Форум » Технические вопросы. » езда по гололёду » Ответить

езда по гололёду

evgen: после долгих дней мороза и метелей пошёл дождь!!!!словом на букву П....ц,это сложно описать,каток ,лёд,на льду вода,и кругом ети ё...ые ледяные прищи,на которых то и дело кидает!!жопа лёгкая,момент у ходит туда,едешь по трассе на второй передаче а жопа лезит на встречку,а там пару уралов с траллами и бульдозераме,Страшно , ,даш газку +руль -крутанёт,не даш всёравно лезет эта жопа,пару раз крутился,благо на пустой дороге,начал эксперементировать,мужычёк подсказал,говорит зимой блокировку врубает и до весны так и ездеет,главное шоб небыло твёрдого покрытия,шоб раздатку не порвать,инет проблемм,и действительно,езда стала предсказуемой,занос-управляемым-всегда одно из ппередних колёс Гребёт,на ледяном пустыре поигрался(заносы,дрифт, повороты и всё што может придтии в башку на казённой тачке с халявным бензом в рабочее время ) с блокой и без- 2 разные машины,на стоковой тачке без самоблоков по гололёду с шиповкой самое-то P.S перед применением потренироватся и определится надо-ненадо так что если всё началось,и танцы на льду на ниве начались- отставить ложить в штаны!дёргаем маленькую ручку на себя и пытаемся стабилизировать траекторию,либо соскочить сдороги(когда всё гребёт шансов больше),и там уже доделываем начатое в эксперементе учавствовала машина нива пикап длиннобазная- вес на задок ещё меньше чем на коротышке ,зимой дома свернул на такой переднюю полуось,на задке на цепях еле трогался-шлифует,как шоха на лысой резине,кое как догрёб до дому по хорошей укатоной дороге!,так что на льду первым буксавать начнёт зад-отсюда снос,занос,а там как пойдёт,будет крутить пока несоскочеш на обочину,как не газуй и не крути руля-короче опасно это,повезёт неповезёт,и страшно

Ответов - 2

evgen: и неплохо былоб назиму положить в богажник пару бордюров,ну или мешки с песком

Михалыч: Насчёт блокировки согласен, с заблокированной машина гораздо лучше управляется и предсказуема, а вот насчёт задка, ты пишешь про пикап, не спорю, но у меня на всех коротышах всегда шлифовал передок при трогании, развесовка совсем другая. Ещё прикольно включаешь блокировку, 2-ю пониженную руль поворачиваешь до упора при небольшом ходу и газ в пол, машина начинает вращаться вокруг своего центра, но главное чтоб было очень скользко иначе едет куда руль повернул.



полная версия страницы