Форум » Общение » Прошу помочь с выбором -2 » Ответить

Прошу помочь с выбором -2

]|[EKA: Всех приветствую. 2 года назад я вам вынес мозг глупыми вопросами о покупке нивы, в итоге нива была куплена, 2 года я отьездил, даже принял участие в прошлогоднем Левбердоне. Неделю назад я её продал, нужны были деньги. Но нужна сейчас также и машина, тем более впереди зима . а я отвык ездить на моноприводе. Ещё 2 года назад при покупке нивы я мечтательно смотрел на УАЗ Хантер. Новый бы я тогда не потянул, а б/у брать побоялся. Сейчас вот я задумался ещё сильнее. Ну нравится он мне и все. Новый не тягу опять же. И теперь к вопросу - имеет ли смысл человеку, который за 2 года владения нивой обслуживался только на сервисах, брать поддержанный УАЗ. Да ещё и за деньги 100-150 тысяч. К чему готовиться в плане ремонта и надежности, я имею в виду в сравнении с нивой. К примеру, я смотрю на авито объявления такого плана http://avito.ru/409728941 Короче, хочу осуществить мечту. Поддержать некому, отговорить тоже некому. Пришёл попытать счастье не в самый подходящий для покупки Уаза форум, но знаю, что здесь много спецов. Да и выручили уже однажды советами . теперь эти покатушки снятся

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Михалыч: А тебя эта часть описания уаза из объявления не смущает? гибрид, передний привод,

]|[EKA: Да я думаю там все эти поля от фонаря заполнены. Там и пробег минимальный указан и тип кузова хэтчбек. Эту обьяву привёл просто в качестве примера. Интересует в целом одно - возможно ли взять за обозначенную сумму живой экземпляр, который не потребует сразу после покупки ещё столько же на ремонт.

черный вешки: ]|[EKA пишет: после покупки ещё столько же на ремонт. А это всё будет зависить от тебя! можно забить и ездить пока не отвалиться или сразу поехать на диагональ и там его разложить и успокоится,а потом уже вкладывать бабло, чтоб он стал более менее комфортной и надёжной машиной.


]|[EKA: Артем, первый год точно никуда не поеду, разве что весной.

Антон: ]|[EKA, если тебе нужна машина для повседневного использования, то уаз лохматых годов для этого не пойдет , т.к., новая нива куда более приемлима для этого ... Да, он выше, первое время может даже прикольнее будет, но, зимой у тебя будут все время запотевшие все окна , весной и осенью салон будет весь полон воды , летом ты будеш охреневать в нем от жары . Если у тебя нет своей рем базы и ты собираешься ремонтировать уаз купленный за 100-150 тысяч в сервисах, то мне кажется что не стоит его покупать и судьбу испытывать... По уровню комфорта, после новой нивы ты будеш плакать при езде на таком уазе...-не городская это машина... Прошлой зимой по снегам я передвигался по городу на уазке, и очень счастлив был, но в нем денег, примерно как 5 твоих бюджетов на покупку и все-равно комфорта никакого. Хотя каждому свое, может тебя это и устроит, не знаю...

manipulator592: черный вешки Никогда Уазу не быть комфортной и надёжной машиной ,не для того он сделан (если люди выезжают на нём на покатуху в говна с целью убить его ,о каком комфорте и надёжности можно говорить ) но в большинстве случаев он сам добирается до дома.Не зря же народная мудрость говорит (УАЗ всегда ранен ,но не убит)

черный вешки: manipulator592 пишет: Никогда Уазу не быть комфортной и надёжной машиной черный вешки пишет: чтоб он стал более менее комфортной и надёжной машиной. Но тут я конечно грубанул, но все поняли, что в любом случае начнётся сливание денег и 0 комфорта

]|[EKA: Комфорт мне не нужен. Лишь бы вода с потолка не текла, да печка зимой грела. Нашёл вот вариант на уазбуке http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=178599&page=4 Очередная авантюра, я их так люблю конечно, один не поеду в такую даль. Так что мало ли кто-то подыскивает авто, давайте скооперируемся

manipulator592: ]|[EKA Военное хранение ни к чему хорошему не приведет . Сначала прапорщики сняли и продали всё новое на замену поставили ,что похуже ,потом и это продали и опять поставили что похуже . И так несколько раз .Так что искать надо поближе и у частника.

Антон: ]|[EKA http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=179236 Третье сообщение в теме)

makswall: У меня знакомый продает УАЗа.. Если интересно сведу.

Kalibas: ]|[EKA для повседневной езды есть машина? Если нет то снова ниву бери, с таким бюджетом можно нормальную найти

]|[EKA: manipulator592 Понял, спасибо Антон Благодарю за наводку. Связался с продавцом - по голосу молодой парень. Машина не продана, говорит, что ездил дедушка. Пробег 74 с чем-то. Попросил продавца выслать больше фото, он выслал. На них видны следы коррозии, причем как мне кажется - сквозной. На передних и задних крыльях и на дверях снизу. Больше ничего криминального не увидел. У меня есть знакомый в Волгограде, я связался с ним и попросил завтра посмотреть машину. Проблема в том, что человек в возрасте за 60, привык немного к другим машинам, а точнее - совсем к другим. Я ему объяснил по телефону, что за такую сумму будет старый автомобиль, который скорее всего потребует ремонта в ближайшее время, короче попросил оценить непредвзято и сразу не называть то, что он завтра увидит куском г))) Вопрос такой - на что ему посмотреть в первую очередь? Что проверить? Продавец сразу сказал, что подтекает передний мост, но заверил, что вростов я доеду без проблем. Главное, чтобы не получилось как в том фильме - довезёт до сан-франциско и обратно, мы гусские не обманываем дгуг дгуга ))) makswall Рассмотрю все варианты Kalibas Коль,машина есть - пузотерка, отвык я от них. Да и не везет мне с ней. Купил супруге, а как сам сажусь, так обязательно или притру где-то или поцарапают ее пока меня нет. Поэтому я на ней в основном пассажиром. Вопрос ко всем на засыпку - покритикуйте ещё вот кандидата http://www.avito.ru/shahty/avtomobili_s_probegom/uaz_469_1982_406243729 Прошу оценить объективно, не смотря на продавца)))

черный вешки: Так это ж декера уаз

Бага: ]|[EKA уаз конечно хорошая машина я бы сказал отличная, но нива тебе правильно сказали комфортней мягче, но блин я купил в январе 2012 уаз 2003 года, и тут понеслась, машину делаю исключительно сам со своим штурнманом, не в какие сервисы не гоняю, (если будешь гонять успевай только лопатник доставать почаще) и manipulator592 правильно сказал УАЗ всегда ранен ,но не убит, много чего на нем ломается но блин цц,,,,ука люблю я эту машину, я его тоже взял за 120 т.р. и сразу после первой поездки начал вкладываться, поверь границ в этом нет, все новое и новое что то постоянно совершенствуешь и себя и машину, пределом данного девайса может стать только твой кошелек, зимой я тебе скажу гораздо теплее в ниве у меня у отца нивка, стекла действительно потеют но едет В стоке Уаз пипец как на родной резине я это испытал, покупай и ни когда главное не жалей и будет он тебе служить верой и правдой, ты не просто машину преобретаешь а преобретаешь друга, но на друга нужны бабло и время , и будет тебе счастье.

]|[EKA: черный вешки Я потому и написал - покритикуйте объективно С Декером созванивался сегодня.

manipulator592: ]|[EKA Так этож ДЕКЕР продает своего УАЗа ,надо уже бежать ,задаток давать.Уже всё сделано ,ну или почти всё . Если не знаешь его ,поясню ,ДЕКЕР это полунайлок -полусварщик .Вместо левой руки у него держак электросварки ,а вместо правой (их у него две) в одной кувалда а в другой напильник. По ночам он находит замученые УАЗики ,забирает их и к утру выпиливает вот такие тачки .И потом бесплатно (СМцену)раздаёт их нуждающимся джиперам

]|[EKA: manipulator592 Ну 165 тыс я бы не сказал, что прям бесплатно. Но в Шахты я обязательно съезжу.

Антон: ]|[EKA на ярмарке два дурака, один продаёт, а второй покупает Но..., только тихо, никому не говори, если сторгуетесь с декером на 130 без лебедки, то можно брать...-причем срочно Колеса те что на фото остаются?

Антон: Потом со временем поставишь на него 421 двиг иЖекторный и будет норм тачка, только без кондера

]|[EKA: Антон Колёса остаются, думаю завтра прокачусь вечерком. Пока Декера нет, напишу по секрету, что буду сторговываться на 150 с лебёдкой. Только тоже тсс, пока никому. Я переживаю за то, что продавец указал в объявлении, что кузов безномерной. В ГАИ меня не забородят ли? Просто сейчас насколько я знаю всё ужесточили, а мои номера с нивы лежат в МРЭО под мостом на стачки и там я никого не знаю.

Антон: ]|[EKA а че там, серьезные номера, что надо кого-либо знать???

]|[EKA: Антон Да не то чтобы серьёзные . просто стоят у меня на всех машинах с 2009 года, привык уже. Да и в любом случае на учет-то надо ставить, а это прохождение осмотра в мрэо

Антон: ]|[EKA как поедешь в шахты, попроси у продавца копию птс и сртс если надумаешь покупать... А когда у тебя все это будет напиши, спросим у ребят под мостом что можно сделать и можно ли вообще

]|[EKA: С другой стороны - если мы с Декером ударим по рукам и я заберу его УАЗ, если у кого-то есть вариант поставить беспроблемно авто на учёт, с меня магарыч.))) а если при постановке на учёт вдруг выдадут госномер 469, то это будет двойной магарыч.

DEKER: А чего это вы тут продаёте и покупаете Чего мене не чего не говорите????? Ком у там что отрезать да подрихтовать ]|[EKA , говоришь вечером да ну так я сегодня новую болгарочку прикупил, время у мну есть до вечера , будем резать УАЗку под 37-й богер

DEKER: Блин и я покритикую!!!!! ]|[EKA уазик бомба , ты погляди какой он весь зелёный, а какой руль блин вот находка вот тебе повезло!!!!!

Антон: DEKER тока печки чето на фотках не видно

Антоха: По секрету расскажу за 150 он будет все таки без лебедки,а уазик это хороший аппарат,по грязи на нем не лазили,я сам лично на нем ездил отличный агрегат

Антоха: Антон у него стоит климат потому печки и не видать

Антоха:

DEKER: Антоха пишет: Антон у него стоит климат Причём 2-х зонный

010: Ты его на учет не поставишь,не бери ни в коем случае!!!!!)

Arkadiy: DEKER а че так скромно? 2 зонный, надо было 4х)

DEKER: Arkadiy пишет: DEKER а че так скромно? 2 зонный, надо было 4х Так вопросы тогда начнутся. А что так дёшево??? 010 пишет: Ты его на учет не поставишь,не бери ни в коем случае!!!!!)

]|[EKA: Не стыдно признать - УАЗ Декера для меня пока слишком крут. Да и во двор ко мне не входит по высоте))). Буду искать в стандарте.

010: Сиреневый туман,над нами проплывает.......

]|[EKA: 010 Можно поздравлять с покупкой?

DEKER: ]|[EKA пишет: 010 Можно поздравлять с покупкой? Рано, у него в ворота проходит а вот во двор уже не помещается Решается вопрос куда его запихать Андрюха!!! Знаю ты так не делаешь, но придётся бросить возле двора

]|[EKA: Волгоградский вариант с УАЗбуки просмотрен. Кузов в очень плохом состоянии. Отпадает.

]|[EKA: http://avito.ru/413531714 Никому не знаком авто? Смущает продавец -автосалон и местонахождение - Чалтырь. В цене один ноль лишний

Бага: ]|[EKA я думал что ты уже купил своего коня а ты ни как определиться не можешь, так тебе ни кто не скажет нужно брать с собой человека который шарит ехать и смотреть, из выбора который есть на авито можно выбрать машину и не плохую до 120 000 р.

]|[EKA: Бага вот нет у меня такого человека, поэтому и обращаюсь с просьбой здесь на форуме.

Жора: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=181878#entry2808962

Fedya: Жора пишет: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=181878#entry2808962 Декера Уаз по высоте во двор не входит, этот на 36 точно не зайдет. ]|[EKA может стоит ворота поменять?

]|[EKA: Fedya думал об этом По бюджету дороже Уаза выйдет с заменой навеса.

]|[EKA: Кто-нибудь может вечером со мной глянуть авто в чалтыре? Может есть кто оттуда

makswall: Ну ты при такой погоде прям вовремя написал :) Если что я мог бы прокатиться. Живу на выезде на Чалтырь.

]|[EKA: Я до них не дозвонился сегодня. Завтра буду ещё пробовать.

APL: После Нивки в 469, для ежедневной езды. Я как владелец УАЗа хоть и не 469 (Патриот не далеко ушел от него) могу только отговаривать тебя от такого шага :) ИМХО по твоему бюджету Ниву можно взять в более хорошем состоянии нежели УАЗа.

]|[EKA: APL А чем плох УАЗ для ежедневной эксплуатации?

Fedya: ]|[EKA пишет: А чем плох УАЗ для ежедневной эксплуатации? С позволения отвечу за свой (УАЗ 31602) Минусы по сравнению с нивой: 1 Расход топлива сумасшедший (около 20 литров на заднем приводе); 2 Управляемость существенно ниже. 3 Качество изготовления запчастей соответствует вазовским, но стоимость дороже. 4 Не каждый автосервис берется делать УАЗ (лично на моем опыте), стоимость услуг по ремонту в разы дороже (предположим работа по замене сцепления в таксопарке за тоетой центром на мечникова стоит 6000 рублей). Сцепление кстати ой как горит на 409 двигле и 32 колесах. (правда еще пары родные стоят). Разумеется четвертый пункт компенсируется немного, если самому производить ремонт, но необходимо учесть, что та же коробка с раздаткой весит в разы больше и одному ее не снять (пол у меня цельный, коробка только с ямы снимается). Большинство частей подвески откручивается только с помощью трубы, горелки и какой-то матери и т.д. и т.п. Все описанное мной относится конкретно к моему авто! Смею предположить что на других уаз те же проблемы.

]|[EKA: Fedya понял, спасибо. Такой вопрос - куда в Ростове можно загнать УАЗ перед покупкой, чтобы его досконально проверили мастера, дали оценку . короче проверить перед покупкой.

DEKER: ]|[EKA пишет: куда в Ростове можно загнать УАЗ перед покупкой К Fedya Он с трубой и гарелкой весь тебе его разберёт и проверет

Fedya: Неее, ко мне не надо. Мне своего хватает. Кстати ничего смешного, Нива в плане ремонта (самостоятелього) намного легче собирается и разбирается.

Бага: Fedya ты не прав по поводу нивы у меня у отца была 3D а сейчас шевик, у меня уазка я тебе скажу так на ниве много сложного ремонта а вот на уазе почти везде все делается с помощью кувалды и какой то мамы, даже в поле, но это мое мнение и я его ни кому не навязываю.

APL: ]|[EKA пишет: APL А чем плох УАЗ для ежедневной эксплуатации? ГрандБобик (он же Патриот ) для ежедневной эксплуатации мне подходит. Насчет просто Бобика выше все написал Антон я думаю он более квалифицирован в этом вопросе, я за рулем Бобика ни когда не ездил мне сложно сказать. ИМХО если нет своего гаража и нет желания самому гайки крутить, лучше не стоит иначе он из тебя все соки высосет. Fedya пишет: Неее, ко мне не надо. Мне своего хватает. Кстати ничего смешного, Нива в плане ремонта (самостоятелього) намного легче собирается и разбирается. Достаточно спорный вопрос, если че делать на ниве то яма обязательно нужна или городушек много строить, Патриот же легко и не принужденно обслуживается без ямы а если еще есть и бодилифт так это еще значительно упрощает ремонтные и работы по обслуживанию.

DEKER: Я думаю что нива что уаз , обе машины требуют к себе много внимания , при определённом использовании . А если нет желания гайки крутить да ещё и запустил ....... то это беда для кармана

Kalibas: Все равно для повседневной езды нива побеждает старого уаза с любой стороны

warrior-2001: Вот если сравнивать старые Ниву и Уаз - то Нива будет предпочтительней. Я свою старую Ниву всю мог разобрать, а вот в новой электрики много . Мне бы сравнить новую Ниву с новым Патриотом. Этого года выпуска. А то мне моей Нивы 2131 уже мало! Двое детей и постоянный набор всякого хлама в багажнике - и уже мало места. Правда вот Патриота уже врядли буду переделывать и лифтовать - интересует как повседневное авто.

Антон: warrior-2001, патриот, тем более новый, современный, нормальная тачка , сам ездил на тест драйв, думал купить , но..., Бог отвел, купил ауди q5

]|[EKA: Чувствую, завтра меня закидают тухлыми помидорами любители комфортных автомобилей.

Антон: ]|[EKA, чё, ГАЗ69 или 66й покупаешь

Kalibas: кстати 69 газ на ходу ребята продавали за 25 или 30 точно не помню, но еще не продали стоит, вчера видел

APL: ]|[EKA, бери ГАЗ-66!!!!

]|[EKA: http://shot.qip.ru/00wYoG-5Vmk2Gxed/ Принимаю поздравления. Сейчас с телефона, вечером расскажу как купил и что случилось после покупки.

Fedya: ]|[EKA пишет: Принимаю поздравления. Жесть!!! в нашем полку Уазоводов прибыло. Поздравляю! Кувалда надеюсь прилагается? Теперь покупай горелку, хороший набор инструмента типа джонесвей и дерзай.

Антон: ]|[EKA, слов нет...

manipulator592: ]|[EKA Вот это поворот , четвёртая бухань на форуме . Я наверное чтото пропустил или в этом сезоне буханки в тренде

manipulator592: warrior-2001 А чё их сравнивать ,в багажнике Патрика поместится весь твой хлам и ещё четверо пассажиров (на откидных лавках) при этом двое смогут танцевать это я как Патриотовод ответственно заявляю.На днях в КАСТОРАМУ заехал помелочи 5 мешков шпаклевки ,8 штук коньков двухметровых ,потом ещё две подушки Урсы закинул шутя .

Kalibas: ]|[EKA одни эмоции! я знаю куда тебе надо и у кого резина есть на буханку

]|[EKA: Итак. Короткое повествование о покупке автомобиля. Рассказывать про покупку особо нечего. Приехал в уездный город Ш. понравилась, купил. Самое интересное случилось после покупки. Сел в машину, поехал. Догоняют меня, как в том фильме, Бумер что ли, братки на белом Паджерике, подрезали, забрали деньги, машину и уехали. Телефон оставили, на который я успел запечатлеть одного из них, самого главного. Прошу всех, если кто-то обладает информацией о данном человеке, свяжитесь со мной. Вот он же крупным планом

DEKER: Где- то я это наглое лицо встречал

manipulator592: ]|[EKA А ведь я предупреждал на второй странице Это он полунайлок -полусварщик ,но что это ,он теперь и днём выходит из своего логова ?

Антоха: жека я могу тебе сказать за нное вознаграждение где берлога этого чудовища

Антоха: жека я могу тебе сказать за нное вознаграждение где берлога этого чудовища

APL: Поздравляю!

shishoff: Привет всем! Дабы не плодить темы напишу тута:) Дайте совет, стоит брать такое чудо или нет? https://m.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/nissan_patrol_1991_371950617 Япов во владении не было. Дизеля тоже.

ростовский: Если бак на 300 литров не напрягает то возьми

H.C.Man: shishoff пишет: Дайте совет, стоит брать такое чудо или нет? Я так думаю, тебе надо сюда http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=136 Когда я себе Патруля выбирал, целый год мониторил этот форум. Очень много полезного узнал

moon61: shishoff пишет: Дайте совет, стоит брать такое чудо или нет? https://m.avito.ru/rostov-na-donu/avtomobili_s_probegom/nissan_patrol_1991_371950617 Япов во владении не было. Дизеля тоже. не стоит! иначе всю кровь высосет!

manipulator592: shishoff Скорее всего на ней солярку на Украину таскали ,не зря бак на 300 литров вписан в птс ,работала в режиме такси ,а может и контрабас-такси .Отсюда логический вывод -устала она .

H.C.Man: manipulator592 пишет: Скорее всего на ней солярку на Украину таскали Да, ладно. 300 литров? В Жигули в былые времена баки вваривали на тонну. А тут в Патруле 300 л. да еще и на дорогу надо По объяве - 2.6 л. мотор - я такого не слышал. Да и модель староватая, будут проблемы с запами

manipulator592: H.C.Man Это в былые времена вваривали ,а потом закон поменяли .По закону можно перемещать через границу топливо только в штатном баке ,поэтому местные вписывали в птс бак на энное количество литров и таскали по немногу и недалеко соляру и бенз .Другого логического оправдания такому баку нет . На таком количестве соляры Патруль может доехать до Москвы и назад при условии отсутствия заправок ,но заправки то есть.

]|[EKA: Пока мой "новый" автомобиль будет стоять на ремонте, хочу подготовиться к постановке на учёт. Во вторник собираюсь съездить в МРЭО, показать им ПТС, задать интересующие вопросы. Но на всякий случай и здесь их задам - может кто сталкивался. 1. В ПТС у меня 3им пунктом идет Наименование (тип ТС) - ГРУЗОВАЯ ТЕНТ. На мой вопрос - почему в ПТС вписали такой, явно не соответствующий автомобилю тип, бывший владелец пожал плечами и ответил - Чё я, мент что ли? Короче, непонятка. 2. Касается, наверное, всех владельцев УАЗов до 1997 года выпуска, когда номер рамы писали на этой раме краской и она со временем стиралась. Знаю, что есть даже официальное письмо от директора УАЗа с обращением к должностным лицам и описанием этой проблемы. Письмо распечатаю, но могут ведь придраться - номер рамы в ПТС есть, а по факту нет. Вот думаю - не откажут ли в регистрации? Да и ещё. Машина снята с учёта в 2003 и с тех пор никуда не ездила. Транзиты выдали ещё старые квадратные. Как думаете, когда поеду из Шахт - цеплять их или нет? А то они просрочены уже как 11 лет. )))

stalker888: ]|[EKA нихерасебе ты купил....

Антон: ]|[EKA, а номер кузова нормальный? Если нормальный, то может даже и поставишь на учет... Письмо с завода уже не катит, потому что есть указание при любом удобном косяке старые машины на учет не ставить

]|[EKA: Антон Номер кузова нормальный! Может и на раме сохранился, вскрытие покажет. Хотя маловероятно.

черный вешки: ]|[EKA пишет: Пока мой "новый" автомобиль будет стоять на ремонте Ну начинается ...не успел купить...

антон161: В ПТС номер рамы написан или б/н?

]|[EKA: антон161 написан

stalker888: Сфоткай его на память перед тем как на запчасти! Или готовь деньги и ищи кто "это" поставит на учет без осмотров и т.д.

Антон: stalker888 пишет: Сфоткай его на память перед тем как на запчасти! Или готовь деньги и ищи кто "это" поставит на учет без осмотров и т.д. Сергей, Вы очень злой , хотя написали по большому счету почти 100%й исход данного мероприятия, если не 100, то 85% Сейчас ооочень неохотно ставят на учет, извините за прямоту, "автохлам"...

]|[EKA: Автохлам определяется по состоянию авто или по году выпуска?

Антон: ]|[EKA по году выпуска и наличию/отсутствию идентификационных номеров... но все-равно, прежде чем унывать, надо показать ПТСку понимающим людям в мрэо.

]|[EKA: Антон мне унывать нельзя. Эта машина должна заработать мне денег. Завтра еду в мрэо с утра, поговорю там, узнаю. Если нет, поставлю в шахтах на учёт, а номера на другую машину поставлю.

]|[EKA: Куплю колёса на буханку. Можно в сборе, можно отдельно резину. Машина стандартная (несмотря на то, что стоит у Декера уже 2 недели ). Сейчас установлены странного размера 215/90 на 16, но на них уже впору на Ф1 ездить - слики. Мой телефон 8989717ОО77 или в личку.

]|[EKA: Настало время сваять небольшой отчёт о проделанной работе. (Мало ли – может кто-то ждал ;) ). Итак. Как я уже писал – решил я купить УАЗ. Съездил в Шахты, приценился к УАЗу 469 Декера – понравился, но не купил. Потом отложил эту мысль подальше, т.к. денег было ну совсем впритык а с работой очень напряжно стало. Спустя некоторое время мне предложили очень хороший вариант по работе – торговать на рынке мандаринами + шабашки по рыбе и сигаретам 1-2 раза в неделю (нужно было ездить в область и сдавать оптом большие объемы товара). Понадобилась грузовая машина. Были мысли приобрести газель или четверку, но поскольку я всегда мечтал о УАЗе, то вспомнил о замечательной модели – буханке  Обратился по знакомому адресу, обозначил бюджет в 170 тысяч и попросил помочь с покупкой. Антон, который у нас на форуме под ником Антоха сказал мне, что на авито живых буханок за эти деньги нет и если купить, то придется вкладывать ещё, чтобы довести до ума. Он предложил поискать в другом регионе, а потом и вовсе сказал, что лучше всего взять убитый хлам и восстановить его. Я ответил, что если они с Декером готовы, то я согласен. Главным условием было, чтобы машина возила и я мог на ней работать ежедневно. Через пару дней мне нашли тот вариант, фото которого я выставлял. Я в УАЗах не разбираюсь, поэтому полностью доверил парням и купил эту машину. Отогнали ее в гараж к Декеру, еще раз оговорили бюджет, я оставил 50.000 на запчасти и уехал в Ростов. Были проблемы с постановкой на учёт, я о них тоже писал, в итоге поставил кое-как за 11 тысяч в Шахтах. Итого машина 45.000 + 11.000 постановка на учет + 50.000 запчасти. Машину купил в конце сентября, к 1 ноября договорились, что я ее заберу. В процессе работы мне звонил Декер и сказал, что двигатель делать бессмысленно, лучше купить хороший б.у. Я согласился, опять же потому что доверял человеку, судя по отзывам на форуме. Парни нашли двигатель сотку где-то в Батайске, привезли его, поставили, я был рад. Скидывал Саше дополнительно 15.000 на карточку, т.к. не хватило на запчасти. В итоге получилось, что я забрал машину числа 20 ноября, но это не так важно – работа, в принципе, ждала. Забрал машину – свежевыкрашенную, обваренную по кругу – почти как новенькая. За работу отдал 49.500. Колеса удалось купить почти новые за 6.000 с авито у мужика в Аксае – хоть колеса и не очень – родные УАЗовские, зато новье и можно ездить. По дороге из Шахт в Ростов выбивало 4ю передачу, пришлось придерживать, я тогда не придал этому значения. Приехал к дому машина начала глохнуть. Позвонил Декеру, он сказал, что нужно настроить карбюратор. Не вопрос. Обнаружил подтёки масла с утра по всему периметру машины. Вечером сел и отогнал УАЗ обратно в Шахты. Приехал после 12 ночи, не стал звонить Декеру, оставил машину возле гаража и уехал. На утро созвонились, я объяснил почему пригнал машину без предупреждения и рассказал зачем пригнал – машину нужно было доделать. Через где-то неделю мне позвонили и сказали, что всё готово – можно забирать. Со следующего дня я начал на машине работать – ездил ежедневно по городу. Ну, ездил это громко сказано – глох на каждом шагу и по ощущениям машина больше 60 не ехала (не работает спидометр, точно не скажу). Я грешил на ненастроенный карбюратор, но времени сделать не было. В воскресенье, когда выпало немного снега, я застрял на ровном месте в снегу, решил подключить передок – не включается. Вызвонил друга, совместными усилиями вытолкали. Проездил ещё неделю, а сегодня решил съездить к специалисту, чтобы тот вынес вердикт – какие ещё необходимы вложения. Заехал с утра в гараж, дополз кое-как. При первичном осмотре выяснилось, что раздатка не работает, коробку судя по всему тоже нужно будет менять, мосты оба нужно ремонтировать. Потом полезли в двигатель, померили компрессию - в двух цилиндрах компрессия была ниже нормы, в четвертом цилиндре была равна нулю. Я перестал думать на карбюратор и теперь понимаю, почему машина не едет. Больше ничего смотреть не стали, мне в принципе и так всё стало ясно. Больше рассказывать нечего. Ездить на этой машине я уже не буду, вкладывать в нее деньги тоже. Конечно, если бы я знал как всё получится, я бы никогда не ввязался в эту авантюру. Но, как говорит один наш известный юморист Владимир П. – если бы у бабушки были внешние половые признаки мужчины, она была бы дедушкой.  В итоге за свои 180 с небольшим тысяч я получил машину, которая теперь будет радовать мой взгляд, когда будет стоять перед домом. Выражаю огромную благодарность Декеру и Антохе за проделанную работу – УАЗик получился красивый, зеленый, с мягким ковром в багажном отделении. Попутно УАЗ продаю. Если кого-то заинтересует – пишите, звоните. Проблемы я обозначил. Плюс к вышеперечисленному надо менять проводку, не работает свет. Торомоза в порядке – главный тормозной, ВУТ и тормозуху покупал я лично на алмазе и эти запчасти меняли при мне, насчёт всего остального не уверен что что-то менялось или делалось - чеков нет, как нет и старого двигателя и старых колес. За машину хочу 120.000, чтобы не торговаться и то исключительно из-за золотых рук Декера – по кузову сделана нормально. Либо рассмотрю вариант обмена на инжекторные четверку или ниву. Спасибо за внимание.

]|[EKA:

]|[EKA:

Fedya: Блин, жаль, очень жаль! Говорили тебе не бери уаз. ИМХО За 120 продать будет трудно с геморроем с документами. Может не все так плохо и все же попробовать довести его до ума. Стукни Саше APL в личку или набери его, у него знакомый есть, толково кпп перебирает. Сейчас очень сложно найти в Ростове человека качественно перебирающего кпп и рк.

черный вешки: ]|[EKA нормально тебя развели!

Антон: черный вешки пишет: нормально тебя развели а ведь мы писали о последствиях покупки трушлака

Антон: Хотя бы вот:

черный вешки: Вот на такой, ты бы за пару месяцев заработал бы больше, чем она стооит. https://www.avito.ru/belaya_kalitva/avtomobili_s_probegom/toyota_town_ace_1990_453811976

Знахарь: Чисто ради интереса, кроме покраски, какие манипуляции были совершены за 50тр?

Fedya: Главный тормозной, ВУТ и тормозуху поменяли и мягкий ковер в багажное отделение кинули судя по отзыву ]|[EKA

GEKA71: Обидно конечно за зря потраченные деньги и время ,но на УАЗе мало хотеть просто ездить Его ещё надо самому уметь ремонтировать,а если не умеешь,то его обслуживание обходиться уж очень дорого! Даже новые таблетки с инжекторными 100-ками,особо не радуют,то прошивка глючит,то перегревается..... приходится дорабатывать

manipulator592: ]|[EKA Уаз ,машина для терпеливых ,я вот с Газиком уже 2года пытаюсь победить его ,даже иногда хочется избавится от него и купить Ниву снова .

GEKA71: manipulator592 Я свой почти 2 года делал пока на дорогу выехал, и это просто стандарт

Знахарь: Если двиг не дымит, можно регулировку клапанов посмотреть, может зажаты. Фазы те же глянуть. Как я понял автора, он сожалеет о подаренных 50тр, а не о покупке уаза.

Антоха: не 50 а 47,много работы и сил было потрачено,про зафаршмаченный двигателем салон в паджике декера вообще молчу короче мне пох.... если щас начну писать то напишу больше чем женя,женя купи себе новую газел и езди,тебе на пару месяцев как раз хватит,а потом будешь писать на сайте какие плохие производители как хреново их собирают,или еще вариант зил или камаз туда много мандаринов влезет и руки всегда в мазуте будут....

Антоха: да кстати про ремонт трансмиссии речи изначально не было

Антоха: двиг четкий просто владелец не знает где он стоит,и что такое клапана

DEKER: Без комментариев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обьём выполненных работ на гораздо большую сумму!!!! А потраченного личного времени на поиски запчастей по дешевле ваще не посчитать , кстати саляра тоже бесплатно не заливается!!!!

Антоха: жека я в тебе не сомневаюсь,я сомневаюсь во владельце автомобиля,надо было ему старый движок отдать который размороженный и с трещиной меж цилиндров блок кстати был 414,ты же сам говориш что газика настраивал два года,а он прям хочем сразу сесть и поехать....я свою газель разбирал до винтика и собирал до винтика для того чтобы на ней ездить и не ломаться,и двигатель я его проверял после того как поставили компрессия во всех цилиндрах 10 в четвертом 9.5

Антоха: был один такой случай мне на машине перебрали движок с работой и запчастями все это удовольствие стало почти в 45 рублей,настал тот счастливый момент когда я его забрал....ездил я не нарадовался как вдруг бацццц... обрывает клапан,пробивает поршень и просто молотит голову,а автомобиль иномарка....проехал я на движке 800км,мастера знают многие,притензий я ему не предьявлял потому что я понимаю что это железо и может поломатся в любую минуту

GEKA71: Я говорю а фактах , а там кто что и как я не лезу. А ГАЗи ка я не настраивал а просто собирал после того как разобрал и тоже до последнего винтика.

Знахарь: Как можно было найти буханку за 45тр с размороженным мотором??? Ребя-вы ассы!

GEKA71: Знахарь Я свою бухань тоже из Шахт забирал с треснувшим блоком,но зато рама в идеале,мосты и кпп с раздаткой целые были. Рулевая в хлам. Покупал за те же деньги.Но меня это устраивало,поскольку те,что по дешевле вообще хлам,а за дороже смысла нет ,поскольку всё равно всё пилить и переделывать.

Антоха: ну начнем с того что всего этого видно сразу не было и масла в нее походум залили свежего,и трещину на блоке замазали штоб не текло

Антоха: жека я с тобой полностью согласен

]|[EKA: Блин. Целую поэму накатал. И интернет вылетел все исчезло.

]|[EKA: Если коротко - претензий не имею,, обрисовал ситуацию как я ее вижу. Осадок остался только по одному моменту. Вначале мне говорили никого не слушай, уазик будет заебись, а когда я его забрал, мне сказали нах ты взял УАЗ, надо было брать газель. Ладно, это все лирика. Спишем на неудачный год - весной меня по-свойски кинули строители на крупную сумму, потом потерял работу, теперь вот эта история с машиной. Наверное я кому-то насрал в жизни и теперь ко мне все вот так возвращается. Хотя и не припомню подобного. Машину я отогнал к бабушке во двор, дальнейших вложений не предвидится - деньги как я уже иговорил отдал последние. Сейчас занят поиском подработок, надо кормить семью. Жена сидит дома с ребенком. Еще раз повторюсь, претензий не имею. Тему создал не для выяснения отношений, просто высказал свое видение ситуации. Пришла в голову идея. У меня др 8 декабря, т.е чуть меньше года. Если за это время я не пристрою машину либо не найду денег на ее восстановление, 8 декабря 2015 года дарю УАЗ Декеру.

Антоха: Да братан сходи в церковь,а уаза надо не дарить а им заниматься....

DEKER: Антоха пишет: Вначале мне говорили никого не слушай, уазик будет заебись, а когда я его забрал, мне сказали нах ты взял УАЗ, надо было брать газель. Вопрос в том , что в начале ты не сказал что твои 180тр , последнее что у тебя есть мой друг, а вопросов лишних не кто тебе не задавал. Если честно то по твоему раскладу из начально, сложилось такое впечатление что ты его берёшь для удавольствия и покатушек ну и поработать иногда, так как ты ваще за неделю до этого хотел брать моего уаза. Поэтому тебе и сказали что бухань в твоём случае лучше чем тентовоный. Ты людей в блуд не вводи и с больной головы на здоровую не перекладывай. Вот когда ты мне сказал что это у тебя последние деньги и тебе это надо было для работы я и ахренел!!!!!!!!!!!! поэтому и сказал что нахрена ты брал бухань ??? Взял бы лучше газель и катал бы свой товар, хотя и внеё не меньше бы вложил. А претензии, какие притензии??? За эту сумму мы свою работу выполнили на 5+ Ты выложи лучше фотки какой он был и какой стал. как с наружи так и в кабине и грузовом отсеке. А с техникой Жека надо стараться дружить, тем более если решил взять уаза, да ещё и не нового. Я вот до сих пор не осмеливаюсь на постаянку взять себе уазика, раз взял, продал и перекристился, хотя он мне неприятностей не приносил, да и Саша из Волгодонска что купил у меня уазку, звонит и радуется как ему повезло, ездиет и доволен как слон, но в отличии от тебя он с уазиками на ты и днём и ночью и в поле и в болоте.

DEKER: ]|[EKA пишет: дарю УАЗ Декеру. Повторюсь Уаз мне и даром не нужен, а вот тебе совет, не денег ищи а учи матчасть, мосты у тебя хорошие, сальники замени. а на раздатку ??? Посчитай сколько там тяг, может одной не хватает ??? Помой бак, ему 100 лет в обед, и что туда лили не понятно, вот карб и засоряется, хотя о чём это я проще найти денег и отдать что бы тебе помыли!!!!!!!!!!

черный вешки: Ребят не ссортесь!!! Каждый зарабатывает как может,Жень ты спрашивал совета, но не послушал и сделал как посчитал нужным! Теперь хоть у машины более менее вид есть и то радует.Если честно, до сих пор не могу понять как можно было на старом уазе заработать денег!!!!????? Не в обиду если что...

черный вешки: Сегодня день рождение УАЗА!!!

stalker888: ДА! Чудеса!!!! Что дядя Манипулятор! Уазик СИлА! Слабым не поддается?!

stalker888: ]|[EKA А ты вообще пизд...й на УАЗБУКУ! Что ты к нивоводам прицепился!? Декер по нивам спец, а мы тебе сразу сказали нах буханку!

Михалыч: Читаю я всё это и у меня только один вопрос, опустим в принципе возможность использования буханки для перевоза грузов. Если у тебя это последние деньги и ты купил машину для того что бы на ней зарабатывать деньги перевозя груз, зачем вваливать последнее в покраску и салон??? Не ужели техническое состояние рабочего автомобиля менее важно чем эстетика. Почему ты не ввалил деньги в то что бы машина сначала поехала, а уже потом красоту наводил? А по поводу стоимости работ, сколько ты предполагал будет стоить покраска буханки? Думаю на обычном сервисе с тебя бы весь полтинник только за внешний вид содрали бы.

vancho161: Однако понаписали. У меня уаз-фермер и я на нем работаю отдыхаю и так далее. Машина нормальная! Вопрос, зачем взяли мусорный жбан? Вы хоть форумы изучите не по верхам а досконально. В вашем случае нужно засучить рукава было и самому залазить в трубу и вылазить из воздушного фильтра. Потом уже марафет.

Михалыч: vancho161 пишет: Потом уже марафет.

stalker888: vancho161 Согласен...

vancho161: Не ну вы меня знаете и все видели мой уазик.

vancho161: Сергей 522 на своей бухани до недавнего времени тоже и работал и катался

антон161: Да уж, все видели светится он еще так ярко)))

]|[EKA: Михалыч Покупая машину которая на год меня младше за 45000 рублей, я прекрасно представлял себе в каком она техническом состоянии находится. У меня был бюджет в 120.000 которые я и хотел потратить на приведение этого технического состояния в норму. Меня заверили, что этих денег хватит. Поэтому я и ввязался в это мероприятие. Внешний вид и состояние салона мне были абсолютно безразличны. Но когда мне сказали, что она будет и ездить и выглядеть, то почему бы и нет. Хотя я сразу сказал, что внешний вид не важен и его можно привести в порядок весной. В итоге я получил машину которая выглядит, но не едет и обошлась эта красота во весь мой бюджет 120.000. Двигатель МОжет и был поменян , но как можно было купить двигатель с нулевой компрессией в одном из цилиндров для меня до сих пор остается загадкой.

Михалыч: Насчёт компресси, здесь может быть несколько причин и некоторые лечаться простой регулировкой или небольшими вливаниями, причину отсутствия компрессии установили?

vancho161: ]|[EKA пишет: МОжет и был поменян , но как можно было купить двигатель с нулевой компрессией в одном из цилиндров для меня до сих пор остается загадкой. Какой мотор у тебя сейчас стоит?

makswall: На самом деле тут много нюансов. Внешний вид обычно делается в последнюю очередь. Если заказчик привозит свой двигатель то проблемы заказчика. Что привезли то и ставим. Работает или нет уже второй вопрос. Не работает значит заказчик платит дальше за поиск проблем и их устранение. Если мотор искали и ставили исполнители то они обязаны проверить, настроить и отрегулировать. Иначе смысл в такой замене? Заказчик заказал замену мотора, значит считается что мотор должен работать. И тут советы заказчику - отрегулируй клапана и т.д. неуместны. Если мотор при сдаче машинки работал а заказчик поездив угробил его, это другой вопрос. Виноват заказчик. Но угробить мотор за такой срок надо суметь. Хотя невозможного ничего нет Проблема многих исполнителей (не Декеру в упрек а так рассуждения по опыту своему и других) в том что они сперва говорят "сделаем" а потом думают как сделать. Поговорка "ЗАказчик всегда прав" увы тут не действует. По мне так часто приходится объяснять заказчикам плюсы и минусы каждого решения а пару раз даже отказываться от машин ибо потом объяснения "патамушта сам так решил" не катят....

Бага: makswall вмешаюсь в вашу дескуссию, не так давно у моего штурмана был разговор по поводу запуска нннекоего мотора, у мотора была проблемы с электрикой, так вот прежде чем преступил исполнитель к работам он спросил у заказчика что он хочет сделать с данным двигателем, заказчик ответил запустить, так вот прежде чем запустить двс, пришлось перелапатить пол машины и поменять кучу всего, хотя заказчик на это не расчитывал, сумма получилась кругленькой, мягко говоря, но при этом исполнитель выполнив свои обязательства достиг цели которую ставил заказчик. Могу одно сказать любой мотор в не зависимости от того новый он или нет можно уложить за 15-20 мин, если не жалко денег могу продемонстрировать, причин тому очень много, я их не буду перечислять, но меня немного возмутила фраза и даже заставила призадуматься, как может исполнитель отвечать за не новый мотор , сейчас на наш автопром гарантию на новую деталь дают такую поставил работает значит все ок, если выйдет из строя через пару дней они сразу руки умывают, так что гарантий тут ни каких нет и не будет, гарантию можно давать только на то что ты сам лично делаешь или производишь, ну конечно если ты в качестве своего товара уверен

alex77161: Дискусия интересная. То, что Декер нехороший человек все и так знают А вот почему всем миром не отговорили от покупки бухани, плохо товарищи, плохо. Человек лоханулся и нет возможности это признать, а вы ему мешаете в своем косяке обвинить хоть кого нибудь Декер ты сволочь

makswall: Бага Я не виню Декера и не виню покупателя УАЗки ну и не вступаю в дискуссию, тут все стороны имеют косяки в моем мировозрении. Просто высказал свое видение. При разговоре про запуск мотора желательно обговаривать все риски (свечи, проводка, топливная и т.д.). Ну а второе звоните клиенту. Ничего страшного в этом нет. Я и звоню и по виберу скидываю фотки с вопросами и обсуждаем сразу. А сделать и поставить перед фактом это тоже не гуд... И вопросов потом не возникает ибо видят что происходит и какие проблемы. С другой стороны а почему исполнитель не должен отвечать за не новый мотор? Что мешает проверить компрессию? Что мешает проверить на герметичность и подтеки? Замерить давление масла? Что мешает клиенту показать компрессию например ту же?. Вот тут я не согласен. Берешься искать мотор, значит несешь ответственность. От рисков никто не застрахован но тогда обсуждайте это с заказчиком. Готов он рисковать тем что двигун может лечь после 100 км ну тогда вперед! В чем сложность договориться с продавцом на замер параметров нужных если движок не снят? Не хочет продавец? Ну так и на фиг его! Искать другого! А если снят то пусть дает гарантию после установки и запуска. Ну вот как то так.... ИМХО. Два примера: Первое - Я как то менял коробку на датсуне, а ремонтировали ее в другом месте. Получается что я поставил выкатил машину и все? Не волнует меня как оно? Я считаю неправильно. Я после установки прогонял ее во всех режимах, проверяя работу. И клиенту отдавал объяснял и показывал что все крутится едет и т.д. Второе - Менял прокладку поддона а после отъезда машинки у клиента забуксовало сцепление. Человек решил что я хреново поставил прокладку поддона и масло потекло в картер коробки. Вынес мине моцк своим видением ситуации Пришлось провести ликбез , поднять машину на подъемник, показать ему что там все сухо. Человек уехал. Потом позвонил извинился сказал что я был прав, просто так совпало что как раз рассыпалось сцепление. Ну бывают совпадения. А мог бы сказать типа я не при делах сам дурак иди учи матчасть. Но считаю неправильным. В общем я об чем? Разговаривайте с вашими клиентами. Не ленитесь им объяснять, звонить, показывать и т.д. Меньше будет вопросов, проблем потом. з.ы. Кстати, как говорил мне один знакомый если у женщин есть фраза "Лучше изменить мужу чем парикмахеру", то у нас "Лучше изменить жене чем мастеру " Вчера позвонил клиент, ему где то меняли ролик натяжителя. Мало того что раза три консультировал мастера как его снять а потом как поставить, так еще сегодня клиент позвонил и грит машинка не едет... вакуумные трубки с турбины поснимали а взад не поставили Вот завтра приедет на воспитательную беседу Давайте уважать и любить друг друга, и так в этой жопе проблем хватает

makswall: alex77161 Ну мастера всегда были плохие люди

Антоха: ЖЕКА поиди кинь ему спичку в бак и сядь в него,не ной как телка,у многих есть проблемы,и денег нет ни у кого,или пойди найди работу сделай уазика а потом скажи какие мы с декером ху...вые,извиняюсь за лексику накипело...

]|[EKA: Антоха у меня тоже много чего накипело и тем не менее я предельно вежлив с вами. Никто не ноет но вот я не специалист в ремонте машин и поэтому я их не ремонтирую и не беру за это деньги. Если вы специалисты только в кузовном ремонте - об этом предупреждать надо заранее, а не когда человек забирает машину. И я сильно сомневаюсь, что вы с клиентами так общаетесь типа мы тебе сделали как нам захотелось а дальше иди нах и ремонтируй остальное сам как хочешь. Короче тему предлагаю закрыть, я для себя выводы все сделал, дальнейшие дискуссии ни к чему хорошему не приведут.

APL: Комментировать выполненные работы мастерами смысла не вижу, вот тут все наглядно: ]|[EKA пишет: Антон мне унывать нельзя. Эта машина должна заработать мне денег. Завтра еду в мрэо с утра, поговорю там, узнаю. Если нет, поставлю в шахтах на учёт, а номера на другую машину поставлю За веткой не следил, перечитал и был несколько удивлен. Меня УАЗ одно время очень часто выручал в плане доставки грузов, сейчас такой надобности нет. Я еще не знаю ни одного владельца УАЗа которому бы машина зарабатывала бы деньги, если кто то и использует машину в коммерческих целях то только как подспорье т.е. довезти груз до клиента или до\от ТК, а основной вид деятельности далеко не грузоперевозки. ]|[EKA пишет: на год меня младше за 45000 рублей, я прекрасно представлял себе в каком она техническом состоянии находится. Не обманывай сам себя, с таким раскладом даже прошлый хозяин не знает в каком она состоянии была. ]|[EKA, печально конечно но все мы получаем то что хотим... По машине тут три варианта возможны: 1. отдать ее за шапку сухарей в связи с сложностью постановки на учет (а если ее кто и купит то только ради пункта "2") 2. снимать с учета и пускать в разбор, по запчастям продавать. 3. Порешать временные финансовые трудности, восстановить машину (может даже самостоятельно) радоваться и ездить З.Ы. Искрение желаю победить временные жизненные трудности и не распыляться на целях и задачах.

Бага: ]|[EKA слушай если ты купил уаза за 45 т.р., я извеняюсь у тебя был запас в деньгах так как я понял 120 т.р. так ВОТ ВОПРОС НА КОЙ ЛЯД ТЫ ПОКУПАЛ КУСОК РЖАВОГО ГОВНА ЕСЛИ МОГ КУПИТЬ НА ХОДУ МАШИНУ И НА ВКЛАДЫВАТЬСЯ В РЕМОНТ, ХОТЯ ПО ПОВОДУ НЕ ВКЛАДЫВАТЬСЯ В РЕМОНТ УАЗА - ЭТО СПОРНЫЙ ВОПРОС , ЕСЛИ ТЫ КУПИЛ АВТО ТО УМЕЙ ХОТЬ ЧТО НИБУДЬ ДЕЛАТЬ НА НЕЙ - МИНИМАЛЬНЫЙ НАБОР КЛЮЧЕЙ И МОЗГОВ НУЖЕН ПО ЛЮБОМУ, ЕСЛИ ЭТОГО НЕТ ТО ТЕБЕ И КУЧИ ДЕНЕГ НЕ ХВАТИТ НА ВСЕ ТВОИ ЗАТЕИ.

]|[EKA: Куплю передний мост в хорошем состоянии, 37 зубов.

Fedya: Привет, а что с этим? Не лучше ли отремонтировать имеющийся? может там просто 1 шрус порвало, вот и нет передка.

Михалыч: Декер говорил там тяги к РК нет которая передок подключает

alex77161: это Декер специально эту тягу снял

Kalibas: ]|[EKA Жека 71 тебе в помощь, он про газы-уазы знает все и даже больше! телефон в контактах есть

]|[EKA: Kalibas Коля, я сюда пишу после общения с Жекой))) Мост у него есть, но мне не подходит - он на 41. также куплю карбюратор к-131

Fedya: Главная пара УАЗ (37зуб. произ АДС 420,3741-2402020) В магазине УАЗ 61 на малиновского 2 316,00 р. В подшипник Юг на Доватора 1 795,00 р. Если дело только в паре, проще её поменять, чем искать мост с живой парой, шрусами, кулаками и шкворнями. ИМХО: я бы свой мост ремонтировал. Никого не хочу обидеть, но! Тебя жизнь не чему не учит? Двигатель без компрессии ты уже купил, кто же тебе хороший мост за шапку сухарей отдаст? А на разборке гарантии никто не даст + Саша APL не даст соврать, некоторые мосты гнутся:) (по поводу колхозов не уверен, но думаю они не крепче чем спайсеры)



полная версия страницы