Форум » Технические вопросы. » Хочу дизель на НИВУ » Ответить

Хочу дизель на НИВУ

Евгений9666: Привет всем! Хочу поставить дизель, только не знаю какой. Кто что знает, подскажите

Ответов - 38, стр: 1 2 3 All

H.C.Man: Михалыч пишет: Да и капиталить их можно и как пишут проще чем поршневые Не уверен. Я сталкивался с ремонтом роторных компрессоров,(принцип тот-же) Гемор еще тот. Тяжело выдержать нужный зазор между корпусом и роторами. Да и ротора новые где брать? Особо неугомонные покупают Мазду RX-8. Ездят и улыбаются до капиталки. Потом улыбка быстро сходит А по поводу дизеля - правы хлопцы, Проще воткнуть более кубатурный бенз. Но тогда мосты, коробки - будут расходниками, Я уж не говорю про привода

Знахарь: Роторы крутятся в небеса а момента нету. Евгений9666 надо дунунть, забудешь про трактора эти все нафиг!

H.C.Man: Знахарь Не сбивай клиента с пути истинного. Знахарь пишет: надо дунунть Дунь ГТР, и небеса покажутся с гулькин х...й. Хотя и так , куда больше - 1800 кобыл с 4 литров Трактора - наше все. Откуда начали, - к тому и придем Поросячий визг мотора никак не вяжется с копошением в грязи


Евгений9666: точно, куплю трактор напишу НИВА и к вам на покатушки)))

Знахарь: Можно даже и ничего не писать. Есть готовый трактор "Нива". Старый пыжовский мотор фиг найдешь, а колхозить другой не выгодно, проверено на своём опыте. Плюс на соревках это тр3. Дорабатывай то, что стоит. Поверь этот мотор может ехать.

13йАнгел: Парни, а с 2112 мотор если воткнуть, никто не пытался ? У меня сейчас стоит 1,6 нивовский, мертвый в ухнарь, вот и думаю , либо 1.7 брать, или двенашку битую за копейки и колхозить...

Михалыч: 16 клапанный вроде на кпп три отверстия совпадаюют, так и ставят на трёх болтах

13йАнгел: Михалыч пишет: Ну про это я уже читал, а опыта владения, или щупания такого монстра , тяга будет ? Вроде мотор не особо сильный, "РВАТЬ" полуося не будет )

H.C.Man: 13йАнгел пишет: а опыта владения Да приезжают хлопцы на соревы с двенашкиным мотором Нива кажись синяя. У них и поспрашаешь 13йАнгел пишет: "РВАТЬ" полуося не будет Полуоси рвет правая нога и серое вещество

Михалыч: H.C.Man пишет: Полуоси рвет правая нога и серое вещество

13йАнгел: Сегодня менял пыльники на гранатах, и увидел что шлицы на валу у меня немного закрученны... походу скоро им трындец прийдет ? Ну тогда думаю, буду двенашку искать тыщ за 25-30 , и мотор с нее тащить, с мозгами и прочей лобудой , а потом я достану вас с вопросами куда то пихать )

manipulator592: 13йАнгел Выбрось всё что скручено ,подведёт в неподходящий момент . По мотору ,я бы искал 1.7 ,ему всасывающие каналы пильнуть , будет повеселее , а десяточный ,у него вся сила в верхах ,а Ниве низы нужнее . Да и резинка от трусов в воде перескочит ,собьёт зажигание . Короче не для Нивы этот двиг. К тому же прыжок на оборотах на сухом ,каменистом грунте = кердык приводам ,полуосям ,корпусу РПМ .

moon61: manipulator592 пишет: я бы искал 1.7 ,ему всасывающие каналы пильнуть , будет повеселее , а десяточный ,у него вся сила в верхах ,а Ниве низы нужнее Полностью согласен!!!

13йАнгел: А если мой 1.6, точнуть на 82 поршни, воткнуть от ауди, к/в от 2130 с ходом 84, получим 1.8, и вроде ресурс не пострадает, ну там еще дороботки кой какие, просто думаю, вот куплю Б/У 1.7, и это рублей 10 минимум, и еще вложу в него минимум столько же, не проще свой сварганить сразу, сижу читаю, и видосы смотрю, мнения.... короче весь в думках... вот тут посмотрел, задумался... https://www.youtube.com/watch?v=8TDM2EkD0Bc Двигатель ВАЗ-21213 V=1,7 л, Карбюратор - 36400 рублей. Двигатель ВАЗ-21214 V=1,7 л, Инжектор - 45500 рублей. Двигатель ВАЗ-2130 V=1,8 л, Карбюратор - 39900 рублей. Двигатель ВАЗ-2130 V=1,8 л, Инжектор - 52500 рублей. Двигатель ВАЗ-2123 V=1,7 л, Инжектор - 51800 рублей. Проще новый купить )

H.C.Man: 13йАнгел пишет: А если мой 1.6, точнуть на 82 Может не хватить толщины гильзы, Тут кому как повезет. 13йАнгел пишет: к/в от 2130 с ходом 84 А ты видел на него ценник? 13йАнгел пишет: ВАЗ-2130 V=1,8 л, Карбюратор - 39900 рублей. Я себе осенью брал в Автосвете - 44, или 46 тыр, уже не помню



полная версия страницы