Форум » Технические вопросы. » Проблема с охлаждением двигателя » Ответить

Проблема с охлаждением двигателя

Михалыч: Заменил радиатор, термостат и помпу, датчик включения эл. вентилятора находится в верхнем длинном патрубке. Раньше всё работало нормально. Сейчас вентилятор срабатывает градусах на 80 и не выключается пока не остынет патрубок (очень долго) Верхний патрубок нагревается вместе с двигателем, но сам радиатор при этом холодный, как и термостат снизу. радиатор закрывал чтоб через него воздух не проходил, всё равно холодный. термостат проверял перед установкой, он герметично закрывается, кипятил в кастрюле, термостат срабатывал три раза, после всех срабатываний оставался герметичным. Теперь мотор блин холодный Чё за фигня?

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 6 All

moon61: Михалыч пишет: А радиатора ни у кого нету попробовать заменить? а при чем тут радиатор, ладно б грелась она.. а у тебя наоборот же

Михалыч: moon61 Хочу попробовать, что бы убедится, радиатор это единственное что я ещё на ней не менял

moon61: Михалыч пишет: радиатор это единственное что я ещё на ней не менял в твоем случае его вообще в поле выкинуть надо


forvardlf: Михалыч Серый можно взять термометр с датчиком на проводке снять патрубок с радиатора ,засунуть его туда и одеть обратно с проводам ,таким образом померить

Михалыч: forvardlf А за чем мерить, если по датчику в машине всё прикрасно понятно, обе нивы кипят в красной зоне, нормальная рабочая температура от 90 (середины шкалы) до красной зоны, а сейчас на зелёной (по середины шкалы 90 гр) вентилятор включается примерно на 75 гр. А красная в принципе от 50 гр (начало шкалы) миллиметра на два поднимается стрелка температуры и всё. так что оно и без термометра видно что мотор холодный. У кого есть 213 радиатор с возвратом?

holodd: Термометр с датчиком у меня есть,если че

Михалыч: К стати, когда на телецентре работал, на ниве, там была такая же проблема, холодный двигатель, машина без эл. вентилятора. Два года термостаты менял, в итоге вылечил переставлением стрелки на нужную температуру , но печка от этого не потеплела почемуто .

H.C.Man: Михалыч Если надо, есть лазерный термометр. Я им на Патруле меряю темп. Кстати тоже - больше 60 ну никак. На трассе до 70. Закрываю радиатор - до 80-ти

Михалыч: Мне тут посоветовали кран в верхний патрубок радиатора поставить, чтоб надёжнее термостата перекрывать, для зимнего варианта вариант!

Kalibas: Михалыч пишет: Мне тут посоветовали кран в верхний патрубок радиатора поставить, чтоб надёжнее термостата перекрывать, для зимнего варианта вариант! и в салон его патрубками выведи чтоб под капот не лазить рядом с тумблером вентилятора

Михалыч: Kalibas А чё, шноркель спаял из пластиковых труб, что я не спаяю из труб магистраль охлаждающей жидкости, ещё и счётчик можно поставить, чтоб узнать сколько тосола через радитор прошло

Михалыч: А вообще в зиму и радиатор можно такими темпами в салон впердолить, чё мелочиться какой то печкой, тут уж как дунет так дунет. Можно и как сауну авто использовать будет!

Михалыч: Сегодня термостат проверил, при давлении 0,2 атм начинает не слабо пропускать, возможно в системе он приоткрывается из за разности давлений с двух сторон клапана термостата. Со стороны помпы отрицательное давление, со стороны радиатора положительное, может быть что суммы давлений хватает что бы приоткрыть термостат, вот он и пропускает. Так же сегодня внедрил термостат в верхний патрубок, опущу подробности и нюансы внедрения, но результат есть. А именно термостат установлен так что помпа давит на клапан и прижимает его, соответственно отсутствует выше указанная проблема с приоткрыванием клапана из за разности давлений, поскольку теперь эта разница работает в обратную сторону и вместо того что бы приоткрывать клапан наоборот его прижимает. Так вот, двигатель стал прогреваться как положено быстро, а не в течении получаса как раньше. Появилась проблема в том что малый круг при остывании мотора заглушается полностью и патрубки сжимает остывший, а соответственно уменьшившийся в объёме тосол, это вылечится удалением клапана из штатного термостата. Сама идея установки термостата наверх мне понравилась, с той стороны что при его замене теперь не требуется слив тосола из системы, стекает через патруборк не больше полулитра. Но есть вопрос: как в принципе будет работать термостат в верхнем патрубке, и какие проблемы от него можно ожидать? Добавлю: я поставил термостат 2101, поскольку он штатно устанавливется на 21213 нивку, но во время установки стало ясно что для этого лучше подходит термостат 2121 поскольку у него патрубки развёрнуты на 180 гр, что упрощает его установку. Завтра сделаю фото термотата в верхнем патрубке и выложу

Михалыч: вот фотка термостата

Семён: Михалыч попробуй крышку радиатора заменить. Но при этом верни обратно нормальный верхний патрубок. Мелоч но мне мозг три года назат вынесла. Избаточное давление при нагреве не уходит, а давит на термостат и поэтому всегда работает большой круг.



полная версия страницы