Форум » Технические вопросы. » НЕ включаются вентиляторы » Ответить

НЕ включаются вентиляторы

LEXA4x4: Ребята Добрый вечер!!! Подскажите что может быть с ними???

Ответов - 20, стр: 1 2 All

evgen: у меня на девятке это бывает часто: предохранитель(пошевелить покрутить),датчик(проверить замыканием исразу можно вывести кнопку принудилова всалон), либо сам вентилятор(проверить напрямую)

warrior-2001: Посмотреть по предохранителям, разные ли они. Если не врубаются оба - может температурный датчик помер. Как вариант - через БК следить за температурой и ждать, когда включится или перегреется. Пробовать включать напрямую. В общем двигаться по всей линии. Тут вариантов не много.

LEXA4x4: evgen Самое интересное по городу по пробкам ничего ни кепит А на ДОН 25 закипела Поменял пред и нечего не изменилось. А на пакатушках 14 февраля точно помню работали!!! А вот на счет принудиловки это ДА! А еще и 3 поставить


22: на инжекторе мозги управляют вентиляторами. какой датчик вы смотреть собрались?

Михалыч: 22 пишет: на инжекторе мозги управляют вентиляторами. какой датчик вы смотреть собрались?

LEXA4x4: 22 У меня карб. А датчик который на патрубке?

LEXA4x4: Михалыч Ну подскажи хоть ты??? Что это за апокалипс???

Михалыч: LEXA4x4 Может датчик глючит (или на высокую температуру) или реле. К стати, у тебя два вентилятора? Если два, то у тебя два реле (одно на каждый) или одно на оба вентилятора? Ну и предохранители, каждый на свой вент или один на оба? И ещё, может клемы не контачат. сейчас хлама много продают, они тупо разгинаются и перестают контачить, от этого греются и плавятся колодки соединительные.

LEXA4x4: Михалыч У меня два вентилятора.2 преда и 2реле .А вот на датчик я почему то грешу

Михалыч: лучший выход, это принудиловка

LEXA4x4: Михалыч Ты имешь ввиду с кнопки запускать ?? Или поставить на крыльчатку вент?

H.C.Man: 22 пишет: на инжекторе мозги управляют вентиляторами. какой датчик вы смотреть собрались? А откуда, по-твоему, мозги знают когда вкл.-выкл. вент.? Или Эти мозги должны предугадывать?

H.C.Man: LEXA4x4 Начни с того, что кинь 12 В. напрямую на вент. Если работает, грей мотор, аккуратно, и "дрочи" все соединения и реле, Для поиска неконтакта. Щупай релюшки, они когда включаются, пальцами почувствуешь. Можешь сразу вытащить реле, И под ними подогни контакты

толстый09061976: H.C.Man пишет: А откуда, по-твоему, мозги знают когда вкл.-выкл. вент.? Или Эти мозги должны предугадывать? мало того они ещё и по очереди вкл не оба сразу (на инжекторе)

H.C.Man: LEXA4x4 пишет: У меня карб. Тем более, Реле проверить - вытащи с датчика фишку и перемкни контакты

Михалыч: H.C.Man пишет: А откуда, по-твоему, мозги знают когда вкл.-выкл. вент.? Или Эти мозги должны предугадывать? На инжекторах нет датчика вентилятора, мозги отслеживают температуру и включают вентиляторы в зависимости от программы, прошивкой можно изменять температуру включения. LEXA4x4 пишет: Ты имешь ввиду с кнопки запускать ?? Или поставить на крыльчатку вент? У меня стоит вентилятор на помпе принудительный и дополнительный с датчика с возможностью принудительного включения и выключения.

Жора: у товарища была такая проблема, заехал в сервис протянули (почистили) контакты и всё крутиться

H.C.Man: Михалыч пишет: На инжекторах нет датчика вентилятора А я нигде и не писал про датчик вентилятора. Но, термо датчик должен быть на любом моторе. Ладно, не в ту степь пошли. Уже ясно, что у него карб.

LEXA4x4: Ребята всем привет !!! приехал вчера с гаража 23:30 починил я карлсонов долгими усилиями и они заработали!!! Короче была оторванна масса после покатушек на Дон25. Включаются они у меня при t 85-90 г. Поехали дальше: купил карданы на оптовом по 2000тр за штуку (Сызрань говорят заводские), сальники на редуктора, купил 3 опору РК .Думал она поможет но увы получилась какая-то .Вибрация стала су.. просто убойная при 40 км/ч как виброкаток фигячит . Утром заехал на гараж, открутил нафиг эту опору поцентровал раздатку Вроде стало меньше но все равно есть. что делать не знаю подскажите

LEXA4x4: Да забыл сказать. А при 60 км/ч вибрация становится меньше



полная версия страницы