Форум » Технические вопросы. » НЕ включаются вентиляторы » Ответить

НЕ включаются вентиляторы

LEXA4x4: Ребята Добрый вечер!!! Подскажите что может быть с ними???

Ответов - 20, стр: 1 2 All

evgen: у меня на девятке это бывает часто: предохранитель(пошевелить покрутить),датчик(проверить замыканием исразу можно вывести кнопку принудилова всалон), либо сам вентилятор(проверить напрямую)

warrior-2001: Посмотреть по предохранителям, разные ли они. Если не врубаются оба - может температурный датчик помер. Как вариант - через БК следить за температурой и ждать, когда включится или перегреется. Пробовать включать напрямую. В общем двигаться по всей линии. Тут вариантов не много.

LEXA4x4: evgen Самое интересное по городу по пробкам ничего ни кепит А на ДОН 25 закипела Поменял пред и нечего не изменилось. А на пакатушках 14 февраля точно помню работали!!! А вот на счет принудиловки это ДА! А еще и 3 поставить


22: на инжекторе мозги управляют вентиляторами. какой датчик вы смотреть собрались?

Михалыч: 22 пишет: на инжекторе мозги управляют вентиляторами. какой датчик вы смотреть собрались?

LEXA4x4: 22 У меня карб. А датчик который на патрубке?

LEXA4x4: Михалыч Ну подскажи хоть ты??? Что это за апокалипс???

Михалыч: LEXA4x4 Может датчик глючит (или на высокую температуру) или реле. К стати, у тебя два вентилятора? Если два, то у тебя два реле (одно на каждый) или одно на оба вентилятора? Ну и предохранители, каждый на свой вент или один на оба? И ещё, может клемы не контачат. сейчас хлама много продают, они тупо разгинаются и перестают контачить, от этого греются и плавятся колодки соединительные.

LEXA4x4: Михалыч У меня два вентилятора.2 преда и 2реле .А вот на датчик я почему то грешу

Михалыч: лучший выход, это принудиловка

LEXA4x4: Михалыч Ты имешь ввиду с кнопки запускать ?? Или поставить на крыльчатку вент?

H.C.Man: 22 пишет: на инжекторе мозги управляют вентиляторами. какой датчик вы смотреть собрались? А откуда, по-твоему, мозги знают когда вкл.-выкл. вент.? Или Эти мозги должны предугадывать?

H.C.Man: LEXA4x4 Начни с того, что кинь 12 В. напрямую на вент. Если работает, грей мотор, аккуратно, и "дрочи" все соединения и реле, Для поиска неконтакта. Щупай релюшки, они когда включаются, пальцами почувствуешь. Можешь сразу вытащить реле, И под ними подогни контакты

толстый09061976: H.C.Man пишет: А откуда, по-твоему, мозги знают когда вкл.-выкл. вент.? Или Эти мозги должны предугадывать? мало того они ещё и по очереди вкл не оба сразу (на инжекторе)

H.C.Man: LEXA4x4 пишет: У меня карб. Тем более, Реле проверить - вытащи с датчика фишку и перемкни контакты



полная версия страницы