Форум » Технические вопросы. » о ниве новичкам » Ответить

о ниве новичкам

Алексей 88:

Ответов - 76, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Жора: Алексей 88 а что бы ты хотел услышать??

Алексей 88: Привет ВСЕМ форумчанам, недавно приобрел нивушку, авто не новое, его готовили как раз для бездорожья, на ней выполнен лифт, стоит задняя регулируемая поперечная тяга,резина кама пиллигрим, но и недоделок много,самое главное переднии мост лежит в багажнике, у меня вопрос какие гранаты поставить,и еще мне кажется что она очень поднята,(резиновые отбойники на передних рычагах удалены) и не повырывает ли их., может немного опустить? что надо сфоткаю.

Алексей 88: каккие трудности возникают с установкой моста? насколько см делается лифт чтоб ходовая через 2 км не разсыпалась


Жора: шрусы ставить родные, они не плохо ходят, при большем лифте ставь КИТ и отрывай РПМ от двигла..... а может она так высоко что мост не стоит, веса нет! Начни с общих фоток, потом фотай низ, в общем фоток много не бывает!!

Алексей 88: Я тоже так думаю, фото сегодня выложу.

SmallDEKER: Алексей 88 вы ее случайно не в Шахтах брали? А то у нас похожая продавалась заднеприводная.

Алексей 88: да именно там, что интересного расскажите про нее.

SmallDEKER: Алексей 88 ничего не знаю, а вы сами не с Шахт случаем?

Алексей 88: да с Шахт, а тогда откуда инф-а про задний привод

SmallDEKER: Алексей 88 видел что ШРУСов нет когда она стояла с объявлением)

Михалыч: Алексей 88 пишет: да с Шахт, В Шахтах есть гуру нив. DEKER зовут! А высокая она потому что моста впереди нет, верхние отбойники лучше поставить, иначе при попадании в яму или быстром съезде с бордюра будут сильные удары верхнего рычага о балку. А в общем поставь её на ход и покатайся, машина сама тебе покажет что надо. Привода ставь родные и не парься, главное надейся что сырец не попался, хотя в таком случае их быстро порвёт и придётся ставить опять новые

DEKER: Вау, наконец то бедная нивка обрела заботливого хозяина А то катался я мимо неё и слезу ранял, думаю вот идиоты изуродовали нивку, зделали задний привод зачем не понятно Алексей 88 звони, приезжай вылечим сообща, и загоним в Поломаем и опять вылечим и так веки вечные В Шахтах есть гуру нив. DEKER зовут!!! Ой Михалыч спасибо за комплемент Так приятно

H.C.Man: Михалыч пишет: Привода ставь родные и не парься, главное надейся что сырец не попался, В том то и дело, завод не делает на 22 шлица уже лет 5. Можешь не искать, только китай, или на разборке. Как вариант- купить новый РПМ(около 8000-завод) и привода на 24 шлица, внутренние, Наружные оставить родные, чтоб не менять ступицы.

DEKER: Лёх не понял что завод не делает? Ну полуоси ладно а реч вроде идёт за передний мост, дифы продаются, гранаты тоже, что ещё надо

Kalibas: Алексей 88 внутренние гранаты смело можно ставить трипоидные и не париться, по поводу переднего редуктора хорошо бы понимать какая пара стоит в заднем и такую же ставить в передний редуктор, если будешь строить монстра сразу ищи 4.44 двоешные

Kalibas: Алексей 88 кстати могу забарыжить за не дорого приблуду для отрыва переднего моста(валяется за ненадобностью), а еще лучше стальной передний мост, ну и ДЕКЕР тебе в помощь

Petr: Kalibas пишет: Алексей 88 кстати могу забарыжить за не дорого приблуду для отрыва переднего моста(валяется за ненадобностью), а еще лучше стальной передний мост, ну и ДЕКЕР тебе в помощь За не дорого, это за сколько?

DEKER: Kalibas пишет: внутренние гранаты смело можно ставить трипоидные не думаю что их можо ставить, у меня дважды ставил ещё на 29 тапках и дважды разваливались а простые багают, может такие трипоедные

H.C.Man: DEKER пишет: дифы продаются, гранаты тоже, что ещё надо Завод этого НЕ ДЕЛАЕТ И в продаже давно нет. Очень редко попадаются 90% - китай. Не только привода, но и мосты тоже. Определить можно по цене. Гранаты лучше купить в коробке-китай, Чем подделка под завод. Это мое мнение

Алексей 88: Ребят огромное спасибо за советы, а на счет гранат они как бы стоят в РПМе но внутренностей там нет , логичнее я думаю поменять полностью,только про шлицы не совсем понятно? .,на счет редуктора понятно то есть пара с 2-ки и к переднему и заднему мосту подходит, а вот с DEKERом хотел бы встретиться лично.ДА и вобше со всеми, я смотрю вы тут ребята дружные

Андрей Сергеевич: Гуру нив,это еще мало сказано!!!

Алексей 88: [URL=http://shot.qip.ru/00efEo-415 [URL=http://shot.qip.ru/00efEo-315

Алексей 88:

Алексей 88:

DEKER: Алексей 88 пишет: .ДА и вобше со всеми, я смотрю вы тут ребята дружные Ага , у нас если кто то собирается в одиночку залесть в какашки , он культурно просит всех выключить телефоны что бы он их не беспокоил, и все сразу ему отписываются что уже выключили Так что милости просим в нашу дружную компанию Жду звонка!!!!!!Телефон не выключаю!!!

Алексей 88:

Андрей Сергеевич: DEKER ты уже придумал что ему надо отрезать?

DEKER: Андрей Сергеевич пишет: DEKER ты уже придумал что ему надо отрезать? А тут не надо придумывать, ВСЁ!!!! Все лифтуют, а здесь надо разлифтовывать Вот у нас и новый термин РАЗЛИФТОВАТЬ

H.C.Man: Алексей 88 Лифтанули нехило Верхний рычаг уже продавил лонжерон. Вниз нет хода ни у шаровой, ни у рулевой тяги,и тормозные шланги как-бы не порвались. А пружины по-ходу Волговские, не обрезанные. Или я чего-то недопонял

DEKER: Судя по проставке под шаровым 6см с небольшим

Андрей Сергеевич: Лифт не хилый,что за горе Кулибин его соорудил))))

Kalibas: DEKER пишет: меня дважды ставил ещё на 29 тапках и дважды разваливались гуано ты Санька ставил, у меня все ничтяк, наружную уже два раза поменял, а внутри трипойд хоть бы хны, трипойд наружу ставить нельзя потому что поворотов боится и при максимально вывернутом колесе можно шарики потерять

SmallDEKER: Kalibas так вроде трипойд просто измененных углов боится,он привередлив и работает только когда нет лифта и все в стоке, вроде бы так говорилось

Знахарь: У меня трипоиды уже 5 год. Как поставил, так и не менял.

Михалыч: Алексей 88 Я смотрю рулевая сошка перевёрнута на поворотном кулаке, обязательно её вернуть на место!!! У самого так стоит, всё ни как не победю, чтоб правильно работала подвеска, на кочках из за этого машина колёсами как крыльями машет (подворачивает) и похоже что это не победить, только в правильное положение ставить!!!!

Kalibas: SmallDEKER ну незнаю у знахаря тоже все зашибись с трипоидами, просто вам не повезло с качеством, мне с обычными гранатами тоже уже два раза не повезло, гуано купил китайское

RANGE NIVER: у меня тоже трипоид стоит больше года, а еще на них пыльники порвались еще зимой. и ниче так, ездиють гады. вот тока по сырости стали подхрустывать, надобно с вэдэшкой залезть!!!! гранаты kroner, пыльники надо ставить такие же как и на наружке, а то их быстро хомутом перетирает.

Михалыч: RANGE NIVER пишет: у меня тоже трипоид стоит больше года, а еще на них пыльники порвались еще зимой. и ниче так, ездиють гады. разбери посмотри, боюсь что им уже хана, трипоиды очень грязь не любят. RANGE NIVER пишет: вот тока по сырости стали подхрустывать А раз так, то точно хана, трипоиды не должны хрустеть RANGE NIVER пишет: пыльники надо ставить такие же как и на наружке, Согласен на 100% наружные пыльники внутри живут намного дольше внутренних

RANGE NIVER: Михалыч А раз так, то точно хана, трипоиды не должны хрустеть Серега они себя так ведут с ранней весны!!!!! Летом было тепло- и им было хорошо!!!! а сейчас остеохондроз замучил их!!!!

Михалыч: RANGE NIVER Они будут ехать им деваться не куда, но там подшипникам на трипоидах конец настал по любому

RANGE NIVER: Поглядим, если чего будем блокировку включать!!! как говориться- вскрытие покажет!!!

DEKER: У мня когда стояли, не хрена не хрустело, ездил и ездил, а когда начались проблемы с передним мостом полез, вернее Ламакин полез и на моих глазах вытащил левый трипоид и о эврика , а там нет не чего кроме скилета Вот как то так! После чего я от них и отказался.

Михалыч: DEKER Вот и я о том же! они едут и разваленные, но зачем? Лучше хрустеть на полноценных гранатах чем не хрустеть на останках трипоидов. Я тоже такой же трипоид снимал, скелет отдельно, ролики в пыльнике, наружние обоймы отдельно

DEKER: Михалыч , оди в один Долой трипоид

Михалыч: А Знахарь на нём ездит потому что не смотрел что там осталось!

Михалыч: И Kalibas тоже

Алексей 88: Трипоид. трипоид ., название какое-то подозрительное.

Андрей Сергеевич: Алексей 88 Я лично иногда читаю такие сообщения и чувствую себя дурилой,так как не понимаю о чем речь))) А название и вправду подозрительное

DEKER: Михалыч пишет: А Знахарь на нём ездит потому что не смотрел что там осталось! Михалыч пишет: И Kalibas тож Андрей Сергеевич , трипоид это такая штучка, на конце у неё три палочки с тремя бубликами. Ну вот обьяснил вроде

Михалыч: Вместо нормальных шести шариков с сепаратором у трипоида DEKER пишет: на конце у неё три палочки с тремя бубликами.

forvardlf: У меня трипоид развалился на соревнования при переезде канавы по диогонали ,скрутило метал чуть дальше шлицов ,который напоминал по структуре порошковый метал,короче гавно ваш трипоид ,а на опте есть люди которые ещё продают гранаты ВИС качественные

Семён: DEKER пишет: трипоид это такая штучка, на конце у неё три палочки с тремя бубликами Незнаю как насчет три палочки с тремя бубликами а на конце этот трипоид точно бывает. Но в обоих случаях ему неместо. После замены трипоидов вроде как на заводские 2-а года полет нормальный.

Знахарь: Правильно. Пишите что триполи гавно. И нет лучше машины чем нива. А я тут сторонке тихонько поржу .

Kalibas: Михалыч пишет: разбери посмотри, DEKER пишет: полез и на моих глазах вытащил левый трипоид Вам бы все разобрать да посмотреть - не мешайте машинам ездить!

Алексей 88: НУ вообщем было так,а стало.. так , красиво конечно, правда потом выдернуть одну пришлось,длинновато как то, совсем на место не хотела

Алексей 88: Ребят ,а подскажите, если понижайку выбивает, ее привязать временно нельзя и а на повышенной норм, и еще когда на 1-ой едеш а потом газ бросаешь, слышен небольшой хруст похоже что в раздатке, какие прогнозы через сколько разсыпется?

Максим84: Всем привет! Недавно стал нивоводом. Собственно Вопрос, где сделать сход-развал качественно? Желательно чкаловский, северный! Заранее спасибо

Жора: Максим84 очень хорошо делают на мирном, за заправкой роснефть!

DEKER: Блин а меня как я на своей нивке приезжаю на развал , не где не пускают, гонят

Михалыч: DEKER пишет: не где не пускают, гонят Ага, а потом ещё освещают (святят) свой гараж, чтоб больше такие не приезжали....

DEKER: Михалыч пишет: Ага, а потом ещё освещают (святят) свой гараж, чтоб больше такие не приезжали.

SmallDEKER: Андрей Сергеевич нива подороже часто выходит Так что это они простые смертные, а мы НИВОВОДЫ

Алексей 88: Покатался я покатался на своей нивке и понял что двигатель мой совсем устал вообщем скажу вкратце есть возможность поставить 1.6 16-ти клапанный от 12-ки в инете почитал особ серьезных проблем не вижу , что скажете .....

Михалыч: Алексей 88 Я смотрю у тебя колёса не родные стоят а больше, в связи с этим вопрос, ты главные пары менял или нет? Если нет. тогда получается что ты трогаешься с первой как со второй на таких колёсах. Сначала надо в норму трансмиссию привести а уж потом мощность добавлять. На ниве при замене колёс на большие НЕОБХОДИМА замена главных пар: Колёса 29" - главные пары 2103 (4,1) или 2101 (4,3) Колёса 31" - главные пары 2101 (4,3) или 2102 (4,44)

Алексей 88: У меня помоему стоят пары-2103 (4.1) или 4.3 чет ни помню надо посчитать, кстати Михалыч не напомнишь методу.

Алексей 88: А на счет движка, машина разбилась, а он целый остался,и состояние было не плохое, лежит в огороде жалко такая вещь пропадет. По форумам полазил особ проблем серьезных не увидел ,хотя есть вопросы некоторые, может кто сталкивался из ребят, может что нибудь и подскажут.

Михалыч: Алексей 88 пишет: лежит в огороде жалко такая вещь пропадет Так это же совсем другое дело, раз он уже есть надо впендюривать А пары считать так: поднимаешь одно колесо и делаешь 20 оборотов колеса, при этом считаешь сколько оборотов сделает кардан, вот тебе и передаточное число

Андрей: а в Ростове гуру по ниве есть? а то карлсоны перестали работать и чек загорелся.

Kalibas: Карлосанам варенья побольше а чек сам потом потухне

Алексей 88: Кстати на счет охлаждения что лучше электро, или принудиловка, один или два вентилятора, а то я смотрю нагрузка немалая в итоге вылазиет ортдуда все и проблемы

Алексей 88: Попробуй сними с датчика температуры разъем, должны пуститься, еще попробуй по схемке глянь,я сам конечно не автоэлектрик, ну как правило обычно ломаются всякие мелочи:(-)масса, или релюха .

Михалыч: Алексей 88 пишет: Кстати на счет охлаждения что лучше электро, или принудиловка, один или два вентилятора, Всё зависит от каждого конкретного автомобиля, например у меня зелёная нива и зимой умудряется закипеть, а красная наоборот и летом не выше 80 гр нагревается... На зелёной стоит родная принудиловка + электро вентилятор. На красной вообще мысли посещают снять и родной вентилятор, холодная блин!

Безумный_Лёх: Скажите, а как однозначно определить, выключилась у меня блокировка или не выключилась. А то сомнения гложут: покатался по песочку, а потом на трассе больше 90 не мог разогнаться и все гремело.

H.C.Man: Пока включена блокировка - руль повернуть очень проблематично. На асфальте это очень заметно

Безумный_Лёх: А, тогда это что-то другое гремело :)

Михалыч: Безумный_Лёх При включенной блокировке на асфальте попробуй развернуться, машина не будет ехать в развороте.



полная версия страницы