Форум » Технические вопросы. » Хочу дизель на НИВУ » Ответить

Хочу дизель на НИВУ

Евгений9666: Привет всем! Хочу поставить дизель, только не знаю какой. Кто что знает, подскажите

Ответов - 38, стр: 1 2 3 All

stalker888: продаешь ниву, покупаешь дизельную машиину.

Михалыч: stalker888

Евгений9666: Очень остроумна, ха-ха. Значит узнаю у других!


Kalibas: Ниву для франции с дизелем делали в Советское время, дизель от фиата стоял, нет просто понту городить дизельную ниву

Petr: http://www.zr.ru/content/news/750784-avtovaz-postavil-na-nivu-dizel-fiat/

Михалыч: Kalibas Не фиат, а ПЕЖО мотор был. http://www.нива4х4ростовнд.рф/modifikacii-nivy/vaz-21213/vaz-21215/ У меня даже в книжке по ремонту нивы описывалась такая нивка

игорь123: Был еще наш барнаульский дизель, но дохловатый он. Я тоже несколько раз порывался дизель вкрячить, но просчитав затраты на установку и перспективы возможного будущего ремонта дизеля ( ну не бывает вечных двигателей особенно б/у, особенно в режиме нивы), тоже пришел к выводу что проще паджеро 2 купить, но и почетное звание нивовода при этом будет утеряно :) PS Уж лучше от приоры движок поставить ИМХО PS2 Набери в яндексе дизель на ниву много интересного можно почитать

Михалыч: игорь123 пишет: Был еще наш барнаульский дизель, Его на 2104 ставили, не ехал, запчастей не было...

Михалыч: А почему про двигатели ВАЗ 311 ВАЗ 411 ВАЗ 4132 ВАЗ 415 никто не интересуется При объёме в 1,3 литра мощность 140 кобыл без всяких турбин, в обычном вазовском стоке...

Михалыч:

игорь123: Роторно-поршневые? У них ресурс маловат, запчастей механиков

Михалыч: Ресурс под 100 тыщ, даже если 80, зато какие это будут километры!

Михалыч: Да и капиталить их можно и как пишут проще чем поршневые

stalker888: Евгений9666 пишет: Очень остроумна, ха-ха. Значит узнаю у других! Ты как раз там где нужно спросил! А я тебе ответил как лучше делать! я уже подымал этот вопрос, тоже мечтал об этом, итог... езжжу на дизеле 3 года! Мне нравится!

evgen: можно ещё как вариант взять паджеру и прикрутить сверху ниву,один фиг всё усиливать а тут одним махом всех зайцев и даже бак увеличится паджеро + 40 нива,я такое планировал провернуть с крузаком и нивой,меньше ебли,болгарка да сварка,но пока завис на стройке с ремонтом

H.C.Man: Михалыч пишет: Да и капиталить их можно и как пишут проще чем поршневые Не уверен. Я сталкивался с ремонтом роторных компрессоров,(принцип тот-же) Гемор еще тот. Тяжело выдержать нужный зазор между корпусом и роторами. Да и ротора новые где брать? Особо неугомонные покупают Мазду RX-8. Ездят и улыбаются до капиталки. Потом улыбка быстро сходит А по поводу дизеля - правы хлопцы, Проще воткнуть более кубатурный бенз. Но тогда мосты, коробки - будут расходниками, Я уж не говорю про привода

Знахарь: Роторы крутятся в небеса а момента нету. Евгений9666 надо дунунть, забудешь про трактора эти все нафиг!

H.C.Man: Знахарь Не сбивай клиента с пути истинного. Знахарь пишет: надо дунунть Дунь ГТР, и небеса покажутся с гулькин х...й. Хотя и так , куда больше - 1800 кобыл с 4 литров Трактора - наше все. Откуда начали, - к тому и придем Поросячий визг мотора никак не вяжется с копошением в грязи

Евгений9666: точно, куплю трактор напишу НИВА и к вам на покатушки)))

Знахарь: Можно даже и ничего не писать. Есть готовый трактор "Нива". Старый пыжовский мотор фиг найдешь, а колхозить другой не выгодно, проверено на своём опыте. Плюс на соревках это тр3. Дорабатывай то, что стоит. Поверь этот мотор может ехать.

13йАнгел: Парни, а с 2112 мотор если воткнуть, никто не пытался ? У меня сейчас стоит 1,6 нивовский, мертвый в ухнарь, вот и думаю , либо 1.7 брать, или двенашку битую за копейки и колхозить...

Михалыч: 16 клапанный вроде на кпп три отверстия совпадаюют, так и ставят на трёх болтах

13йАнгел: Михалыч пишет: Ну про это я уже читал, а опыта владения, или щупания такого монстра , тяга будет ? Вроде мотор не особо сильный, "РВАТЬ" полуося не будет )

H.C.Man: 13йАнгел пишет: а опыта владения Да приезжают хлопцы на соревы с двенашкиным мотором Нива кажись синяя. У них и поспрашаешь 13йАнгел пишет: "РВАТЬ" полуося не будет Полуоси рвет правая нога и серое вещество

Михалыч: H.C.Man пишет: Полуоси рвет правая нога и серое вещество

13йАнгел: Сегодня менял пыльники на гранатах, и увидел что шлицы на валу у меня немного закрученны... походу скоро им трындец прийдет ? Ну тогда думаю, буду двенашку искать тыщ за 25-30 , и мотор с нее тащить, с мозгами и прочей лобудой , а потом я достану вас с вопросами куда то пихать )

manipulator592: 13йАнгел Выбрось всё что скручено ,подведёт в неподходящий момент . По мотору ,я бы искал 1.7 ,ему всасывающие каналы пильнуть , будет повеселее , а десяточный ,у него вся сила в верхах ,а Ниве низы нужнее . Да и резинка от трусов в воде перескочит ,собьёт зажигание . Короче не для Нивы этот двиг. К тому же прыжок на оборотах на сухом ,каменистом грунте = кердык приводам ,полуосям ,корпусу РПМ .

moon61: manipulator592 пишет: я бы искал 1.7 ,ему всасывающие каналы пильнуть , будет повеселее , а десяточный ,у него вся сила в верхах ,а Ниве низы нужнее Полностью согласен!!!

13йАнгел: А если мой 1.6, точнуть на 82 поршни, воткнуть от ауди, к/в от 2130 с ходом 84, получим 1.8, и вроде ресурс не пострадает, ну там еще дороботки кой какие, просто думаю, вот куплю Б/У 1.7, и это рублей 10 минимум, и еще вложу в него минимум столько же, не проще свой сварганить сразу, сижу читаю, и видосы смотрю, мнения.... короче весь в думках... вот тут посмотрел, задумался... https://www.youtube.com/watch?v=8TDM2EkD0Bc Двигатель ВАЗ-21213 V=1,7 л, Карбюратор - 36400 рублей. Двигатель ВАЗ-21214 V=1,7 л, Инжектор - 45500 рублей. Двигатель ВАЗ-2130 V=1,8 л, Карбюратор - 39900 рублей. Двигатель ВАЗ-2130 V=1,8 л, Инжектор - 52500 рублей. Двигатель ВАЗ-2123 V=1,7 л, Инжектор - 51800 рублей. Проще новый купить )

H.C.Man: 13йАнгел пишет: А если мой 1.6, точнуть на 82 Может не хватить толщины гильзы, Тут кому как повезет. 13йАнгел пишет: к/в от 2130 с ходом 84 А ты видел на него ценник? 13йАнгел пишет: ВАЗ-2130 V=1,8 л, Карбюратор - 39900 рублей. Я себе осенью брал в Автосвете - 44, или 46 тыр, уже не помню

13йАнгел: H.C.Man пишет: так что 2130 поинтереснее будет купить ? Цены взял с авито, высылают транспортной, может кидалово конечно, ну думаю что нет, а там посмотрим.

H.C.Man: 13йАнгел У меня стоял родной 213-й После него на низах чуть получше Крутить больше 4 - 4,5 тыщ беспонту. У тебя после 1,6 разница будет более заметна 13йАнгел пишет: Цены взял с авито Ну, хз, попробуй, Но могут и кинуть, аккуратнее

mastcha: на сайте клуба Азимут задай вопрос Карлсону у него стоит 16 клапанный мотор

moon61: mastcha пишет: на сайте клуба Азимут задай вопрос Карлсону у него стоит 16 клапанный мотор Думаю сообщение там никто не увидет, т.к. там никого нет ... Сори за офтоп

mastcha: карлсон там пролетает, увидит

Алексей 88: Ставь шестнарь желательно 1.6 124 чтоб клапана тебе не гнули и будет тебе счастье...кстати там бюджетно можно его прокачать.

Алексей 88: По поводу тюнинга жигулевского ни разу не видел,чтоб потом все четко работало. То холостые, то обороты, то прошивки и т.д и т. П {Карлсон}

Михалыч: по прокачке моторов у нас Знахарь есть, может просто прокачать, а может и вдуть



полная версия страницы