Форум » Технические вопросы. » Помогите с дефектовкой раздатки » Ответить

Помогите с дефектовкой раздатки

T34: Добрый вечер. Кто сможет помочь с дефектовкой раздатки или перебрать ее. Все включается и выключается,хочу расколоть и сделать профилактику, подшипники, рычаги ну и что выявится ё самая большая беда это люфт , я не знаю каким он должен быть.На включенных мостах на флянцах составляет 5 мм. Сильно переживаю за герметичность крышек, бывший хозяин ставил самопал прокладки и на краску посадил,боюсь стобы поводок небыло и на заводских прокладках после сборки не зассало.

Ответов - 25, стр: 1 2 All

H.C.Man: T34 пишет: хочу расколоть и сделать профилактику Это нонсенс. Такого на форуме еще не было. Раздатка на Ниве довольно долгоиграющая T34 пишет: Все включается и выключается Не трожь ее, если не течет T34 пишет: На включенных мостах на флянцах составляет 5 мм На иномарках не меньше - это норм. Забей - не мешай работать

Михалыч: T34 Не мешай машине ездить, а делай её когда она не ездит! И ещё, сколько людей столько и мнений, а в интернете людей много и можно найти любое мнение, нехочешь резать арки не режь, ставь колёса, потом посмотришь,поездишь и решишь что делать дальше!

T34: По аркам уже решил режу однозначно По раздатке может и поспешил со снятием ,достала вибрация свыше 90,да и карданы все равно меняю на белорусские,родные пришли в негодность,опоры раздатки нужно поменять,все свелось к тому,что машинка не новая, хочу перебрать, чтобы не лазить под ней в неудобное время. Раздатку вчера ночью разобрал, там и гравер на магните прилипший,и вилка дифференциала износ,вследствии чего недовключение муфты дифферинциала и износ шестерни дифа,на которую наползает муфта, 4мм наползание,разбиты рычаги и уши под ними. Подшипники вала переда и зада люфтят. Единственное не пойму, в крышках посадочные не разбиты,но и подшипник сидит не особо,рукой спокойно вал вытаскиваю. Да и в самом корпусе подшипники ходят вместе с валами,при раскалывании раздатки спокойно вышли из посадочных мест. Возможно так и должно быть. На паре подшипников обнаружил по всей окружности с двух сторон матовый оттенок, биение было или провернуло ? Да я не спорю возможно молод и спешу но хочется иметь небольшую уверенность в завтрешнем дне посоветуйте где найти шестерню 42 зуба и толкового токаря


Михалыч: Подшипники и должны ходить от руки, от вибрации может помочь установка подушек раздатки 21214 (металические квадратные) главное не спутать с шевинивой, ОНИ РАЗНЫЕ! Смотри номер на подушке,должен быть 2121, а не 2123. T34 пишет: посоветуйте где найти шестерню 42 зуба и толкового токаря Это шестерня дифа раздатки старого образца чтоль? И зачем тебе токарь?

H.C.Man: T34 Скажу по секрету - не везде найдешь запчасти на РК Надо побегать - поискать

T34: А где самый большой ассортимент?

Михалыч: Шестерень на диф рк старого образца нет, то есть есть в одном месте, но цена у неё под 3 тыр. продавец просто схавал фишку зачем она нам вот и возит их и борзеет с ценой, но кроме него нигде нет.

H.C.Man: T34 пишет: А где самый большой ассортимент? Я не совсем правильно сказал - ассортимента нет нигде. Где есть - не знаю, надо искать Подшипники может и купишь, а вот остальное Зато Нивоводы могут гордиться - РК и КПП самые надежные узлы

игорь123: Сам нормально раздатку 1 к 3 не сделаешь, без грамотного токаря и круглошлифовального станка. Т.е. купить шестерню, проточить вал, насадить шестерню ты сможешь, но вот чтобы это все работало без биений и шестерню не срезало - это большой вопрос (сам недавно это проходил). Поэтому, мой тебе совет обратись к Роману ( Михалыч его знает) он все сделает и достаточно недорого.

T34: Все понял,Михалыч уже подсказал,поехал я за комплектухой на раздатку

T34: H.C.Man пишет: Я не совсем правильно сказал - ассортимента нет нигде Ассортимент такой,что даже пружина рычага есть и втулки на ось рычага,не говоря уже о крышках под двухрядники. Действительно ассортимент хороший,не ожидал H.C.Man пишет: Подшипники может и купишь, а вот остальное а с ними засада Михалыч пишет: Шестерень на диф рк старого образца нет, то есть есть в одном месте, но цена у неё под 3 тыр тарился мелочью на раздатку,есть шестерня старая 42 зуба 2 тыр , могу дать координаты

Михалыч: Да мне она без надобности, у меня две раздатки 1:3, одна на машине, вторая в запасе.

T34: Михалыч пишет: Да мне она без надобности, На случай если кто то будет искать . А какое трансмиссионное лучше лить ?

игорь123: По подшипникам: Есть на АЛМАЗЕ павильон чисто с подшипниками, я там брал, причем там можно подобрать Вологодские подшипники, а они мне кажется самые лучшие из отечественных. Замена всех по кругу где то-2500 руб.. Если SKF ставить то ценник до 6-7 т.р. дорастает. Самые дешевые SKF на Малиновского (ближе к Таганрогскому выезду) там какая представительская контора. Если есть возможность купи в запас шестеренку 42 зуба, чтобы в дальнейшем сделать запасную раздатку

Михалыч: T34 пишет: А какое трансмиссионное лучше лить ? В наши машины по большому счету пох, особенно в РК, я с морей 500 км вообще проезжал тупо на ржавой воде в раздатке и все норм, приехал, воду слил, залил масло и поехал дальше. Главное не лей Ойлрайт (самое дешёвое) хрень полная. Я стараюсь лить масло по гуще 85w90 сейчас есть Spektrol. Цена / Качество норм. Хотя в КПП и РК можно и 80w90 лить, а вот мосты нагружаются гораздо больше, туда масло лучше лить покачественнее, но зато и вода там гораздо чаще бывает, соответственно дорогое масло жаба давит менять после каждой покатушки. В общем сам решайосновываясь на свой бюджет и условия эксплуатации твоей машины.



полная версия страницы