Форум » Технические вопросы. » Проблема с охлаждением двигателя » Ответить

Проблема с охлаждением двигателя

Михалыч: Заменил радиатор, термостат и помпу, датчик включения эл. вентилятора находится в верхнем длинном патрубке. Раньше всё работало нормально. Сейчас вентилятор срабатывает градусах на 80 и не выключается пока не остынет патрубок (очень долго) Верхний патрубок нагревается вместе с двигателем, но сам радиатор при этом холодный, как и термостат снизу. радиатор закрывал чтоб через него воздух не проходил, всё равно холодный. термостат проверял перед установкой, он герметично закрывается, кипятил в кастрюле, термостат срабатывал три раза, после всех срабатываний оставался герметичным. Теперь мотор блин холодный Чё за фигня?

Ответов - 84, стр: 1 2 3 4 5 6 All

-=vik=-: Поменяй датчик эл.вентелятора. Я свой последний датчик проверял в кипятке на газовой печке. А то один не включается, а другой не выключается.5 штук поменял пока нашёл рабочий

Михалыч: Меня больше смущает что патрубок греется при закрытом термостате, кстати, на красной нивке тоже самое, и мотор даже летом на ней выше 75 гр не греется, только в пробках до 90 доходит. И на рабочей тоже самое было, но на ней я это вылечил переставлением стрелки на указателе температуры, было 70 стало 90...

H.C.Man: Михалыч пишет: датчик включения эл. вентилятора находится в верхнем длинном патрубке. Вообще-то датчик ставится на радиатор, в самом низу. И срабатывает, когда откроется термостат и пойдет по большому кругу. Отключи эл. датчик на вент., и смотри(счупай), когда откроется термостат После этого подключай вент. Если надо, могу дать лазерный термометр, чтоб не закипятить мотор


H.C.Man: Михалыч пишет: Меня больше смущает что патрубок греется при закрытом термостате А он и должен греться

Михалыч: H.C.Man Лёха, я имею в виду патрубок верхний, длинный, который идёт на радиатор...

forvardlf: Михалыч А датчик 09 или 06?

Михалыч: forvardlf До всей этой замены датчик работал как надо, только вот машина в принципе грелась, а теперь машина в принципе холодная, термостат работает как надо и герметично перекрывается

*RUS*09: Михалыч поставьте датчик в радиатор Сергей радиоторщик делает такое. У меня было такое пока дачик не подобрал срабатывает на 95 градусах

Михалыч: Сегодня поезжу вообще без эл. вентилятора, посмотрю как в принципе работает теперь система охлаждения, и уже изходя из этого буду думать что надо делать дальше

Den396161: Михалыч поставь датчик чтобы на нем порог включения был 97-92 и сейчас много датчиков включаются на 20-30 градусов раньше сам уже 3шт поменял внутрянка слабая И вопрос вент через реле стоит и какая схема подключения к датчику ,если от датчика идет сразу на вент. то пускай через реле.

Kalibas: есть мощные датчики которым не нужно реле, вот такой и надо ставить, он стоит в 2 раза дороже чем обычный зато как правило работает нормально и брака в разы меньше, а до него покупал обычные, портились каждые 2 недели, килограмм с собой возил, но стоит все равно через реле на прямую от аккумулятора минуя замок зажигания 92/87, температура 90 по датчику, венилятор срабатывает только когда стою, датчик врезан в патрубок перед входом в термостат после радиатора и радиатор у меня старый медный, такой температурный режим был выбран от места установки датчика

Den396161: Kalibas А где такой купить датчик подскажи место.

Kalibas: на фортуне, на алмазе, я купил совершенно случайно когда очередной раз закипел летом и все датчики запасные кончились в магазине по улице которая к пятилетке(площать) едет вниз от ларина как ее там зовут запамятовал нимеровича если не ошибаюсь с правой стороны магазин примерно по середине ближе к пятилетке

Kalibas: Вспомнил Нариманова улица

Михалыч: Kalibas пишет: датчик врезан в патрубок перед входом в термостат после радиатора А ты знаешь что тосол входит в радиатор сверху, а выходит в термостат с низу, соответственно у тебя датчик срабатывает с запаздыванием, т.е. он отслеживает температуру тосола после охлаждения в радиаторе... Den396161 пишет: И вопрос вент через реле стоит и какая схема подключения к датчику ,если от датчика идет сразу на вент. то пускай через реле. Обидно слушай, ты за кого меня считаешь, через датчик и сразу на вентилятор который 10 ампер потребляет.... Сегодня поездил без эл. вентилятора, температура держится в районе 85-90 градусов. А датчик выкрутить из трубки вставленной в разрезанный патрубок не так уж просто, придётся патрубок снимать, а не хочется. Вообще хотелось бы померять температуру патрубка в момент срабатывания датчика, может и не в нём дело...



полная версия страницы