Форум » Технические вопросы. » Проблема с охлаждением двигателя » Ответить
Проблема с охлаждением двигателя
Михалыч: Заменил радиатор, термостат и помпу, датчик включения эл. вентилятора находится в верхнем длинном патрубке. Раньше всё работало нормально. Сейчас вентилятор срабатывает градусах на 80 и не выключается пока не остынет патрубок (очень долго) Верхний патрубок нагревается вместе с двигателем, но сам радиатор при этом холодный, как и термостат снизу. радиатор закрывал чтоб через него воздух не проходил, всё равно холодный. термостат проверял перед установкой, он герметично закрывается, кипятил в кастрюле, термостат срабатывал три раза, после всех срабатываний оставался герметичным. Теперь мотор блин холодный Чё за фигня?
H.C.Man: Михалыч У тебя датчик вента стоит на верхнем патрубке. И если у него темпер. ниже, чем у термостата, То мотор и не будет греться, Т.к. вентил. сработает раньше, чем откроется термостат. Датчик вкл. вент. ставится на большом контуре - ниже термостата. И вообще - выведи тумблер в салон
Михалыч: H.C.Man Это датчик до замены радиатора работал отлично, срабатывал примерно на 100 гр, сейчас на 80... H.C.Man пишет: И вообще - выведи тумблер в салон Не, ну вы меня точно обидеть хотите, то вент не через реле, то тублера у меня нету
Den396161: Михалыч ну не злись мы так просто уточняем
Kalibas: H.C.Man пишет: Датчик вкл. вент. ставится на большом контуре - ниже термостата. Михалыч вот так у меня и стоит H.C.Man пишет: У тебя датчик вента стоит на верхнем патрубке. И если у него темпер. ниже, чем у термостата, То мотор и не будет греться, попробуй поставить либо датчик более горячий либо термостат заменить на другой
Михалыч: Kalibas пишет: термостат заменить на другой Попытки замены термостата результата не дают, я же говорю такая проблема на трёх нивах, из за этого было заменено уже наверно с десяток термостатов, результатов от этого нет
H.C.Man: Серега, У тебя вент часто включается? Попробуй его совсем отключи и поездий, АККУРАТНО
Михалыч: H.C.Man Так я уже второй день езжу с отключенным, я же писал выше. Принудительный вентилятор то на месте остался
H.C.Man: Могу посоветовать подогревать мотор пердячим паром. А печка как? В машине тепло?
Михалыч: Пока тепло, учитывая количество дырок и щелей....
Михалыч: Сегодня заменил термостат на красной нивке ибо её мотор по этой погоде не нагревался и больше 60 гр, стрелка только отклонялась от 50. Так вот снятый термостат оказался рабочим, с новым термостатом ни чего не изменилось. Что за хрень с охлаждением? И к стати, радиатор на неё закрыт на 2/3 спереди! Электровентилятора нет
stalker888: Михалыч термостат видимо такой...
Михалыч: stalker888 Они что все такие? Я борясь с этим косяком уже с десяток термостатов поменял, толку 0!
Михалыч: И к стати, я ставил рабочие термостаты с рабочих машин с нормальной температурой двигателя и даже с тех которые кипят часто, всё равно пофигу!
moon61: Михалыч могу дать ртутный термометр, будешь кипятить термостаты, я так себе выбирал рабочий! точнее сказать, тот, который ПРАВИЛЬНО работал!
Михалыч: А радиатора ни у кого нету попробовать заменить?
полная версия страницы