Форум » Технические вопросы. » Тупиковый путь » Ответить

Тупиковый путь

stalker888: Одной из первых свое решение вопроса предложила компания Isuzu. В 1998 году на трехлитровом дизеле 4JX1, который устанавливался на джипы фирмы, на Opel Monterey и Frontera, японцы применили интересную систему. В ней присутствовал масляный насос высокого давления и обычный топливный насос. Форсунки несли в себе плунжерные пары и также содержали моторное масло (сверху плунжера) и солярку (снизу него). Давление впрыскиваемого топлива возрастало благодаря давлению масла, которое увеличивалось по командам процессора. Мотор для того времени получился достаточно мощным, тяговитым, экономичным и мягким в работе. Однако владельцы внедорожников Isuzu и Opel недобрым словом поминали эти инженерные эксперименты. Так, резиновые уплотнители, призванные разделять в форсунках смазывающую и горючую жидкости, не отличались большим ресурсом. Солярка смешивалась с маслом, насос на холостых или средних оборотах не мог создавать достаточного для качественного распыла давления. Двигатель глох или переставал тянуть. Другие уплотнители в форсунках отделяли охлаждающую жидкость. И они также не отличались выдающимся сроком службы. Дизтопливо смешивалось с антифризом. Не знал...

Ответов - 3

H.C.Man: Ааааааа, Я понял, о чем тема. Мостовые ЖЫПЫ, как мамонты уже вымерли, или почти. А Нива, как родоначпльница всех паркетников - процветает(правда не очень) Сейчас в этой теме пойдут высказывания, кто, что больше знает в технике, И в дизелях в частности

Den396161: Могу сказать одно дизель это зло когда ломается но когда исправен мотор поет .

Юрий76: Напишу так, замученная бензинка ехать будет, и оживить можно не дорого, а вот с дизелем не прокатит, металлолом, благо есть япония с ее свалками




полная версия страницы