Форум » Технические вопросы. » кто и как утепляет ниваху » Ответить

кто и как утепляет ниваху

KyJIeIIIoB: Привет друзья,когда на улице -20,в ниве +8))Новый термостат,антифриз,возд.пробок 100% нет,обесшумлена на 70%,все уплотнители новые,не знаю,что еще придумать((Помогите умным советом)

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

Михалыч: KyJIeIIIoB не заморачивайся с медным, просто поставь новый, его за глаза хватит. Из собственного опыта, печка нивская до -20 норм грееет, при -25 на трассе с боковым ветром в салоне около 15 тепла, и это при неплотно закрывающемся стекле

warrior-2001: Нива для первого ряда - горячий авто. Я и при - 20 на трассе ногу с газа убираю периодически, ибо аж поджаривает. На старой ниве 2121 было подобное, но я просто промыл систему охлаждения и все наладилось. Как мыл - не помню, давно было. Еще я прикупил спецодеяло под капот. При коротких и частых переездах авто дольше держит тепло.

forvardlf: KyJIeIIIoB Михалыч прав ставь алюминевый лет на 10 хватит


Михалыч: вспомнил еще проблему из за которой печка плохо грела, зимой температура двигла не поднималась выше 60 град. заменил 5 термостатов, 6 термостат заработал нормально! и в салоне стало вновь жарко

Larion: Я менял радиатор печки, причем поставил самый простой (некая фирма KRAFT) но еще и перед основным радиатором поставил картонку))) и в машине стало гораздо теплее.

Kalibas: Я тоже утеплил, выкинул всю шумоизоляцию, кузов внутри голый метал, обшивки дверей и боковые салона оставил, радиатор печки у меня аллюминевый еще советский, может его кто то и менял, но это был не я, краник печки только менял, в машине Ташкент в любой мороз, печку на всю включаю только стекло лобовое разморозить, радиатор печки чистил один раз снаружи от веток и листьев три года назад, в общем нива машина теплая если в ней все нормально работает

KyJIeIIIoB: может проблема в том что на карбе вентилятор постоянно крутит,а на инжекторе он включается по необходимости?)

warrior-2001: KyJIeIIIoB пишет: может проблема в том что на карбе вентилятор постоянно крутит,а на инжекторе он включается по необходимости?) У меня и старая карбовая Нива была горячей.

Михалыч: KyJIeIIIoB пишет: может проблема в том что на карбе вентилятор постоянно крутит,а на инжекторе он включается по необходимости?) вот вентиляторы тут вообще не при чем! там же термостат регулирует температуру двигателя, а не вентиляторы

Алексей 88: Восьмерошная улитка тоже неплохой вариант,у меня стоит отлично дует.как фен

игорь123: Проставил также эл двигатель от восьмерки- в салоне стало потеплее и меньше потеют стекла, но гребли с установкой было много.

KyJIeIIIoB: термостат можно взять на 94гр если не ошибаюсь,но тогда летом могут проблемы с перегревом быть

Kalibas: KyJIeIIIoB поставь доп моторчик электрический на радиатор печки, а для начала проделай , что выше писали - замена радиатора печки и открытая заслонка забора воздуха снаружи и чтоб термометр мотора показывал не ниже 80 градусов в лютый мороз и будет тепло, краник печки еще глянь, может он не открывается до конца(отрегулировать или заменить)

KyJIeIIIoB: Kalibas спасибо)

Kalibas: KyJIeIIIoB пишет: может проблема в том что на карбе вентилятор постоянно крутит,а на инжекторе он включается по необходимости?) поставь электрический, переделать не сложно, вентилятор от восьмерки становится нормально(еще лучше от калины, производительность больше), еще датчик температуры нужен будет, металлический кусок патрубка с отверстием под датчик(врезаешь в патрубок на входе в радиатор либо от термостата на надиатор) и реле, ну еще провода, а еще не забыть старый выкинуть



полная версия страницы