделывать и лифтовать - интересует как повседневное авто.



полная версия страницы