Форум » Технические вопросы. » Вопрос по взаимозаменяемости моторов на ниву 1.6 и 1.7 л » Ответить

Вопрос по взаимозаменяемости моторов на ниву 1.6 и 1.7 л

игорь123: Подскажите пожалуйста. У меня на ниве 21213 стоит двиг карб 1.7 стал сильно дымить и кушать масло. В гараже лежит двиг с 2121 1.6 л (разобран но состояние его я не смотрел) Если его сделать и поставить вместо моего 1.7 сильно ли это будет чувствоваться ? (коробка 4-х ступка резину планирую 31, пары 4,3 быстрая езда не планируется 80 км/ч по трассе мне за глаза)

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Den396161: особой разницы не будет

Den396161: Куда девать будешь этот мотор 1.7 мне просто нужен блок а то стенка цилиндра тонкая пару перегревов и ему кранты .

игорь123: Den396161 пишет: Если все-таки поставлю 1.6 (пока даже не смотрел его состояние). договоримся


Den396161: у меня стоял 1.6 поршня 80 сейчас поршня 82 стоят получился 1.7 ,разницы я не почувствовал ,хочу просто собрать блок на запас и с плавающими шатунами.

Kalibas: Den396161 пишет: с плавающими шатунами. это что? куда шатуны плывут? расскажи подробней?

Den396161: Kalibas если точнее то палец в шатуне не глухо сидит а ходит также ка и в поршне,+ тока в том что мотор мягче и тише работает.

manipulator592: игорь123 Я бы не спешил менять его на 06 ,можно загильзовать и откапиталить ,вал проточить .Так же головку и всасывающий коллектор подпилить маленько . И тогда 06 двиг будет курить бамбук в сторонке .Проверено личным опытом .

игорь123: Да я подумываю, что по деньгам дешевле или так-же будет б/у свежий мотор подыскать с нивы (знаю что даже с Приоры подходит с минимумом доработок), а капиталить тот что есть, учитывая качество современных запчастей и криворукость или рапиз...во 90% мотористов не хочется. Ну посмотрим, может удастся подыскать живой моторчик.

manipulator592: игорь123 Ну хозяин-барин ,где то в соседних темах уже обсуждали подобную ситуацию ,и хорошо сказали ,не хочешь капиталить свой ,капиталь чужой .

игорь123: manipulator592 Хорошо сказано Задумался

Михалыч: Мотор 1,6 и 1,7 по тяге очень заметно различаются. поставив 1,6 после 1,7 захочется машину ногами подталкивать. 31 колёса с парами 4,3 тоже будут поддушивать приём машины. Дело не в максимальной скорости, а в приёме и тяге. Лучше свой откапиталь, покупка б/у мотора это лотерея. Можно купить отличный мотор, а можно мотор залитый присадками которые вымоются через небольшое кол-во времени и мотор окажется мёртвым.

игорь123: Спасибо за советы. Убедили. Буду делать свой 1.7. Подскажите производителей нормальных запчастей (поршни, вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, сальники) и где их можно купить (естественно подешевле:))

Михалыч: Есть моторист, вроде грамотный. Как просто капиталит, так и делает из 1,7 - 1,9л с бмв поршнями

игорь123: Сергей Михалыч, спасибо за быстрый отзыв. Завтра наберу.

manipulator592: игорь123 Свой двиг делал сам ,запчасти все в 100каком то павильоне на Фортуне под крышей.

vitalik 305: к знахарю обратись, затурбируй мотор и летай.Тока там побочный эффект появиться сидения от перегрузок полопаються и прийдеться ставить другие

игорь123: Den396161 пишет: Похоже попадаю на такой же вариант. Мой блок 1,7 оказался расточен под последний размер-дальше точить нельзя. Завтра буду обследовать валяющийся в гараже 1.6 на предмет расточки до 82 мм. А мой 1.7 можно загильзовать?, а то моторист говорит что вроде нельзя.

Михалыч: игорь123 а в чем проблема загильзовать, и как моторист может знать можно или нельзя не вынимая гильзу. Еще вопрос, если 79 поршни 1,6 ты собрался точить на 82, то почему 82, нельзя расточить на 84 (последний ремонт вроде 82.8 или что то такое...

игорь123: Вот и я не понял почему нельзя загильзовать? (общался по телефону с мотористом недолго и не знаю как проверить можно ли гильзовать или нет). Он сказал лучше блок 2106 расточить под 82 уменя на 1.7 уже последний ремонтный 82.8. А от чего поршня на 84?

Михалыч: у меня рядом моторист есть, он ставит поршни 84 в нивовский мотор от БМВ

Kalibas: игорь123 гильзовать мотор можно и нужно, лучше загильзовать 1.7 чем точить 1.6 под последний размер.

Михалыч: Kalibas пишет: гильзовать мотор можно и нужно, лучше загильзовать 1.7 чем точить 1.6 под последний размер.

игорь123: Всем огромное спасибо за помощь. В итоге договорился с мастером на гильзовку своего 1.7. Когда сделают отпишусь по итогам.

Kalibas: если шо пиши с мастером хорошим поможем

игорь123: Kalibas пишет: Спасибо, но у меня уже вода в хату конкретно пошла и я до Ростова просто не доехал бы. Да и цены в Ростове повыше. А мастер вроде нормальный, я у него уже движок делал еще 15 лет назад на девятке -проблем не было. Да и очередь у него обычно -после Пасхи у народа денег нет вот место и нашлось. О результате его работы будем судить спустя 45-50 тыс км :)

игорь123: Забрал машину из ремонта. Обошлось в 18 т.р. + масло, тосол, фильтра. Перегильзовали блок, проточили коленвал и поменяли клапана ну и по мелочи.



полная версия страницы