Форум » Технические вопросы. » Pajero 2 или покупка старого ведра » Ответить

Pajero 2 или покупка старого ведра

Знахарь: Всем привет! Вот выдался свободный вечер, и с разрешения админа, решил написать отчет о постройке из ведра боевого авто. Начну с начала. В декабре прошлого года мною совершенно случайно был куплен Mitsubishi Pajero 2 коротыш 3литра бензина на механике с раздаткой суперселект, задней блокировкой и функцией регулировки амортизаторов за 85тр. Машина не заводилась, была на транзитах но вид имела симпатишный настолько, что никто из друзей, с кем мы ее обмывали, не увидел оторванный кусок рамы сзади. Фоток к сожалению нету, но я думаю вы и сами себе представите серебристого паджика с 29 утертыми зимними колесиками. После хорошего обмытия замечательными напитками, паджик после энных манипуляций завелся. Бывший хозяин грешил на трамблер, поэтому снял его с v6 (никогда этого не делайте) и начал с ним бегать по городу. Никто так и не смог его продиагностировать, поэтому бывший хозяин засунулл его обратно, и так мне и продал. Большую часть времени я потратил на то, что бы выставить трамблер на место. После победного "врынь", оказалось что мотор не дымит не стучит и работает очень ровно и тяговито, что меня потрясло. Покатавшись неделю зимой в самые лютые снегопады, были выявлены следующие минусы: Раздатка в понижайку не включается(интенет говорит что неправильно прикручены болты) С оторванной рамой ездить очень шумно, ибо она на кочках издавала ужасные звуки Бак течет, что сильно увеличивало расход Я понимал, что в автомобиле за такую сумму денег обязательно будут косяки. Именно эти минусы сподвигли меня на разбоку этого авто и начало его ремонта.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 5 All

moon61: Знахарь пишет: Торсионы по ухабам просто чума. Постарайся особо не прыгать, они не любят пробоев..

Знахарь: Удивил. Уменя полностью сток ненакрученная подвеска и отбойники вверх стоят.... неужели этого мало? Меж тем, делаются нечеловеческие усилия, по приведению машины в человечий вид. Вчера пол дня убил на то, чтоб восстановить родную работу фар. Оказалось на подрулевом переключателе выгорела дорожка. Поставил крылья со шноркелем. Оказалось, что ставить китайский шнурок на старый кузов убитым клепателем ночью задача не из легких, особенно когда понимаешь, что пайпинг от фильтра забыл прикрутить а шнорк уже поставил.

moon61: Знахарь пишет: что пайпинг от фильтра забыл прикрутить а шнорк уже поставил. Знахарь пишет: Уменя полностью сток ненакрученная подвеска и отбойники вверх стоят.... неужели этого мало? после двух - трех прыжков станет мало


spheruum: После одного, но сладкого)))) прыжка)) когда рулевое скажет адиос, или ещё что нибудь)) ифс - зло, особенно для тебя)))

Знахарь: Хорошо, если вы так уверяете меня, что я буду ломать торсионы, какое действие мне нужно предпринять, что бы этого не было. Я вот уже вижу кучу постов про мосты, а так чтоб в тр1 остаться?

spheruum: Зачем ТР1? На Джерике катайся на повседнев, а прото строй!

moon61: Знахарь пишет: если вы так уверяете меня, что я буду ломать торсионы, я не об обломе говорю, а о том, что они просаживаются..

Знахарь: spheruum Хочу кататься жуть! Пока стоит на сварке вплотную занимаюсь проводкой по букварю от страницы к странице. moon61 А тюнячьи помогут избежать этого? а то в нете много нахожу.

Kalibas: Лучше пружин еще ниче не придумали

spheruum: Калибас - эйршоксы, Пневма.

Kalibas: Возможно но пружина это просто, ремонтопригодно, надежно, ход подвески вменяемый и к тому же дёшево и комфортно

moon61: Знахарь пишет: А тюнячьи помогут избежать этого? не знаю, не пробовал... но было б интересно опробовать сей девайс..

Знахарь: Паджероводы подскажите,почему выбивает понижайку на суперселекте? Болты установлены правильно.

DEKER: Знахарь пишет: ,почему выбивает понижайку на суперселекте? Ты чего разбирал коробку???

Знахарь: К сожалению, в машине 91года это сделал кто-то до меня....



полная версия страницы