Форум » Технические вопросы. » Pajero 2 или покупка старого ведра » Ответить

Pajero 2 или покупка старого ведра

Знахарь: Всем привет! Вот выдался свободный вечер, и с разрешения админа, решил написать отчет о постройке из ведра боевого авто. Начну с начала. В декабре прошлого года мною совершенно случайно был куплен Mitsubishi Pajero 2 коротыш 3литра бензина на механике с раздаткой суперселект, задней блокировкой и функцией регулировки амортизаторов за 85тр. Машина не заводилась, была на транзитах но вид имела симпатишный настолько, что никто из друзей, с кем мы ее обмывали, не увидел оторванный кусок рамы сзади. Фоток к сожалению нету, но я думаю вы и сами себе представите серебристого паджика с 29 утертыми зимними колесиками. После хорошего обмытия замечательными напитками, паджик после энных манипуляций завелся. Бывший хозяин грешил на трамблер, поэтому снял его с v6 (никогда этого не делайте) и начал с ним бегать по городу. Никто так и не смог его продиагностировать, поэтому бывший хозяин засунулл его обратно, и так мне и продал. Большую часть времени я потратил на то, что бы выставить трамблер на место. После победного "врынь", оказалось что мотор не дымит не стучит и работает очень ровно и тяговито, что меня потрясло. Покатавшись неделю зимой в самые лютые снегопады, были выявлены следующие минусы: Раздатка в понижайку не включается(интенет говорит что неправильно прикручены болты) С оторванной рамой ездить очень шумно, ибо она на кочках издавала ужасные звуки Бак течет, что сильно увеличивало расход Я понимал, что в автомобиле за такую сумму денег обязательно будут косяки. Именно эти минусы сподвигли меня на разбоку этого авто и начало его ремонта.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 5 All

Kalibas: Знахарь дам

Знахарь: Оказывается, что суперселект бывает двух типов. Стандартно мой самый дорогой и редкий. Но ничеловеческими усилиями воли на паджерофоруме за час была куплена раздатка за 3тр. Бампера покрашены, на тамерлана не успеваю, на маневры по ходу из-за командировки тоже.

Знахарь: После серии покатушек, мотор затроил. Причем самый дальний неудобный. Ну все подумал я, скончался клапан. Ну раз уж такая беда, буду ставить сразу январь и компрессор. Была мысль, что форсунка льет, но мне она казалась маловероятной. Перевод на январь было решено начать с форсунок от волги.форсунки на опте обошлись в 4тр. Был снят ресивер, кстати довольно быстро. на нерабочем цилиндре грязь на форсунке была горкой. Волговские форсунки с помощью напильника были установлены и ура! ОГОНЬ! Мотор опять обрел былую мощь! Но мысли о январе и компрессоре меня не покидают....


H.C.Man: Знахарь пишет: Но мысли о компрессоре меня не покидают.. Егор, только не малодушничай. Даешь вот такое

Знахарь: Уже примерил вот

alex77161: вот тебе неймется

Жора: H.C.Man а где аккумулятор??? или с толкача??

stalker888: Знахарь Вдуй ему хорошенечко!!!

Знахарь: Давно не писал, потому как то некогда было то не о чем. Иногда шаг вперед является следствием пинка сзади. В декабре на покатухе были утоплены мозги, которые штатно лежали на полу. За адэкватную цену мозгов не нашлось. И тут я вспомнил про питерскую контору выпускающую мозги "корвет" с очень большим диапазоном возможностей. Какие-то сроки боюсь предсказывать, но машина в гараж заехала на лебедке. А выедет от туда уже своим ходом. Попутно протестировали 140 гелевый аккум. Даже на китайской лебедке просадки меньше 11.6 не было, к двигателю было не прикоснуться. Надеюсь, что в этом году я от нее избавлюсь и поставлю фирменное. Начало положено...



полная версия страницы