Форум » Технические вопросы. » Pajero 2 или покупка старого ведра » Ответить

Pajero 2 или покупка старого ведра

Знахарь: Всем привет! Вот выдался свободный вечер, и с разрешения админа, решил написать отчет о постройке из ведра боевого авто. Начну с начала. В декабре прошлого года мною совершенно случайно был куплен Mitsubishi Pajero 2 коротыш 3литра бензина на механике с раздаткой суперселект, задней блокировкой и функцией регулировки амортизаторов за 85тр. Машина не заводилась, была на транзитах но вид имела симпатишный настолько, что никто из друзей, с кем мы ее обмывали, не увидел оторванный кусок рамы сзади. Фоток к сожалению нету, но я думаю вы и сами себе представите серебристого паджика с 29 утертыми зимними колесиками. После хорошего обмытия замечательными напитками, паджик после энных манипуляций завелся. Бывший хозяин грешил на трамблер, поэтому снял его с v6 (никогда этого не делайте) и начал с ним бегать по городу. Никто так и не смог его продиагностировать, поэтому бывший хозяин засунулл его обратно, и так мне и продал. Большую часть времени я потратил на то, что бы выставить трамблер на место. После победного "врынь", оказалось что мотор не дымит не стучит и работает очень ровно и тяговито, что меня потрясло. Покатавшись неделю зимой в самые лютые снегопады, были выявлены следующие минусы: Раздатка в понижайку не включается(интенет говорит что неправильно прикручены болты) С оторванной рамой ездить очень шумно, ибо она на кочках издавала ужасные звуки Бак течет, что сильно увеличивало расход Я понимал, что в автомобиле за такую сумму денег обязательно будут косяки. Именно эти минусы сподвигли меня на разбоку этого авто и начало его ремонта.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 5 All

Знахарь: Я думал об этом. Изобилие паджеровских моторов просто потрясает. У меня на выбор есть 2.5 турбо, 280лс 3.5 mivec и 3л турбо либо же на этот засунуть компрессор. Бюджет в принципе у всех моторов одинаковый. Но пока надо привести в стандарт, обкатать, что б выявить все сопутствующие косяки, а потом уже задумываться.

Знахарь: Еще есть моменты, правда не знаю куда их отнести или к плюсам или к минусам. На ведре не хватало тормозных трубок и шлангов. Кстати в соседней теме было про обрыв шланга на паджере. Так на алмазе все эти шланги и трубки есть в наличии. Что ускоряет процесс сборки и уменьшает количество колхоза в разы!

Den396161: Знахарь причем практически любой длинны и цена приемлема.


010: Егор на когда планируешь уже выезд?

Знахарь: Может "осенние маневры"? Или "диагональ"? Я думаю что сентябрь уйдет на устранение мелких косяков связанных с проводкой, сваркой. Смонтировать топливную систему, так как там до фильтра трубки сгнили, на безонасосе латунные сделали, осталось проложить все по месту. Ну и салон собрать. На табуретке ездить не будешь. Пока салон разобран надо будет фотки сделать, чтобы был понятен масштаб.

Знахарь: Стоит ли полы покрывать шумоизоляцией? Или мастика и стп хватит? А шумку кинуть на моторный щит?

Знахарь: Накаркал, блин. Уезжаю на 3 недели в Уфу. Но пока я буду в отлучке, паджик переедет в заботливые руки сварщика, где обрететпередний силовой бампер с площадкой под лебедку.

Олег Pajero: Тебе электросхемы толковые скинуть куда нибудь?

Знахарь: Дело хорошее, я нашел от монтеро 92г, но вижу, что не сходится. Впринципе, я разобрался. Все остальное уже буду собирать при наличии аккумулятора и приборной панели. Может где и забыл написать. Ведро 1991г постройки, собиралось для фрицев, о чем свидетельствует надпись на рамке. Ты лучше мне скажи, мне нужны две релюшки поворотников и центрального замка. Новые ждать 3 недели, и ценник не гуманный (в районе 1тр).

moon61: Знахарь пишет: приборной панели у меня есть приборка от второго, но для автомата, если понадобится, звони...

Олег Pajero: На паджеро форуме писали поворотников релюшка от нашей подходит (контакты перекинуть). Не помню точно - от 8ки что ли. По ЦЗ вообще не знаю что там. С разборки только если брать. Сцылку вечером на схемы закину. Там 91-94 год. Сколько пользовался совпадает всё полностью.

Олег Pajero: https://yadi.sk/i/6FdLYZiMaUCyg

Знахарь: Олег Pajero спасибо за подгон. Лех. Приборка есть, собрать все надо.

Знахарь: Вот я и приехал из Башкирии, кому интересно, могу отписаться в отдельной теме с фотками. Когда открыли дверь гаража, где стоял падж, аж душа запела! За время командировки были куплены диски шириной 8,5 дюймов и вылетом -5, ковка. Фотки чуть позже. Салон проклеил СТПишкой. Опять посылают в командировку, теперь уже по Северному Кавказу. Из глобальных работ осталось собрать задние тормоза и салон.

Знахарь: Вообщем надоело мне, что мой падж стоит. Купил внего аккум, накинул бак, залил бензина, и на удивление с полтычка завелся и поехал кататься по району. остались мелочи типа фар и сборки салона. Машина едет как ужаленная, ранчи превосходно отрабатывают все неровности. Торсионы по ухабам просто чума. И, за несколько лет, у машины появился нормальный ручной тормоз.



полная версия страницы