Форум » Технические вопросы. » Pajero 2 или покупка старого ведра » Ответить

Pajero 2 или покупка старого ведра

Знахарь: Всем привет! Вот выдался свободный вечер, и с разрешения админа, решил написать отчет о постройке из ведра боевого авто. Начну с начала. В декабре прошлого года мною совершенно случайно был куплен Mitsubishi Pajero 2 коротыш 3литра бензина на механике с раздаткой суперселект, задней блокировкой и функцией регулировки амортизаторов за 85тр. Машина не заводилась, была на транзитах но вид имела симпатишный настолько, что никто из друзей, с кем мы ее обмывали, не увидел оторванный кусок рамы сзади. Фоток к сожалению нету, но я думаю вы и сами себе представите серебристого паджика с 29 утертыми зимними колесиками. После хорошего обмытия замечательными напитками, паджик после энных манипуляций завелся. Бывший хозяин грешил на трамблер, поэтому снял его с v6 (никогда этого не делайте) и начал с ним бегать по городу. Никто так и не смог его продиагностировать, поэтому бывший хозяин засунулл его обратно, и так мне и продал. Большую часть времени я потратил на то, что бы выставить трамблер на место. После победного "врынь", оказалось что мотор не дымит не стучит и работает очень ровно и тяговито, что меня потрясло. Покатавшись неделю зимой в самые лютые снегопады, были выявлены следующие минусы: Раздатка в понижайку не включается(интенет говорит что неправильно прикручены болты) С оторванной рамой ездить очень шумно, ибо она на кочках издавала ужасные звуки Бак течет, что сильно увеличивало расход Я понимал, что в автомобиле за такую сумму денег обязательно будут косяки. Именно эти минусы сподвигли меня на разбоку этого авто и начало его ремонта.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 5 All

Знахарь: Сначала расскажу про плюсы: Это действительно правда! там откручиваются ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ гайки! Теперь минусы: Тормоза в полном хламе: от ручника только троса, датчиков абс 3 из 4х, одного суппорта тоже нету. По раме: кусок жопы оторван, многочисленные следы работы электросваркой и кое-где трещины. С электрикой тоже кто-то что-то пытался делать, у него не получалось, он расстраивался и продолжал кое-как делать. Ну в принципе и все. Позвав кузовщика, я договорился с ним на полный кузовной ремонт. Уже мастер обнаружил отсутствие задних крыльев под пластиковыми накладками, и многочисленные дыры в полу, и приступил к работе. Началось это все в феврале, забрал машину я 1го августа, из которых по времени 2 месяца ее варил, все остальное время она стояла. Пока ведра у меня не было, я составил список необходимых запчастей и потихоньку начал их поиски. Скажу сразу это не TOYOTA гда все есть за копейки. На паджиков идет охота за запчастями, и просто так что-нибудь купить, большая редкость. Вот пример: поехал я на разборку в Батайск и за 1,5тр купил суппорт в сборе, через несколько месяцев я пришел туда же, и оказалось, что они продают только новые и по 5тр :) Вообщем, ближайшая разборка паджер мною была найдена в Краснодаре.

Знахарь: Но я не собирался лазить только лишь по разборкам в поисках бу. Самое главное в машине это тормоза! Так как все суппорта у меня уже были, понимание чего не хватает тоже присутствовало, я пошел в магазин. На 10 тр мною были накуплены все 4ре тормозных диска, ремнабор суппортов, 3 комплекта колодок и пружинки для ручника. Инструкция на тему как перебирать закисшие иномарочные суппорта: Разобрать суппорт до винтика, благо это очень просто. Закрепить машинку поршнем вверх в тисках Подобрать нужный метчик, чтобы он залез внутрь поршня и выкрутит поршень Поменять все резинки. Собрать все обратно Без этой инструкции я перебирал суппорт за пол дня, пытаясь его выбить, выдавить и вообще не знаю что, что бы он вышел на ружу. С инструкцией 15 минут. Да и конечно же не забыть покрасить в красный цвет. Фоток не делал ибо не до того.

Знахарь: Время тянулось, сначала паджерик снился, потом снилось как я его ремонтирую. Я приходил к кузовщику, наблюдал за вялотекущим ремонтом, вздыхал, слушал как ему под моей машиной тяжело. Что бы хоть как то возбудить желание к машине мною были преобретены калесы Одно из которых немедленно было установлено на штатный 7ми дюймовый диск, что бы посмотреть че да как Мастер сразу смекнул все и предложил совершенно бесплатно вырезать мне арки (видимо ему это было на руку). Я согласился и заказал 7см фендера серого цвета из Москвы с сайта http://www.firstroad.ru/


DEKER: Когда в первый бой ??

Знахарь: DEKER мне думается что в Вешки за грибами я поеду.

Знахарь: Я пропущю те моменты , когда мне проваривали полосой 4ки всю раму, заваривали бак, покупал ручку двери, осушитель кондиционера и компрессор (6тр) и тому подобные мелочи, но машина на эвакуаторе все-таки приехала ко мне. Первое с чего я начал это внешний вид авто. Так как порезанные передние арки и задние, сделанные из листа металла выглядели удручающе. Опять же таки, к сожалению фоток чего было нет, есть только процесс Вот как получилась одна сторона. Я не заморачивался, взял желтой шпаклевки и в балонах грунт, краску и лак. Вот вторая сторона На все это у меня ушла неделя работы машинкой и балоном.

Знахарь: Пока шпаклевал, успел съездить в Москву на обучение. Там решил побаловать машину оригинальными ступичными подшипниками, ступичными колпачками и пару деталюшек на ручник. Итого вышло 5тр. Переборка ступиц особых проблем не выдала. Попутно оакзалось, что надо менять обе шаровых верхних и сайлентблоковверхних рычагов. Обошлось где то 1.5тр. При разборе второй сторны оказалось, что там на рычаге все поменяли. Оказывается, что в паджере снятие верхнего рычага, не такая уж простая процедура. Для того что бы снять рычаг, нужно открутить тормозную трубку и амортизатор. С первым проблем не возникло, так как все было разобрано, а вот законтрогаенный аморт откручиваться не хотел, за что и поплатился голвой. Ничуть не сожалею, что отпили газовую каябу. Сейчас перед выглядит вот так

moon61: Хорошая машинка!

Знахарь: К сожалению электрика за полгода сама не сделалась. Начал я с того, что удалил все датчики и провода с абс (ну насколько это возможно). Потом были удалены провода электрокорректора фар. Я конечно скачал 300 страниц электрики по паджерам, но оакзалось что монтеро и паджеро чуть-чуть разные схемы, и при сборке приходится немного фантазировать. На этом сейчас и сижу. Попутно заливаю салон мастикои и виброшумоизоляцией, но думаю здесь не сильно интересно. Вот как то так и проходят мои будни владения этим уже не ведром, но еще не автомобилем. Сегодня договорился со сварщиком об изготовлении силовика. Так что объявляется конкурс на дизайн проект :) а то 2 лебедки лежит а поставить не могу. Как будут новые событияя, буду писать, ну и жду комментариев.

Знахарь: moon61 Ага, скоро на дорогах страны

H.C.Man: Знахарь Я думал, ты ушел из большого спорта, А оно вон оно как Знахарь пишет: мне думается что в Вешки за грибами я поеду. Ну, с Вешками пока тишина, засуха, грибов нема

APL: Пиши еще!!! :) А не не так - аФФтар, жжет пищи иСЧё!!! Ты меня вдохновляешь написать отчет о ремонте своего УАЗа после ДТП. :)

Знахарь: Спасибо. Этой темой хочу показать людям как это, приобретать бу джип, что бы потом было меньше полемики и больше дел. Как видите пишу все и плюсы и минусы и буду писать. А уж пусть каждый для себя будет решать при выборе. Если мой отчет ему поможет. APL кузовной ремонт тоже будет интересен, мы много с этим сталкиваемся.

Den396161: Знахарь

010: Егор надеюсь скоро тебя увидеть на твоем звереныше!!! Отчет о внедрении турбо когда будет?)

Знахарь: Я думал об этом. Изобилие паджеровских моторов просто потрясает. У меня на выбор есть 2.5 турбо, 280лс 3.5 mivec и 3л турбо либо же на этот засунуть компрессор. Бюджет в принципе у всех моторов одинаковый. Но пока надо привести в стандарт, обкатать, что б выявить все сопутствующие косяки, а потом уже задумываться.

Знахарь: Еще есть моменты, правда не знаю куда их отнести или к плюсам или к минусам. На ведре не хватало тормозных трубок и шлангов. Кстати в соседней теме было про обрыв шланга на паджере. Так на алмазе все эти шланги и трубки есть в наличии. Что ускоряет процесс сборки и уменьшает количество колхоза в разы!

Den396161: Знахарь причем практически любой длинны и цена приемлема.

010: Егор на когда планируешь уже выезд?

Знахарь: Может "осенние маневры"? Или "диагональ"? Я думаю что сентябрь уйдет на устранение мелких косяков связанных с проводкой, сваркой. Смонтировать топливную систему, так как там до фильтра трубки сгнили, на безонасосе латунные сделали, осталось проложить все по месту. Ну и салон собрать. На табуретке ездить не будешь. Пока салон разобран надо будет фотки сделать, чтобы был понятен масштаб.

Знахарь: Стоит ли полы покрывать шумоизоляцией? Или мастика и стп хватит? А шумку кинуть на моторный щит?

Знахарь: Накаркал, блин. Уезжаю на 3 недели в Уфу. Но пока я буду в отлучке, паджик переедет в заботливые руки сварщика, где обрететпередний силовой бампер с площадкой под лебедку.

Олег Pajero: Тебе электросхемы толковые скинуть куда нибудь?

Знахарь: Дело хорошее, я нашел от монтеро 92г, но вижу, что не сходится. Впринципе, я разобрался. Все остальное уже буду собирать при наличии аккумулятора и приборной панели. Может где и забыл написать. Ведро 1991г постройки, собиралось для фрицев, о чем свидетельствует надпись на рамке. Ты лучше мне скажи, мне нужны две релюшки поворотников и центрального замка. Новые ждать 3 недели, и ценник не гуманный (в районе 1тр).

moon61: Знахарь пишет: приборной панели у меня есть приборка от второго, но для автомата, если понадобится, звони...

Олег Pajero: На паджеро форуме писали поворотников релюшка от нашей подходит (контакты перекинуть). Не помню точно - от 8ки что ли. По ЦЗ вообще не знаю что там. С разборки только если брать. Сцылку вечером на схемы закину. Там 91-94 год. Сколько пользовался совпадает всё полностью.

Олег Pajero: https://yadi.sk/i/6FdLYZiMaUCyg

Знахарь: Олег Pajero спасибо за подгон. Лех. Приборка есть, собрать все надо.

Знахарь: Вот я и приехал из Башкирии, кому интересно, могу отписаться в отдельной теме с фотками. Когда открыли дверь гаража, где стоял падж, аж душа запела! За время командировки были куплены диски шириной 8,5 дюймов и вылетом -5, ковка. Фотки чуть позже. Салон проклеил СТПишкой. Опять посылают в командировку, теперь уже по Северному Кавказу. Из глобальных работ осталось собрать задние тормоза и салон.

Знахарь: Вообщем надоело мне, что мой падж стоит. Купил внего аккум, накинул бак, залил бензина, и на удивление с полтычка завелся и поехал кататься по району. остались мелочи типа фар и сборки салона. Машина едет как ужаленная, ранчи превосходно отрабатывают все неровности. Торсионы по ухабам просто чума. И, за несколько лет, у машины появился нормальный ручной тормоз.

moon61: Знахарь пишет: Торсионы по ухабам просто чума. Постарайся особо не прыгать, они не любят пробоев..

Знахарь: Удивил. Уменя полностью сток ненакрученная подвеска и отбойники вверх стоят.... неужели этого мало? Меж тем, делаются нечеловеческие усилия, по приведению машины в человечий вид. Вчера пол дня убил на то, чтоб восстановить родную работу фар. Оказалось на подрулевом переключателе выгорела дорожка. Поставил крылья со шноркелем. Оказалось, что ставить китайский шнурок на старый кузов убитым клепателем ночью задача не из легких, особенно когда понимаешь, что пайпинг от фильтра забыл прикрутить а шнорк уже поставил.

moon61: Знахарь пишет: что пайпинг от фильтра забыл прикрутить а шнорк уже поставил. Знахарь пишет: Уменя полностью сток ненакрученная подвеска и отбойники вверх стоят.... неужели этого мало? после двух - трех прыжков станет мало

spheruum: После одного, но сладкого)))) прыжка)) когда рулевое скажет адиос, или ещё что нибудь)) ифс - зло, особенно для тебя)))

Знахарь: Хорошо, если вы так уверяете меня, что я буду ломать торсионы, какое действие мне нужно предпринять, что бы этого не было. Я вот уже вижу кучу постов про мосты, а так чтоб в тр1 остаться?

spheruum: Зачем ТР1? На Джерике катайся на повседнев, а прото строй!

moon61: Знахарь пишет: если вы так уверяете меня, что я буду ломать торсионы, я не об обломе говорю, а о том, что они просаживаются..

Знахарь: spheruum Хочу кататься жуть! Пока стоит на сварке вплотную занимаюсь проводкой по букварю от страницы к странице. moon61 А тюнячьи помогут избежать этого? а то в нете много нахожу.

Kalibas: Лучше пружин еще ниче не придумали

spheruum: Калибас - эйршоксы, Пневма.

Kalibas: Возможно но пружина это просто, ремонтопригодно, надежно, ход подвески вменяемый и к тому же дёшево и комфортно

moon61: Знахарь пишет: А тюнячьи помогут избежать этого? не знаю, не пробовал... но было б интересно опробовать сей девайс..

Знахарь: Паджероводы подскажите,почему выбивает понижайку на суперселекте? Болты установлены правильно.

DEKER: Знахарь пишет: ,почему выбивает понижайку на суперселекте? Ты чего разбирал коробку???

Знахарь: К сожалению, в машине 91года это сделал кто-то до меня....

moon61: Знахарь пишет: подскажите,почему выбивает понижайку на суперселекте? Лифт кузова делал?

Знахарь: Нет. По ощущениям, если без кулисы, то включается. А еще нейтраль тоже хрустит.

moon61: Знахарь пишет: если без кулисы, то включается. может быть большая выроботка на ответной части рычага?

moon61: или как вариант, ты разверул рычаг.. он упирается в пол и не довключает пониженную..

Знахарь: moon61 все косяки достались с машиной. Завтра буду разбираться. Не интернет не гуру о таком не слышали. Я думаю проблема простая

Знахарь: Быстрый разбор показал, что в раздатке было 100грамм масла, из-за чего стерло вилку переключения. Нормальная раздатка стоит 15тр, в Ростове видел за 5тр. Скорей всего менять пока не буду, так как если уж разбирать, то менять сцепление. Может если у кого есть лишний суперселект, взял бы по дешевке. Из позитива-восстановил блокировку заднего моста. Теперь там правильная трубка, все целые провода. По началу не хотела включаться, так я ее беркутом как дал, что аж стрелка на второй круг пошла. После этого блокировка поняла, что работать ей придется. Еще пришли к выводу, что заднюю лебедку в коротыша ну никак не засунуть. Очень расстроился. Теперь лебедка пылится будет...

Ugar: не ссы!)))))))))))))) Прорвёмся!!

Знахарь: Тем временем, ни смотря ни на что, вид машины преображается Попутно умудрился починить датчик уровня топлива. После полного разбора приборки и всех ее компонентов, нашел оборванный проводок. Ничеловеческими усилиями воли машина готовится к 15 ноября

stalker888: Знахарь пишет: машина готовится к 15 ноября бампер от паравоза, колеса от камаза, ты к чему готовишься?!

Знахарь: Таран оружие героев! Бампер кстати сделан из 2ки и чуть тяжелее стандартного.

Kalibas: Знахарь пишет: Теперь лебедка пылится будет... зачем пылиться давай я заберу

Знахарь: Kalibas денег дашь?

Arkadiy: Знахарь, если не секрет сколько восстановление паджерика обходиться? Думаю тоже себе взять такого

Знахарь: Я вроде цены выкладывал большая часть бюджета ушла в тюнинг. Из ремонта были перебраны тормоза и передние ступицы. Нужно поменять подшипники на роликах и генераторе. В мечтах поменять грм со всем сопутствующим. Мертвую раздатку в стоимость вкладывать? Тогда еще плюс 5тр...

Arkadiy: Знахарь тюнинг да это всегда отнимает большую часть бюджета, особенно колеса

Kalibas: Знахарь дам

Знахарь: Оказывается, что суперселект бывает двух типов. Стандартно мой самый дорогой и редкий. Но ничеловеческими усилиями воли на паджерофоруме за час была куплена раздатка за 3тр. Бампера покрашены, на тамерлана не успеваю, на маневры по ходу из-за командировки тоже.

Знахарь: После серии покатушек, мотор затроил. Причем самый дальний неудобный. Ну все подумал я, скончался клапан. Ну раз уж такая беда, буду ставить сразу январь и компрессор. Была мысль, что форсунка льет, но мне она казалась маловероятной. Перевод на январь было решено начать с форсунок от волги.форсунки на опте обошлись в 4тр. Был снят ресивер, кстати довольно быстро. на нерабочем цилиндре грязь на форсунке была горкой. Волговские форсунки с помощью напильника были установлены и ура! ОГОНЬ! Мотор опять обрел былую мощь! Но мысли о январе и компрессоре меня не покидают....

H.C.Man: Знахарь пишет: Но мысли о компрессоре меня не покидают.. Егор, только не малодушничай. Даешь вот такое

Знахарь: Уже примерил вот

alex77161: вот тебе неймется

Жора: H.C.Man а где аккумулятор??? или с толкача??

stalker888: Знахарь Вдуй ему хорошенечко!!!

Знахарь: Давно не писал, потому как то некогда было то не о чем. Иногда шаг вперед является следствием пинка сзади. В декабре на покатухе были утоплены мозги, которые штатно лежали на полу. За адэкватную цену мозгов не нашлось. И тут я вспомнил про питерскую контору выпускающую мозги "корвет" с очень большим диапазоном возможностей. Какие-то сроки боюсь предсказывать, но машина в гараж заехала на лебедке. А выедет от туда уже своим ходом. Попутно протестировали 140 гелевый аккум. Даже на китайской лебедке просадки меньше 11.6 не было, к двигателю было не прикоснуться. Надеюсь, что в этом году я от нее избавлюсь и поставлю фирменное. Начало положено...



полная версия страницы