Форум » Технические вопросы. » Строительство нивы RD1 » Ответить

Строительство нивы RD1

Deamon: Некоторые фото строительства новой нивки кодовое имя RD1

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 5 All

Михалыч: Всё верно, пока не начнёшь её катать, она не покажет что ещё нужно сделать, а что наоборот выкинуть

Deamon: Михалыч

spheruum: Боюсь писать, а то опять за крамолу примут )) Но спросить хочется(серьезно и кроме шуток) - Deamon , ты будешь машину взвешивать после постройки?? Кузов нивкин кромсал перед установкой на раму? К раме намертво, или через подушки\проставки?


Deamon: spheruum Взвешивать буду, но это пока не суть. Кузов крамсал и буду крамсать, но не для уменьшения веса, а немного по другим поводам: 1. двигатель не влез в моторный отсек. 2. установил ниши в крыльях для 2х аккумуляторов 3. уменьшил высоту тоннеля КПП, за ненадобностью 4 избавился от внутренних арок задних колес, тоже за ненадобностью 5. сделал допонительный отсек в багажнике между рамой и кузовом. 6. ну и крылья изменил. К раме кузов стоит практически по уазовски, через подушки. Все подушки кроме двух передних находятся на штатных уазовских местах. Решил не изобретать велосипед. А вот передние пришлось вынести по бокам моторного отсека, на края нивовских ланжеронов. На штатном месте передних подушек уазовской рамы расположилась лебедь.

spheruum: Deamon на самом деле вес это и есть суть. расход, проходимость, грузоподъемность, надежность и пр. Вес реально решает. Лучше позаботится о нем заранее.



полная версия страницы