Форум » Технические вопросы. » кто и как утепляет ниваху » Ответить

кто и как утепляет ниваху

KyJIeIIIoB: Привет друзья,когда на улице -20,в ниве +8))Новый термостат,антифриз,возд.пробок 100% нет,обесшумлена на 70%,все уплотнители новые,не знаю,что еще придумать((Помогите умным советом)

Ответов - 41, стр: 1 2 3 All

H.C.Man: Вообще Нива жаркая машина. Через 30-40 мин ташкент Щели затыкай. Это не иномарка

KyJIeIIIoB: какие?))

H.C.Man: KyJIeIIIoB Ты прям в тупик ставишь своими вопросами. KyJIeIIIoB пишет: в ниве +8 Если в багажнике, то норм. KyJIeIIIoB пишет: когда на улице -20 Не так часто в Ростове -20. У меня в Ниссане и при -10 холодно Двиг. прогревается? Щупай трубки печки Если из печки дует тепло-горячё, То, ничего не делай - бесполезно


KyJIeIIIoB: H.C.Man морозы были на праздниках хорошие.+8 за рулем((Теплый дует с печки( У меня у друга нива 2012г.в 15 мин и печку выключали от жары,меня жаба душит если честно(

с200кк: Просто на всякий случай спрошу, а краник печки на всю открыт? Именно руками, а не крутилкой на приборке?

H.C.Man: с200кк пишет: крутилкой на приборке Крутилки на Ниве никогда не было и нет, Но, вопрос поддержу, KyJIeIIIoB Залезь под панель и открой кран рукой

moon61: KyJIeIIIoB Смотри краник печки, как написали выше, сними с него тросик и проверь , подстрой чтоб полностью открывался, если не поможет, меняй радиатор печки... Ещё может быть, что радиатор печки забит мусором и из за этого плохой поток воздуха

KyJIeIIIoB: краник тросиком открывался почти полностью,в итоге я тросик отсоединил и додвинул,после этого потеплело на 1 градус такое чувство на кабриолете еду

KyJIeIIIoB: печь алюминий,медь тока на разборе можно найти?Это уже последний вариант остался(

Михалыч: радиатор печки в ниве норм, главное чтоб не забитый был. И еще. Часто вижу что люди зимой закрывают ползунок холодного воздуха, чего делать нельзя, этот ползунок просто напросто перекрывает доступ воздуха к печке, из за чего производительность печки снижается процентов на 70.... Еще как вариант плохо работает сам вентилятор печки.

KyJIeIIIoB: всем спасибо за советы,буду думать и искать))

forvardlf: KyJIeIIIoB Открой капот сними пласмаску с воздухазаборника и рукой попробуй сам радиатор печки он должен быть горячий ,если он еле тёплый то он скорей всего забит ,у меня такая фигня была зимой 2014 года когда Ростов снегом завалило и на улице минус 30 было ,выехал с гаража печка работала нормально а на следующий день печка холодная в итоге выкинул радиатор

manipulator592: KyJIeIIIoB При -8 проехав на кабриолете ухи отпали бы говорю это с полной уверенностью ,как владелец кабриолета

KyJIeIIIoB: manipulator592

KyJIeIIIoB: forvardlf Теплый радиатор,но не горячий,кароч в топку алюминий ))У меня волга когда была,я пока основной радиатор из меди не поставил,такая же херня была)С пацанами в клуб поехали,а за бортом -43,мы в туфельках помню летних были,а в салоне пар изо рта шел)))))))))))

Михалыч: KyJIeIIIoB не заморачивайся с медным, просто поставь новый, его за глаза хватит. Из собственного опыта, печка нивская до -20 норм грееет, при -25 на трассе с боковым ветром в салоне около 15 тепла, и это при неплотно закрывающемся стекле

warrior-2001: Нива для первого ряда - горячий авто. Я и при - 20 на трассе ногу с газа убираю периодически, ибо аж поджаривает. На старой ниве 2121 было подобное, но я просто промыл систему охлаждения и все наладилось. Как мыл - не помню, давно было. Еще я прикупил спецодеяло под капот. При коротких и частых переездах авто дольше держит тепло.

forvardlf: KyJIeIIIoB Михалыч прав ставь алюминевый лет на 10 хватит

Михалыч: вспомнил еще проблему из за которой печка плохо грела, зимой температура двигла не поднималась выше 60 град. заменил 5 термостатов, 6 термостат заработал нормально! и в салоне стало вновь жарко

Larion: Я менял радиатор печки, причем поставил самый простой (некая фирма KRAFT) но еще и перед основным радиатором поставил картонку))) и в машине стало гораздо теплее.

Kalibas: Я тоже утеплил, выкинул всю шумоизоляцию, кузов внутри голый метал, обшивки дверей и боковые салона оставил, радиатор печки у меня аллюминевый еще советский, может его кто то и менял, но это был не я, краник печки только менял, в машине Ташкент в любой мороз, печку на всю включаю только стекло лобовое разморозить, радиатор печки чистил один раз снаружи от веток и листьев три года назад, в общем нива машина теплая если в ней все нормально работает

KyJIeIIIoB: может проблема в том что на карбе вентилятор постоянно крутит,а на инжекторе он включается по необходимости?)

warrior-2001: KyJIeIIIoB пишет: может проблема в том что на карбе вентилятор постоянно крутит,а на инжекторе он включается по необходимости?) У меня и старая карбовая Нива была горячей.

Михалыч: KyJIeIIIoB пишет: может проблема в том что на карбе вентилятор постоянно крутит,а на инжекторе он включается по необходимости?) вот вентиляторы тут вообще не при чем! там же термостат регулирует температуру двигателя, а не вентиляторы

Алексей 88: Восьмерошная улитка тоже неплохой вариант,у меня стоит отлично дует.как фен

игорь123: Проставил также эл двигатель от восьмерки- в салоне стало потеплее и меньше потеют стекла, но гребли с установкой было много.

KyJIeIIIoB: термостат можно взять на 94гр если не ошибаюсь,но тогда летом могут проблемы с перегревом быть

Kalibas: KyJIeIIIoB поставь доп моторчик электрический на радиатор печки, а для начала проделай , что выше писали - замена радиатора печки и открытая заслонка забора воздуха снаружи и чтоб термометр мотора показывал не ниже 80 градусов в лютый мороз и будет тепло, краник печки еще глянь, может он не открывается до конца(отрегулировать или заменить)

KyJIeIIIoB: Kalibas спасибо)

Kalibas: KyJIeIIIoB пишет: может проблема в том что на карбе вентилятор постоянно крутит,а на инжекторе он включается по необходимости?) поставь электрический, переделать не сложно, вентилятор от восьмерки становится нормально(еще лучше от калины, производительность больше), еще датчик температуры нужен будет, металлический кусок патрубка с отверстием под датчик(врезаешь в патрубок на входе в радиатор либо от термостата на надиатор) и реле, ну еще провода, а еще не забыть старый выкинуть

KyJIeIIIoB: Kalibas я на галанте такую систему делал,а Калиновский лучше двух с инжекторной нивы или разницы ноль?просто у друга летом,обычно два мослали по жаре,а один по его словам не справляется?

гость: Была такая проблема что только не делал: менял радиатор на медный, менял кран печки, менял помпу, менял вентилятор, термостаты ни какого толку, пока не поставил электрическую помпу с газели поправила положение серьезно.

H.C.Man: За 7 лет поменял: 2 радиатора, 2 печки, 3-4 помпы 3-4 термостата Все шланги 2 раза, Тосол - вообще литров 50. Не пойму как надо собрать все эти ПЛОХИЕ запчасти в одно время, чтоб не грела печка KyJIeIIIoB Стесняюсь спросить, где у тебя стоит термометр?

Михалыч: H.C.Man пишет: Не пойму как надо собрать все эти ПЛОХИЕ запчасти в одно время, чтоб не грела печка

mastcha: можно снять ремень с помпы через 60 сек температура за 100 в салоне ташкент есть недостатки этого метода через 5 мин заканчивается тосол еще через 5 мин

KyJIeIIIoB: мужики!слил всю ож,залил лимонной кислоты с водой,проехал сегодня больше сотки км,все слил,залил воды,слил воду и опять воды залил,поездил еще где-то 20км,слил воду и залил ож,теперь жарко)

Михалыч: KyJIeIIIoB говорили же поменяй радиатор печки, а ты кислотой...

Kalibas: KyJIeIIIoB кокакола и фанта еще нормально помогает

KyJIeIIIoB: Михалыч попробовал последний вариант,если бы не помогло,то обязательно поменял бы)

KyJIeIIIoB: Kalibas кола в разы дороже лимона)))

warrior-2001: А теперь ты получил лотерею с выигрышем в виде сильной течи антифриза в самый неподходящий момент. Я б на старом авто не рискнул так чистить на ходу.



полная версия страницы