Форум » Технические вопросы. » Pajero 2 или покупка старого ведра » Ответить

Pajero 2 или покупка старого ведра

Знахарь: Всем привет! Вот выдался свободный вечер, и с разрешения админа, решил написать отчет о постройке из ведра боевого авто. Начну с начала. В декабре прошлого года мною совершенно случайно был куплен Mitsubishi Pajero 2 коротыш 3литра бензина на механике с раздаткой суперселект, задней блокировкой и функцией регулировки амортизаторов за 85тр. Машина не заводилась, была на транзитах но вид имела симпатишный настолько, что никто из друзей, с кем мы ее обмывали, не увидел оторванный кусок рамы сзади. Фоток к сожалению нету, но я думаю вы и сами себе представите серебристого паджика с 29 утертыми зимними колесиками. После хорошего обмытия замечательными напитками, паджик после энных манипуляций завелся. Бывший хозяин грешил на трамблер, поэтому снял его с v6 (никогда этого не делайте) и начал с ним бегать по городу. Никто так и не смог его продиагностировать, поэтому бывший хозяин засунулл его обратно, и так мне и продал. Большую часть времени я потратил на то, что бы выставить трамблер на место. После победного "врынь", оказалось что мотор не дымит не стучит и работает очень ровно и тяговито, что меня потрясло. Покатавшись неделю зимой в самые лютые снегопады, были выявлены следующие минусы: Раздатка в понижайку не включается(интенет говорит что неправильно прикручены болты) С оторванной рамой ездить очень шумно, ибо она на кочках издавала ужасные звуки Бак течет, что сильно увеличивало расход Я понимал, что в автомобиле за такую сумму денег обязательно будут косяки. Именно эти минусы сподвигли меня на разбоку этого авто и начало его ремонта.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 5 All

Знахарь: Сначала расскажу про плюсы: Это действительно правда! там откручиваются ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ гайки! Теперь минусы: Тормоза в полном хламе: от ручника только троса, датчиков абс 3 из 4х, одного суппорта тоже нету. По раме: кусок жопы оторван, многочисленные следы работы электросваркой и кое-где трещины. С электрикой тоже кто-то что-то пытался делать, у него не получалось, он расстраивался и продолжал кое-как делать. Ну в принципе и все. Позвав кузовщика, я договорился с ним на полный кузовной ремонт. Уже мастер обнаружил отсутствие задних крыльев под пластиковыми накладками, и многочисленные дыры в полу, и приступил к работе. Началось это все в феврале, забрал машину я 1го августа, из которых по времени 2 месяца ее варил, все остальное время она стояла. Пока ведра у меня не было, я составил список необходимых запчастей и потихоньку начал их поиски. Скажу сразу это не TOYOTA гда все есть за копейки. На паджиков идет охота за запчастями, и просто так что-нибудь купить, большая редкость. Вот пример: поехал я на разборку в Батайск и за 1,5тр купил суппорт в сборе, через несколько месяцев я пришел туда же, и оказалось, что они продают только новые и по 5тр :) Вообщем, ближайшая разборка паджер мною была найдена в Краснодаре.

Знахарь: Но я не собирался лазить только лишь по разборкам в поисках бу. Самое главное в машине это тормоза! Так как все суппорта у меня уже были, понимание чего не хватает тоже присутствовало, я пошел в магазин. На 10 тр мною были накуплены все 4ре тормозных диска, ремнабор суппортов, 3 комплекта колодок и пружинки для ручника. Инструкция на тему как перебирать закисшие иномарочные суппорта: Разобрать суппорт до винтика, благо это очень просто. Закрепить машинку поршнем вверх в тисках Подобрать нужный метчик, чтобы он залез внутрь поршня и выкрутит поршень Поменять все резинки. Собрать все обратно Без этой инструкции я перебирал суппорт за пол дня, пытаясь его выбить, выдавить и вообще не знаю что, что бы он вышел на ружу. С инструкцией 15 минут. Да и конечно же не забыть покрасить в красный цвет. Фоток не делал ибо не до того.

Знахарь: Время тянулось, сначала паджерик снился, потом снилось как я его ремонтирую. Я приходил к кузовщику, наблюдал за вялотекущим ремонтом, вздыхал, слушал как ему под моей машиной тяжело. Что бы хоть как то возбудить желание к машине мною были преобретены калесы Одно из которых немедленно было установлено на штатный 7ми дюймовый диск, что бы посмотреть че да как Мастер сразу смекнул все и предложил совершенно бесплатно вырезать мне арки (видимо ему это было на руку). Я согласился и заказал 7см фендера серого цвета из Москвы с сайта http://www.firstroad.ru/


DEKER: Когда в первый бой ??

Знахарь: DEKER мне думается что в Вешки за грибами я поеду.

Знахарь: Я пропущю те моменты , когда мне проваривали полосой 4ки всю раму, заваривали бак, покупал ручку двери, осушитель кондиционера и компрессор (6тр) и тому подобные мелочи, но машина на эвакуаторе все-таки приехала ко мне. Первое с чего я начал это внешний вид авто. Так как порезанные передние арки и задние, сделанные из листа металла выглядели удручающе. Опять же таки, к сожалению фоток чего было нет, есть только процесс Вот как получилась одна сторона. Я не заморачивался, взял желтой шпаклевки и в балонах грунт, краску и лак. Вот вторая сторона На все это у меня ушла неделя работы машинкой и балоном.

Знахарь: Пока шпаклевал, успел съездить в Москву на обучение. Там решил побаловать машину оригинальными ступичными подшипниками, ступичными колпачками и пару деталюшек на ручник. Итого вышло 5тр. Переборка ступиц особых проблем не выдала. Попутно оакзалось, что надо менять обе шаровых верхних и сайлентблоковверхних рычагов. Обошлось где то 1.5тр. При разборе второй сторны оказалось, что там на рычаге все поменяли. Оказывается, что в паджере снятие верхнего рычага, не такая уж простая процедура. Для того что бы снять рычаг, нужно открутить тормозную трубку и амортизатор. С первым проблем не возникло, так как все было разобрано, а вот законтрогаенный аморт откручиваться не хотел, за что и поплатился голвой. Ничуть не сожалею, что отпили газовую каябу. Сейчас перед выглядит вот так

moon61: Хорошая машинка!

Знахарь: К сожалению электрика за полгода сама не сделалась. Начал я с того, что удалил все датчики и провода с абс (ну насколько это возможно). Потом были удалены провода электрокорректора фар. Я конечно скачал 300 страниц электрики по паджерам, но оакзалось что монтеро и паджеро чуть-чуть разные схемы, и при сборке приходится немного фантазировать. На этом сейчас и сижу. Попутно заливаю салон мастикои и виброшумоизоляцией, но думаю здесь не сильно интересно. Вот как то так и проходят мои будни владения этим уже не ведром, но еще не автомобилем. Сегодня договорился со сварщиком об изготовлении силовика. Так что объявляется конкурс на дизайн проект :) а то 2 лебедки лежит а поставить не могу. Как будут новые событияя, буду писать, ну и жду комментариев.

Знахарь: moon61 Ага, скоро на дорогах страны

H.C.Man: Знахарь Я думал, ты ушел из большого спорта, А оно вон оно как Знахарь пишет: мне думается что в Вешки за грибами я поеду. Ну, с Вешками пока тишина, засуха, грибов нема

APL: Пиши еще!!! :) А не не так - аФФтар, жжет пищи иСЧё!!! Ты меня вдохновляешь написать отчет о ремонте своего УАЗа после ДТП. :)

Знахарь: Спасибо. Этой темой хочу показать людям как это, приобретать бу джип, что бы потом было меньше полемики и больше дел. Как видите пишу все и плюсы и минусы и буду писать. А уж пусть каждый для себя будет решать при выборе. Если мой отчет ему поможет. APL кузовной ремонт тоже будет интересен, мы много с этим сталкиваемся.

Den396161: Знахарь

010: Егор надеюсь скоро тебя увидеть на твоем звереныше!!! Отчет о внедрении турбо когда будет?)



полная версия страницы