Форум » Технические вопросы. » Проблема с охлаждением двигателя » Ответить

Проблема с охлаждением двигателя

Михалыч: Заменил радиатор, термостат и помпу, датчик включения эл. вентилятора находится в верхнем длинном патрубке. Раньше всё работало нормально. Сейчас вентилятор срабатывает градусах на 80 и не выключается пока не остынет патрубок (очень долго) Верхний патрубок нагревается вместе с двигателем, но сам радиатор при этом холодный, как и термостат снизу. радиатор закрывал чтоб через него воздух не проходил, всё равно холодный. термостат проверял перед установкой, он герметично закрывается, кипятил в кастрюле, термостат срабатывал три раза, после всех срабатываний оставался герметичным. Теперь мотор блин холодный Чё за фигня?

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Petr: moon61 спасибо. Буду пробовать.

H.C.Man: Парни, вы о чём? Жигулевский - Нивовский мотор был сконструирован 50 лет назад, И прекрасно работал на воде(зимой и летом) по себе знаю Даже с плохой крышкой радиатора. Так, что, выгоняй воздух, И помпа - термостат должны быть в порядке

Petr: Термостат вроде открывается, помпа при выключенном зажигания не гоняет ОЖ... Попробую выгнать воздух...


H.C.Man: Petr пишет: Термостат вроде открывается У Михалыча тоже 5 термостатов ВРОДЕ работали. Petr пишет: помпа при выключенном зажигания не гоняет ОЖ Это как? Petr пишет: Попробую выгнать воздух... Ключевое слово - ВЫГНАТЬ

Михалыч: Если перегрева нет, значит ОЖ циркулирует, термостаты хлам, но в основном они рано открываются, если двиг закипает при выключении, значит температура его граничит с точкой кипения, по любому после выключении мотора температура ОЖ у цилиндров выростает, от этого ни куда не денешься если закипает, значит мотор работает при температуре близкой к кипению, соответственно либо мотор горячий либо температура кипения ОЖ низкая. Ты покупал тосол за 500 руб 10 литров или антифриз по этой цене.

Petr: Антифриз...

H.C.Man: По-моему у кого-то лыжи не едут. При чем тут антифриз, или тосол - одно и тоже. Даже вода при повышенном давлении закипает при не менее 110 гр. Petr Попробуй слей тосол и залей обычную воду Может действительно твой антифриз - дерьмо

Petr: Дерьмо с температурой кипения ниже чем у воды? Может просто давления нету в системе? На выходных буду экспериментировать...

vasek: попадался паленый антифриз,закипал при 70 гр.



полная версия страницы