Форум » Технические вопросы. » Проблема с охлаждением двигателя » Ответить

Проблема с охлаждением двигателя

Михалыч: Заменил радиатор, термостат и помпу, датчик включения эл. вентилятора находится в верхнем длинном патрубке. Раньше всё работало нормально. Сейчас вентилятор срабатывает градусах на 80 и не выключается пока не остынет патрубок (очень долго) Верхний патрубок нагревается вместе с двигателем, но сам радиатор при этом холодный, как и термостат снизу. радиатор закрывал чтоб через него воздух не проходил, всё равно холодный. термостат проверял перед установкой, он герметично закрывается, кипятил в кастрюле, термостат срабатывал три раза, после всех срабатываний оставался герметичным. Теперь мотор блин холодный Чё за фигня?

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 6 All

moon61: evgen когда нет давления в системе, плотность ниже, логично? соответственно и помпа гоняет жидкость с меньшей производительностью, логично? соответственно, в районе четвертого цилиндра, где горячее всего, будут проблемы при атмосферном давлении!!! надо ставить нормальные пробки!!!!! Будет двигатель и быстрей прогреваться, и с охлаждением будет все хорошо!

evgen: нувот,камни полетели,про плотность можно и поспорить,работаю с большими плунжерными насосам и давлением под 200ат,жидкость насколько помню штука несжимаемая,отсюда и гидроудары,и посему плотность неизменна,да и давления там как такового нет,так-подлый перепадик, крышка всё равно с дырками для выхода пара и поступления жидкости с бачка,атмасферное давление-тоже давление,и некислое,по мне так и его хватает,а высокое - ну его в баню шо в трубах,шо в бензопроводах,шо в тосоле,и даже в венах ненадо его высокое,нивку любить надо,непредавать-и будет она и прогреватся и охлаждатся,на чесном слове и энтузиазме держатся,(как часть тела,помыл,ногти подстриг,картошку съел, попил-работает),сам будешь удивлятся как она всё ещё едет а экономия штука такая-незнаешь где найдёшь,где потеряешь...

H.C.Man: Немного физики. При давлении, выше атмосферного, жидкость закипает при t выше на 10-15 гр. Тосол, при атм. давл. кипит - 105-107 гр. Делаем выводы. Сейчас это не актуально, А летом пойдешь в магазин и купишь нормальную пробку. Ест еще такое понятие, как кавитация - вспенивание жидкости. Так-же при большем давлении это явление наступает намного позже. Чем плоха кавитация? Тем, что если тосол начнет пениться в районе помпы, то она почти перестает качать жидкость Итог - закипание


Михалыч: плотность может и одна, но температура кипения зависит от давления, а когда начинает жидкость закипать, в ней образуются пузырки воздуха, что снижает общую плотность жидкости в системе, помпа начинает гонять хуже. Но это всё теория, я не любитель теории. С нормальными крышками соединениями и патрубками давление это хорошо, в случае отечественного автопрома тут надо выбирать. Время покажет...

Михалыч: H.C.Man Как я не увидел твоё сообщение ? ну ладно мне же тоже хоца поумничать...

H.C.Man: Михалыч Кто не успел, тот опоздал

moon61: H.C.Man Михалыч +100500 evgen крышка открывается около 0,9-1 evgen пишет: да и давления там как такового нет,так-подлый перепадик, крышка всё равно с дырками для выхода пара и поступления жидкости с бачка нет там никаких дырок (отверстий), там два клапана, один на выпуск, второй на впуск...... погугли, много чего нового узнаешь, а на счет того , что жидкость несжимаема... уж простите, к сожалению сжимаема в той или иной степени.. H.C.Man по полочкам разложил! отсутствие давления в системе охлаждения, зло, так же как и его избыток, все производители автомобилей не дураки, и не просто так применяют крышки со впуском и выпуском, и давление это может различаться.........

evgen: ВСЁ,ЗАЛОМАЛИ,СДАЮСЬ!!!

Petr: Мужики, подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой... Недавно поменял тосол на антифриз, систему залил без воздушных пробок, вроде бы, при езде с температурой ОЖ все нормально - прогревается до 85 градусов довольно быстро, потом температура останавливается на 86-87 градусах на некоторое время (судя по всему открывается большой круг контура охлаждения), потом поднимается до 99 - срабатывает вентилятор, опускается до 93 - вентилятор отключается, т.е. все как положено... Самое интересное начинается после того как я глушу двигатель на 94-96 градусах, когда вентилятор ещё не включился. Антифриз тупо закипает и его выкидывает из расширительного бачка. Что может быть?

Михалыч: Когда ты глушишь двиг циркуляция ОЖ прекращается, а гильзы горячие, вот она и закипает у гильз. Думаю просто температура кипения антифриза низковата, вот и закипает.

Petr: Михалыч это может быть связано с отсутствием герметичности системы, или качеством антифриза, или и тем и другим? Раньше же не закипала...

Михалыч: Я думаю что качество антифриза, отсутствие герметичности на температуру кипения не сильно влияет.

moon61: Petr Поменяй крышку радиатора, твоя не держит давление.. или антифриз, крашеная вода

Petr: Крышку поменял в тот же день когда менял антифриз... На счет антифриза я совсем не уверен, брал на оптовом 500 р. за 10 литров. Думаю нужно попробовать купить нормальный. А крышку как-нибудь можно проверить с помощью подручных средств?

moon61: Petr пишет: А крышку как-нибудь можно проверить с помощью подручных средств? можешь проверить её прогрев двигатель, и попробовать сжать патрубок рукой, если мягкий как и на холодном двигателе, то крышку под замену.. только так



полная версия страницы