Форум » Технические вопросы. » о ниве новичкам » Ответить

о ниве новичкам

Алексей 88:

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 5 6 All

DEKER: Михалыч пишет: Ага, а потом ещё освещают (святят) свой гараж, чтоб больше такие не приезжали.

SmallDEKER: Андрей Сергеевич нива подороже часто выходит Так что это они простые смертные, а мы НИВОВОДЫ

Алексей 88: Покатался я покатался на своей нивке и понял что двигатель мой совсем устал вообщем скажу вкратце есть возможность поставить 1.6 16-ти клапанный от 12-ки в инете почитал особ серьезных проблем не вижу , что скажете .....


Михалыч: Алексей 88 Я смотрю у тебя колёса не родные стоят а больше, в связи с этим вопрос, ты главные пары менял или нет? Если нет. тогда получается что ты трогаешься с первой как со второй на таких колёсах. Сначала надо в норму трансмиссию привести а уж потом мощность добавлять. На ниве при замене колёс на большие НЕОБХОДИМА замена главных пар: Колёса 29" - главные пары 2103 (4,1) или 2101 (4,3) Колёса 31" - главные пары 2101 (4,3) или 2102 (4,44)

Алексей 88: У меня помоему стоят пары-2103 (4.1) или 4.3 чет ни помню надо посчитать, кстати Михалыч не напомнишь методу.

Алексей 88: А на счет движка, машина разбилась, а он целый остался,и состояние было не плохое, лежит в огороде жалко такая вещь пропадет. По форумам полазил особ проблем серьезных не увидел ,хотя есть вопросы некоторые, может кто сталкивался из ребят, может что нибудь и подскажут.

Михалыч: Алексей 88 пишет: лежит в огороде жалко такая вещь пропадет Так это же совсем другое дело, раз он уже есть надо впендюривать А пары считать так: поднимаешь одно колесо и делаешь 20 оборотов колеса, при этом считаешь сколько оборотов сделает кардан, вот тебе и передаточное число

Андрей: а в Ростове гуру по ниве есть? а то карлсоны перестали работать и чек загорелся.

Kalibas: Карлосанам варенья побольше а чек сам потом потухне

Алексей 88: Кстати на счет охлаждения что лучше электро, или принудиловка, один или два вентилятора, а то я смотрю нагрузка немалая в итоге вылазиет ортдуда все и проблемы

Алексей 88: Попробуй сними с датчика температуры разъем, должны пуститься, еще попробуй по схемке глянь,я сам конечно не автоэлектрик, ну как правило обычно ломаются всякие мелочи:(-)масса, или релюха .

Михалыч: Алексей 88 пишет: Кстати на счет охлаждения что лучше электро, или принудиловка, один или два вентилятора, Всё зависит от каждого конкретного автомобиля, например у меня зелёная нива и зимой умудряется закипеть, а красная наоборот и летом не выше 80 гр нагревается... На зелёной стоит родная принудиловка + электро вентилятор. На красной вообще мысли посещают снять и родной вентилятор, холодная блин!

Безумный_Лёх: Скажите, а как однозначно определить, выключилась у меня блокировка или не выключилась. А то сомнения гложут: покатался по песочку, а потом на трассе больше 90 не мог разогнаться и все гремело.

H.C.Man: Пока включена блокировка - руль повернуть очень проблематично. На асфальте это очень заметно

Безумный_Лёх: А, тогда это что-то другое гремело :)



полная версия страницы